Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: saderg

    Фоты нет, там столько всего что понять где нужный не могу.

    Да, если выключу, то просто при включении раздатки межосевой не будет втыкаться автоматом, так? А кнопкой в любой момент можно подключить будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Накладку на порог сними и увидишь там несколько блоков, размер нашего примерно 8х15 см.

    "Да, если выключу, то просто при включении раздатки межосевой не будет втыкаться автоматом, так? А кнопкой в любой момент можно подключить будет? " - да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Накладку на порог

    wacko.gif

    нет никакой накладки у меня на порог, тока та которая покрытие салонное держит.

    Ты имеешь ввиду может накладку справа от правой ноги боковую а не порога?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Посмотрите тут-http://www.sleeoffroad.com/technical/tz_cdl_pin7mod.htm

    Себе уже отключил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Сходил сфотал

    Накладка

    [attachmentid=46351]

    Блок

    [attachmentid=46352]

    post-7248-1233201653_thumb.jpg

    post-7248-1233201699_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    па-си-ба! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dead Moroz

    У меня МКП. Вполне вероятно, что твоя проблема связанна с этой цепью. Про расположение уже saderg отписал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: diplodok

    Кста, твою ссылку не нахожу что то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Сейчас тупо копирую ссылку .Открывается прямо где надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    zloibeka Вот тебе реле, откроешь бардачок, отогнешь края и вытащишь чтоб не мешал. Справа за бардачком найдешь указанное реле, выдерни нужный провод и заизолируй. Теперь межосевая будет включаться только кнопкой buzz.gif .

    [attachmentid=46361][attachmentid=46362]

    P.S. Фото не мои, кто то из ребят выкладывал, тему не помню.

    post-8267-1233213462_thumb.jpg

    post-8267-1233213647_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    VADUS, спасибо. Я выдрал из-под торпеды какой-то комп, в железном корпусе, написаны номера и "AISIN". Дело казалось понятным, это комп АКП. Разъёмы совпадают с легионовской книгой. Были окислы и ржавчина. Почистили, протрясли ультразвуком. Стал как новый. Машине пох. Пойду выкорчёвывать "трансмиссион реле".

    Уважаемые! Какая ещё электроника и реле отвечают за работу АКП? Легионовская книжка-пустышка изучена, нет там ничего, была ссылочка на англицкий мануал, просмотрен, расположения узлов там тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dead Moroz

    Если предположить, что твоя АКП плохо работает на пониженной потому, что не "понимает" что включена пониженная (я не знаю как должна работать АКП на пониженной), то я бы начал с датчика включения пониженной на раздатке, так как его проводку очень легко оборвать в говнах, так же сам разъем может окислиться. Но в случае оборвонной цепи датчика, при включении пониженной не должна включаться межосевая блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я только что вернулся с этой ссылки, там отключают блокировку на пониженной, обязательно так сделаю, а вот как это может влиять на переключения? Факт, никак. Однако, у меня при включении пониженной блокируется дифф. След-но, концевик, отвечающий за то, чтобы АКП видела включение пониженной жив? Или это другой концевик? Переключения на 3200 меня категорически не устраивают!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dead Moroz

    лед-но, концевик, отвечающий за то, чтобы АКП видела включение пониженной жив?

    Да, следовательно жив. И тогда проблему надо искать в чем-то другом. Это уже отдельная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    Ребят а у 80 GX леворукого механика, где расположен блок управления этой блокировки и какой провод выдернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Terrence, не знаю, у нас таких очень мало, пройди по ссылке, которую только что дал diplodok, может, это оно

    To: VADUS

    Вот я и спрашиваю про расположение всех устройств, отвечающих за эти безобразия, литературы нет, АКП-шники наши в ремонт меня с этим не берут, обращался уже... Как машину не возьму - ну такие неисправности вылазят, никто о них в большинстве случаев даже и не слышал. Я тут один на один с ними.

    P.S. Ну и помощь участников форума просто неоценима, благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: Fergana

    Спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Terrence. У меня луворукий .Слева сбоку под панелью где открывается капот и бак..Смотри ссылку.Отключять седьмой пин-контакт.Там даже есть картинка.

    Предупреждение.Если нет отдельно кнопки включения центрального дифа.Это делать нельзя будет постоянно разблокирован ц-диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Dead Moroz

    АКПП с раздаткой не завязана электрически.

    Попробуй на пониженной в ручную режимы от L до D и OverDrive переключать, ну и режимы спорт, нормал если есть и отпишись что да как, будем дальше думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.