Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: diplodok

    Предупреждение.Если нет отдельно кнопки включения центрального дифа.Это делать нельзя будет постоянно разблокирован ц-диф.

    Насчет "нельзя" - это сильно smile.gif . А не проще ли кнопку поставить? Именно это и следует сделать тем, кто хочет обладать раздаткой с полноценными функциями: 1. поставить кнопку (если её нет), 2. Отключить принудительную блокировку на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: saderg

    На пониженной АКП работает в соответствии с положениями селектора, L - только первая, 2 - первая+вторая, D - первая+вторая+третья, на OverDrive ей пох, на спортрежим - тоже. Просто на пониженной ВСЕ переключения происходят на 3200 - стабильно, независимо от ОД или спорт.

    Что-то там есть, на повышенной всё ОК. Если не топтать гашетку и переключать ей передачи, то АКП переключается на 1200-1400 об.

    "Если не топтать гашетку и переключать ей передачи, то АКП переключается на 1200-1400 об." Это относится только к движению на повышенной в РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    я к тому что переключай передачи при 1500-1700 оборотов, будет она переключаться или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dead Moroz

    А может так и должно быть? Я просто не знаю. Создай лучше отдельный опрос для владельцев 80-ок с АКПП: Как ведёт себя АКПП на пониженной и когда переключается. Потому, что резво и рано переключаться на пониженной для АКПП тоже не ризон - иначе от пониженной толку не будет.

    Попробуй сделать наоборот - сними датчик включения пониженной и посмотри - измениться ли поведение АКПП на обычное. Может быть так конструкцией задуманно, чтобы АКПП на пониженной рано не переключалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: saderg

    В этом блоке только синий проводок отключать надо и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: saderg

    На пониженной она переключается только на 3200, педалью переключить невозможно, не реагирует. Видимо, переключения происходят "по давлению" в АКПП. При этом машина получает тааааакой пинок, что становится страшно за трансмиссию.

    На повышенной - всё ОК, обороты переключений нормальные, на педаль реагирует, переключения почти незаметны

    То: VADUS

    Рано переключаться на пониженной для АКПП это нормально. При движении просто по ровному месту нагрузку АКПП вообще не чувствует и по идее, должна переключаться ещё раньше, чем при обычном режиме. У меня есть паджера 91г, 4Д56. Их автоматы славятся тем, что страшно затягивают переключения, раньше 2000 ну никак. На пониженной она переключается на 1300, 1200 - переключения со второй на третью даже я не почувствовал.

    А если мне будет нужна только первая - поставлю селектор в L - вот тебе только первая. Ну и далее в соответствии с положениями селектора.

    То: Goorik

    Только синий с чёрной полосой (или наоборот) с одной серебристой точкой, на фото у америкоса цвет отлично виден, он хорошие фотки сделал. Я вчера себе отключил - здорово, стало похоже на ниву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На пониженной она переключается только на 3200, педалью переключить невозможно, не реагирует. Видимо, переключения происходят "по давлению" в АКПП. При этом машина получает тааааакой пинок, что становится страшно за трансмиссию.

    Ну это конечно же явный косяк... Может всё-таки должна быть связь между мозгами АКПП и датчиком включения пониженной, но она пропала? Попробуй проконсультироваться в нормальном сервисе в Москве, например тут: tlcc.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а скажит если я правильно понял то с помощью этого блока я могу сделать такой маневр, включаю пониженную, блокирую межосевой, выключаю этот датчик, выключаю понимаженную и остаюсь с межосевой ?

    поправьте если не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mikhail

    Нет, когда ты выключишь датчик, контроллер будет считать, что пониженная выключена и отключит блокировку. Только зачем так сложно??? Проще поставить кнопку включения межосевой. Всё что нужно - одна кнопка. Вся проводка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Что за трагедия у меня переключение на пониженой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: Fergana

    Еще раз спасибо! Проделапл все как на фотке, все чик-пуки! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    То: saderg

    На пониженной она переключается только на 3200, педалью переключить невозможно, не реагирует. Видимо, переключения происходят "по давлению" в АКПП. При этом машина получает тааааакой пинок, что становится страшно за трансмиссию.

