Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ни один механический насос не сможет приблизиться к электронному, как раз из-за возможности адаптации угла и подачи при изменении температуры двигателя и топлива. Весь вопрос в том как попасть.
    Довольно мутный вопрос - когда сравниваешь характеристики двигателей с электронной и мехаппаратурой, то однозначно электроника рулит. Когда начинаешь слушать отзывы махнувших электронику на механику - то всё с точностью до наоборот! Электроника, конечно, рулит, базара нет, но только тогда когда хотят сделать лучше, а не дешевле... А судя по всему электронный насос 2лте это и был тот пробный блин, который получился комом... На казете стоит не намного улучшенная версия компа - потому, по моему разумению, вся такая разительная после 2лте разница заключается в увеличенном объёме и несоразмерно увеличенном плунжере! Когда же начинают уже на казете тасовать компы от разных Сюрфов и Прадиков, тут-то и оказывается, что и от самого компа о-очень многое зависит в плане динамики и тяги! Т.е. даже потенциал казета не раскрыт полностью... И нахрена удушили два потенциально неплохих движка так и останется загадкой!
    ...хлопок чёрного дым сзади при резком газе вместо мощности в первые секунды есть всегда, особенно когда жарко - это как раз последствия не настроенного насоса....
    Турбированные движки - довольно инерционные системы и по теории так и должно быть! Только помимо турбины(и соответствующего недостатка воздуха) на дым должна влиять и инерционность системы опережения впрыска - не думаю, что она приводит опережение в норму быстрее чем за полсекунды... Так же не стоит забывать про контур определения давления во впускном коллекторе - по моим наблюдениям он задействуется ТОЛЬКО во время переходных процессов(нажатие на газульку) и фактически тоже ТОЛЬКО УДУШАЕТ топливную пропорционально недостатку давления.

    То Ziliboba: Влияет ли изменение резистора опережения впрыска на длительность впрыска(на момент открытия клапана спилвалве)? Мне непонятно почему Койот, меняя сопротивление резистора опережения от минимума до максимума, никаких изменений в работе двигателя не уловил... Очень жаль, что на наших движках ничем невозможно отследить фактическое начало и окончание впрыска, это сводит всё к шаманству...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А я кстати всегда предполагал, что эти "электронные" насосы на 3/4 механические. По-части быстрого опережения так и есть - пружина таймера, давление, правильная коррекция, а так же - НАЧАЛЬНЫЙ УОПТ очень сильно влияют на начальную динамику - именно пока электричество не успело сообразить и вывести угол куда следует. Вернее соображает оно очень быстро, но походу значения берёт из таблицы, предполагая что все начальные условия строго соблюдены.

    Плунжер и прочая фигня при этом тоже не последнюю роль играют.

    VRT на подачу влияет. Не смогу сейчас описать как, это в доке описано и надо просто посидеть подумать - становится ясно почему он тоже должен влиять на подачу, я где-то с полгода назад плотно почитал мануал и всё в голове сложилось. Это же коррекция, сообщающая мозгам в какой момент реально начался впрыск и ссно от этой точки моск считает конечное время.

    Влияния резистора не видно потому что полная коррекция этим резистором немногим более 6-ти градусов. Учитывая что при идеальных внутренних компонентах насоса среднее значение коррекции уже где-то в середине, то остаётся только 3 градуса на дальнейший износ.

    3 градуса представляешь что такое? Если только от одного зуба до следующего на венце вала насоса коленвал проходит 11,25 градусов. Это миниатюрное движение поршня таймера. Любой микролюфт, который на глаз воспринимается несущественным, в итоге при работе насоса легко перекрывает всю эту регулировку с огромным запасом и впрыск становится очень поздним.

    Вот тонкость в том что мозги износа не видят - для них всё окай, а реальный впрыск происходит намного позже. Добавь сюда износ плунжера и SPV получится вообще конкретный увод в позднюю сторону + снижение подачи, как раз из-за первой части вопроса - влияет ли VRT на количество, вот тут как раз влияет. А поздний впрыск это прежде всего ЧЁРНЫЙ (но не как ночь, а чуть с сизиной) выхлоп, отсутствие мощности с места, перегрев выхлопа и как результат - трещины головы и турбины.

    Всё просто на самом деле. И никакие пробки радиатора тут не виноваты. Просто огромная тепловая нагрузка из-за сбитой настройки аппаратуры.

    И поворачивать насос нельзя - он должен стоять ровно в нужном месте, потому что механическая часть насоса выйдет из некой точки, от которой мозги крутят впрыск и угол. Будет тупняк с места, дым и перегрев выхлопа. Ну и хреновый запуск кстати.

