Перейти к публикации
PALN

Вбрасывание. Новое устройство...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Так что если у тебя есть какая то идея - предлагай smile.gif

    564848[/snapback]

    я никому ничего Купить не предлагал.

    вот ты купи,установи,а потом советы давай.Ок?

    564849[/snapback]

    "ты почему злой такой?"(с) huh.gif

    а я лично такой дивайс-бы прикупил.

    только сделал-бы ему параллельно заглушку для города - а на природе включал-бы. а то последствия от "прилёг но не выключил двигатель" я видел уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    я никому ничего Купить не предлагал.

    вот ты купи,установи,а потом советы давай.Ок?

    Паш, ты не правильно понял, а может я не правильно объяснил... rolleyes.gif

    купить сразу никому ничего не предлагается в отличие от других.. Предлагалось изначально вопротить какую то идею в "железе". Вот например.. захочется тебе, чтоб, фары сами включались. Paln готов это сделать, понятно, это будет столько то стоить (те же запчасти...) Если на эту "приблуду" спрос будет большой, то цену можно сильно снизить. а если это нужно только одноиму человеку, то цена будет немного больше. и уже этот человек сам решает, нужна ему эта "опция" за эти деньги или нет.

    честно говоря, никакого развода и впаривания здесь не вижу.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Знаю троих не так давно кувыркнувшихся. Все они, далеко не лохи, но признались, что находясь опосля переворота в легком а@уе ( по тем или иным причинам smile.gif ) забыли заглушить мотор. Одному не повезло... wink.gif

    To: archstyle

    В очередь!!! tongue.gif Ввиду того, что некоторым образом Павлу кое-какие советы в разработке данного девайса давал, постараюсь использовать своё некоторым же образом "Служебное Положение" в личных целях и приобрести это первым. rolleyes.gif

    To: Berkyt

    Пашины турботаймеры, которые с форума так никто и не приобрел, очень неплохо в магазине у Форосенко раскупают, а там обычно отовариваются тоже далеко не лохи. smile.gif

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Хорошая весчь! Особенно для тех, кто часто переворачивается. smile.gif

    Не, ну для жосткого офф-роуда самое то, девайс очень ценный (имхо).

    А вообще, что бывает с движком если не заглушить сразу после переворота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Да в профессиональном автоспорте таких приблуд, как грязи в болоте . только отсикают они по вполне логичным признакам. Толиво, масло не там где надо. не те промежутки временные в разных ответственных системах. совокупность определённых признаков-параметров и т.д. и т.п.... самим городить себе дороже и опасней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А вообще, что бывает с движком если не заглушить сразу после переворота?

    To: Медwедь

    У человека, за мной в очереди стоЯщего надо спросить. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    А мона я третьим буду? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: людоед

    А куда же нам, непрофессионалам деваться? Мы тоже бывает, кувыркаемся. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ... вот только непонятно - как калибровать? ставить машину на пределе опрокидывания и записывать в память девайса угол наклона? центр тяжести то у всех по разному, у кого багажник на сторону перевесит, у кого защита на брюхе из десятки.. лифт, колёса... нужен какой-то стенд - машины в разные углы наклонять , ловить момент опрокидывания .. я бы такую штуку купил, только без всяких отключений зажигания - мало ли что падает, может успею на инерции? - IMHO достаточно звукового-светового сигнала о подходе к критическому углу наклона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    to DVM: Вот то о чем ты говоришь. В России такая штука обходится около 150 баков

    http://www.innovatemotorsports.com/xcart/p...&cat=267&page=1

    Изменено пользователем maddreams

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    to DVM: Вот то о чем ты говоришь. В России такая штука обходится около 150 баков
    штука хорошая этот Digital Inclinometer , насколько я понял PALN нечто в этом духе и предлагает сделать, только с функцией выключения зажигания, - но сам по себе, без стенда, чтоб поймать и зафиксировать эти самые "точки опрокидывания" вроде как и бесполезный.

    Причём, желательно бы в память забить ещё несколько режимов - "пустая машина" , "с грузом и пассажирами" , "с грузом пассажирами и загруженным верхним багажником". То есть к этому прибору надо какой-то сервис организовывать...

    Я не знаю под каким углом опрокиниться моя машина ...

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я не знаю под каким углом опрокиниться моя машина ...

    ээ, ну скажем при 80 градусах в повороте ты как мотоциклист начнёшь штатными подножками по асфальту тереть smile.gif

    то есть даже гипотетически - представить себе такой крен кузова и не лежащей на боку машины невозможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Эта штука обычный звуковой напоминатель.

