Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Твой клиент моет через 15 тыс, положено вроде через 30 может из за этого ?

    Он не мой клиент , но он им стал теперь ...

      Неужели из за 1 промывки может быть то что на твоих фотках ?

    Нет , не надо играться затвором ( передергивать)

    То что на фотках - какраз СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ , ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ( словами клиента) процедура...

    Изза одной промывки такого не будет , но толчек в этом направлении промывка может дать ( обратите ещё раз внимание на цвет поверхностей нагруженных деталей ) став катализатором начала разрушений.

    такие же разрушения происходят у любителей добавлять бензин в топливо .

    А в насосах КР , удельные давления на сопрягаемые части несоизмеримо больше !

    Неужели разработчики чудо промывки СПЕЦИАЛЬНО подсовывают эту и разные другие присадки чтоб народ больше ремонтировался ?

    Фишка в том , что НИОДНА топливная система изначально НЕ разрабатывается в рассчете что её жизнедеятельность будет продлеваться за счет супер присадок , которые КТОТО очень могучий будет потом разрабатывать и выпускать..

    Топливная система -система сама в себе , самодостаточная.

    Она " питается" чистым , хорошо смазывающим топливом ( вот ЭТО фактор ( смазывающие свойства) обязательно заложен в разработку ТА ) , никто не разрабатывает ТА под наше дерьмо , вытикающее из коллонок в баки , соответственно - когда изначально для нормальной работы ТА применение доп. вливаний не требуется - какой смысл экспериментировать над ней ??

    Кроме того , есть примеры по подобному продвижению чудо препаратов , самый показательный ( очень схож по сюжету с Винсом) - это ХАДО.

    Сам я сегодня промылся Винсом ( отчет в топике про Винс   http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=29407&st=300 ) если честно то очень доволен, может быть мои эксперименты над авто не к чему хорошему не приведут и я очень пожалею о содеянном но на данную минуту авто чувствует себя значительно лучше ( я так думаю ).

    Когда вы ( и не тлько вы ) научитесь отделять мух от котлет ??

    ЧТО по вашему вы промыли , и КАК это проявилось на физическом уровне ?

    Могу сказать одно: вы почувствуете результат , если до промывки , сопла распылителей закоксованы и качество распыла ( и количество) топлива - ухудшилось по сравнению с расчетным для данного режима.

    А теперь что происходит : вы отмываете сопла ( больше в системе КР отмывать НЕЧЕГО, при его давлениях , не то что грязь - металл размывает !!!! ) улучшаете распыл , и естественно , чувствуете какие то результаты , у вас эйфория от счастья, у ТА- тяжелый день .

    Но вы не понимаете , что до того ка Винс дошел до сопла распылителя , он побродил по насосу высокого давления , и подготовил его ( может не прям с одного раза ) к попаданию в раздел с выше приложенными фотографиями.

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Твой клиент моет через 15 тыс, положено вроде через 30 может из за этого ?

    Он не мой клиент , но он им стал теперь ...

      Неужели из за 1 промывки может быть то что на твоих фотках ?

    Нет , не надо играться затвором ( передергивать)

    То что на фотках - какраз СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ , ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ( словами клиента) процедура...

    Изза одной промывки такого не будет , но толчек в этом направлении промывка может дать ( обратите ещё раз внимание на цвет поверхностей нагруженных деталей ) став катализатором начала разрушений.

    такие же разрушения происходят у любителей добавлять бензин в топливо .

    А в насосах КР , удельные давления на сопрягаемые части несоизмеримо больше !

    Неужели разработчики чудо промывки СПЕЦИАЛЬНО подсовывают эту и разные другие присадки чтоб народ больше ремонтировался ?

    Фишка в том , что НИОДНА топливная система изначально НЕ разрабатывается в рассчете что её жизнедеятельность будет продлеваться за счет супер присадок , которые КТОТО очень могучий будет потом разрабатывать и выпускать..

    Топливная система -система сама в себе , самодостаточная.

    Она " питается" чистым , хорошо смазывающим топливом ( вот ЭТО фактор ( смазывающие свойства) обязательно заложен в разработку ТА ) , никто не разрабатывает ТА под наше дерьмо , вытикающее из коллонок в баки , соответственно - когда изначально для нормальной работы ТА применение доп. вливаний не требуется - какой смысл экспериментировать над ней ??