    Наверняка слышал как работают механические дизеля? Как-будто периодически внутри камешки постукивают. Вот электронный дизель должен работать примерно так же, а они у всех почти равномерно и намного тише тарахтят - потому что впрыск поздний.

    Надо оптический стробоскоп делать, который видит вспышку в цилиндре. У меня всё уже есть, надо продумать получше конструкцию да наконец сделать, чую то ещё будет удивление.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я на эту тему перерыл весь дизельирк. Там конечно мало чего конкретного написано, но информация для размышлений есть.

    Вот там если задать вопрос о разнице мех и электроники - никто из тех, кто знает как с этими насосами обращаться никогда не скажет тебе что механический насос лучше и мощнее и экономичнее. Только электронный.

    Просто нужно понимать принцип.

    Я и сам не скажу что понял. Вернее для себя-то осознал много того что так очевидно написано в доке, но почему-то было невидимым, а вот совпадает ли это с истиной - неизвестно. Ну мне уже пофигу, едет как молодой, температура выхлопа свалилась - пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    И поворачивать насос нельзя - он должен стоять ровно в нужном месте, потому что механическая часть насоса выйдет из некой точки, от которой мозги крутят впрыск и угол. Будет тупняк с места, дым и перегрев выхлопа. Ну и хреновый запуск кстат
    Это точно убедился не раз!!!!! Вопрос такого плана, в соседней теме писал что когда настраивал ТНВД то под поршень таймера УОВ (тот который двигает каретку) подложил шайбы общей толщиной 3 мм. Это привело к какому результату? Получилось что, установка ТНВД по микрометру не конфликтует с сигналом клапана TCV? И хотелось бы уточнить что делалось с топливной чтобы улучшилась работа? А то у меня снова засада, не знаю что и делать. Блок ЭБУ поменял радовался не долго, а сигнал на клапан TCV всё равно приходит очень широкий и позднит впрыск(проверено на другой машине имеется осцилограммы с рабочей машины). И вот почему у меня запаздывание на 6 град по сигналам дат колена и дат вращ вала ТНВД не могу понять из-за чего? Проверял всё!! Осцилографом смотрел картинки на всех датчиках (думал что они дуркуют). Но вывод сделал что это только из-за топливной. И симптомы теже что онисаны тут (плохая заводка, нет тяги и сильно гудит при разгоне, но что самое интересное нет при разгоне выброса черноты). Вот и хотелось бы уточнить что делалось по топливной? Изменено пользователем андрей8896

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Надо оптический стробоскоп делать, который видит вспышку в цилиндре...
    Боюсь это тоже не панацея - непомню, но там какие-то задержки в воспламенении, которые сильно от условий в цилиндре зависят... Копоть скорее всего тоже образуется, когда уже горения практически нет, а впрыск всё ещё продолжается... Хотя ничего лучше наверное уже и не придумаешь... А чо, есть датчики которые давление и температуру в цилиндре выдерживают!?
    VRT на подачу влияет...
    Тут два варианта - либо VRT тупо сдвигает диапазон регулировки опережения(компенсация изготовления и износа) относительно датчиков колена и ТНВД(тогда подача не меняется), либо является фактическим аналогом VRP, только VRP в позднее впрыск добавляет, а VRТ в раннее! Судя по тому как клацает зимой двиг в первые секунды работы(или после отключения разъёма клапана опережения) - поршень клапана опережения по умолчанию болтается в самом раннем положении. Комп может только позднить впрыск! Возможно, что максимальная скорость сдвига впрыска в раннее определяется пружиной в тнвд и состоянием самого тнвд - на изношенном насосе давления(сопротивления) может быть недостаточно для быстрой коррекции в раннее.

    Опчем нуно попробывать поставить резистор VRT с максимальным сдвигом в ранеее и попробывать понять, что поменялось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    когда настраивал ТНВД то под поршень таймера УОВ (тот который двигает каретку) подложил шайбы общей толщиной 3 мм.
    Скорее всего эти пластины просто аналог поворота корпуса насоса относительно метки! Если двиг не мутный, то установка насоса по метке обеспечит нормальный запуск на холодную при отсутствии громкого клацания в первые секунды работы. Если этого нет, то поворачиваем корпус насоса к блоку пока не начнёт заводиться с полпинка. После заводки вступает в действие комп и пляска идёт относительно сигналов с колена и с каретки. Вот тут коррекция возможна только резисторами на ТНВД! А в принципе при желании сбой опережения запраста можно получить неродной волнушкой, валом... да тупо перепутав провода с датчика колена! И потом хоть заищись чё поломалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD

