Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Всё никак не рашелся спросить по поводу поведения рычага раздатки. Наконец созрел. Ситуация такая: я переключаю рычаг на пониженую ( у меня 80-ка GX механика) и загорается значок жёлтый center difflock. Я знаю что это нормально. Когда я в стоячем положение переключаю опять в нормальный режим раздатку. т.е. выключаю её то значок жёлтый center difflock продолжает гореть. Начинаю движение разгоняюсь где км. до 10 он выключается при этом машина идёт не на пониженой а на нормальной скорости. Так вот при выключении лампочки иногда возникает как бы слабый толчок иногда его нет. Вот вопрос - нормально ли это или нет. Или при переключении рычага лампочка должна погаснуть и при начале движения никакого толчка быть не должно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Всё нормально. Лампочка подключена к конечному выключателю привода блокировки и погасает в момент её отключения. От этого и толчёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    То есть как я понимаю всё же отключение происходит уже тогда когда машина тронулась с места и поехала, а не в стоячем положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    После выключения рычага пониженой, сдай чуть назад, должна выключиться блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Да. Там электропривод (моторчик) Включение и выключение происходит не сразу, а тогда когда зубцы внутри раздатки совпали. При этом лампочка индицирует включение - горит, ожидание включения - мигает, выключение - тухнет. На старых приводах режима моргания нет. Там или горит - включено или не горит - выключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Спасибо ребята всем за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: CineLine

    А еще лучше - доработать систему - отключить автоматическую блокировку на пониженной. Я так и сделал (снял и заизолировал разъем датчика включения пониженной на раздатке). Теперь, я спокойно могу пользоваться пониженной без блокировки, что очень и очень полезно. А включить блокировку можно кнопкой как на пониженной, так и на прямом ряду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: VADUS

    +100 Тоже отключил, частенько пониженная нужна при круто вывернутых колесах, а с блокировкой нагрузка при этом офигенная на трансмиссию, особенно когда назад здаешь, аж упирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    О ребята а расскажите где именно нужно это откулючить. Желательно пошаговую инструкцию. Мне блокировка не нужна. Пользуюсь только при заезде в гараж пониженной так как нужна очень маленькая скорость иначе к рихтовщику добро пажаловать. У меня при въезде в гараж по обеим сторона 2 см остаётся и при том у меня въезд на подъём с поворота - жжесть полная. Поэтоме если несложно отключить такую хрень где и как это сделать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Присоединяюсь к вопросу. Хотелось бы тоже выключить автоблок на 105ый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для 80-ки было вроде - контакт 7 (синий(?) провод) на блоке управления блокировкой отбросить. Это если под днище лезть не охота, но за бардачок лезть не ближе!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Нужно будет по весне как потеплеет полезть под днище и выдкрнуть 7 синий провод. А он легко выдёргивается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Под днище лезть не надо, отключи на реле за бардачком, по 80ке точный провод не скажу, может VADUSподтянется. По 105му завтра фото реле выложу(на работе), если раньше никто не откликнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: Fergana

    ждус

    а как насчет АБС? хотелось бы АБС в кнопку вывести, чтобы ее при необходимости тоже можно было выключить. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: zloibeka

    Чем тебе АБС помешал? Теоретически можно, ведь когда блоки зад, перед врубаешь, он отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    есть моменты, когда хотелось бы ее вырубить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    на 105 справа в салоне реле "transmission relay" (то ли за бардачком, то ли ниже, за накладкой в ногах пассажира - не помню) , отцепляешь штеккер, вытаскиваешь из него провод "7", изолируешь, штеккер обратно в реле. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А на 80ке праворукой где он, тоже хочу отключить, но под машину лезть холодно очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я уже поднимал этот вопрос, да видно не в той теме. У меня проблема в нежелании АКП переключаться при включении пониженной в раздатке. Переключения происходят при сильнейшем пинке при оборотах ДВС 3200. Я как раз грешил на то, что мозги потеряли сигнал от датчика включения пониженной на раздатке. А VADUS говорит, что снял этот разъём. VADUS, у тебя механика? Если нет, то как происходят переключения? И где конкретно этот разъём находится, я смотрел, много их там.

    В обычном режиме автомат работает без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    На 80-ке датчик включения находится в задней части раздатки, их там два, нужный нам справа, по ходу движения и больше всех смещен к заднему кардану.

    To: Goorik

    В ногах водителя, на правой стойке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.