Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Итак, головку я снял, визуально трещин не обнаружил. Сегодня опрессовал в ванне с горячей водой, итог - трещины во впускных каналах 1,2,3 цилиндров. Интересно как это связано с цветом распылителей 1,2,3 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130349), но явно связь есть.

    Скажите, как снять двигатель при том, что головка у меня уже снята?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Во-впускных каналах??? Йопэнамэ :blink: какой только хрени не бывает.. А пузыри интенсивно шли?

    Я свою тоже надул, но в холодной ванне, протечек не обнаружил. Хотя и задул туда до 15кг и валялась она около часа.

    С распылителями по-моему ты зря заморачиваешься. Ну проссывало где-то колечко уплотнительное. Судьба такая у этих дизелей, связи нет, просто умирают от старости..

    Блок я свой могу сфотать, но что тебе это даст? "Чернота" это не про тёмные такие пятна на плоскости блока, они даже скорее тёмно-серые?

    Вот тут фотка старого блока. Самое интересное место.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    не знаю интенсивно или нет, в принципе, я бы сказал не очень, но сравнивать-то не с чем.

    нет, пятна у меня не такие серые, а чёрные и соскабливаются, типа остатков тонкой резины что-ли. ну да ладно.

    скажите, если не трудно, как блок снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не знаю интенсивно или нет, в принципе, я бы сказал не очень, но сравнивать-то не с чем.

    Так-то их вообще не должно быть. Ну 1-2 пузырька в секунду наверное не очень интенсивно, а если гирлянда от трещины к поверхности воды то уже вроде и интенсивно.

    нет, пятна у меня не такие серые, а чёрные и соскабливаются, типа остатков тонкой резины что-ли. ну да ладно.

    Айё :) Так это же остатки герметика с прокладки. Его скоблить дочиста нужно и потом уже разглядывать, тока очень осторожно - царапки не допускаются, лучше вообще деревяшкой. На блоке такой шняги больше, а на прокладке почти нет.

    Перед установкой кстати положено обезжиривать и блок и головку.

    скажите, если не трудно, как блок снять?

    Ну.. открутить гидромуфту от "маховика". Открутить весь прочий ливер включая коробку. Ну и вынуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Скажите, ТНВД надо снимать? он, мне кажется, мешать будет, когда я левую опору двигателя стану откручивать.

    И ещё - нет ли в какой-нибудь книжке описания процесса извлечения двигателя? в Легионовской нет, в repair manual 1KZ-TE от Тойота тоже нет. Да и ещё - сколько блок весит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Блок до хрена весит. Пустой я ещё поднимаю и могу перенести метров 15, а вот с коленом, поршневой, шестренями, балансирами.. уже хрен оторву, спина не бесплатная. Так что наверное около сотни всё это дело выходит, а-то и килограмм на 20 выше.

    В 130-м компоновка поплотнее, детально не подскажу. Но я всё поснимал: вакуумный насос, насос гидроусилителя (чтобы жижу не сливать), ТНВД, турбину, вынимал портативным гидравлическим краном - есть где одолжить.

    Главное почитай как гидротрансформатор открутить. Там "лючок" между поддоном и коробкой, под ним 6 болтов - поворачиваешь коленвал и по одному выкручиваешь. А остальное всё сверху, ничего сверхъестественного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    а где прочитать как гидротраснформатор открутить? в книжке этого не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не знаю, как-то не натыкался на описания. Да снизу залезь, увидишь.

    Сам двигатель прикручен к коробке только той частью, что над поддоном, а к нижней части колокола коробки прикручена железная крышка на четырёх болтах под ключ на 17. Откручиваешь её, вынимаешь и там дальше увидишь винтики с головой на 14. Терять их нельзя - они особенные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    спасибо, будем искать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., 1KZ-Т

    У меня такая хрень: дуло в патрубки, вскрыл ГБЦ, свозил к мастеру - диагноз трещины. Двиг 1KZ. Заказал головку с клапанами, прокладку. Все собрал - и получил тоже,что и было. В радиатор дует (при ХХ - почти не заметно, на оборотах - аж чуть-ли не фонтаном из горла радиатора). Подскажите где еще может сифонить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Сурф 130

    Тоже собираюсь голову сдрючивать, хоть неохота- караул....Вопрос- щас прокладок всяких дофига, и металлические, и неметаллические....Какую ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., 1KZ-Т

    я ставил на голову и коллектор выхлопа оригиналы, остальные из паранита резал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Покупайте сразу новые болты, не экономьте. Страничкой из азбуки, где "проверка" описана только жопу подтирать.

    Нормальный болт, как оказалось, при первом довороте набирает около 120Нм, при втором довороте почти 160. А хреновый болт первые 120 набирает градусов на 20-30 дальше, а 160 не набирает вообще. Жалкие 150, да и те аж на пол оборота дальше. При прогреве двигателя его по-идее отожмёт нахрен и получится дырка. В головку только на холостых почти 3 тонны давит.

    И руками, собственно говоря это очень хорошо чувствуется. Нормальные болты уже на первом довороте колом встают, а тянучки какие-то невнятные даже на втором. Как-то в прошлый раз я этим не заморочился, хотя повышенную пластичность некоторых болтов заметил. Сейчас ключик взял и вот оно чо получилось. Хотя по азбуке все болтики молодцом.

