Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    ТО.Goorik .У меня другая система.жми сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А у меня эта.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=G&piid=57162

    Раньше рвало шланг одеваемый на трубу 44416.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Ребята у тойоты заливается повер стеринг флюид .и поверьте с ним ничего не рвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Алекс как это вобратке мжт создаться давление как в магистрали?????Надо прсто заливать соответсвующюю жижу и все будет ОК

    Изменено пользователем Бодилифтер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    В обратке всегда есть давление......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Бодилифтер А я и не говорю,что в гидросистеме.Трубки железнае,ржой покрылись,истончились,а рамный крепёж жив.Вот и вспухает ржака между хомутом и трубкой и давит.Ну правда лечили.Тож искали долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А если яё заткнуть,то тоже самое что и на подаче.

    Бодилифтеру.

    При - 50 рвёт,хоть што лей.

    Хоть и молотит сутками.

    Утром из зимовья вышел.

    Собрал снег с маслом из под машины.

    Пошол обратно,таить,и отделять.

    Потом шланг менять на морозе,

    тот ешо секас.

    Токо мима змеевика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    При таком морозе сложно чтото советовать.Видимо надо лить чтото менее вязкое в систему.Или поставить убитый насос на зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    подскажите номера каталожные шлангов гура на HDT японца.

    Эксист только один выдает шланг и все ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Тоже порвало шланг ГУРа.

    Хорошо, что при запуска двигателя. ГУР никаких звуков никогда не издавал, не ревел. Попробовал повернуть руль, а он дубовый. Залез под капот - а там....

    Помогите определить, что это за шланг:

    Надеюсь, кто сталкивался с этим, поймет что за шланг на фото. Другой фотки нет - на всех говеное качество(

    опубликованное пользователем изображение

    Это оно, я правильно понимаю?

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем reznor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF

    При -36 полопались шланги, поменяли - опять полопались.Вчера вот так забубенили, т.е. не стали через радиатор дикстрон пускать, покатался сегодня целый день, вроде работает. Чего ожидать плохого. Я вот в Патриоте вообще не нашел никакого радиатора в системе ГУРа. 1FZF Араб.

    post-6746-1263204572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Да ничего не ждать, до тепла. Это же как бы радиатор, сейчас и без него охлаждается хорошо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    При -36 полопались шланги, поменяли - опять полопались. 1FZF Араб.

    858633[/snapback]

    где то тут уже перетирали про радиатор араба.

    там он какой то хитрый, благодаря чему масло и тормозится там.

    Вообщем видимо менять его желательно на радиаторо от обычно крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    У нас было -33 ночью, утром пришел гур не работает - слетел шланг обратки. Попенял на старый хомут купил новый хомут, поменял жижу на шевроновский декстрон-3 и все пока вроде в порядке, правда ниже -20 больше не опускалось. К стати в ночь перед тем как слетел шланг авто тож стояло на автозапуске и молотило каждые 1,5 часа по полчаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF
    При -36 полопались шланги, поменяли - опять полопались. 1FZF Араб.

    858633[/snapback]

    где то тут уже перетирали про радиатор араба.

    там он какой то хитрый, благодаря чему масло и тормозится там.

    Вообщем видимо менять его желательно на радиаторо от обычно крузака.

    858685[/snapback]

    Перевернув тонны инета, стало ясно, что арабский вариант радиатора в системе ГУРа не способен работать в Сибирских марозах ввиду наличия нескольких витков (у евро два всего), и даже озвучивались мысли по поводу изменения диаметра, мол "спиральки там всякие". В общем проблемы с ним. Вопрос вот в чем. Эксплуатирует своего коня кто нибудь летом без радиатора. Может он совсем нафиг не нужен. Снять и забыть.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    интересно а если учесть что на бензинке витков вообще не меряно smile.gif

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=66399 и что мне теперь на зиму вообще все эти тонкие трубки убирать

    и в минус сорок порвало именно первичку ток както странно по середине трубки и то тока резину а внешняя оплетка осталась целой

    ps это японец а не араб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да жижу лейте нормальную и рвать ничего не будет. Специально стоит на морозе в бутылке жижа в рулевое тойотовская, при -30 даже намека нет на замерзание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    эт точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.