    Кроме того , есть примеры по подобному продвижению чудо препаратов , самый показательный ( очень схож по сюжету с Винсом) - это ХАДО.

    Сам я сегодня промылся Винсом ( отчет в топике про Винс   http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=29407&st=300 ) если честно то очень доволен, может быть мои эксперименты над авто не к чему хорошему не приведут и я очень пожалею о содеянном но на данную минуту авто чувствует себя значительно лучше ( я так думаю ).

    Когда вы ( и не тлько вы ) научитесь отделять мух от котлет ??

    ЧТО по вашему вы промыли , и КАК это проявилось на физическом уровне ?

    Могу сказать одно: вы почувствуете результат , если до промывки , сопла распылителей закоксованы и качество ( и количество) топлива - ухудшилось по сравнению с расчетным для данного режима.

    А теперь что происходит : вы отмываете сопла ( больше в системе КР отмывать НЕЧЕГО, при его давлениях , не то что грязь - металл размывает !!!! ) улучшаете распыл , и естественно , чувствуете какие то результаты , у вас эйфория от счастья, у ТА- тяжелый день .

    Но вы не понимаете , что до того ка Винс дошел до сопла распылителя , он побродил по насосу высокого давления , и подготовил его ( может не прям с одного раза ) к попаданию в раздел с выше приложенными фотографиями.

    555580[/snapback]

    Промывка дизеля с применением специальной установки практикуется в тех случаях, когда промывочная жидкость имеет сильно агрессивный состав. В этих случаях, для обеспечения безопасности ТНВД, необходимо исключить его из промывки. Вот тогда и применяется специальная установка, подающая промывку в двигатель, минуя ТНВД. Повышенные смазывающие свойства « LAVR next » обеспечили безопасность промывки для ТНВД, а это, в свою очередь, позволяет промывать дизель без применения специального оборудования.

    Вот я тоже задумался теперь...На банке винса точно написано, что используется он только на СТО.... И как написано выше походу подается минуя насос!!!!!!!!!!! think.gif ?????? И не написано об альтернативном использовании....

    Изменено пользователем ТРАКТОРИСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Промывка дизеля с применением специальной установки практикуется в тех случаях, когда промывочная жидкость имеет сильно агрессивный состав. В этих случаях, для обеспечения безопасности ТНВД, необходимо исключить его из промывки.

    А вы считаете , что Винс не относится к агрессивным видам?

    если он так хорошо все моет ( как говорят ) за 15-20 минут работы ( утрировано ) то к какому выду агресивности вы его относите ?

    понятно что это не растворитель , но раз он что то отмывает за столь короткий срок -значит он весьма дерзок ...

    О чем я и толкую ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-...1-pid-1.html#pr

    В отличительных особянностях данного продукта описаны проблемы которые Леха Юрич описал.... Форсунки,свечи, разрушения защитных слоев..... Может уж наши чего придумали??? и написано, что он не откалывает эти нагары как другие промывки.... и написано, что можно самому производить чистку, а в винсе вроде исключительно на СТО так может и надо минуя насос.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Промывка дизеля с применением специальной установки практикуется в тех случаях, когда промывочная жидкость имеет сильно агрессивный состав. В этих случаях, для обеспечения безопасности ТНВД, необходимо исключить его из промывки.

    А вы считаете , что Винс не относится к агрессивным видам?

    если он так хорошо все моет ( как говорят ) за 15-20 минут работы ( утрировано ) то к какому выду агресивности вы его относите ?

    понятно что это не растворитель , но раз он что то отмывает за столь короткий срок -значит он весьма дерзок ...

    О чем я и толкую ...

    555582[/snapback]

    КАк показывает тест http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-...d-3-pid-70.html

    что наш еще лучше вымывает за такой же срок)))) значит он еще хуже, но они почему то этим гордятся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    и вони нет hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    дико извиняюсь : вы так , простачком , верите подобным сайтам?

    Поройтесь в любом поисковике на предмет Хадо , или любого другого элексира - все сайты как под капирку , напичканы возвышенными фразами , графиками и прогнозами, по бокам - баночки с красивыми этикетками ..

    ВЫ сами конкретно видили работу этих препаратов ?

    Блин , как дети малые ...

    вот почитайте : Про Хадо

    , Вот ещё

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    модераторы-верняк такой флуд сотрут..ну и ОК.

    Лёха !

    Я очень рад что у нас с тобой лично начинает (УРА наконец-то- давно пора-не словами а фактами) складываться адекватность в диалоге.