    Если нужны фото сигналов то выложу . Ziliboba, Zhornic может хоть какието соображения есть а то у меня технический тупик. Не могу понять что не так и ЭБУ поменял и ТНВД (клапан SPV новый купил), и датчик коленвала (думал не втот момент приходит сигнал по оси времени, но не тутто было), проводку прозванил. В электрике косяка не нашёл. Остается только ТНВД. Симптомы такие,на холодную заводка 3-5 тактов, на горячую теже 3-5 тактов. Поворот ТНВД позволяет уменьшить толичество тактов на заводку до 2-3. Причём на обеих ТНВД. Вот ещё что форсунки не проверял (но бывает что заводится на 1 такте и прёт что охренеть можно но не долго ). Вобщем что за хрень не пойму. Расмотрю любую подсказку (повторяюсь любую), ткните носом хоть на что нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Шайбы вынул. К сожалению пока идёшь к истине куча дурных мыслей посещает и много ошибок. Поэтому знания постоянно меняются в сторону уточнения.

    Самый первый раз я ставил насос на 0,60 подъема плунжера в ВМТ. Значение из автодаты. Неверное. Точнее возможно оно верное, но для интеркуллерных казетов.

    Подал питание на TCV, то есть гипотетически таймер при этом встал на самый поздний впрыск. Но угол на компе при этом был что-то в районе 7-8 градусов, даже при максимальном номинале VRT. Тут я подумал и придумал снять с насоса крышку и немного подпилив корпус датчика положения в насосе сдвинуть его в позднюю (по ходу вращения вала) сторону. Сдвинул.

    Собрал/завёл - получилось. Получилось оставить насос на 0,6 и в то же время вывести показания угла на 3,4 градуса. Сигнал на TCV кстати тоже выровнялся. Если без модификации датчика то было как и у тебя - моск пытался позднить.

    Тут отступление - я не знаю сколько должно быть. Только пока предполагаю что самый поздний впрыск при полностью открытом TCV должен быть или ноль, или же градуса 2-3. Для того чтобы узнать нужно либо насос на стенд тащить либо казет исправный на 15 минут. Но пока ни того ни другого нет под рукой.

    Ну и шайбы. Шайбы я добавил чтобы скомпенсировать чёрный дым при перегазовке чтоли.. Ну так как насос стоял чрезмерно рано - при перегазовке вылетало многовато дыма. Чтобы таймер не так быстро дрыгался в рано.

    Ну и полетело всё, аж дух захватывало. А недели через три задымило, ещё и солярки в масло натекло. Хрен там знает что причина, а что следствие, вспоминать не хочется вообще. Но суть в том что сначала ехало вроде, а потом начало офигенно дымить чёрным, особенно на перегазовках стоя на месте. И при трогании с места.

    Это был ошибочный путь и вот почему:

    правильное значение начального УОПТ для некуллерного механического казета 0,39-0,42. Как выяснилось это именно то что надо для моего. Нарыл я его в новой автодате. Хрен знает каким образом, но начальный УОПТ невероятно влияет на дымность. И при езде и на месте. Всего 0,5-1,0мм по уху, а дымище валит невероятный.

    Ну.. поставил на 0,43, опять открыл TCV и накрутил резистор пока на компе не показало 3 градуса. Опять полетели.

    Эксперимент пока встал, дня 4 покатался и попал в отпуск, вторую неделю машина пылится на стоянке

    Суть возни с микрометрами и цифрами - обойтись без стенда. То есть - если есть стенд, можно отрегулировать насос (резистор точно подобрать) и тогда угол, отображаемый на сканере точно совпадает с реальным физическим углом - когда топливо попадает в цилиндр.

    А если пойти от обратного и допустить что начальный угол такой как надо (физически насос стоит верно и гидроплотность тряхомудии приемлемая), а так же что таймер задвинут в какое-то известно положение (на ограничителе) то соответственно комп должен "видеть" совершенно определённый УОПТ с очень небольшой погрешностью.

    И вот когда эти условия выполнены нужно просто резистором VRT "выставить" нужные показания на сканере.

    И как бы всё должно поехать. Остаётся только подачу подкрутить. У меня так и поехало.

    А вот теперь дефект, ибущий моск. Как я понимаю это износ под шайбой с роликами - тот самый запил сбоку. Плюс люфты в приводе самого кольца. В результате кольцо болтается и мозги немного путаются в показаниях. По-моему именно этот дефектос и вызывает подёргивания мотора на средних оборотах.

