Перейти к публикации
CineLine

И все же через сколько км. нужно менять масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    1HZ, 260 тысяч км. лил Castrol 5w-40, менял раз в 6-7 тысяч.

    заметил, что расхода масла до 4-5 тысяч нет, после этого начинает есть 200-300 грамм на тысячу км.

    Посчитал, что к 5 тысячам либо масло разжижается, либо кольца коксуются,

    теперь буду лить полусинтетику и менять раз в 5 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Как тут уже отмечали оф. диллеры меняют масло через 10000 км. Когда спросил у мастера: "почему интервал расходится с тем что в инструкции по эксплуатации" - он мне ответил: - "льём везде масло 5W-40, которое имеет хорошие свойства, да и соляра не такая уж поганая теперь стала, если конечно с тракторов сливать не будете". Так что вот. Не думаю, что они занимаются самодеятельностью без ведома производителя.

    Ещё один вопрос возник, пошли новые Патриоты с итальянским дизелем от Ивеко, и вот что написано в инструкции по эксплуатации к машине:

    ВНИМАНИЕ!

    При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:

    .........

    -1.21 Проверить уровень масла в картере двигателя (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.

    ..........

    2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.

    Что такого в этом дизеле уникального, что интервал замены определён в 20000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    Как тут уже отмечали оф. диллеры меняют масло через 10000 км. Когда спросил у мастера: "почему интервал расходится с тем что в инструкции по эксплуатации" - он мне ответил: - "льём везде масло 5W-40, которое имеет хорошие свойства, да и соляра не такая уж поганая теперь стала, если конечно с тракторов сливать не будете". Так что вот. Не думаю, что они занимаются самодеятельностью без ведома производителя.

    Ещё один вопрос возник, пошли новые Патриоты с итальянским дизелем от Ивеко, и вот что написано в инструкции по эксплуатации к машине:

    ВНИМАНИЕ!

    При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:

    .........

    -1.21 Проверить уровень масла в картере двигателя (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.

    ..........

    2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.

    Что такого в этом дизеле уникального, что интервал замены определён в 20000?

    578295[/snapback]

    Всего лишь только что это УАЗ.. с ДВС ивеко.. Но на ивеко почемуто меняется раз в 5 ткм в наших Российских условиях на аналогичных ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    У оффициалов кастрол 5-40 дизель замена через 10 000км вместе с фильтром. Поясняют что синтетика, а камасутра для минералки и полусинтетики ( полусинтетика это минералка с присадками).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Интересен опыт бундесверовских пользователей гелендвагенов. Они меняют масло после того, как сожгут тонну солярки, т.е., по сути дела,

    Взял на вооружение данную систему, 15тысяч тестировал и пришел к выводу тонну соляры в зависимости от условий эксплуатации можно сжеч за 6-9т. км. Масло 5w40 синтетика меняю через 7500км. Пробег в таком режиме около 80т. км.

    Нареканий нет. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ
    Ну есть же регламент...

    Чё тут вопросы то задавать ??? Написано через 5000 !!!!!Значит так и есть !!!!

    575983[/snapback]

    Для дизелей в 2006 году был введен новый регламент для России - 10 тык.

    Думаю это обоснованно, качество салярки улучшилось. Посмотрите, в поледнем номере ЗР есть хим. анализы проб ДТ. Почти у всех доля серы на уровне стандартов для ЕС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    лью Кастрол магнатек дизель 10в40 до этого ВЮРТ 10в40 меняю через 7-8 тыш добавляю СМТ2

    50 тыш позади - полёт нормальный!

    друган (тож на 1кзте) льёт ЕНЕОС 5в30 до етого ЭЛЬФ 10в40 меняет через 7-8 тыш с ЕР, каждый день в ГОРЫ на работу

    150 тыш позади - полёт тож нормальный! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Ну есть же регламент...

    Чё тут вопросы то задавать ??? Написано через 5000 !!!!!Значит так и есть !!!!

    575983[/snapback]

    Для дизелей в 2006 году был введен новый регламент для России - 10 тык.

    Думаю это обоснованно, качество салярки улучшилось. Посмотрите, в поледнем номере ЗР есть хим. анализы проб ДТ. Почти у всех доля серы на уровне стандартов для ЕС.

    580719[/snapback]

    Обусловлено более современными маслами, которые дольше живут в двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не знаю, не знаю...