    Думаю определить +- при скольки градусах твое авто уже скоро кувыркнется принципиально можно и выставить на 5-10 градусов меньше, просто так для напоминания себе.

    З.Ы. А девайс топикстаретра мне интересен, я записался вроде как в очередь, но он интересен с функцией отключения, т.е. в городе гасим, премся в говна подключаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    так вот эти 5-10 градусов всё и решают ...а так и на глаз можно... машина не кирпич - у которого центр тяжести по центру, и даже не мотоциклист - там вес водителя сопоставим с весом транспорта, машина может наклоняться сильней - помните ребят которые на двух колёсах ездят? вроде бы со стороны кажется что центр тяжести уже вне машины - ан нет, колёса и подвеска тяжелее кузова.. тут уже кто-то пытался выяснить угол опрокидывания, вопрос пока остался открытым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000
    to DVM: Вот то о чем ты говоришь. В России такая штука обходится около 150 баков
    штука хорошая этот Digital Inclinometer , насколько я понял PALN нечто в этом духе и предлагает сделать, только с функцией выключения зажигания, - но сам по себе, без стенда, чтоб поймать и зафиксировать эти самые "точки опрокидывания" вроде как и бесполезный.

    Причём, желательно бы в память забить ещё несколько режимов - "пустая машина" , "с грузом и пассажирами" , "с грузом пассажирами и загруженным верхним багажником". То есть к этому прибору надо какой-то сервис организовывать...

    Я не знаю под каким углом опрокиниться моя машина ...

    565017[/snapback]

    Ну поэтому автор и хочет забить уже критичный угол, после которого 100% машина ляжет. При 80 градусах крена - считай уже на боку лежишь - как раз время чтобы заглушить двигатель.

    ps: Тоже приобрел бы такой девайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На новой бронетехнике стоит - точно не скажу как называется оно работает в купе с двигателем, трансмиссией, общим наклоном - очень интересная штука (я думаю для гражданских машин это понт типа лампочек писалок - ИМХО)

    Так вот идешь на подъем - он сообщает женским голосом - угол подъема 32 градуса переключите на нижнюю передачу, угловой наклон 18 градусов критический угол опрокидывания и тд - в общем всю информацию выдает. Я думаю человек которые водит джип не ставит себе задачу стрелять с пулемета, смотреть на карту, разговаривать по внутренней связи с другими членами экипажа, разговаривать по внешнему каналу с другими машинами и одновременно сучить руками и ногами чтобы управлять машиной - ИМХО детские понты ставить такую хрень.

    Видел нечто подобное на японских сайтах когда искал тюнинговую приборку для Раннера. Кстати так и валяется дома если кому нужен на 130 с милевой разметкой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    я так понимаю, народ просто путает две вещи

    - прибор, который начинает орать "ааааааа щас перевернёмся"

    и

    - прибор, который молча выключит двигатель в перевернувшейся машине.

    1-й нуже для того, чтоб не перевернуться (хотя для этого другое устройство есть, у каждого из нас) а 2-й чтоб не убить двигатель.

    PALN предлагает 2-е устройство, если я правильно понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To DVM

    были ситуации когда груженая машина - покрышки разувались при боковой нагрузке - машина не опрокидывалась, машина Хамви - поэтому нужна хрень которая матерится прежде чем что то произойдет.

    Катоныч

    Я не думаю что народ каждый день ездить так что у машины разуваются, опрокидываются. Ездить надо пристегнутым чтобы при опрокидывании мог сам повернуть ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    я так понимаю, народ просто путает две вещи

    - прибор, который начинает орать "ааааааа щас перевернёмся"

    и

    - прибор, который молча выключит двигатель в перевернувшейся машине.

    1-й нуже для того, чтоб не перевернуться (хотя для этого другое устройство есть, у каждого из нас) а 2-й чтоб не убить двигатель.

    PALN предлагает 2-е устройство, если я правильно понимаю

    565260[/snapback]

    Именно так, у него 2-й вариант и я его себе хочу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Я не думаю что народ каждый день ездить так что у машины разуваются, опрокидываются. Ездить надо пристегнутым чтобы при опрокидывании мог сам повернуть ключ.

    To: Samat

    Человекстоящийзамнойвочереди тоже так думал. Потом вместе на Осташковское за мотором ездили. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.