Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    buzz.gif

    После того как сделаю повесочку, буду заниматься "мыться-мыться"

    Ну а потом уж с форсуночками разбираться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Кроме того запирающий конус форсунки построен по принципу вытеснения топлива из зазора, а с ним и всех инородных частиц.

    Возможные повреждения наосятся нагаром на передней, цилиндрической части, который скапливается в процессе работы. Самым вредным для систем коммон рейл является наличие отложений серы и пр. на запирающей поверхности конуса форсунки

    Ну если единственным критерием повреждения форсунки является умирание запорного конуса распылителя , то тему действительно пора закрывать , ибо головой об стенку что то заипало биться...

    На счет микронного щелевого фильтра = улыбнуло , даже посмеяло ...

    Это при том что даже штатный фильтр отсеивает только начиная с 5 микрон ..

    ну это так , чтоб подумали на досуге.

    И это при том , что при установкек форсунок запрещается с них снимать заглушки и ПРОДУВАТЬ под капотом воздухом.

    Можно подумать что поднимется исключительно микронная пыли , которая пролезет через фильтр...( справедливости ради , ЭТО выдержка из МАНУАЛА по Делфи )

    К вашим Денсо она не имеет отношения , у вас же все намного круче , серьезне и износоучтойчивее...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Лёха Юрич ЗЫЗЫ : странно что я вообще парюсь об этом , по логике апанентОВ , мне как раз выгоднее промолчать было ( а не бодаться тут ) и про сухой Винс , и про сухую салярку ,и что хорошо бы смазочку использовать = что б ко мне ещё больше насосов поехало , что б их побольше ОБОДРАТЬ ...

    Лёха...

    если подумать-то очевидно-ещё более странным - в этой теме выгляжу я-со своим желанием -никого не обдирать-и призывом-мыться профилактически.

    xela

    Специально сегодня пробежался по своей базе заказ/нарядов-с целью выявить самых дисциплинированных клиентов-владельцев CR.

    вот перед глазами - клиентская PRADO с мотором 1KD-FTV.

    с пробега 45 тык-по 145...регулярная процедура промывки,с интервалом 25 тыщ.пробега.

    с аппаратурой проблем нет-всё стоит родное.

    хотите скины выложу ?-и телепон того чела ? laugh.gif

    ------------------------------------------------------------------------------

    типа новая подпись.

    хотите - мойте...хотите -не мойте,мне ТУТ всё равно.

    563202[/snapback]

    а это тебя под стол от смеха не загнало ?

    иль мне просто дико везёт с CR-которую мыть низзя laugh.gif

    .

    типа новая подпись.

    хотите - мойте...хотите -не мойте,мне ТУТ всё равно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    не тема и издевательство над здравым смыслом mad.gif

    Личный опыт - это замечательно, но есть желание знать больше чем " Земля круглая ! ".

    ну нет цифровых данных!? unsure.gif - да и хрен с ними...но хоть какие нибудь ДОКУМЕНТальные данные можно представить...?!

    2 xela : марку производителя топливной в паравозах можно озвучить?

    2 Лёха Юрич : ссылку какую на свойства фильтров на современные CR подкинете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Позвоню завтра, попробую узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Лёха Юрич : ссылку какую на свойства фильтров на современные  CR  подкинете ?

    Дык вроде как давал ( Сообщение #138 ).

    Самый первый пост , человек работает на крупнейшем диллерском центре Киева , ведущим топливщиком по КРам ( а не тепловозам )

    Знаю его ,общаюсь = он 3,14здить не будет.

    Что касается документации - он её предъявлять документально НЕ станет , не имеет права, хотя имеет всю доку по этой теме.

    Так что как то так ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Дизели CUMMINS. Фильтр действительно микронный. Выглядит как таблетка аспирина.На плоскостях сетка мелкая, а промежуток заполнен чем то похожим на стекловату. Мастера говорят, что сравнивать дизели локомотивов и автомобилей некорректно, даже в силу размеров и соответственно допусков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Дизели CUMMINS. Фильтр действительно микронный. Выглядит как таблетка аспирина.На плоскостях сетка мелкая, а промежуток заполнен чем то похожим на стекловату. Мастера ( !!! )  говорят, что сравнивать дизели локомотивов и автомобилей некорректно, даже в силу размеров и соответственно допусков.

    Об этом и твердил изначально , наконец то дошло ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    А я ни с кем и не бодался! biggrin.gif Я пытаюсь узнать правду всеми доступными методами. Микронный фильтр тебя смешил ещё совсем недавно, а оказалось, что зря. Он действительно микронный. Мастера, которых ты выделил в моём посте - действительно дипломированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере говорят, что ТПА нужно мыть регулярно. Правда сразу после этой процедуры меняется и таблетка фильтра. Некорректность сравнения маршевого и автомобильного дизелей состоит в том, что они работают в разных режимах. Автомобильный в неравномерно нагруженном ( старт, стоп, переключение), а маршевый работает равномерно на одних оборотах часами и в этом он схож с судовой машиной. Именно поэтому в их конструкцию закладываются такие номинальные обороты, которые обеспечивают максимальную экономичность и тягу, а так же активную самоочистку путём выгорания нагара. Несмотря на это существуют переходные режимы работы. При ускорении, маневрировании, торможении, происходит активное нагарообразование, который удаляется из камер сгорания при выходе на номинальные обороты, но в ТПА, загрязнения остаются и их нужно вымывать дополнительно.