    Сама по себе новость про качества масел приятна, но уж сильно меняются характеристики масла после 5-6 тык, просто ощутимо!

    А посему, любя и холя своего немолодого уже коня, забивая на регламенты, лью ESSO 10W40 круглый год, благо зимы стали не суровые, и меняю его и фильтр через 5000!

    И пусть меня осудят любители экономии! Я лучше заработаю больше.... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    понты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    понты

    581412[/snapback]

    А в чем понты , я например полностью поддерживая Владимира , и к чему нам современные стандарты масел , если пихло у нас из прошлого века , поэтому резюме - хорошаям дизельная полусинтетика , и замена ее , в нашем двигле , через пять тыс км , а специально для Белокурихи - еще бы неплохо учитывать состав воздуха который залетает в камеру сгорания buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Понты, батенька, другим говорите, а не здесь!

    Я считаю, что чем чаще, тем лучше!(в пределах разумного, конечно)

    До круйзера езадил на селике тойоте, бралс с пробегом 19,000 из Япы, менял синтетику дорогую через 7,000, как на шильде при получении машины, так за 70,000 что я накатал, двигатель, что балуется жором масла, никапельки лишего не сожрал!

    Говорят что на нашей соляре лучше раз в 5,000 менять, значит лучше, а не экономить 2000-4000 рэ думая, насколько еще двигатель протянет, если я масло не поменяю вовремя tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Обратимся к математике.

    Среднегодовой пробег авто (по утверждению ведущих автомобильных журналов): 25 000 - 30 000 км. Пусть будет 30 000 км. Замена масла и фильтров обходится примерно в 2 т.р. и полчаса времени (при самостоятельной замене). Соответственно за год придётся поменять масло шесть раз, а за 10 лет и пробеге в 300 000 км - 60 раз. умножим на 2 000 р. Получим 120 000 р. за 10 лет и 300 000 км. пробега (для простоты инфляцию не учитываем).

    Меняя масло через 10 000 км, экономим (при тех же условиях) за 10 лет максимум - 60 000 р. Любой ремонт двигателя (возможно из-за несвоевременной замены масла) будет стоить несравненно дороже. А если использовать более дорогостоящее масло при увеличении интервала смены, то экономический эффект ещё меньше. sad.gif

    Но думаю, каждый может подставить сюда свои цифры и попробовать обосновать свой подход. tongue.gif

    С УВЖ.

    Изменено пользователем Olav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    не знаю кто как , я на городском лексусе меняю через 5000км. изготовитель рекомендует менять на 10000ПРОБЕГА. а кто учитывает стояние в пробках часами ? а охотничие машины ( друга 78 и мою) иногда и через 3000 км замена. когда по горам на пределе в сезон охоты ползаеш по руслам речек и каменным осыпям, или по солончакам на понижайках по 300км за сутки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    По поводу соляры могу точно сказать,поскольку работаю с ГСМ 20 лет,содержание серы упало в разы,чо не очень хорошо для ремонтируемых ТНВД,а по поводу замены масла,регламент в 5ткм на 1ХЗ для минералки,с заменой ф-ра через раз.Лично я на HD-FT меняю через 10,но всё зависит от условий эксплуатации,как то 1-колёсья 33 и выше 2-режим поездок(взлёт-посадка),особенно зимой,3-ну и частые вылазки в пампасы.Так что думай сам в приципе правы все,но с поправкой на толщину кошелька и условий эксплуатации.А1ХЗ убить можно но очень тяжело(знаю 3 машины с пробегом ок 900т). Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Я меняю на своём двигатель 1ХЗ через 10тысяч(все фильтра соответственно), но ещё на каждыё бак солярки добовляю 100гр масла синтетики от скутеров.Для ТНВД очень хорошо.

    Ваши мнения колеги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а фильтра оригиналы ставите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    По поводу 100г масла на бак,однозначно хуже не будет,но масло можно и побюджетнее(например М8в2-бывшее АС-8),зимой мона и до литра на бак через заправку,так временно лечат дохлый плунжер,токо масло растворить хотя-бы в 5 литрах соляры и токо тогда в бак. А по ф-рам то мона и неоригинал,но проверенный(сакура,ниппартс,манн)сами ставим и довольны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Фильтры либо оригинал, либо Vic. Последние нравятся больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.