    Ну плюс ко всему эти люфты приводят к позднему впрыску.

    Вот как-то в общем так. Не оформилось пока в голове, поэтому не могу уложить по-порядку. Все "опытные" при таких дефектах наверняка просто видят на стенде что параметр CamAngle не удаётся вогнать в допуск - он слишком велик. Ну, там уже дело техники.

    А так, без реального стробоскопа и вообще без стенда знания как-то медленно доходят.

    А был бы стробик - просто согнать его показания с тем что показывает сканер и телемаркет - считай полпроблемы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD

    вот фото мои (аналоговый осцилограф) и с исправного мотора (цифровой осцилограф). Измерения сделаны на ХХ, разница в сигналах видна наглядна. Что не так не могу понять?

    post-23783-0-19064500-1332924812_thumb.jpg

    post-23783-0-06395200-1332924844_thumb.jpg

    post-23783-0-71074100-1332924868_thumb.jpg

    post-23783-0-61496300-1332924901_thumb.jpg

    Изменено пользователем андрей8896

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    что за хрень не пойму. Расмотрю любую подсказку (повторяюсь любую), ткните носом хоть на что нибудь.
    Больно много всего можно понаколхозить при желании... Рассказывай с самого начала - чё было, чё делал... В деталях!

    В ГРМ лазили?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вот фото мои (аналоговый осцилограф) и с исправного мотора (цифровой осцилограф). Измерения сделаны на ХХ, разница в сигналах видна наглядна. Что не так не могу понять?

    Не перепутал местами цифровой и аналоговый?

    А ты что подразумеваешь под разницей? То что управляющий сигнал, его начало смещено на несколько зубов датчика?

    Это ничего не значит. Этот сигнал есть разновидность ШИМ, поршень таймера не сдвигается каждый раз при очередном цикле, а стоит в очень строго определённом месте.

    Но вот судя по цифровой осцилограмме - насос повёрнут слишком рано. Вот именно такой сигнал получается если насос втыкнуть слишком рано. Повернёшь позже чем надо - будет наоборот, сплошная "единица" и маленький "нолик" в конце.

    Сканер к твоей машине подключается? Ноутбучный, БК, хоть что-то что показывало бы угол, который высчитывают мозги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    В деталях!
    Машина куплена в Дании. Симптомы: 1-заводка на хол и горя 3-5 проворотов коленвала, 2- ужасная чёрная дымность при 2000 оборотов, 3- подвисание оборотов (едишь или газанёш в движении и обороты ниже 1000 не опускаются но стоит остоновиться через 3-6 секунд падают до 850), 4- тяги нету (но имогда прорывалась). Что сделал: 1- заглушил систему ЕГР, 2- заменил блок ЭБУ, 3- заменён на другой ТНВД с новым SPV , 5- проверил компресию, все датчики (именно все) не только по напряжению и сопротивлению но и визуально осцилографом, 6- ремень ГРМ менял, 7- зазоры клапанов проверял, 8- датчик коленвала подставлял с рабочей машины. 9- не проверял форсунки.

    Что имею: 1-заводка осталось как и была описана выше, 2- дымление при перегазовках на месте нету только около 4000 обор появляется немного черноты, 3- обороты не подвисают, 4- нету динамики машины (как будто кто то держит за задницу) но иногда не имеет значение холодная машина или горячая заведётся взрывом работает как часики отчётливо так. Тяга одуренная проесжаешь метров 100-200 и на глазах тупление (на педаль давишь и нету токово подхвата как за задницу держит кто то). Ну и осцилограммы как были до этого так и остались, импульс на клапан TCV больно широкий и видно что 6-7 градусов поздниться сигнал от вала ТНВД относительно датчика коленвала, думаю тут причина основная в сдвиге сигналов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    А ты что подразумеваешь под разницей? То что управляющий сигнал, его начало смещено на несколько зубов датчика?
    Да! именно это и смущает. ТНВД на исправной машине стоит по метке. Почему на пол зуба сигналы смещены? В добавок и в книге есть сигнал от датчика вала ТНВД+ сигнал TCV так они вточ ности как на картике которая снята цифровым осцилогрофом.
    Сканер к твоей машине подключается? Ноутбучный, БК, хоть что-то что показывало бы угол, который высчитывают мозги?
    К ЭБУ подключиться не возможно (может и не сильно хотели , а может и не знают у нас). Проверяли разные электрики а так у него контакты и расположение их как на блоке от тойоты с двиг KZ-TE точ в точ. Я думаю что по какойто причине поздниться угол впрыска и осцилограмма это показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да! именно это и смущает. ТНВД на исправной машине стоит по метке. Почему на пол зуба сигналы смещены? В добавок и в книге есть сигнал от датчика вала ТНВД+ сигнал TCV так они вточ ности как на картике которая снята цифровым осцилогрофом.

