Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Почитал ссылки!CR с нашей солярой зло.Некоторые форсунки идут только всборе и ценник конский примерно как за все наши всборе.Да и подыхает CR почти без симптомов раз и всё!.Получается что гарантия на CR не достижима.Хотя сам принцып действия -супер!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    По результатам анализа доклад: Не вдаваясь в цифры и формулы суть такова, что винс заметно суше летнего ДТ и чуть суше зимнего(07%). В своём составе содержит смазывающие и очищающие присадки. В частности ксилил, относящийся к группе лёгкой ароматики. ДТ ЕВРО 4 гораздо суше винса и потому нанести вреда здоровью двигателя винс не может.

    Беседа с Гл. Ин. локомотивного депо состоится в ближайшее время. По результатам отпишу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    по результатам ремонта ТА , давно уже замечено ( и не только нами ,а многими спецами с которыми я общаюсь по форумам и в живую ) что пока ЕВРО 4 убивает насосы - при систематической езде , насос имеет выработку трущихся поверхностей гораздо больше аналогичных по пробегу насосов НЕ работавших на ЕВРО 4.

    О чем мы не раз предупреждаем наших клиентов и говорим , что если они ездят на ЕВРО 4 - то необходимо добавлять смазку.

    Так что сравнивать с ЕВРО 4 - Винс не корректно , а вот сравнение с обычным топливом , на котором ездит основная масса потребителей основное время эксплуатации машины - явно не в пользу ВИНСА , что и требовалось длоказать.

    Теперь сухость Винса доказана анализом.. ok.gif

    Удачи

    Продолжайте мыться Винсом ...

    ЗЫ: когда в Европе появилось ЕВРО4 - пошли многочисленные отказы ТА ( об этом был даже ряд статей , что захочет - сможет порыться и найти ) , и компании производители потребовали разработать смазку для ЕВРО4 , что и было сделано в Европе.

    Сейчас ЕВРО 4 в Еаропе и ЕВРО4 у нас - две большие разницы , ибо известно что смазывающая присадка очень дорогая , так зачем повышать себестоимость , если топливо и так " сожрут" ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    В бош сервисе лично слышал от мастера:Спрашивает клиента приехавшего с проблемой топливной аппаратуры вы где заправляетесь?Я только на лукойле евро 4!Тогда вы наш клиент!!!Говорит евро4 очень сухое и убивает топ.аппаратуру!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Евро4 - это "обычная" соляра за минусом парафинов и серы... т.е. ради экологии убраны самые смазывающие фракции и при этом непомерно задрана цена...

    т.е. в современнейшую соляру Евро4 по старинке надо добавлять или двухтактное масло, или, как советовал Керосин, простое моторное масло... вот и приехали, епт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Но мы же не ездим на Винсе, который по смазке даже лучше, чем Евро-4 . Вот если раз в 30 000 км залить 2 литра Евро-4 и проехать 20 км - это убьёт ТПА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Евро4 - это "обычная" соляра за минусом парафинов и серы... т.е. ради экологии убраны самые смазывающие фракции и при этом непомерно задрана цена...

    т.е. в современнейшую соляру Евро4 по старинке надо добавлять или двухтактное масло, или, как советовал Керосин, простое моторное масло... вот и приехали, епт...

    559017[/snapback]

    осталось понять сколько и в каких пропорциях. и будем добавлять, не вопрос.

    а кастрол TDA не пойдет для таких целей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Вывод из анализа Винса один- никакого вреда нанести он не может, я проехал уже более 40тяс.км на ЕВРО4, и всё ок, я думаю что на Винсе даже безопаснее ездить судя по анализу smile.gif . А байки что Винс убивает топливную далее считаю не уместными.

    To: xela - спасибо за данный аргумент.

    А в ЕВРО4 я добавляю ХайГир для лучшей смазки топливной, хотя товарищь ездит на таком-же авто и ничего в ЕВРО4 не добавляет, пробега не знаю но ездит почти год ежедневно и всё ок.

    А кто подливает в ДТ двухтактное масло есть такие или это теория пока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO VI RUS Вот поэтому что вы добавляете смазывающию добавку вы ещё и не клиент дизельного сервиса!Так как действие винса сразу "лакируете".и другу своему посоветуйте лить в евро4 какую нибудь смазку для тнвд хотя бы изредка.

    Масло двухтактное тоже можно лить оно лучше сгорает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: pleh - а как-же нагар в камере сгорания, ЕГР? вы сами подливаете масло в ДТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Нет не лью!пользую только спец смазки для тнвд и то очень редко не при каждой заправке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    TO VI RUS Вот поэтому что вы добавляете смазывающию добавку вы ещё и не клиент дизельного сервиса!Так как действие винса сразу "лакируете".и другу своему посоветуйте лить в евро4 какую нибудь смазку для тнвд хотя бы изредка.Масло двухтактное тоже можно лить оно лучше сгорает!