    Хрен знает что теперь делать. Хочу отвернуть обратно довороты, чтобы остались штатные 40Нм, поменять по-одному болту на новые, и затянуть обратно. Хрен знает что получится, процедуру при таких ситуациях нигде не могу найти..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Хрен знает что теперь делать.
    Если не знаешь, что делать - делай всё правильно - покупай всё новьё(и прокладку и болты), проверяй и блок и голову на плоскостность. И собирай всё по мануалу! Нах тебе эксперименты в ЭТОЙ части? Ковыряйся лучше с топливной... имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Сурф 130

    Я вот о чём....Есть прокладки под головку картонные, есть металлические...Знатоки как-бэ говорят, что металлическую обжать нереально....Кто чё знает по этому поводу ?Сегодня посмотрел картонную, снял головку со старой движки( в сарае).Была на нее надежда... Рухнула надежда кароч -дырявая башка...Так вот там стояла картонная прокладка- ну очень не хочется такую ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да не бывает прокладок на дизеля не металлических! А для того чтобы такую нормально обжать и требуются и болты соответствующие(да и те тянутся!) и усилия пипец какие. Но если есть неплоскостность - то и так необожмёшь, потому приходится перед установкой всю геометрию проверять даже на новых блоках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если не знаешь, что делать - делай всё правильно - покупай всё новьё(и прокладку и болты), проверяй и блок и голову на плоскостность. И собирай всё по мануалу! Нах тебе эксперименты в ЭТОЙ части? Ковыряйся лучше с топливной... имхо.

    Дело как раз именно в том, что я пытаюсь всё делать правильно. Вот только правильно оказалось очень-очень расплывчатым понятием и инструкцию производителя двигателя по сборке, как оказалось, нужно читать по диагонали.

    Всё новое, всё шлифованное. Никак не вижу смысла менять прокладку опять, если я не то что двигатель не заводил, а даже в машину его не вставил :)

    С некоторых пор топливная отошла на второй план, поскоку появилось сильнейшее подозрение что газящий дизель такого типа заставить поехать невозможно.

    Я вот о чём....Есть прокладки под головку картонные, есть металлические...Знатоки как-бэ говорят, что металлическую обжать нереально....Кто чё знает по этому поводу ?Сегодня посмотрел картонную, снял головку со старой движки( в сарае).Была на нее надежда... Рухнула надежда кароч -дырявая башка...Так вот там стояла картонная прокладка- ну очень не хочется такую ставить...

    Картонные прокладки только не оригинальные и скорее всего китайские. В принципе и оригинальная железка должна ходить, только надо что-то знать.. Ну куплю завтра болты, поменяю, напишу что изменилось. Если они реально будут тянуться иначе, то вполне возможно что виноваты именно они. Ну при условии что голова и блок не совсем кривые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Сурф 130

    Картинка вот какая- с проволочкой подложенной на прогазовке жижа в бутылке не прибывает, а убывает и пузырьков нет никаких, газ сбрасываешь- жижа прибывает и спустя пару сеунд пузырьки хирачат, потом прекращаются...Двига 2лте, но, мыслю, что без разницы...Без проволочки на всех режимах пузырьков нету ваще...крайний раз с рыбалки возвращался на 150 км закипел, цуко...Потихоньку так возвращался не больше сотки и жара стояла- караул...как-то сразу так только пошла стрелочка- прижался капот открыл-там булькает конкретно- расширитель полный....когда остыл- долил литра три воды- дофига водички ключевой с собой было- вкусная мля....И так каждые 50 км. Последний перегон- 110 км проехал без доливки....Туда- 400 км доехал без проблем ни стрелка не качнулась, ни в бачке не прибыло....Так чё всё- таки бошку ломать, или ещё на пузырьки полюбоваться? По городу езджю-вабще проблем нет никаких,- трасса всё расставляет по местам...Вот, бля, человек устроен...головой понимаю, что лезть нужно, а в чудеса верить хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Проточный бачок может немного отдалить момент. И давление неплохо бы скинуть, термостат от марка на 82 градуса и датчик температуры рядом со штатным датчиком на стрелку закрутить. Ккитайский Defi - отличный выбор, особенно те что с цифровым индикатором под стрелкой, показывает десятые и любые изенения сразу же видно. Выше 90 ни в коем случае не греть. Но это только если хочется например лето доездить.

    На 2L-TE путём эксперимента выяснилось, что пузыри из горловины вытягивает, медленно и только когда термостат откроется, но вытягивает. То есть берётся проточный бачок, подходящий по размерам, такой чтобы оба штуцера были ниже уровня жидкости в бачке. Один шланг на штатный штуцер вместо расширительного бачка (горловина или радиатор) а второй через тройник на всасывание помпы - нижний шланг от радиатора куда одевается. Пробку на горловину ессно с выбитым клапаном, чтобы жижа свободно передвигалась.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Сурф 130

    Путёвая мысль....Так их, япономать...А если второй шланг приколхозить к сливной пробке радиатора- суть, думаю, не поменяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.