Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ
    Если колеса при запуске двигателя на морозе прямо стоят, то ничего не рвет.

    Колёса на парковке всегда ставлю прямо- привычка. Шланг рвался уже трижды (всегда- обратка). Лил разные жижи. Последний раз- поставил машину, и пошёл по делам. Морозец всего-то около -20. Вернулся минут через 10, завёл, стал сдавать назад.. Понял, что опять качать руки.. Под машиной- ставшая уже привычной- лужа. Достало. Пустил обратку напрямую в бачок, радиатор (змеевик) закольцевал. Фсё. Езжу уже с месяц без горя; причём морозы были нешуточные- ниже 40. Весной верну всё на место, предварительно промыв и продув компрессором змеевик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Если колеса при запуске двигателя на морозе прямо стоят, то ничего не рвет.

    Колёса на парковке всегда ставлю прямо- привычка. Шланг рвался уже трижды (всегда- обратка). Лил разные жижи. Последний раз- поставил машину, и пошёл по делам. Морозец всего-то около -20. Вернулся минут через 10, завёл, стал сдавать назад.. Понял, что опять качать руки.. Под машиной- ставшая уже привычной- лужа. Достало. Пустил обратку напрямую в бачок, радиатор (змеевик) закольцевал. Фсё. Езжу уже с месяц без горя; причём морозы были нешуточные- ниже 40. Весной верну всё на место, предварительно промыв и продув компрессором змеевик.

    1251644[/snapback]

    Видимо по разному что-то работает. У меня 2 раза на 80ке дизельной срывало на морозе при повернутых колесах до упора( особенности парковочного места возле дома). Поставил какой- то отечественный шланг и колеса ставил прямо и не срывало больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: KuzyaVod

    Ничего там сложного!!! Снимается - перебирается - ставится! Главное не попутать ничего и ставить все назад как стояло! Трудно там ошибиться, но я умудрился, поставил одну детальку другой стороной и собрал, поставил на машину а насос не работает. Думал плохо прокачал, долбался часа два, допрокачивал, а оказалось его то и прокачивать особо не нужно, если все правильно соберешь! Вобщем снял назад, нашел бок, поставил как нужно и УРА, все заработало!!! smile.gif

    Первый раз менял ремкомплект лет 5 назад, очень долго мучался пока вытащил насос наружу!!! Часа 2 долбался. В этот раз для удобства скинул сразу рулевой редуктор (благо уже получил "черный пояс" по снятию и переборке оного, скинуть 10 минут), получил отличный доступ к насосу!

    Конечно желательно все перебирать промывая детали в декстроне, я поставил рядом баночку с ним и при сборке сначала окунал все детали в масло, затем очищенные и смазанные в насос. Может перебор, но зато уверен что никакая соринка не попадет например в лопатки насоса и не заклинятся... ИМХО

    P.S. Ни разу не рвало обратку в морозы, были у нас и под -40 пару лет назад. Зато один единственный раз порвало как раз ту самую обратку ЛЕТОМ и НА ХОДУ на трассе! Благо не в повороте!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70, 2L, 32" Simex

    У меня при запуске на холодную, утром, сильно жужжит насос ГУРа, руль не вращаю, колеса прямо. По мере работы двигателя жужжание прекращается, но это минут 10-15, в зависимости от мороза. Вообще жужжание уже слышно при -10 примерно.

    Подскажите, пожалуйста, из-за чего это может быть? Масло или насос? Руль крутится легко, ухудшение работы не почувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Может воздух где подсасывает?! Ну или за ночь он в систему попадает... А ты не пробовал покрутить руль от упора до упора пару раз, не дожидаясь 10-15 минут пока жужжание само прекратится? Ну не сразу после запуска, а там допустим через минуту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70, 2L, 32" Simex

    не пробывал, но если воздух как-то попадает, значит должна быть и течь, но нигде не течет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Тимуррр

    По идее да, хоть влажно но должно где-то быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    У меня при запуске на холодную, утром, сильно жужжит насос ГУРа, руль не вращаю, колеса прямо. По мере работы двигателя жужжание прекращается, но это минут 10-15, в зависимости от мороза. Вообще жужжание уже слышно при -10 примерно.

    Подскажите, пожалуйста, из-за чего это может быть? Масло или насос? Руль крутится легко, ухудшение работы не почувствовал.

    низкий уровень жидкости!!! надо просто долить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    У меня при запуске на холодную, утром, сильно жужжит насос ГУРа, руль не вращаю, колеса прямо. По мере работы двигателя жужжание прекращается, но это минут 10-15, в зависимости от мороза. Вообще жужжание уже слышно при -10 примерно.

    Подскажите, пожалуйста, из-за чего это может быть? Масло или насос? Руль крутится легко, ухудшение работы не почувствовал.

    низкий уровень жидкости!!! надо просто долить!!!

    1252141[/snapback]

    Поддерживаю. И покрутить рулем вправо влево до упора несколько раз. Должен быть положительный результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну по идее когда низкий уровень, то жужжать оно как раз начинает когда рулем крутишь, а не сразу после запуска (ИМХО)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70, 2L, 32" Simex

    Течь нигде не обнаружил, все сухо. Уровень в норме. Наверно все-таки жидкость либо старая, либо хреновая, подмерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Ну по идее когда низкий уровень, то жужжать оно как раз начинает когда рулем крутишь, а не сразу после запуска (ИМХО)...

    гудит пока холодная, потом масло нагревается, расширяется и гул пропадает.

    знаем, плавали))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Синтетику может залить ?

    В прошлом году на морозе (ровно год назад) шланг низкого давления лопнул, поменял, залил синтетику, вроде тьфу-тьфу-тьфу и уходить перестала и жужать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    "Синтетика" - что такое? у меня был ZIC Dextron III залит - это синтетика? Сейчас купил

    это... Попробуем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если PSF недоступно попробуйте хотя бы не Декстрон туда лить а Кастроль Transmax-Z

    Физико-химические характеристики:

    Плотность при 15 оС, г/см3 0.836

    Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0

    Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5

    Индекс вязкости 169

    Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228

    Температура застывания, оС (макс.) -60

    Dextron III не синтетика!!!

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Вчера слетел шланг обратки при -13С. Жидкость заливал летом Тойота оригинал. ХЗ как так произошло :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Прямо эпидемия какая-то.

    Я думал я один такой.

    У меня тогда вообще при около нуля лопнуло. Воткнул напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Точно эпидемия по Питеру - и у меня слетел. Осмотрел - вроде цел шланг, обратно прикрутил завел - не течет нигде.

    Заказал новые на всякий - а пока буду наблюдать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    я вот по первым холодкам убрал радиатор охлаждения гур. -30 жижа zic полет номальный. Единственно когда припекает ближе к 0 то чувствуется перегрев ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Была такая же проблема, рвало шланги обратки, залил два года назад Кастроль Transmax-Z, и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.