Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Была такая же проблема, рвало шланги обратки, залил два года назад Кастроль Transmax-Z, и все прошло.

    Решение правильное,есть целая линейка таких жидкостей от (-50),но они дорогие.Можно идти простым путём - полная замена жидкости осенью.За лето при работе с постоянным перегревом жидкость теряет свои свои свойства и становится более вязкой.Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    А я, кажется, догадался в чем дело.

    Это же отстойник. Самая нижняя точка системы, от которой до бачка - метр вверх.

    И даже при замене жижи она оттуда не сливается без снятия радиатора.

    Соответственно, там копится конденсат, который при отрицательной температуре замерзает, плюс грязь и вызванная этой же водой коррозия = предсказуемый результат.

    Свежее качественное масло воду эмульгирует и уносит, в несвежем вода отстаивается. Отсюда "залил синтетику и забыл". На время. У меня тоже синтетика. Замерзает не масло и не при -30, а при 0 (у меня), просто у вас в Сибири морозы резко наступают. Отсюда же "колеса прямо и прогревать" - успевает оттаять.

    Радикальное решение - перенос радиатора на уровень выше рулевой машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    менять жидкость в гидроусилителе через каждые 40 тыс. И заливать хорошую синтетику. Ничего не будет рвать и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    А я, кажется, догадался в чем дело.

    Это же отстойник. Самая нижняя точка системы, от которой до бачка - метр вверх.

    И даже при замене жижи она оттуда не сливается без снятия радиатора.

    Соответственно, там копится конденсат, который при отрицательной температуре замерзает, плюс грязь и вызванная этой же водой коррозия = предсказуемый результат.

    Свежее качественное масло воду эмульгирует и уносит, в несвежем вода отстаивается. Отсюда "залил синтетику и забыл". На время. У меня тоже синтетика. Замерзает не масло и не при -30, а при 0 (у меня), просто у вас в Сибири морозы резко наступают. Отсюда же "колеса прямо и прогревать" - успевает оттаять.

    Радикальное решение - перенос радиатора на уровень выше рулевой машинки.

    А у меня их два.Один штатный второй дополнительный.

    А если серьёзно.Там в бачке стоит сеточка и поток такой,что там ничего не отстаивается.Да масло там греется не шуточно-не должно там быть конденсата.

    Просто в старом масле очень много продуктов разложения - типа "сажи" и тд.и масло становится более вязким при более высоких температурах.Простой пример - дистилированая вода в спокойном состоянии не замерзает до (-5)точно,а с примесями и всяким мусором при(0),А стоит её немного встряхнуть(дистилированую в при(-5) и она на глазах превратится в лёд.Может скажу глупость-типо дополнительная кристаллическая решётка.

    Факт вроде как доказанный.Поэтому даже на первый взгляд чистое масло отработавшее свой срок рекомендуют заменить.А в ГУРЕ его всего ничего.Одним словом - кирдык ему,маслу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Потеряв два шланга гур на морозе, денег стало жалко их покупать, а ждать еще хуже, без машины очень трудно :) купил я оригинальную жижу "Жидкость гур "PSF NEW-W"", жижа специальная для холодного климата. О чудо! У меня машина живет на улице, морозы доходили пока до -35. Теперь могу ставить сигналку на режим автозавода через несколько часов, нигде ничего не рвет и не перемерзает. Жижа реально свое отрабатывает.

    Коталожный номер 08886-01115.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Потеряв два шланга гур на морозе, денег стало жалко их покупать, а ждать еще хуже, без машины очень трудно :) купил я оригинальную жижу "Жидкость гур "PSF NEW-W"", жижа специальная для холодного климата. О чудо! У меня машина живет на улице, морозы доходили пока до -35. Теперь могу ставить сигналку на режим автозавода через несколько часов, нигде ничего не рвет и не перемерзает. Жижа реально свое отрабатывает.

    Коталожный номер 08886-01115.

    4тр за 4литра.Моя ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    А у меня их два.Один штатный второй дополнительный.

    А если серьёзно.Там в бачке стоит сеточка и поток такой,что там ничего не отстаивается.

    При выключенном моторе? Отчего же ему не отстаиваться? Да и при работе не факт, что этот поток оттуда всю грязь и воду поднимает в бачок.

    Простой пример - дистилированая вода в спокойном состоянии не замерзает до (-5)точно,а с примесями и всяким мусором при(0),А стоит её немного встряхнуть(дистилированую в при(-5) и она на глазах превратится в лёд.Может скажу глупость-типо дополнительная кристаллическая решётка.

