Перейти к публикации
UAZEK

Испытание холодом 3FE!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Давно у нас в Новосибирске небыло так холодно, причем долго...самое время проверить машину!

    Подкапотное пространство всегда накрываю какой-то изоляцией с теплоотражающей золотинкой, масло немецкое Aral 5W40, акум 90А.

    С осени пытаюсь заставить нормально работать запуск на сигналке Томагавк 9010, новые брелки говно стали (на старом с годами экран потух, но дистанцию держит очень приличную), новый брелок через неделю отдал уже в ремонт, на экране половина цифр не видна, кнопки недожимаются.

    Два дня назад: на стоянке ставлю машину на прогрев каждые 4 часа по 20 минут (при -20 движек даже не успевает застыть, т.к. заводится на газу), ухожу, прихожу утором, машина не заводилась совсем (магнитофон оставляю включенным и по количеству песен считаю время работы), запустил с брелка: успех с первой попытки при -30! Радость у соседа по стоянке...с проводами стоял!

    Вчера вечером: получаю новый брелок сигналки, выставили прогрев, на стоянке -37 при уходе домой...

    Сегодня утором: дистанционно брелок машину не берет (пробывал старым, т.к. у нового дистанция в 4 раза меньше), подхожу...двери с сигналки не открываются, открываю ключем, зарядка акума упало чуть ниже критической...рядом сосед (я его как-то прикуривал и выдергивал из сугроба), на 1 минуту кидаю провода на свой аккум, мне нужно только раз крутануть стартером...ЗАВЕЛАСЬ! Сосед в шоке... Я очень горд за 3FE и крузак в целом! Дальше я обнаружил, что кнопочка печки не нажимается...замерзла, только через 25 минут мне удалось ее нажать. Замерзла конкретно подвеска ТачДог (надеюсь аммы не здохнут), тормоза смог на ходу заставить работать через 10 минут, Бриджи DMZ3 приняли круглую форму через 15 минут езды (вот бы я на боггерах каких-нибудь был).

    Как только кнопочка печки отжалась я почувствовал жар, подогрев сиденья впервые не отключал в течении 45 минут езды (обычно 5 минут и все), вторая печка начала дуть теплом только через 15 минут.

    Очень горд и рад за машину, спасла разгильдяя-мерзляку!

    На стоянке именно сегодня осталась каждая вторая машина, дизельная сотка молотила всю ночь, но к утру замерзла соляра. Некоротые машины даже стояньщики не смогли в очередной прогревочный час завести с брелка. Хорошо себя чувствовал только владелец Гранд Чероки 2000г.в., его бензинка вполне легко заводилась каждые 3 часа с ключа...

    P.S. Работаю далеко и общественный транспорт не реален!

    А еще я понял, на Север ни ногой!

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    1HZ, 2x90 несвежие батарейки. Neste 10w40. Жизнь на улице.

    Прогревал немного 6 часов назад.

    За бортом -43, завелось с пол оборота, пару секунд троило.

    Немного прогрел коробку. Минут 5-7 грел, понял что без толку на ХХ в такой мороз, пополз на 5й пониженной..дверь закрыл с 5й попытки - замок замерз.

    Колёса квадратные, из печек холод.

    Передняя отошла через 10 минут, задняя минут 15 точно дуло ледяным.

    Видать антифриз подмерзает.

    До работы полз минут 25. Коробка начала отходить (taf-x), мосты тоже но не до конца (тнк полусинтетика).

    Жить можно, только, блин, попогрейку не включил - вчера снял прикуриватель, блин :-))) и забыл поставить.

    Так что не одним 3FE единым :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Давно у нас в Новосибирске небыло так холодно, причем долго...самое время проверить машину!

    .........

    А еще я понял, на Север ни ногой!

    567345[/snapback]

    smile.gif

    А я заправился солярой до -35 и потому 3ю ночь не глушу машину. Глушу только днем, пока на работе.

    Утром прихожу на стоянку- в машине ташкент!

    Сажусь и еду! Все кнопки работают, музыка играет сразу - очень важно! smile.gif

    У меня полиуретан - ничего не застыло, все мягенько сразу едет, амморты тоже нормально- чуть-чуть подмерзают, но быстро приходят в норму, резина на колесах квадратная метров 100- потом нормально. Утром на стоянке было -39, а в 9 утра -40. Сжег за 9 часов работы движка литров 7 соляры (140руб).