    Я не пытаюсь сравнивать нагрузки с которыми работают автомобильные и маршевые дизели, но характер нагрузки сравнить можно. Автомобильный дизель работает очень неравномерно и как следствие подвержен золообразованию в бОльшей степени. Конечно он и рассчитан на такие нагрузки, но факт есть факт - в автомобильном дизеле образуется больше нагара. Следовательно он нуждается в дополнительной очистке. Каким образом - это уже другой вопрос. И вот этот вопрос я и пытаюсь прояснить для себя. Как мыть ТПА автомобильного двигателя? То, что её нужно мыть сомнений не вызывает По крайней мере сейчас. Вот я предлагаю серьёзно и аргументированно обсудить этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На банке Винса написано применять только на установке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Tomat

    Ну ты как маленький, объяснили же что на заборе тоже много что пишут wink.gif

    Для зажагалки - установка, дизель - не обязательно, там все самотеком и давления не требуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Ну ты как маленький, объяснили же что на заборе тоже много что пишут wink.gif

    Для зажагалки - установка, дизель - не обязательно, там все самотеком и давления не требуется

    572716[/snapback]

    Ну ты хоть внимательнее читай, что на заборе написано, речи о бензиновом двигателе на данной упаковки нет.

    http://injector.in.ua/en_jidkostnaya-ochistka-forsunok.html

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И вот этот вопрос я и пытаюсь прояснить для себя. Как мыть ТПА автомобильного двигателя? То, что её нужно мыть сомнений не вызывает По крайней мере сейчас. Вот я предлагаю серьёзно и аргументированно обсудить этот вопрос.

    572673[/snapback]

    У меня установка есть и жижа для промывки. Приезжай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    На банке Винса написано применять только на установке!

    ну и что что- написано think.gif это чтоб автовладельцы/клиенты саморемонтом не занимались laugh.gif

    ..а ехали в автосервис процедуру промывки делать. ok.gif за деньги.

    дело в том что некоторые современные дизельные топливные системы-имеют в топливном баке погружной подкачивающий насос.(BMW..land Rover..и др)...и им действительно при промывке нужно поддавливать на ТНВД-естественно этой самой упомянутой промывочной установкой..в которой имеется эл/насос и ручной регулятор требуемого давления.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Микронный фильтр тебя смешил ещё совсем недавно, а оказалось, что зря. Он действительно микронный.

    Микронный фильтр на входе форсунки Денсо мня и сейчас смешит , вы для себя хотя бы отделите мух от котлет .

    Где и какой фильтр стоит на тепловозе , и где и какой фильтр стоит В ФОРСУНКЕ Денсо ...

    Тогда и непонятные непонятки по ЭТОМУ поводу отпадут.

    Щелевой фильтр ФОРСУНКИ не может уловить микронную грязь !!!

    Не надо называть его микронным ..

    Удачи.

    Разберитесь наконец ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Tomat

    Я не про то что на банке, а про то что писал Андрей .

    А в инструкция часто такую лабуду пишут, что Задорнов отдыхает wink.gif

    Практикам больше веры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Я не про то что на банке, а про то что писал Андрей .

    А в инструкция часто такую лабуду пишут, что Задорнов отдыхает wink.gif

    Практикам больше веры!

    573519[/snapback]

    Андрей или Алексей, это не важно, они тоже люди и могут ошибаться, главное, что бы ты включил в работу свое серое вещество, и правильно сделал для себя вывод.

    Я для себя вывод сделал еще раньше, чем об этом стали обсуждать в данной теме, а после того когда мои сомнения подкрепились, четкими объяснениями практика с большим стажем, то сомнений больше не стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Tomat

    Так объясни, почему именно на установке дизель надо промывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Так объясни, почему именно на установке дизель надо промывать?

    576445[/snapback]

    Ты тему то всю внимательно прочел?

    За чем мне повторятся и пытаться из своего словарного запаса, вставить какие то умные слова.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=552559

    Что бы не казаться совсем уж глупым в твоих глазах, могу высказать и свое мнение!

    Считаю совет Андрея пустить промывку (смесь) через фильтр тонкой очистки, ошибкой,

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=386379

    так как все скопившееся говно (растворится, которое там скопилось), и прямым ходом уйдет в ТНВД, описывал это очень давно (в каком году не помню, искать не хочу) причины все те же.

    Была там и оговорка, если только через новый (свежее установленный ) ведь с обратки говно, то же прет и свежий хоть что то остановит (уж больно мелкие частицы там).

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    а если запитаться из чистой бочки/канистры а обратку в котел отопительный ? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.