Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    рвет шланг гидрача который идет от редуктора на змеевик охлаждения (обратка) уже не в первый раз , мазуту залил уже синтетику мобил один фиг.

    Машина стоит на стоянке на прогреве(автоподзавод каждые 2 часа в морозы) вот и сегодня прихожу на стоянку в машине тепло двигатель горячий а баранка не крутится , посмотрел под машину ,так и есть лужица.

    Может кто сталкивался и решил эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Что за мазуту то, название полное?

    Туда декстрон заливается , потому и рвет tongue.gif

    Если же кастроловский декстрон льеш - то подделка, еще пойму что может порвать когда задубела машина и ты завел и начал резко рулем крутить до упора, но что бы порвало на стоячей машине blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Проблема стандартная.

    С нормальной синтетикой решиласьбы.

    Но нормальность синтетики негарантирована.

    На зиму обычно кидаю обратку на прямую.

    Минуя змеевик.

    На конци змеевика,надеть кусок шланга,

    чтоб вода и гадось неналезла.

    Летом вернуть всё на место.

    И бросай греть машину ежечасными заводами.

    В такии холодные пуски весь ресурс и уходит.

    Поставь подогрев.

    Гредь непосредственно перед запуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Тьфу, попутал, он про мобил, но без разницы видимо и там палевое.

    Одно вижу объяснение - где то видимо в шланге перехватывает, завод через 2 часа - его рвет давлением.

    Только за 2 часа и минералка так не замерзнет

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Проблема в основном с арабами и еже с ними.Смотри спереди стоит радиатор от гидрача в виде загнутой трубки.Если больше одного витка так и будет пока не заменишь.На теплолюбивых два витка помоему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota LC80 V-XR Limited

    Оставлять машину на стоянке нужно в положении рулевого: движение ПРЯМО! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Оставлять машину на стоянке нужно в  положении рулевого: движение ПРЯМО! blink.gif

    566362[/snapback]

    Нет ни какой необходимости.

    Клапан срабатывает при вращении в право или в лево в остальных случаях гоняет по малому кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota LC80 V-XR Limited

    Как бы так. У нас сейчас погода -30 -34 .Заведешь колеса повернуты, гидрач гудит, прямо колеса -не гудит. На LC79. Или это тольку на моей машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Как бы так. У нас сейчас погода -30 -34 .Заведешь колеса повернуты, гидрач гудит, прямо колеса -не гудит. На LC79. Или это тольку на моей машине?

    566473[/snapback]

    Дело не в этом, именно когда ты крутишь руль, клапан срабатывает, и от угла поворота колес не зависит.

    Старайся при запуске не трогать (крутить руль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    а в мосте точно всё ок? воды нету в кулаке?

    а то я себя сделал уже "неприятное открытие", тоже начав с "на морозе сорвало шланг ГУРа"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    С редуктора на радиатор жидкость разве с большим давлением идет?

    У нас только сейчас потеплело, до минус 35. А так уже в привычку вошло: прогрел машину, сел и рулем легонько туда-сюда градусов на 5-10 несколько раз. В прошлом году менял шланг после сильных морозов именно потому что мне при выезде с ночной стоянки надо руль до упора вправо крутить. Залил синтетику несте, новый оригинальный шланг и нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Проблему решат пара тройников......после ГУР и перед бачком - таким образом сохрани охлаждение и снимем лишку давления в обратке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    А я грешным делом подумал что у меня такая проблема от старости случилась. Раньше был залит АТФ а сейчас обычный Декстрон качественую жижу не обманеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    тож такая фигня была я думал уже шланги придется новые покупать. Но поменяв шланг на обычный маслостойкий из магазина РТИ. И заехав к другану в магазин по автохимии и при нем маленькая станция по смене жидкостей. Он мне залил туда кокойто кастрол синтетика грит декстрон не лей и все будет зашибись. На удивление шланги не срывает и даже из под хомутов не давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А там трубка под рамным хомутом замята.Ржа вспучилась и задавила внутренний диаметр.Поменяй на медную из магазина метизов и забудь.А давления там нет ваще.Атмосферное.(при нормальном сечении)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да нечего там незамято.

    Говорюже.

    Это стандартно при морозе -40 и ниже.

    Перехватывает трубку,и давление в обратке

    становится как в подаче.

    На боли-мение свежих машинах,

    слетает шланг.

    На старых,шланг потсохший,рвёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: diplodok

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=55482

    ты про какие витки? покажи? изгибы что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    Ребята спасибо за советы.

    Вечером вчера заменил шланг , в змеевике жижа была замерзшая , видимо мне туда действительно гадости залили. Сейчас залил тойотовскую жижу для рулевого для холодного климата точно маркировку непомню написано на банке Toyota жижа темно зеленая или синяя чтото типа того. Сейчас пойду посмотрю , машину сегодня в теплый гараж загнал , у нас -47 сегодня , а жижу в бутылке на улицу выставил посмотреть что с ней будет.

    А вот про троиники интересно надо наверное попробовать.

    И про медные трубки тоже, на лето змеевик поболее сделать , а то бывает в лесу в жару крутишся и баранка тяжеловатой становиться( гидрачу пипец наверное, но чем жижа прохладнее тем легче крутиться)

    ok.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня там жижа желтая, еще с японии. Морозы даваят каждую зиму, все нормально (тьфу-тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Декстрон в рулевом, для эксплуатации в холодной климатической зоне, можно заменить специальным гидравлическим маслом ВМГЗ-10.

    http://www.oil18.ru/gidraOil.html

    Есть опыт многолетнего использования этого масла в рулевом японских машин. Только положительные выводы. Реально без проблем до -50°С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.