Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Goorik

    Дествительно нагрузка будет на РК при включенной пониженной без дифлока. Не знаю кто на форуме первый это предложил, но у себя выключил потому, что после покупки крузака в 2004-м году обнаружил что спереди пара 3,9, а сзади 4,1, вот и вынужден был выключить, так чтобы РК не порвать или мосты.

    To: SkyRunner

    Выложи схему где показана связь. Нет смысла вязать управление мотором и пониженную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Согласен. У япов много так сказать "некорректных" технических решений. Рук не хватит всё устранить, поэтому делаем необходимый минимум, помимо прямой пользы каждый раз получаем эстетическое удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    2 saderg

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: SkyRunner

    Спасибо за рисунок, ошибка моя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    что интересно, этот же сигнал заводится и блок управления 1HD-FT, 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А вот тут я бы засомневался. У меня на схеме для дизелей сигнал идет только на блок АКПП и какую он играет роль пока неясно, при снятии фишки в работе АКПП ничего не изменяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    не имея документированных алгоритмов работы блоков управления двигателями оценить на что влияет этот сигнал невозможно, imho.

    считаю, что его влияние на работу двигателя минимально (особенно принимая во внимание, что 1HD-FT бывает в вариантах без EGR и там блок управления представляет собой ни что иное как таймер предпускового подогревателя - в теплом климате и его не нужно).

    но на схемах сигнал показан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А есть они у кого, эти алгоритмы? А заодно схемка компа трансмиссии была бы очень кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Dead Moroz

    Явно ты второй бак решил внедрить wink.gif

    Тоже хочу но по теплу, щас зима еще, холодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я сейчас нашёл гараж тёплый, вот пока оттуда не гонят и тороплюсь. Для установки много подготовительной работы, тройники, шланги надо найти и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Как это "не нужно переключаться"? Между прочим РК - это не пониженная передача, а пониженный ряд. В смысле, ряд передач. А какая тебе нужна, ту и включай селектором АКПП. Если бы переключения не предусматривались, то их бы вообще не было, ни при каких оборотах.

    Нашёл такой же крузак, у него всё нормально переключается, сейчас уговариваю хозяина поменяться компьютерами для пробы. А может ли дело быть в "трансмишшен реле"? Разобрал его - там несколько радиодеталюшек и 3 реле впаянных в плату, больше ничего. Может, кто из них? Вечером пойду к другу-радиоманьяку, попробуем его распотрошить. (Не друга, реле)

    То: saderg

    При спортивном режиме и повышенном ряду в РК переключается на чуть более высоких оборотах, чем при нормальном режиме, до 3200 ещё очень далеко.

    То: VADUS

    Спасибо за ссылку, сейчас пойду людЯм надоедать. При включении пониженной включалась блокировка (я уже переделал как здесь описывали), значит датчик жив. Или это жив не тот датчик.

    Очень интересно в чем причина была?

    Как устранили?

    Изменено пользователем Kostya 84 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лапландия
    • Машина: TLC 80 "Мастодонт"

    Дык действительно бездорожье, бездорожью рознь. На кой мне на каменном триале блокировка диффа, мне нужна только пониженная передача, а дифф пусть работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Так должно быть так или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да, так и должно переключаться, там есть  датчик включения пониженой, сигнал от которого приходит, в том числе и на АКПП. На пониженой, в мозгу другая программа переключения, которая и держит передачу дольше, вне зависимости от нагрузки, особенно в старых версиях электронно управляемых АКПП, где нет режима 2nd, т.е. езды сразу со второй передачи (или только на 2-й). При его отключении (провода на мозг АКПП), на пониженой начинает переключаться так же как и на повышенной, даже быстрее, т.к. нагрузка меньше. У меня стоит кнопка.

     

    С уважением,


    Вот


    И еще

    post-11391-0-75955600-1461008826_thumb.j

    post-11391-0-43114300-1461008918_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Да, так и должно переключаться, там есть датчик включения пониженой, сигнал от которого приходит, в том числе и на АКПП. На пониженой, в мозгу другая программа переключения, которая и держит передачу дольше, вне зависимости от нагрузки, особенно в старых версиях электронно управляемых АКПП, где нет режима 2nd, т.е. езды сразу со второй передачи (или только на 2-й). При его отключении (провода на мозг АКПП), на пониженой начинает переключаться так же как и на повышенной, даже быстрее, т.к. нагрузка меньше. У меня стоит кнопка.

    С уважением,

    Вот

    И еще

    Спасибо!А кнопка к штатному разъему подключена у Вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    А кнопка к штатному разъему подключена у Вас?

    да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль
    В 29.01.2009 в 10:27, Fergana сказал:

    zloibeka Вот тебе реле, откроешь бардачок, отогнешь края и вытащишь чтоб не мешал. Справа за бардачком найдешь указанное реле, выдерни нужный провод и заизолируй. Теперь межосевая будет включаться только кнопкой buzz.gif .

    [attachmentid=46361][attachmentid=46362]

    P.S. Фото не мои, кто то из ребят выкладывал, тему не помню.

    post-8267-1233213462_thumb.jpg

    post-8267-1233213647_thumb.jpg

    Не нашёл я что-то этот волшебный коробок у себя. В субботу всё излазил и слева и справа в позе зю. Машина праворульный  HD-T 93года. Где он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, Vitaly_Ch сказал:

    Не нашёл я что-то этот волшебный коробок у себя. В субботу всё излазил и слева и справа в позе зю. Машина праворульный  HD-T 93года. Где он?

    У меня прикручен к трубе сверху над бардачком.

    Причем так что с маху и не заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    блин. надо туда по-ходу с головой залезть. не охота фишку сдёргивать. тоже правый руль, я так понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 минуту назад, Vitaly_Ch сказал:

    блин. надо туда по-ходу с головой залезть. не охота фишку сдёргивать. тоже правый руль, я так понимаю?

    Не, руль левый, так что у Вас может над рулем, а лезть надо да с головой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.