Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я сегодня увезу банку винса в лабораторию при НПЗ. Это В Ангарске. По результатам отпишу. Попрошу не полный анализ (дорого), а проверку смазывающих свойст в сравнении с ДТ и наличие моющих присадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Я сегодня увезу банку винса в лабораторию при НПЗ. Это В Ангарске. По результатам отпишу. Попрошу не полный анализ (дорого), а проверку смазывающих свойст в сравнении с ДТ и наличие моющих присадок.

    557125[/snapback]

    Вот это подход к делу!!! ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    Я сегодня увезу банку винса в лабораторию при НПЗ. Это В Ангарске. По результатам отпишу. Попрошу не полный анализ (дорого), а проверку смазывающих свойст в сравнении с ДТ и наличие моющих присадок.

    557125[/snapback]

    Привет Иркутску и Ангарску!У меня мама на АНХК работала много-много лет... smile.gif

    Так что с нетерпением ждём результатов анализов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    есть тут кто по англицки понимат ?

    про спецификация ВИННС скаченную с сайта-может кто либо смысл текста озвучить ?.там про что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Лёха Юрич - я прочитал все посты за моё отсутствие но так и не дождался ответа который думаю интересуют многих:

    Стружка, частицы не растворимые и т.д. берётся с ваших слов в результате промывки Винсом. А в результате чего не пишете. Низкие смазывающие свойства??? или мож все-же отложения там накопились до промывки, в результате чего- систему долго не мыли. think.gif

    На фото видно, в негодность пришли самые нагруженые части, но если всё это произошло в результате промывки, машина заглохла и никуда не поехала, по крайней мере тяга и ХХ изменились не доехав до асфальта -не в лучшую сторону.

    Я промывал систему на своей машине 4 раза с переодичностью 500-1000 км. и после этого сделал диагностику - как видно на фото всё ок. А двигатель реально воскрес из мёртвых- ХХ, тяга, расход, работа на холодную. Как вы считаете мне просто повезло что-ли??? и дизельмастер который моет их десятками за месяц - его при вашей теории должны были разорить и расстрелять уже давно biggrin.gif . Всё что вы говорите и показываете вызывает уважение за способность действительно ремонтировать топливную, но выводы в результате чего это происходит очень туманные и не имеют почвенных доказательств.

    Для меня в данной теме есть свой удачный опыт и опыт мастера который на протяжении десятка лет моет Винсом и до сих пор жив. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    есть тут кто по англицки понимат ?

    про спецификация ВИННС скаченную с сайта-может кто либо  смысл текста озвучить ?.там про что ?

    557196[/snapback]

    Ничего интерсного, к сожалению...Пишут про то что вредно людям это, про меры защиты, про плотность, состав[Кстати, а нафталин наверное хорошо чистит в Винсе](не весь естественно...)

    и то что оочень воспламеняем(при 38,5 градусах уже)

    Точный состав:

    1. 2-этилнитрат от 10 до 20%

    2. 4-метил-2пентанол 10-20%

    3. керосин (прямой прогонки) 50-70%

    4. растворитель, из гурппы тяжёлой ароматики 2,5-5%

    5. неопределённый нафталин до 0,5%

    Изменено пользователем Crokovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    вот и я прочитал, и окромя керосина никаких смазывающих фракций не нашел... посмотрим чего Хела по науке нароет...

    Главный керосинщик на форуме KEROSIN и тот грит, что надо в керосин масла добавлять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Судя по наличию нафталина - тем, кто моет ТПА Виннсом, моль не грозит! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    Судя по наличию нафталина - тем, кто моет ТПА Виннсом, моль не грозит! biggrin.gif

    557421[/snapback]

    ну нафталин - это конечно думается мне колдоёбины англицкого,

    ибо основа слово опять же "naphtha" - оно же "керосин"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Немного оффтопну

    Топливная система -система сама в себе , самодостаточная.