    Обьясню во первых про неприязненность наших отношений...

    так сказать- свою обиду-которую ты посеял во мне на тебя-в теме ПЛЕХА Нужна помощь клуба. сьехидничав про меня-что я излишне козыряю фотками на форуме и напрямую обьявил про себя-что ТЫ НЕ ЗАПИСЫВАЛСЯ ТУТ ВО ВСЕНАРДНЫЕ ПРОСВЕТИТЕЛИ..и про взялся за гуж...и тд.

    подразумевая тем самым таковым меня.

    Не особо мне и надо это было- я уже потом автоматически себя подвёл под такой статус-во первых это сделала моя тематическая активность на форуме...люди много спрашивают-я отвечаю...моих постов было бы гораздо больше (раза в 2)-потому что не все задавали вопросы в темах-я до недавних пор активно консультировал и в личке форума-сейчас физически не в состоянии это делать.

    (вы посчитайте количество времени на опубликование-грамотного поста-ответа...не забудьте только прибавить время анализа проблемы)

    в принципе если подумать-в этом ничего зазорного нету-потому что это всё действительно безкорыстно..но какой то осадок остался-и он напоминает о том..

    ведь сказано было в теме какой-я пытался высказать свои варианты тогда -подсказав тебе что ты не на верном пути-пытаясь решить проблему (даже видя его машину)именно тогда ты и начал нести пургу на моё мнение вообще в целом..

    да и само появление меня тут на форуме по любому тебе было не в масть..и это очевидно..как и то что ты ваще на этом форуме - конечно чисто имеешь финансовый интерес...не более того (кожа-рожа).

    ведь люди обычно тусят по интересам....-это логично ! меня бы давно тут не было-если бы меня не торкнуло на жипоманию-соответственно я прилип тут навсегда.

    потому что без советов и моральной поддержки уважаемых гуру - при постройке моего внедорожника-не решить самому даже простейшие вопросы.,ведь опыт приходит со временем ..а всё потому что в стандарте 80-ка мне ваще не нужна-неинтересно.

    Постоянные схватки с тобой-особенно,меня уже давно морально выматали в =0=.

    Всё что ты сказал сейчас-и твои фотки....это не фига не аргумент против ВИННСА.

    почему то когда только пришел на этот форум ты пел ТОМАТам что ВИННС гадость -тем что разьедает резину в первую очередь (буквально 2_3 промывки-и дубеет).потом в процессе опыта-ты теорию переводишь уже на железо..и про CR далее понесло.

    поясню почему я так утверждаю..но буду краток (устал я сёдня).

    Ролики посинели-от того чтов ТНВД пена была,а вал обычно так ипёт-ты знаешь от чего-через 500км.

    1.На этом сайте есть тема про промывку-она существует давно,в ней отметилось масса народу-отзывы об её эффективности от них в большинстве случаев очень положительные...ну и соответственно что некоторые люди прокатали уже за этот период немалый километраж...

    2.все эти фото не подтвержают ваще ничего-я мог бы тебе показать в ответ из своей коллекции-сотни убитых шайб,роликов..и тд..от ТНВД машин-которые не мыли ваще никогда ! по простой причине-

    НЕ ЗНАЮТ ОНИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ WYNNS.

    сам подумай-откуда в провинции ему взятся-в открытой продаже ?

    вообщем всё на этом...хватит с меня.

    бодаться я ни с кем не собираюсь- мне надоело физически-посвящать этому флуду свою драгоценную жизнь в подобных дебатах !

    короче ...хотите мойте-хотите нет ! мне безразлично.

    кто то-не помню кто тут- кажется-меня укорял что я отстаиваю точку зрения всегда очень резко ?я по жизни такой...не только в инете.

    .

    я не буду более вас утомлять-мне некогда стало.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Хотелось бы все таки мнения о лавре выслушать)))) а то на завтра договорился им мыть сказали лучше моет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Ребят, крузак, который сейчас стоит у Лехи Юрича, это мой.

    Докладываю как все было со мной...

    Мылся я при каждой смене топливного фильтра. Мылся всего 4 раза, при первой промывке эфект был только на 1000 км (мягче работал) потом все вернулось на круги своя...

    Вторая промывка ничего не дала, т.е. эфект не заметен, третья также, четвертая - снова помягче...

