Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    замена шестерни и регулировка дифа

    http://www.gearinstalls.com/buddy571.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    замена шестерни и регулировка дифа

    http://www.gearinstalls.com/buddy571.htm

    +1 очень полезный ресурс, с его помощью осили регулировку ГП))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    еще на сайте

    YouTube - Broadcast Yourself.

    есть видео порегулеровке диффов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Если пользоваться интернет брайзером Google Chrome -то там есть автоматический переводчик.

    Переводит он хреново,но вобщем суть понять можно,очень удобно для иностранных источников литературы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Моменты затяжек передн дифф-ла

    какая-то путаница с моментами или я чего-то не догоняю........ болты крепления ведомой шестерни 985(71,97) kg-cm (ft-lb, N-m) и типа с каким усилием тянуть ???!! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    ок я понял - рука мастера лучший динамо-ключ!!! :) всем :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ок я понял - рука мастера лучший динамо-ключ!!! :) всем :buzz:

    Ну так о тож ! :)

    Я тяну 10-12кг . для болтов этого диаметра и шага резьбы это нормальное усилие затяжки .

    А вообще где-то мне попадалась таблица затяжки болтов в зависимости от их диаметра и шага резьбы и прочности болта . Она очень помогает , когда неизвестны рекомендации производителя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    ОК :) тянул на глаз ..... разбирал диф передний, пометил шайбы дифа, поменял 2 сателита и оську , назад поставил по меткам - люфт пипец пол дня выводил все на глаз и на слух )) в итоге получился чуть уловимый люфтик, пятно попало на старую выработку собрал, поставил - не гудит :party: тьфу тьфу тьфу :focus:

    Изменено пользователем Rusland75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    выводил все на глаз и на слух ))
    поставил - не гудит тьфу тьфу тьфу

    А вот с приборами бы два дня регулировал и в итоге бы загудело бы . :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва вао
    • Машина: tlc80

    доброго дня,вот и у меня дошло до замены пар на Yukon gear 4.56,поскольку это мой первый редуктор,прошу критики

    5b364af5d665t.jpg

    938b4763fe0bt.jpg

    шайба под морковкой 1.35

    зазор по зубу 0.11-0.15,юкон рекомендует 0.17,нужно ли придерживаться рекомендациям производителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    прошу критики

    Не пользуйся радикалом .

    зазор по зубу 0.11-0.15,юкон рекомендует 0.17,нужно ли придерживаться рекомендациям производителя

    Тойота предписывает зазор 0,13-0,18 . 0,11 у тебя мало , надо увеличить .

    А Пятно вполне нормальное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва вао
    • Машина: tlc80

    Андрей,спс что ответили,про радикал фото,чем предпочтительней воспользоваться

    и еще вопросик в догонку,не совсем понял по мурзилке легионовской,правильно выставить преднатяг подшипника морковки и потом добиваться положенных 14 н.м общих преднатягом ведомой шестерни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,правильно выставить преднатяг подшипника морковки и потом добиваться положенных 14 н.м общих преднатягом ведомой шестерни?

    Я уже выше писал . Опытным путем пришел к тому что надо затягивать гайки до того как пропадет люфт в подшипниках , это будет нулевой преднатяг , а потом довернуть одну гайку на два отверстия , получится нужный преднатяг подшипников . Далее регулируешь зазор поворачивая гайки на одинаковое количество отверстий .

    про радикал фото,чем предпочтительней воспользоваться

    да лучше сюда загрузить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва вао
    • Машина: tlc80

    Андрей,я бы и рад,но задний редуктор ведомой щестерни на tlc 80 шайбами натяг регулируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей,я бы и рад,но задний редуктор ведомой щестерни на tlc 80 шайбами натяг регулируется

    А , ну такие я не делал ещё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    ребята помогите мануалом по замене и регулировке ГП. старые ссылки не работают!очень надо,хочу освоить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ребята помогите мануалом по замене и регулировке ГП. старые ссылки не работают!очень надо,хочу освоить!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    спасибо огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО Билибино
    • Машина: Toyota Hilux 91г.

    Тему прочитал,теоритически все понятно,но практически неполучается сжать новую распорную втулку ведущей шестерни ГП.

    Длина новой втулки на 2мм больше. Момент затяжки доходит до 30кг.м  ,а продольный ход вала не уменьшается.

    Боюсь сорвать резьбу на валу или гайке.

    Подскажите может кто сталкивался с подобным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Боюсь сорвать резьбу на валу или гайке.

    если втулка  американская  ,  то так  и будет . Гайками надо запасаться  ,  хотя  гайки оригинальные  сейчас  хреновые  ,  я  гайки сам точу  из 45й стали и  закаливаю .

    Но  лучше  втулку  прессом  задавить ,  так  в разы  легче    преднатяг подшипников  вылавливать  . Потом  просто гайкой  фиксирую и всё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.