    Да, действительно глупость. Масло - не вода, оно вообще при таких температурах не кристаллизуется. Механизм загустевания совсем другой.

    отработавшее свой срок рекомендуют заменить.А в ГУРЕ его всего ничего.Одним словом - кирдык ему,маслу.

    Кто бы спорил. ИЧСХ, у меня оно свежее: год назад менялся насос - слили все. Летом менял шланг от бачка к насосу - заменено то, что в бачке, т.е. примерно на четверть освежилось.

    И все равно лопнул, и что опять же характерно, в момент запуска мотора в первый заморозок.

    Не от того ли, что менять-то меняли, но радиатор-то не снимали, не продували и тем более не мыли? А не в нем ли находится складбище того мусора "типа сажи"? Потеплеет - сниму посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Да нет там ни какого мусора, просто масло свое отходило. У меня рвать начало после того, как жижу перед поездкой поменял. Залил с дуру третий дикстрон. менял в теплом боксе, на улицу приехал, простоял час, завел- прорвало. Погрешил на шланг, второй раз таже хрень. Поменял все шланги на новые, пилин все равно рвет. И когда только поменял жижу на кастрол( для низких температур) все и прошло.

    Кстати у меня рвало, даже после того когда остановил мотор, масло проверить ( около 2-х минут ) завожу и рвет, так что там бы ни какой конденсат за две минуты не замерз бы. Меняйте на нормальную жижу и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Да нет там ни какого мусора, просто масло свое отходило. У меня рвать начало после того, как жижу перед поездкой поменял. Залил с дуру третий дикстрон. менял в теплом боксе, на улицу приехал, простоял час, завел- прорвало. Погрешил на шланг, второй раз таже хрень. Поменял все шланги на новые, пилин все равно рвет. И когда только поменял жижу на кастрол( для низких температур) все и прошло.

    Кстати у меня рвало, даже после того когда остановил мотор, масло проверить ( около 2-х минут ) завожу и рвет, так что там бы ни какой конденсат за две минуты не замерз бы. Меняйте на нормальную жижу и будет счастье.

    Вопрос такой: Завёл и рулем крутить начал и порвало, или завел и порвало сразу, без движения рулем?

    Сам, всегда грею на морозе ГУР, даже если мотор прогрет Вебастой. Завел и минут 5-10 обязательно стою, чтоб жижа в ГУРе нагрелась (параллельно грею АКПП с раздаткой). Никогда ничего не рвало, даже с 3-м декстроном в -45.

    10 минут прогрева не стоит ремонта ГУР.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Как у меня было - шланг слетел во время прогрева, тарахтел мин 15, рулем не крутил. Думаю он сразу слетел как завел, просто заметил я это только когда отъезжать стал и рулем крутанул.

    Жижу менял тысяч 5 назад - когда рулевую машинку перебирал. Видимо действительно в нижней точке (где радиатор гура) конденсат и перемерз он с первыми нормальными морозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    порвало в первую зиму при -40... сунул палец в бачек, вынул грушу на пальце красного цвета.... заменил шланг, залил АМГ-10 и забыл уже на 6 лет...

    http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/aircraft/amg-10.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Рулем ни чего не крутил, только завел мотор и рвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Agip Dextron2E поможет экономистам он синтетика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    А цена на него?

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    У меня мобил АТF 220 залито, по книге атфку и надо лить - в реальности начал сомневаться. Купил баночку про запас, открыл - довольно густое оно в -20...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А низкотемпературную вот эту имели в виду?....

    post-5738-0-64907500-1328008344_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А как жидкость слить полностью из системы?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    А как жидкость слить полностью из системы?......

    Я делал так : снял бачок ГУРа, предварительно отсосав из него жижу, в подающий шланг вставил воронку, а обратку нарастил и вставил в канистру какую-нить. Затем помошник заводит мотор и крутит руль вправо-влево, а я в это время жижу доливаю в воронку. Раза 2 крутануть рулем в каждую сторону хватает, чтобы обновить жижу. Потом помытый бачок на место и доливаю до уровня. Литра 4 нада жижы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Литра 4 нада жижы.

    Куда ж 4 литра то?? :blink: у меня литр влазит, не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Короче только замещением........А жидкость эта как с декстроном контактирует?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.