    Я нехочу говорить ни в + ни в - промывки винсом. Объясню почему, до этого у меня был сюрф 88 года рождения...Мылся только один раз, эфект был, но не надолго, потом стало по ощущениям хуже чем было...Я не связываю/связываю это с промывкой, может солярки где хреновой прихватил, может что, НО факт остается фактом... НЕНАДОЛГО работает. Это все, повторюсь, не точное утверждение...

    Теперь что касается последнего случая с крузаком...

    Ехал с Сочей, заправился перед подъездом к Москве на заправке Лукойл не доезжая около 100 км до Москвы (к сожалению не знаю примерно местность, т.к. очень редко пользуюсь этой трассой)..

    Перед этой заправкой траблы были только в том, что при долгом стоянии в пробке начинали падать обороты и при резком разгоне где-то на 2800 оборотах провалы такие как-будто солярка не подается, кстати похожая тема была про провалы на 1ХЗ...

    После этой заправки, где-то через 200 км началось такое, что ни в сказке сказать, ни пером описать....

    Итог все видим на фотках Лехи Юрича....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ну вот опять Конструктива не вышло. Жаль. sad.gif Я нашёл интересную информацию о давлении и принципах работы систем непосредственного впрыска дизелей. Читаю. Попробую выжимки попозже выдать, но уже сейчас ясно, что для систем страшен не песок, а отложения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Хотелось бы все таки мнения о лавре выслушать)))) а то на завтра договорился им мыть сказали лучше моет....

    555593[/snapback]

    я им мыл первый раз...еще когда про винс не слышал...потом винсом...по моему мнению винс лучше...правда судя по ощущениям...внутрь ведь не заглянешь...

    насчет вреда- а у меня такой вопрос -зачем нужно было мыть после каждой смены фильтра? значит были причины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Андрей , давай пока Димину тему трогать не будем , ведь он пока так и не решил проблемму ..

    сколько раз делался его насос? сколько раз форсунки ?

    только я его делал 2раза , а ДО меня? а после ?

    В поледний раз ему топливщик вообще пурги нанес ..

    Теперь представим что я полный " 0 " в ремонте ТА , тогда аргументированно ответьте мне кто нибудь ( лучше конечно ты ) в чем ПРИНЦЫПИАЛЬНАЯ разница между т.системой на 1HD-T и 1HD-FT ?????

    Я уже задавал этот вопрос , но то ли от невнимательности , толи от незнания на него никто не ответил !!!

    Вот когда вы поймете РАЗНИЦУ -тогда поймете наконец откуда ростут ноги " колбасни" на 1HD-T , т.к что то за все время работы , я таких проблеммна 1HD-FT НЕ встречал...

    Так что , давай не откланяться от темы( пока во всяком случае).

    Теперь давльше вопрос: почему ты считаеш зазорным для себя ответить на мои вопросы , при этом ту тебя не клинит язык извениться?

    Это что ? на гордость вроде не похоже , что тогда ? В чем проблема ?

    Представь что эти ПРИНЦЫПИАЛЬНО ВАЖНЫЕ вопросы задал не я , а любой другой посеьтитель флорума?

    Смотри сколько уже постов пенногонных после моего вопроса было , а вопрос так без ответа.

    У меня есть ответ на свои вопросы - так давай сравним , не для выяснения у кого Х.. толще , а что б окончательно разобраться в вопросе ..

    Подобный спор ( только про влияние давления форсунки на угол впрыска ) был между мной и организатором Иркутсктго форума ( Володей) , длился он долго , каждый аргументировал , приводил факты но НИКТО ни на КОГО не наезжал ( в твоем стиле ) и все продолжали актовно помогать другим , просто был спор.

    Я могу сказать , что спор выиграл я , и Володе было доказано что изменение давления впрыска даже на 50 бар ( а это ОЧЕНЬ много ) угол уходжит на величину погрешности измерения , т.е - практически ни на сколько , что бы этот ухолд можно было заметить ..

    Доказал это ему не только я , а ещё и несколько "экспериментаторов" проведя принцыпиально разные замеры...

    Так что , опыт подобных баталий с использованием АРГУМЕНТОВ и ответов апанента у меня есть , причем уточню - отвечат ьна вопросы апанента ТАМ считается не только НЕ зазорным , а ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ , для подтверждения своей правоты либо для аргументации заблуждения противника..

