Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Dead Moroz

    Что с дифом что без, переключается одинаково как отписывал раньше. Никаких изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Спасибо, следовательно это не он. Значит, концевик отвечающий за включение блокировки дифа никак не влияет на мозги АКПП. Видимо там ещё есть. Сегодня планирую разбираться со схемами с англоязычной книжки, может там лучше чем в автодате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А какие там мозги. Коробан то гидравлика, там электроники мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не знаю, у меня в машине есть какие-то блоки. У меня на селекторе L,2,D, вроде как в таких коробках больше электроники, чем в тех, у которых на селекторе L,2,3,D (или как там правильно). Жду вечера, вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    И все таки я бы сделал диагностику коробки, а уж потом смотреть электрику. На ум приходит только датчик скорости раздатки, неправильно подключенный, т.е. к датчику коробки.

    Можешь попробовать такой вариант - скинь фишку с датчика скорости коробки, он находится слева в верху, где АКПП соединяется с РК, но добраться можно. Коробка должна перейти в аварийный режим и овердрайв работать не будет, если все так, то датчик подключен правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня

    L,2,3,D
    , кнопки овердрайва нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня

    L,2,3,D
    , кнопки овердрайва нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: saderg

    А вот это уже идея! Машина-то конструктор, как и кто её собирал - непонятно, может быть всё что угодно.

    А тогда к чему подключён датчик скорости коробки? Ты имеешь ввиду, что перепутаны местами фишки? А они что, одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Фишки там не попутаешь, все разные, в другой разъем не засунешь. Может сам датчик накрылся или с контактами на фишке чего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Если бы накрылся датчик, то у меня бы гнал спидометр, или нет? Ведь если "датчик скорости раздатки, неправильно подключенный, т.е. к датчику коробки.", значит, такое возможно?

    Чем больше узнаЮ, тем хуже становится:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dead Moroz

    Концевик может быть связан с мозгом не на прямую, а через тот же контроллер блокировки или еще какое реле. Вобщем, тебе к специалистам надо. В TLCC надо бы позвонить и попросить проконсультировать Ваню или Витю 495 9993959.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    По теме на АКПП стоит датчик скорости с левой стороны в самом верху на два контакта, а на раздатке тоже с левой стороны датчик спидометра. Как они между собой общаються до конца не известно плюс спортивный режим. Есть еще датчик температуры жижи в коробке.

    Где-то читал что включеные блокировки должны работать до 8км. тоесть при большей скорости они автоматом с контролера яко-бы должны отключаться.

    Вроде -бы правильная мысль нечего по говнам с блокировкам на большей скорости рассекать. На практике лично у меня блокировки не отключаються.

    Жесткое переключение на повышеных оборотах конечно не добавляет удовольствия при езде. А вообще надо попробовать отключить блокировку и проехать просто на пониженной.

    Интересно есть мануал по работе АКПП совместо с блокировками может там есть ответ на наши вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    На коробке датчик скорости нужен для блока управления АКПП. Получая от него сигнал и сигнал от датчика положения рычага подачи топлива, блок управления включает нужную передачу, ну и совместно еще используется трос управления АКПП, который переключает гидравлическую часть, в основном это кикдаун.

    Кроме этого, на переключение еще влияет датчик температуры двигателя - если двиг не прогрет, то повышающие передачи могут не включаться.

    Проведи все тесты, что я описАл раньше и сделай диагностику электрической части системы, а там посмотрим.

    Датчик скорости на раздатке работает со спидометром(одометром), рулевым управлением и блоком блокировки мостов и вроде все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: Alfox

    "Интересно есть мануал по работе АКПП совместно с блокировками может там есть ответ на наши вопросы." - Это вопрос или утверждение? Если таковой мануал существует, буду очень-очень признателен за информацию, а ещё лучше - мануал целиком.

    Я вчера нашёл ещё одну машину с точно такой же неисправностью, человек просто пониженной редко пользуется, он и не предполагал, что так быть не должно.

    Вчера не удалось залезть в проводку, мой товарищ - "компьютерный гений" был занят, перенесли на сегодня. А вчера занимался проблемой стеклоподъёмников, пойду писать в соответствующую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Год какой у тебя крузака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    1994, HDT, VX lim, АКПП (L,2,D)+od, блокировок мостов нет, сзади вроде как LСD. Вроде как в ДВС рециркуляции ОГ тоже нет, хоть туда лезть не придётся. Всё никак руки не доходят табличку переписать с машины, хоть комплектацию узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Понятно, коробка уже стоит как на моделях с 95 года.

    Рециркуляции нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    АКПП у тебя с электрической частью, так что продиагностируй.

    1. Переведи Овердрайв в положение ОФФ, если он горит не мигая, то датчик частоты вращения, датчик положения дроссельной заслонки в порядке.

    2. Закороти контакты ТЕ1 (на некоторых моделях Тт) и Е1 диагностического разъема.

    2.1.Для считывания кодов, Вкл зажигание О/Д Вкл, считай и определи код неисправности по количеству миганий индикатора, если происходит две вспышки в секунду, то неисправности нет. В случае наличия неисправности через 4 секунды индикатор начнет мигать.

    3. Для сброса кодов неисправности нужно выдернуть предохранитель EFI или DOME, на 10 и более секунд.

    4. Еще можно будет проверить напряжение на выводе Тт при переключении передач. При плавном нажатии на педаль, напряжение будет увеличиваться плавно до 7,6-8,7В.

    1-я не более 0,5В

    2-я 1,7-2.4В

    2-я с блокировкой бублика 2,7-3,4В

    3-я 3,7-4,4В

    3-я с блокировкой бублика 4,7-5,7В

    4-я 5,7-6,7В

    4-я с блокировкой бублика 6,7-7,7В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Посмотрел еще как тестируется блок управления АКПП, так вот связи у него с РК нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Спасибо, понял, буду исполнять, по результатам будет ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.