    Потому что твой насос стоит слишком рано и поршень таймера лежит на ограничителе, а мозги пытаются его сдвинуть, но двигать уже некуда.

    ГРМ - ремень? Метка там для красоты.

    К ЭБУ подключиться не возможно (может и не сильно хотели , а может и не знают у нас). Проверяли разные электрики а так у него контакты и расположение их как на блоке от тойоты с двиг KZ-TE точ в точ.

    А сам проверял? Если как казетный, то можно при помощи двух притопов узнать есть ли у тебя OBD1, дальше надо конденсатор, два проводка и ноутбук.

    Я думаю что по какойто причине поздниться угол впрыска и осцилограмма это показывает.

    Осцилограмма показывает что твой насос стоит на ползуба раньше, что мозги пытаются угол запозднить, но видимо позднить уже некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Короче говоря - проверяй с пристрастием ЦПГ и ГРМ!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    Осцилограмма показывает что твой насос стоит на ползуба раньше, что мозги пытаются угол запозднить, но видимо позднить уже некуда.
    Или насос стоит правильно и имеется износ в ТНВД . Сумарный люфт приводит к рассогласованию (разбежке) сигналов. Если ТНВД стоит раньше то тогда запуск был бы хороший! Думаю сигналы всетаки разбежались в позднею сторону. Довод такой - Я поворачивал ТНВД в позднею сторону и у меня длительность сигнала TCV только увеличивалась (становилась шире от той которая на осцилограмме) и если бы был на пол зуба раньше поставлен то сигнал уменьшался, а у меня нооборот увеличивается. Изменено пользователем андрей8896

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    то можно при помощи двух притопов узнать есть ли у тебя OBD1, дальше надо конденсатор, два проводка и ноутбук.
    Есть в разьеме 4 контакта +- питание и ещё два не знаю для чего (может они для подключения?) Можно поподробнее или сылочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Аааа.. погоди-ка. Так ты всё-таки верно подписал и твои осцилограммы аналоговые? Извини, я предположил что они попутаны, то есть цифровая - твоя.

    Тогда всё иначе - на "исправном" автомобиле насос задвинут раньше, а у тебя примерно на месте. И ссно у него поршень на ограничителе.

    И ещё.. если бы ты подключил сканер к "исправному" автомобилю, то увидел бы что УОПТ там будет не 3-4 градуса, как должно быть, а несколько раньше.

    Попробуй эксперимент с резистором, просто посмотри что будет. Я никак понять не мог почему лучше становится только на максимуме.

    Про разбег и износ насоса ещё раз повторю - к разбегу сигналов с датчиков износ не приводит, моск не видит никаких аномалий и считает что всё работает штатно. Но износ приводит к тому что реальный впрыск становится позже, вне зависимости от того что показывает сканер, осцилограммы и датчики.

    Поэтому на изменение номинала VRT никто не чувствует реакции, хотя она есть. Просто не хватает уже номинала коррекцию подтянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Надо картинку. Я щас не могу.

    Суть в том что есть контакт Vf1 и контакт TE2. Вот при замыкании TE2 на минус на Vf появляется поток данных - OBD1.

    Если у тебя есть распиновка казетного мозга можно к твоему примерить. TE2 на минус через маленькую лампочку - чтобы ничего не погорело если что, а на Vf тестер, там напряжение будет прыгать между 0 и 5 вольтами. Увидишь сразу - как TE2 коротнул, так на проводке нестабильность начинается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да не будет в двух насосах такого износа, чтобы двиг нормально заводился и пёр как сумасшедший, а потом вдруг скисал и всё это с одинаковыми симптомами... Явно или шестерня какая левая стоит или ещё чего понаколхозили...

    Бывают странные случаи, но разгадка всегда примитивная... Например Койоту двиг запускали - у него метка насоса на шестерне на ползуба не совпадала, толи ремень был левый, толи ещё чего... Но незаводился, как в итоге выяснилось, из-за левых свечей, которые он сам собственными руками и приколхозил(паджеровские)... Чё только не делали, еле завели... а воткнул он нормальные свечки и всё с полтыка стало! Ну и что в таком случае советовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.