    Да что тебе рассказывать , ты и сам знаеш атмосферу того профильного форума , даже в открытой части не возникает таких как тут у вас конфликтных топиков , а уж как мы спорим в закрытой части - мама дорогая , но НИКТО НИКОГДА нина кого не наезжает хамсвом !!!!

    Фу-у , клава задымилась ..

    Теперь по теме.

    Ты сказал что такие посинения вызывает пена ?

    И фотки не доказательства!

    По твоему ответу можно понять что ЭТО просто естественный износ насоса , попавшего на плохую салярку ?!

    так вот , это не так !

    Некоторые спецыфические детали данного насоса НЕ имеют следов износа присущих большим пробегам насоса или трудной его жизни( в плане топлива)

    Ты прекрасно знаеш эти "места" по которым можно заключить - долго/не долго бегал насос.

    Это подпятник регулировочной шайбы на кулачковой шайбе ,сама рег. шайба ( выжырает ), " вилка" приводного вала и пятно контакта грузика регулятора с промежуточной шайбой ( которую тоже сильно выжырает с одной стороны ).

    Ты ведь это знаеш !!!!!!!!!!!

    А теперь смотрим:[attachmentid=46543]

    И ещё смотрим:[attachmentid=46544]

    И ещё: [attachmentid=46545]

    Что дает мне основание полагать либо не большой пробег насоса , либо егосистематическую езду на хорошем топлеве.

    А теперь вопрос: если насосс находился в идеальном состоянии До какого то вмешательства ( промывки ) извне , и повреждения оного совпадают и с моими предостережениями , и со словами даже самих продавцов и уж ( вообще фантастика) со словами ДИЛЛЕРОВ !! ( тут я немного не прав , не правильно причитал , имелось ввиду не диллеры , а люди которые занимаются РЕМОНТОМ форсунко КР ) но исправлять не буду, то КАКИЕ выводы напрашиваются???

    Мне кто нибудь вообще ответит на вопросы?

    Или это " впадлу" ????????????????

    Удачи

    post-3797-1233396371_thumb.jpg

    post-3797-1233396435_thumb.jpg

    post-3797-1233396471_thumb.jpg

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ФЛУД-плодица. ok.gif

    хотите мойте-хотите нет...я убеждать не буду-мне всё равно !

    ну и ничем ты опять не подтвердил свою убеждённость в том что "виновата прмывка которую клиент регулярно делал ВИННСОМ"

    кстати-приведя фото/детализацию дефектовки ты меня сильно порадовал-потому что именно это я считаю конструктивом в диалоге...его то собственно у нас с тобой и нехватало всегда..

    Именно потому что твои посты обрели детализацию (стал фотками - посверкать) сейчас наш диалог стал на правильные рельсы-я очень верю что так будет далее...потому что на пальцах (без наглядности) ни мы ни другие юзеры спор не поймут никогда.

    А теперь вопрос: если насос находился в идеальном состоянии До какого то вмешательства ( промывки ) извне , и повреждения оного совпадают и с моими предостережениями

    да по перечисленным нагруженным узлам ТНВД-износа практически нет.

    но это ни о чём не говорит-потому что ТНВД его сломался при движении-после недавней заправки,и никто его недефектовал после промывок ранее.он крошится мог начать и молниеностно-прямо в течении пробега 20 км-заправившись ботвой а не солярой

    -------------

    как будто можно подумать что мы не видим аналогичные разрушения ТНВД у тех кто никогда в жизни (по 200 тыш пробега) вообще не промывал никогда...

    и делаем ТНВД только именно по этой причине.

    [attachmentid=46552]

    вот эти насосы-не мыл никто никогда-а один из них-я накануне перебирал-резинки меняя....он умер проехав мало км на соревновании (я это уже гдето писал тут)

    эти насосы с КОТЛЕТ-люди не дадут соврать-я их сайт светил-спроси у них).

    [attachmentid=46553]

    Предлагаю выдернуть из темы промывки на форуме любую тачку-кто промывал ВИННСОМ -соответственно отметившись в той теме.- у кого пробег после промывки поболее всех-и разобрать его ТНВД.

    (я регулярно это вижу-у своих клиентах-кто моет регулярно по пробегу-и накатал 100 тыщь уже..

    (всё очень просто-если она и не вызывает нареканий в работе-у чела . например стуканул коленвал-двигун в капиталке-естественно что аппаратуру его "докучи я не прочь разобрать-подшаманить если чё увижу)

    мне это выгодно-ему тоже...чтоб потом проблем не имел.