    На повышенной - всё ОК, обороты переключений нормальные, на педаль реагирует, переключения почти незаметны

    То: VADUS

    Рано переключаться на пониженной для АКПП это нормально. При движении просто по ровному месту нагрузку АКПП вообще не чувствует и по идее, должна переключаться ещё раньше, чем при обычном режиме. У меня есть паджера 91г, 4Д56. Их автоматы славятся тем, что страшно затягивают переключения, раньше 2000 ну никак. На пониженной она переключается на 1300, 1200 - переключения со второй на третью даже я не почувствовал.

    А если мне будет нужна только первая - поставлю селектор в L - вот тебе только первая. Ну и далее в соответствии с положениями селектора.

    Что    за   традегия    у   меня   тоже    самое     происходит    при    движении    на    пониженной    по   всей     видимости     конструктивно    так   заложено.    Все    руки    не    доходят    доработать    электрику     по   примеру   VADUS,    очень     хорошее    расширение    возможностей   TLC80.  

    То: Goorik

    Только синий с чёрной полосой (или наоборот) с одной серебристой точкой, на фото у америкоса цвет отлично виден, он хорошие фотки сделал. Я вчера себе отключил - здорово, стало похоже на ниву.

    Так и должна работать. Пониженная не для скоростного перемежения так заложенно конструктивом. У меня тоже самое как-то не напрягает. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    VADUS

    честно говоря кнопка не попадается, у меня новая торпедо, а с ней сложновато, а заказать руки не доходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    "На пониженной она переключается только на 3200, педалью переключить невозможно, не реагирует. Видимо, переключения происходят "по давлению" в АКПП. При этом машина получает тааааакой пинок, что становится страшно за трансмиссию.

    На повышенной - всё ОК, обороты переключений нормальные, на педаль реагирует, переключения почти незаметны".

    "Так и должна работать. Пониженная не для скоростного перемежения так заложенно конструктивом. У меня тоже самое как-то не напрягает."

    Думаю вряд ли должна так работать, из сказанного получается, что переключается она как будто на пониженной включен спортивный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Просто подразумевается, что раз уж подоткнули пониженную, то переключаться вообще не нужно. И действительно если разгоняться то зачем пониженная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Как это "не нужно переключаться"? Между прочим РК - это не пониженная передача, а пониженный ряд. В смысле, ряд передач. А какая тебе нужна, ту и включай селектором АКПП. Если бы переключения не предусматривались, то их бы вообще не было, ни при каких оборотах.

    Нашёл такой же крузак, у него всё нормально переключается, сейчас уговариваю хозяина поменяться компьютерами для пробы. А может ли дело быть в "трансмишшен реле"? Разобрал его - там несколько радиодеталюшек и 3 реле впаянных в плату, больше ничего. Может, кто из них? Вечером пойду к другу-радиоманьяку, попробуем его распотрошить. (Не друга, реле)

    То: saderg

    При спортивном режиме и повышенном ряду в РК переключается на чуть более высоких оборотах, чем при нормальном режиме, до 3200 ещё очень далеко.

    То: VADUS

    Спасибо за ссылку, сейчас пойду людЯм надоедать. При включении пониженной включалась блокировка (я уже переделал как здесь описывали), значит датчик жив. Или это жив не тот датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Тот блок реле не трогай. Для начала сделай диагностику электрических частей АКПП, в книге про это подробно написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: saderg

    Видимо, я изучал не ту книгу? Ничего толком не нашёл, и чего их трогать, на повышенной ведь всё работает - значит, исправно. Думаю, где-то что-то не доходит до чего-то: яснее ясного. В книжке показан какой-то провод от РК на комп АКПП, попробуем прозвонить, не понятно даже, что там: +, -, импульс? Хотя если подумать, откуда на РК импульсы? А оттуда, там может просто стоит включатель: из компа на РК, оттуда обратно в комп, вот и импульс. Хотя по схеме это вроде не просматривается.

    То: VADUS

    Чего-то по ссылке форум у них не открывается, а у кого там спрашивать - не нашёл. Поищу ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    При включении пониженной включалась блокировка (я уже переделал как здесь описывали), значит датчик жив. Или это жив не тот датчик.

    Не тот проводок что ли отсоединил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Нет, всё с проводками хорошо, теперь дифлок слушается только кнопку, но это проблему не изменило никак. Goorik, а ты переделал себе управление дифлоком? Как теперь у тебя переключается АКП на пониженной при включенном и выключенном дифлоке? Посмотри пожалуйста, напишешь в тему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.