Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    Если нужно, чтобы при включении пониженной не включалась межосевая блокировка можно разъеденить фишку на раздатке, тогда м\осевую включать только кнопкой на панели. У себя на МКПП так сделал.

    563509[/snapback]

    Можешь сфоткать общий план раздатки и указать фишку которую надо отключить..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    я таки дико извиняюсь за офф. пусть будет типа ап в тему.

    но у меня вообще нет кнопки центр дифлока. получается, он блокируется только при включении пониженной?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    воблин, неудобно же..

    а дизельмастер тут недавно писал, что у него есть кнопка блокировки центра от дорестайлинговой торпеды, получается бывают комплектации с принудительным блоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: tari

    говорили что во всех машинах заложена проводка (штекер) он в панели лежит-его нужно оттуда достать и поставив кнопку (родную) всё заработает.

    ну а проводок идущий к датчику блокировки раздатки -самовключатьтолько на пониженной-откусывают у реле.

    и всё будет ОК.

    я себе так и сделал-как на форуме советовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    спасибо, добрый человек!

    как руки дойдут - полезу проводок тот искать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Что бы не плодить аналогичные темы и я позволю себе немного офф. Имеем 105 со всеми блоками, работает так: если включить межосную блокировку кнопкой на повышенной передаче в раздатке а потом крутилкой межколесные, то индикаторы на панели приборов мигают и соответственно диффы межколёсные не блокируются (Проверял по факту вращения колес в грязи - крутится одно передние и одно заднее). При включении пониженной всё срабатывает, диффы все блокируются, индикаторы горят постоянно, а при обратном включении повышенной из этого положения, сразу начинают моргать индикаторы и диффы разблокируются. Отсюда вопрос: если я сделаю как говорят и отключу синий проводок, по идее межколесные блоки я включить не смогу? Что делать? Наверно там есть еще один датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Без пониженной и включенной меж осевой бл. передняя и задняя бл. не включаются, так в книге написано.Включаешь пониженную, затем кнопочкой меж осевую бл., потом заднюю и если нужно переднюю бл. Все включается. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    я таки дико извиняюсь за офф. пусть будет типа ап в тему.

    но у меня вообще нет кнопки центр дифлока. получается, он блокируется только при включении пониженной?

    опубликованное пользователем изображение

    1044329[/snapback]

    Вот что тебе нужно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-100

    Опять же извиняюсь за ОФФ.

    Протирал панельку и нечаянно нажал кнопку блокировки центрального диффа ( сотка ). После чего завелся и сразу на разворот 180 градусов по сухому асфальту. Блин, машина аж прыгать начала на резине! Это так и должно быть ? Поломаться ничего не могло ? Все включается-выключается...

    Изменено пользователем Скарбник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Скарбник

    1. так и должно быть.

    2. если ничего не захрустело - хорошо, пронесло.

    3. но делать так часто, и особенно энергично, не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Terrence

    Вот что тебе нужно!!!

    ok.gif отличный видеомануал !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: Terrence

    Вот что тебе нужно!!!

    ok.gif отличный видеомануал !

    1044847[/snapback]

    +1!

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Ага, парень руками быстро работает. ok.gif

    Только у него давления масла в ДВС маловато, стрелка совсем ни чего не показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-100

    Еще вопрос.

    В сервисном мануале на сотку ( кстати, кому надо выложу, ПДФ, 3000 страниц, все что можно - зхемы, разборка, ремонт, регулировка и пр. + руководство пользователя. Все на английском ) пишут что при включении пониженной раздатки блок центрального диффа должен включаться автоматически.

    В книге Легиона про это ничего не написано, и лишь описано когда используется пониженная С блогом, а когда пониженная БЕЗ блока. Т.е. подразумевается что блок включается по желанию кнопкой.

    У меня вроде как само не включается. Посмотреть не могу - далеко.

    Где правда ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    Если нужно, чтобы при включении пониженной не включалась межосевая блокировка можно разъеденить фишку на раздатке, тогда м\осевую включать только кнопкой на панели. У себя на МКПП так сделал.

    563509[/snapback]

    П О К А Ж И Т Е эту фишку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Скарбник,

    на рутрекере можешь выложить мануал на сотку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    To: tari

    говорили что во всех машинах заложена проводка (штекер) он в панели лежит-его нужно оттуда достать и поставив кнопку (родную) всё заработает.

    ну а проводок идущий к датчику блокировки раздатки -самовключатьтолько на пониженной-откусывают у реле.

    и всё будет ОК.

    я себе так и сделал-как на форуме советовали.

    1044355[/snapback]

    Поиском нашел эту старую темку. Вчера пришла кнопка "Center Diff Lock". У меня праворульная 80 VX.

    Если я правильно понял, для установки кнопки нужно:

    - вынимаем заглушку, штекер, выбрасываем папу с перемычкой

    - подключаем и устанавливаем кнопку "Center Diff Lock"

    - ищем реле, перекусываем черный проводок с синей полоской

    Вопрос, где это реле в праворульных машинках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850
    у меня тоже не хватило способностей отсоединить разьём от реле smile.gif

    поэтому перекусил бокорезами синий с чёрной полосой тонкий провод и всё как надо стало ok.gif

    1031398[/snapback]

    ты ведь уже резал там, только не тот провод! ...надо чёрн с синей полосой

    1032207[/snapback]

    Так все-таки, какой надо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Поиском нашел эту старую темку. Вчера пришла кнопка "Center Diff Lock". У меня праворульная 80 VX.

    Если я правильно понял, для установки кнопки нужно:

    - вынимаем заглушку, штекер, выбрасываем папу с перемычкой

    - подключаем и устанавливаем кнопку "Center Diff Lock"

    - ищем реле, перекусываем черный проводок с синей полоской

    Вопрос, где это реле в праворульных машинках?

    1356886[/snapback]

    Справо в ногах водителя. А не проще снять правую фишку с раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.