    -----------------------------

    а вот если к тебе те форумчанин бы приехали-с проблемами которые он самостоятельно в итоге порешал промывкой-к тебе....

    и ты будучи противником промывки-стал бы снимать ТНВД,разбирать его ,чистить-..добиваясь его работоспособности--Сколько это стоит денег-ты выше уже озвучил..(15 кажется)...КЛИЕНТУ-ФОРУМЧАНИНУ_ЭТО ВЫГОДНО ?

    или это выгодно только тебе -срубить бобла )образно говоря прочистив сеточки и лопасти топливоподкачки--почистив нагар-попшикав форсунками. на стенде).

    форумчанину попадос поиметь на твой метод ремонта =невыгодно ! он всегда будет оттягивать такой способ решения проблем-и успешно САМ решает !

    так что однозначно народу-с форума ты дофига не получил в свои обьятия-что меня сильно радует !..значит я на форуме не зря сижу наплодив 2000 постов.

    ------------

    я когда на форум этот пришёл-обещал людям помогать посильно-никто меня за язык не тянул-это была моя инициатива....ЧТО Я И ДЕЛАЮ..

    я не имею коммерческого интереса с этого форума-он мне вообще не нужен сдесь...

    в личке я отпинываюсь от просьб ремонта всеми способами-мне это не надо-я и так заипися живу в своём регионе.

    .

    Я НА ФОРУМЕ РАДИ ЖИПЕРСКОГО ИНТЕРЕСА-а ты противоположно...

    (иль тя интересует жиперская тематика-и ты просто тихушник ?.. biggrin.gif стоит чай Крузер в стойле-который навёрнут по само нихачу )а ль я не прав ?

    потому всем понятно-что твои утверждения чисто барыжные...это очевидно.

    бери калькулятор-считай скоко букв Я было в моём тексте-.. puke.gif

    Удачи.. грибы собирай.

    post-6751-1233404323_thumb.jpg

    post-6751-1233404408_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    это фраза Лехи Юрьича

    Во время разговора , клиент уточнил , что каждые 17 тык , моется Винсом .

    эта клиента-

    Мылся я при каждой смене топливного фильтра

    вопрос- суперфильтр стоит или болаболство чьето?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Во-о-от , опять + не в твою пользу .. huh.gif

    Как только я перешел к твоему стилю ( " конструктиву") добавив фотки - ты сразу в кусты , и напрочь отказываешся обсуждать тему , намерено виляя в ответах.

    Я это проходил , тебе трудно будет мне запудрить мозг..

    Все стрелки про зарабатывание бобла с форумчан - это громкие слова , в конечном итоге , можно подумать ты меценат , и работаеш не для того чтоб кормить семью , а ради исключительно бескорыстной помощи страждущим ..

    Уже говорил - мне хватает клиентуры и без форумчан , но меня суда позвали люди , которым понравилась моя работа , я не хочу им отказывать , и если меня просят о помощи - почему я должен отказывать ??

    Все кто ко мне обращается , находят меня сами = никого не тянут силком ..

    вернемся к нашим баранам..

    А именно - к фотке с шайбой .

    Как видно ( если конечно у апанента ЕСТЬ желание ЭТО увидеть ), то разружения на шайбе уже частично " зализаны" , и совершенно не похожи на стандартные разрушения шайбы , когда края " щербин" острые ..

    Здесь края как бы зализаны , что дает мне право полагать о НЕ молниеносности разрушений за каких нибудь 20 км.

    Андрей , помоему ты путаеш меня с простым соконфетником , не имеющим понятия в ремонте ТА , думаю это не правильно , опыт ремонта у нас с стобой одинаков , так что делать выводы и логические цепочки по повреждениям я умею .. no.gif

    как будто можно подумать что мы не видим аналогичные разрушения ТНВД у тех кто никогда в жизни (по 200 тыш пробега) вообще не промывал никогда...

    и делаем ТНВД только именно по этой причине.

    Видели , и постояно ремонтируем , и далеко не только машины с клуба , НО как ты сам себе "спротиворечил " они имеют и выработку на указанных мной местах , которая и подтверждает естественную смерть насоса от пробега.

    Читай -от естественног износа , которогоа в данном , конкретном случае и в помине НЕТ ..

    Что скажеш ( или опять воды нальеш )??

