Перейти к публикации
Anry

Как лечить заглушку кардана

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Понятно, что отсутствие заглушки - результат чрезмерного усердия при шприцовке. из-за чрезмерного к-ва смазки её просто выбивает при сжатии. Однако при её отсутствии износ шлицевой будет катастрофическим из-за грязи и воды. Кроме этого у карданов машин с большим пробегом состояние сальникового уплотнения шлицевой оставляет желать лучшего. Гофра на шлицевую и наличие заглушки - гарантия герметичности, что позволит значительно продлить ресурс кардана.

    Гофра на переднем кардане моего авто, что на фото в Сообщение #9 работает уже более 2-х лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу
    чёпик со шлицевой стороны - это кстати тоже вариант. Забить с той стороны чёпик и пробить по каналу дальше тавотницы ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу
    результат чрезмерного усердия при шприцовке. из-за чрезмерного к-ва смазки её просто выбивает при сжатии Всегда набивал шлицевую пока через сальник не начинала выходить чистая смазка - всё было нормально. Просто не надо резких качков и продавливать с перерывами. В последний раз шприцевал осенью. Скорее всего выехал и смазка загустела от температуры либо сразу после прокачки где-то на дороге хорошенько пошевелил мостами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Не прокатит это только на оригинальной крестовине - там тавотница запресована и резьбы нет.

    575918[/snapback]

    Возможно, у меня такая - она г-образная и не выкручивается. Пытался многократно. Жду, пока умрет крестовина smile.gif Никак не хочет, хоть убей biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    ...пока через сальник не начинала выходить чистая смазка...
    Вот опять это таинственное слово smile.gif Где там сальник стоит? Он как-то меняется что ли? Всегда думал, что там просто шлицевое и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Жду, пока умрет крестовина Никак не хочет, хоть убей

    Кувалдочкой по ней постучать не пробовал focus.gif

    Сальник да чёрт его знает есть ли он там, кто-то тут в форуме сказал я и повторил dead.gif . Хотя по краю стакана шлицевого есть какаое то утолщение может там что-нибудь типа манжеты и присутствует. Буду разбирать гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Са

    льник да чёрт его знает есть ли он там, кто-то тут в форуме сказал я и повторил dead.gif . Хотя по краю стакана шлицевого есть какаое то утолщение может там что-нибудь типа манжеты и присутствует. Буду разбирать гляну

    Вот там он и есть. Скользит по трубе с внутренними шлицами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    На днях заехал прошприцевать карданы, начал набивать шлицевую заднего ... Оба-нА ... полезло из под заглушки. Похоже задний кардан под замену т.к. люфт на шлицах приличный уже в двух плоскостях sad.gif крестовины все живые (люфта нет, смазка шприцем продавливается)

    [attachmentid=61489]

    post-11057-1250451381_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    при шприцовке карданов замечал что заглушки пропускают смазку. Вчера поснимал шл.втулки отмыл --продуваются по краю заглушки легко.Выворачивая крестовину(не снимая) простучал центр заглушки тупой ударной отвёрткой молотком под разными углами. проверил--воздух держит, прошприцевал--не течёт....быстро получилось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Намучившись с заглушками, я её по кругу приварил вроде регулировочную шайбу клапанов от 8-ки. Теперь заглушка герметична всё выдерживает. Но теперь сальник-фетр выдавливает, наверное гофра поможет но не в грязях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    Я могу что-то путать но шлицевая не может быть герметичной конатруктивно . У меня в заглушке аккурат по центру есть небольшое отверстие. Если она герметична то при вывешивании моста кардан раздвигается и при достаточном количестве смазки в шлицах образуется отрицательное давление такое что вывернуть сможет очень многое то же самое и со сжатием.

    да, со сжатием еще веселее: смазка быстро не может просочиться сквозь шлицы и как упругое тело деформироваться не будет и как сдествие получаем удар по раздатке наверное сопоставимый с ударом неплохой кувалдой.

    Или я не прав где-то ?

    Изменено пользователем KNibbler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Я могу что-то путать но шлицевая не может быть герметичной конатруктивно . У меня в заглушке аккурат по центру есть небольшое отверстие. Если она герметична то при вывешивании моста кардан раздвигается и при достаточном количестве смазки в шлицах образуется отрицательное давление такое что вывернуть сможет очень многое то же самое и со сжатием.

    да, со сжатием еще веселее: смазка быстро не может просочиться сквозь шлицы и как упругое тело деформироваться не будет и как сдествие получаем удар по раздатке наверное сопоставимый с ударом неплохой кувалдой.

    Или я не прав где-то ?

    938158[/snapback]

    для того там и заглушка стоит жестяная выпуклая -в норме шлицы герметичные --когда перезаправишь смазку её выдавливает , а заваривать наглухо может сломать чё нить

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Гофра на кардане- до первой колеи. Заморачиваться не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Гофра на кардане- до первой колеи. Заморачиваться не стоит.

    938612[/snapback]

    на урале4320 штатно гофра хотя и карданы выше 70см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    To: Александр Рукосуев

    судя по фото гофра от рулевой рейки ВАЗ 2109?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    wowan75

    У нас, после глины с камнями, карданы блестят, как у кота...

    post-459-1268949767_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    На самураях и джимниках штатно стоят резиновые гофры, фетровых колец нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado RZJ90

    Столько всего написали и хоть бы кто-нибудь скинул фото этой заглушки, что она из себя представляет. Извините, но один флуд какой-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Заглушка это круглая поастина. Вставляется в торец вилки и прихвасена парой-тройуой ирчек сварки. Там и фотать нечего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 часов назад, StereoSonic сказал:

    Столько всего написали и хоть бы кто-нибудь скинул фото этой заглушки, что она из себя представляет. Извините, но один флуд какой-то.

    На фото в #28 на этой заглушке зелёная смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.