Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    Сегодня решил убрать автоматическое включение Center Diff Lock на пониженной... Открыл пластиковую защиту нашел то самый блок Transmission Relay выдернул разъем с реле, с разъема вынул сине-черный провод заизолировал и убрал, разъем воткнул обратно в блок реле, все делал так как по ссылке которую в начале давали. Завожу машину врубаю пониженную, блокировка вроде не включается, реле щелкает но индикатор на приборке не горит Нормально, нажимаю кнопку а индикатор не загорается sad.gif слышно что щелкает реле но индикатор так и не горит. Пробывал кнопку включать на повышенной снова на пониженной в движении, задним ходом, так и не горит cry.gif . Такое ощущение что я отключил лампочку индикатора а не автом. блокировку с пониженной... Подскажите в чем беда????

    P.S. По ощущениям пока не понял включается ли вообще блокировка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    В честь праздника наверное все бухают??? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    замерь сопротивление между 9 и 10 контактом реле (должно быть единицы-десятки ом - обмотка реле включения 2wd) если вызванивается, то должно все корректно работать. Плюс омметра при измерении подавай на 9 контакт (параллельно обмотке стоит диод)

    сигнал +12В (раздатка в положении L4) на черно-синем проводе (контакт 7) подается на внутренне реле, которое отключает 9 контакт (сигнал 2wd) от обмотки реле включения 2WD

    какй индикатор на приборке не горит?

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    какй индикатор на приборке не горит?

    575202[/snapback]

    Сenter Diff Lock!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    Сегодня опять все разобрал и воткнул обратно сине-черный проводок в разъем и все работает все загорается. Не понимаю где проблема.... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Terrence

    Видимо это был не тот провод. Вроде номер его 7 и он синий? А лучше по схеме посмотреть... А может блоки разные бывают?...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    To: Terrence

    Видимо это был не тот провод. Вроде номер его 7 и он синий? А лучше по схеме посмотреть... А может блоки разные бывают?...

    575499[/snapback]

    Да все правильно вроде делал там по другому никак, прям все как по ссылке у меня там все точно также

    http://www.sleeoffroad.com/technical/tz_cdl_pin7mod.htm

    там провод не синий а сине-черный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Проще фишку на РК сбросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    там провод не синий а сине-черный...
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поо проо буйй тее ее щее рааз (произносить "голосом робота")

    теперь ЧЕРНЫЙ с СИНЕЙ ПОЛОСОЙ провод

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Проще фишку на РК сбросить.

    575739[/snapback]

    не всегда

    этот сигнал еще на блок управления двигателем поступает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Это видимо в 23-е февраля на ХЗ появился блок управления двигателем biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    конкретно у него HZ, но этим советом могут и другие воспользоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Мне уже интересно стало, а у каких это крузаков пониженная завязана на блок управления двигателем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я решил не отключать дифлок. Нагрузка не такая будет на раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Мне уже интересно стало, а у каких это крузаков пониженная завязана на блок управления двигателем?

    576184[/snapback]

    у тех что 1FZ-FE и автоматическая трансмиссия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Goorik, а какая нагрузка? Ты же всегда можешь сам включить пониженную. Как увеличивается нагрузка на РК при выключенном дифе?

    Вот моё реле трансмиссии:

    [attachmentid=48430]

    Залито водой, работало только одно реле из трёх, замучились восстанавливать. Однако блокировка центрдифа работала.

    Тем не менее в поведении машины ничего не изменилось, на переключения АКПП на пониженной оно не влияет, это было видно по схеме и теперь проверено опытным путём.

    P.S. Отзвонили провода с датчика скорости на АКПП, обрыва нет, приходят на комп АКПП, вытащил сам датчик - чёрный такой цилиндр с торчащим с торца магнитиком - при вращении вокруг датчика магнита от динамика тестер показывает какое-то изменение сопротивления, т.е. предположительно жив датчик. Самодиагностика показывает, что ошибок нет, всё исправно. Нет ошибок - нет переключений. Решили отложить возню с АКПП на некоторое время, у нас морозы давят, потеплеет - будем добивать.

    post-4641-1235430178_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Так при включении пониженной межосевой распределяет между мостами одинаково нагрузку, а когда его отключаешь куда больше нагрузка на перед или зад? Почему то так думается как то.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Перед или зад? Честно, не знаю. Мы же ездим на пониженной не в конкретной грязи, по моему, пофиг куда идёт нагрузка. Если мы едем по тому же месту на повышенной с разблокированным дифом, нагрузка на мосты такая же. Чего же их порвёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    порвать не порвет, просто если задумали механики так, то пусть так и будет. Меня механик переубедил мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    порвать не порвет, просто если задумали механики так, то пусть так и будет. Меня механик переубедил мой.

    576520[/snapback]

    Просто японские механики сделали все с таким учетом, что если включаешь пониженную значит ты по уши в грязи увяз, и чтобы японскому водятлу не думать подключили к пониженной авт. блокировку центр. диффа rest.gif . Японский водила и не подумает включать пониженную на ровном месте tormoz.gif . Но механики не учли что существуют другая раздновидность людей (не будем говорить про русских smile.gif ) которые захотят ездить на пониженной вне грязи без лока диффа smile.gif . Поетому надо все довести до ума... smile.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.