    559123[/snapback]

    +1

    Лью ER (кстати по совету ЛёхиЮрич), если нет то 2 такное, а если и этого нет то любое моторное масло.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: Tomat -что такое ER и сколько вы льёте масла?-дымит наверно как паровоз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    VI RUS - как уже говорил , мне глубоко безразлично что конкретно вы льете в свой конкретно мотор/бак.

    Вопрос был про суше /не суше торплива .

    Вопрос решен = СУШЕ + очищающие присадки ( и наверняка с ПАВ )...

    Так что выводы " комиссии" каждый волен делать свои , только думается мне , вы делаете хуже себе , с неправильными выводами ...

    Удачи

    ЗЫ: лично меня экспертиза только ещё больше укрепила в неиспользовании " жижи" , и в необходимости использования дополнительной смазки для ЕВРО 4.

    ЗЫЗЫ : странно что я вообще парюсь об этом , по логике апанентОВ , мне как раз выгоднее промолчать было ( а не бодаться тут ) и про сухой Винс , и про сухую салярку ,и что хорошо бы смазочку использовать = что б ко мне ещё больше насосов поехало , что б их побольше ОБОДРАТЬ ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Дык вроде вопрос решён так: Винс сильно суше летнего ДТ, чуть суше зимнего ДТ и сильно мокрее ДТ Евро-4.

    Зимнее ДТ(лишь немного мягче Ввинса) не убивает ТПА и Евро-4( сильно суше Винса) не убивает с пары-тройки заправок, а это на два порядка больший пробег, чем на двух банках Винса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    получается как бы вопрос веры - кто верит в Винс, тот мыл, моет и будет мыть, а кто не верит - то не мыл, не моет и не будет... и переубеждать кого-то в этих вопросах веры практически бесполезно...

    А я для себя решил, что именно на летней солярке буду регулярно пользовать моюще-очищающие присадки, которые добавляются в топливо... по крайней мере в этом случае сухое трение аппаратуре не грозит... "пользы было с него, правда, как с козла молока, но и вреда , однако, тоже никакого... " smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Состоялась долгожданная встреча в локомотивном депо. Результаты такие:

    каждые 1000 часов нароботки дизели маневровых тепловозов (остальные у нас электрические) промывают известным нам способом спец жидкостью без названия. Поставляется в 50-ти литровых бочёнках и по запаху один в один с винсом. Процедуру считают необходимой и обязательной.

    На вопросы о коммон рейле получил следующие разъяснения: На входе каждлй ворсунки стоит микронный фмльтр и он не пропускает частицы способные разрушить форсунку. Это становится очевидным если посчитать вес микронной песчинки и скорость при давлении 1500 Бар, развиваемые насосом. Кроме того запирающий конус форсунки построен по принципу вытеснения топлива из зазора, а с ним и всех инородных частиц.

    Возможные повреждения наосятся нагаром на передней, цилиндрической части, который скапливается в процессе работы. Самым вредным для систем коммон рейл является наличие отложений серы и пр. на запирающей поверхности конуса форсунки. При этом происходит неполное закрытие и томливо под давлением "пропиливает" на запирающей поверхности дорожку, которая растёт с каждым днём и выводит форсунку из строя. Иногда это сопровождается выкрашиванием части запорного конуса.Для борьбы с отложениями и нагаром производится регулярная промывка ТПА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Лёха Юрич ЗЫЗЫ : странно что я вообще парюсь об этом , по логике апанентОВ , мне как раз выгоднее промолчать было ( а не бодаться тут ) и про сухой Винс , и про сухую салярку ,и что хорошо бы смазочку использовать = что б ко мне ещё больше насосов поехало , что б их побольше ОБОДРАТЬ ...

    Лёха...

    если подумать-то очевидно-ещё более странным - в этой теме выгляжу я-со своим желанием -никого не обдирать-и призывом-мыться профилактически.

    xela

    Специально сегодня пробежался по своей базе заказ/нарядов-с целью выявить самых дисциплинированных клиентов-владельцев CR.

    вот перед глазами - клиентская PRADO с мотором 1KD-FTV.

    с пробега 45 тык-по 145...регулярная процедура промывки,с интервалом 25 тыщ.пробега.

    с аппаратурой проблем нет-всё стоит родное.

    хотите скины выложу ?-и телепон того чела ? laugh.gif

    ------------------------------------------------------------------------------

    типа новая подпись.

    хотите - мойте...хотите -не мойте,мне ТУТ всё равно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    МЫЛ, МОЮ И БУДУ МЫТЬ-это не завещание а ИСТИНА. Мне кажется тут всё уже разжеванном. А тот кто не моет, потенциальный клиент ЛёхиЮрича. Никаких намёков так просто. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.