    Однако на север тоже не тянет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Уже неделю -37-39, школы отменяют всем, даже старшекласникам, с ветром и т.п (эффективность) гдето -45-52. Ночь машина в холодном боксе, заглушена. На утро запрограмирован гидрон на 1 час прогрева, прихожу к этому времени, стрела на четверти, завожу, пока ворота отк. и прочее салон греется. На работу приезжаю, глушу. На 12-50 гидрон тоже на час, вышел, завел и поехал, и тоже вечером. Проблем ноль,но вот двери плохо закрываются и тормоза тугие пока не покатаешься. Из утеплителей только подбрюшник из брезента.

    В -30 стояла под окнами несколько дней, тоже без проблем. В мостах saf-gx синтетика. В моторе 5W40 гидрокряк германиойл.

    Гидроник форева! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    У меня машина вообще на улице живет smile.gif Недавний мороз в -48 пережила нормально, а в минус 39 с сильным ветром прихватило где-то топливопровод или фильтр. Впервые в жизни кстати. Машина завелась и на хх работала как обычно, но при попытке поехать, двиг утыкался в 1500 оборотов и пытался глохнуть bee.gif Но я мужественно двигался со скоростью 10 км в час примерно минут 20 и все отогрелось само smile.gif . Конечно первое время после начала движения ощущения хуже чем на старой телеге с деревянными колесами едешь, но со временем все разрабатывается и разогревается. Подвеска вся стандарт/оригинал, колеса Ультрагрип500 (до - 30 круглые), в мостах и коробке синтетика несте, вебасто, акб оптима. В замки и петли после каждой мойки (с осени) вд40 или силикон. На двигателе только верблюжье одеяло в два слоя. Да, в метель забило снегом воздухозабор печки, начали потеть стекла, надо заехать в тепло, оттаять и багажник разгрести. На морозе упоры совсем не держат, приходится головой дверь держать.

    Кстати, чего это вас на север не тянет? Не климатом единым живем. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    А я на электроподогрев не на радуюсь, электровентилятор прекрасно прогревает моторный отсек - и фильтра, и антифриз, и гидрач, и тормозуху. Мотор утеплен - сверху войлок 10мм, радиатор полностью закрыт войлоком потоньше, простеганным с двух сторон брезентом, чтобы войлочный ворс ячейки не забивал, вставлен между радиаторами кондея и охлаждения. А нынче даже крыльчатку с вискомуфтой снял, пока полет нормальный, но на указатель Т все-время поглядываю. без крыльчатки мотор остывает намного дольше, основной радиатор на ощупь где-то 50С-60С. С установленной крыльчаткой подогрев нагреет мотор до 30С...35С, а заведешь - остывает до 5С...10С. Для опыта вымораживал КаЗет до -32С, больше душа не выдержала, запустился уверенно.

    Подвеска жестче стала, похоже один задний аморт засопливил, тормоза пока в норме, чуть туже стали, но не сильно, АКПП тож вроде без проблем. В задний мост тугую трансмиссионку залил, так получилось, поэтому пока не размаслается - тормоза вовсе не нужны biggrin.gif . Удивили электрохабы - после всех ремонтов, чисток, смазок уверенно включились даже при -40С. Резина Нокия на морозе не дубеет, но, по-моему, стала хуже цепляться за асфальт, или это черный лед дает о себе знать...

    Щас морозы в районе -40С, по прогнозу продержатся до 22 февраля, а там уж жара наступит, -7С, отогреемся, позагораем biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    блин аж завидно читать.. у нас и-25 большая редкость

    и как ни крути, а вдохнуть жизнь в казалось бы безнадёжно замёрзший механизм приятно, да и есть потом повод яйцами померяться buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Мдя - за уралом другая страна :-) В Москве плюс чаще чем минус, а отметки -25-30 это всего пара дней в году...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    На заводе в тепло загнали своих пепелацев чуть отогреть/ да провода прикуривания сложить в рундук (на морозе изоляция местами отвалилась, когда доставал).

    Хех, у моей 80-ки два задних регулируемых тачдога в масле (5 месяцев с установки), на патруле три таких же потекло (1 месяц)...аккуратная езда не помогла, в кармане ветер и брелок голимой сигнализации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    как-то еще на девятке две недели при минус сорок катался... все стойки потекли, пыльники рейки, пыльники приводов, пыльники рулевых, пыльники шаровых... вобщем дешевле было эти две недели на такси поездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Заглянул под свою - вроде бы всё ОК, главное чтобы ссальники не продавило.