    Она " питается" чистым , хорошо смазывающим топливом ( вот ЭТО фактор ( смазывающие свойства) обязательно заложен в разработку ТА ) ,  никто не разрабатывает ТА под наше дерьмо , вытикающее из коллонок в баки , соответственно - когда изначально для нормальной работы ТА применение доп. вливаний не требуется - какой смысл экспериментировать над ней ??

    У меня на другой машине, пригнанной из Германии, топливный фильтр не меняли с завода. Это за 3,5 года. Когда я его менял, думал, что там будет... ну, грязи немеряно, скажем так. В реальности же оказалось, что состояние близко к идеальному и фильтр белый. И можно было его не менять. В отличие от воздушного. К чему это я? А к тому, что топливо там и топливо здесь две большие разницы. Здесь фильтр, по хорошему, раз в полгода менять надо. Так что там бытовые промывки ТПА просто не актуальны. Это сугубо снгэшная фича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    +1

    вероятно так же, что винс бывает не совсем настоящий wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    Судя по наличию нафталина - тем, кто моет ТПА Виннсом, моль не грозит! biggrin.gif

    557421[/snapback]

    ну нафталин - это конечно думается мне колдоёбины англицкого,

    ибо основа слово опять же "naphtha" - оно же "керосин"

    557433[/snapback]

    однако, нет. http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&l1=1&s=naphthalene

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%...%BB%D0%B8%D0%BD

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%...%B7%D0%BE%D0%BB

    "Бензол служит исходным сырьем для производства красок, лекарств, взрывчатых веществ, пестицидов и т. д. Его применяют как растворитель и добавку к моторному топливу."

    Другие компоненты:

    2-ethylhexyl nitrate - цетаноповышающая присадка

    4-methyl-2-pentanol - промышленный растворитель. перечень названий тут: http://environmentalchemistry.com/yogi/che...A0carbinol.html

    Про остальное написали выше.

    P.S. Ни химик ни разу, просто забил названия в гугл biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Я сегодня увезу банку винса в лабораторию при НПЗ. Это В Ангарске. По результатам отпишу. Попрошу не полный анализ (дорого), а проверку смазывающих свойст в сравнении с ДТ и наличие моющих присадок.

    557125[/snapback]

    В идеале конечно , надо бы сравнивать не с ДТ , а с ТУ на топливную аппаратуру - какие смазывающие свойства требует производитель ...

    Не мне вам рассказывать про наше ДТ ...

    В ряде случаев , бензин оказывается жирнее салярки ( утрированно конечно )

    Лёха Юрич - я прочитал все посты за моё отсутствие но так и не дождался ответа который думаю интересуют многих:

    я тоже не дождался ответов , по сему - считаю себя не обязанным отвечать на ваши вопросы ..

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Лёха Юрич

    Имеется в виду не сравнение с ДТ взятом на какой нитбудь заправке. В лаборатории сравнивают с ДТ по ГОСТ 305-82, например: http://www.nge.ru/g_305-82.htm , если у тебя есть ТУ для ТНВД Тойота, давай сравним с ним smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Понятно .

    У меня нету ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Кстати , ВОТ ссылка на интересную инфу , обсуждаемую спецыалистами по ремонту КР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Во как лихо сюжет то заворачивается..... Ждёмс что Crokovod надегустирует в Винсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    ВОТ ещё ,то что я описывал ранее о системе Делфи ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Винс увёз в лаборатори. К вечеру обещают результат. Кроме того сгонял в локомотивное депо, где ремонтируют дизели локомотивов. Договорился о встрече с главным инженером. Жду звонка. По словам рабочих его отправляли в Америку на обучение по ремонту дизелей Камминс с пресловутым "коммон рейлом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ссылки интересные, но в КР пока не нырял, поэтому вопрос чайника -

    - на автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на ихней солярке) после 8 тыс фильтрация обезпечивается на уровне 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и будет пропускать топливо безпрепятственно
    - там что, топливный фильтр стоИт в магистрали высокого давления? иначе чем он может быть порван? "обычных" дизельных фильтов это тоже касается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.