    ЗЫ: слова клиента - мылся через 17 тыщ Винсом , вместе с ЗАМЕНОЙ фильтра , на что я и сказал что менять фильтр через 17 тые - не правильно ...

    ЗЫЗЫ : не надо пытаться поймать меня на чем то , тем более - что клиент машины присутствует на форуме no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    ЗЫ: слова клиента - мылся через 17 тыщ Винсом , вместе с ЗАМЕНОЙ фильтра , на что я и сказал что менять фильтр через 17 тые - не правильно ...

    вопросов больше нет...а клиент хороший...таких зовут -находка сервисмена...не обиду сказано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    прочистив сеточки и лопасти топливоподкачки--почистив нагар-попшикав форсунками. на стенде).

    Звиняй батько , сразу не заметил , пришлось дописывать ..

    В данном насосе , с подкачкой все нормально , лепестки не клинят..

    Сетка на входе - чистая, сетка на клапане -погибла в неравной схватке со стружкой , пытаясь ( безуспешно ) не пустить стружку в плунжер и форсунки ..

    И неужели " попшикав" на стенда для форсунок я смогу их восстановить?!

    Блин , а я му..к все время распылители меняю ..

    Теперь буду новые распылители себе забтирать , а клиенту говорит что поменял на новые.

    А всего лиш буду восстанавливать его убитые , попшикав им на стенде .

    Вот за эту мысль - огромное спасибо , теперь бобла подниму с форумчан ...

    Только никому не гвори , ладно , а то не поведутся ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ФЛУД-плодица.

    хотите мойте-хотите нет...я убеждать не буду-мне всё равно !

    Чего ты ЛЁХА ЗА ПУРГУ НЕСЁШЬ ПРО РАСПЫЛИТЕЛИ....КАК БУДТО НЕ БЫВАЕТ НЕИЗНОШЕННЫХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ-КОТОРЫЕ ПРОСТО ЗАКОКСОВАЛИСЬ-потеряв подвижность хода иглы..который легко устраняется-либо разборкой форсунки-иголку расходить...либо простейшим методом на проверочном (форсунок) стенде-подав огромную топливоподачу импульсами...т.е. типа как резко прокачать.

    кстати в большинстве случаев именно подобие этого процесса расскоксовки ВИННСом и эффективно на авто...в том его ценность.

    .

    кстати-не подумал ты надеюсь что я тебя укоряю тем что ты бобло с форумчан рубишь....

    смысл в том что -ПРОСТО НЕ ПАРЬ ИМ МОЗГИ..не усложняй им жизнь-многим огого как не сладко живётся..

    оттуда и масса вопросов на форуме-подрузамевающая саморемонт своего авто.

    именно потому я и инициативен в подобных темах-даже созав некоторые самолично-чтобы сгруппировать основную массу элементарного-для удобства-людям.

    --------------------

    кто тебя на форум пригласил-и когда..я естественно знаю-в личке твоей видны те твои первые посты..

    то что ты упёртый (упорный)-и не откажешся от своих убеждений про ВИННС

    я это давно понял (сам такой)..конечно я не собираюсь тебя переубедить-мне это пофиг..

    но соконфетникам жизнь усложняя, подталкивая их к невозможности саморемонта ТПА-ты свою натуру выставляешь только в том виде-который я и описал выше...вводишь многих в блудную-люди по большинству количества на форуме действительно мало шарющие в ТПА дизеля...они доверчивы.

    повторяю - эффективность ВИННС доказана и подтверждена в той теме...и не надо считать-что описанный эффект у них -это на уровне подсознания..

    это грубо-не считай людей за идиотов.

    подпись под письмом чё запохерил? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Не совсем понял твой последний технический ответ на конкретные вопрпосы ..

    наверно - у меня проблеммы ..

    Ты ведь так четко отвечаеш на поставленные тех. вопросы , ответы на которые уверен так ждут твои соконфетники , а я их навверное просто не вижу ..

    Вот и лью на тебя ..

    Извени , это я по незнанию - на тебя ( т.е простите Вас ) ведь наезжать то незя-я-я no.gif = заступники затопчутЬ...

    А -а- а , понял , наверно настройки Брандмауэра не позволяют видеть твои ответы ПО ТЕМЕ , а пропускают только флудошнягу ...

    Прошу помощи : КАК изменить настройки , что б в твоих постах я увидел ответы ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.