    Не понравилось только что кулаки сухие - похоже смазка в них не расходится за такой короткий отрезок пути...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Аж мурашки по спине.. (У нас +18 днем) .. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...+18? ...днем? ...да ну, скукота... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Вчера -38 было, сегодня -41, похоже завтра хорошо за 40 завалит, т.к. 20.00 уже -35 было. Машина в гараже(-20 где-то), проблем заводки нет, салярка своя, хорошая, не замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ничего Вы прикалываетесь с температурами ниже нуля. у нас в этом году ни толком снега, ни морозов. за всю зиму дня 3 - 15 было. давно таких теплых зим не было. НО НА СЕВЕР НЕ ХОЧЕТСЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Да и -15 не было.

    Декабрь:[attachmentid=47674]

    Январь:[attachmentid=47675]

    post-1723-1234541403_thumb.jpg

    post-1723-1234541443_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Давно у нас в Новосибирске небыло так холодно, причем долго...самое время проверить машину!

    А еще я понял, на Север ни ногой!

    567345[/snapback]

    пошел и я сегодня с утра заводиться. отогрел машину вебастой так, что изморозь на всех стеклах и снег на капоте растаял. ну думаю, пора. выхожу - в салоне жара, двигатель теплый, ключ на стар - а лампочки гаснут. аккумулятор то с ночи -40 помнит, емкость упала и вебаста высосала соки все. посидел в теплой машине и пошел домой за мопедным аккумулятором от црв. пока аккумуляторы менял (а у них еще и диаметр клемм разный) - сигналка глюканула. орет и стартер крутить не дает. и вдобавок еще пакет с мусором, который выкинуть собирался и у колеса машины оставил собаки по двору растащили и сумка для аккумулятора порвалась. жесть. стою посреди двора заваленого мусором, собаки на меня лают, сигналка орет, аккумулятор тяжеленный и ледяной пытаюсь поднять, капот открыт, я матерюсь как в детстве.

    в итоге конечно хэппи энд, но еще пара заметок про пятницу 13. на работе на погрузчике коматсу дизель наемнулся, пока мучили его меня водитель солярой из шланга окатил, открывали производственное помещение - ключ в замке сломали - пришлось ворота выносить, экспедитор денег 50000р пакет проемал, остальное по мелочи.

    но вот наблюдение. 5ле мой заводится всегда с полчирка. хоть замороженный наглухо, хоть горячий в жару. а вот вебаста поработает больше чем 20 минут - и маслать приходиться, раза с третьего заводится. хоть грей свечи, хоть не грей. какой то видать датчик что то не то думает.

    и еще. гидрач после заводки на морозе гудит первые минут 10 и пена в бачке. поработает 10 минут - все гут, пена пропала, не гудит. грешил на арабское гидрачевое масло желтое, поменял на несте атфХ, синтетику, все то же самое, без изменений. и педаль сцепления возвращается на морозе долго, езда получается как на буксующей АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А еще я понял, на Север ни ногой!

    Однако на север тоже не тянет.  smile.gif

    А чего это вам на Север то не хочется? Приезжайте, отогреетесь! У нас в этом году только 3-4 дня в году температура была 18-20 мороза, а так в основном 8-10-12, несколько дней назад ваще все таяло, как будто весна началась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    мужики,ну вы даете!А я хочу на север,хотя бы для того,чтобы понять как можно в - 40 на машине ездить и как ее укутывать и обслуживать.Не понимаю и в голове не укладывается,что от поездки по такому морозу текут амморты,текут сальники и.т.д..Уххх!

    Да,что ж получается,у вас машины круглые сутки работают зимой,чтобы с утра смогли завестись?Т.е реально большой шанс не завестись,если машина холодная,все прихватывает?...Сорри за наивняк... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    мужики,ну вы даете!А я хочу на север,хотя бы для того,чтобы понять как можно в - 40 на машине ездить и как ее укутывать и обслуживать.Не понимаю и в голове не укладывается,что от поездки по такому морозу текут амморты,текут сальники и.т.д..Уххх!

    568198[/snapback]

    Да машинки фигня. Вот когда самому на улице с железками работать, а на градуснике -45, вот тут веселее. Даже мысли замерзают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.