Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    спасибо, но если всё равно сифонить будет тогда я не понимаю как можно туда давление накачать. Тут хоть 10 минут дуй, всё равно воздух просто уходит и давление вообще не поднимается.

    А насчёт успокоить себя - вчера после этих экспериментов с давлением, завёлся, проехал, остановился, шланги мягкие, пузырей нет, пробку свободно открыл, ничего не вылилось.

    Но при этом антифриз уходит куда-то уже несколько лет и машина греется под нагрузкой (когда в грязи в гору идёшь), а сейчас ещё и в пробках стала греться на жаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Но в общем-то.. не нужны эти проверки. Заведи мотор и проедь 5 километров, желательно с бодрым подъёмом в подъём хотя бы 200-300 метровый. Потом остановись, покури 3-5 минут и попробуй открой крышку радиатора. Если из-под неё хоть что-то появится или вообще попробует выливаться под давлением ищи дальше - 99,9% всё херово. Жижа горячая - аккуратнее.

    А если наоборот - даже чуть всосёт и шланги до открывания пробки будут мягкими на ощупь (как на холодном) тогда можешь в принципе себя поздравить..

    Опыт многих, включая и мой, подтверждает что такой тест поможет определиться с принятием решения вскрывать ГБЦ или нет. Надутый шланг после нагрузки - это нормально, но если он таким остаётся и на холостых через 5-7 минут - это уже звоночек.

    Я долго не хотел верить что у меня трещина в ГБЦ, но постоянно сильно надутый патрубок уж очень мне не нравился.... Вскрытие показало что дулся он не спроста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    я то говорю о том, что шланг не надут, но двигатель греется и антифриз уходит. вопрос в том - имеет ли смысл накачивать в цилиндры воздух, если он всё равно уходит?

    На самом деле следующий вопрос - что и как ещё проверить не снимая ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    спасибо, но если всё равно сифонить будет тогда я не понимаю как можно туда давление накачать. Тут хоть 10 минут дуй, всё равно воздух просто уходит и давление вообще не поднимается.

    Уходит и уходит. Ты чем подавал? Компрессор надувает ресивер, ресивер надувает цилиндр. Несколько кило в цилиндре держатся.. должно быть достаточно.

    Течи точно нет?

    gercon

    Головка ходит? Носится хайсик?

    У меня опять забулькатило, на днях сорву головку буду смотреть чо там. Очень щас жалею что не поставил сразу после ремонтов расширительный бачок другой. Который работает под давлением и чтобы через него постоянно прокачивалась жижа. Есть такие совковые, по тристарублей. Попробую отыскать в наших пенатах. Видать достаточно ему чуть-чуть воздуха или пара, или хрен знает чего ещё..

    Новую оригинальную я чую не осилю, морально просто невозможно, упало всё на полшестого :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    gercon Головка ходит? Носится хайсик?

    Спасибо, всё просто ХОРОШО! Гоняем с кондеем в любой подъём, уровень в расширителе: утром на LOW, после поездок (хоть по городу, хоть по трассе) MAX.

    Новую оригинальную я чую не осилю

    Думаешь трещина опять? А Китайская у вас сколько тянет? В Иркутске почему ГБЦ из поднебесной 15 300, а во Владивостоке по 18 000

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    коллеги, прошу прощения, что ввёл в заблуждение, вчера то я забыл проволочку из под пробки убрать.

    сейчас вышел, завёл, проехал 100 метров, двигатель чуть тёплый, шланги тугие из под пробки льётся.

    проехал 10 км, в конце подъём.

    остановился, на холостых 5 мин.

    шланги тугие, из под пробки льётся (выплеснулось немного а дальше ничего).

    верно я понимаю, что это звонок и следующим шагом надо ГБЦ снимать?

    Изменено пользователем Osm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Уходит и уходит. Ты чем подавал? Компрессор надувает ресивер, ресивер надувает цилиндр. Несколько кило в цилиндре держатся.. должно быть достаточно.

    Течи точно нет?

    подавал компрессором с ресивером на 50л. В цилиндре накачиваешь и воздух сразу через колллекторы выходит, т.е. давления вообще никакого в цилиндрах не создаётся.

    течи не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Думаешь трещина опять? А Китайская у вас сколько тянет? В Иркутске почему ГБЦ из поднебесной 15 300, а во Владивостоке по 18 000

    Хренус его знает, может конечно обжалась плохо. Болты я старые поставил и при обтяжке как-то такое ощущение что разные болты малость по-разному тянулись. Но всё строго по мануалу. А может блок надо было шлифануть. А может карма попортилась :) В общем гадать смысла нет, газы есть, значит разбирать, а там позырим.

    Головки у нас около 14-15. Точно не помню, на днях совсем объявление видел на фарпосте за 14.

    Я тут в первую очередь в панику впал. Хотел продать его нахрен за сколько возьмут и взять 5VZ. Кинулся объявления шерстить... а машин-то и нет нихрена. Распилы, ушатанное битьё и мутные доки - всё в наличии, а таких как у меня пробежек в более-менее заводском состоянии и с нормальнными бумажками - нет. Жалко стало, чемодан без ручки :) буду делать, там посмотрим кто кого. Но вообще грустно, задавили всё-таки нормальные тачки.

    шланги тугие, из под пробки льётся (выплеснулось немного а дальше ничего).

    верно я понимаю, что это звонок и следующим шагом надо ГБЦ снимать?

    Еее. Ну вот. В принципе... для стопудового уверования конечно стоит дунуть, но это скорее чтобы уже просто убедиться. Я тоже обязательно дуну перед разборкой. Мало ли что, хоть знать где искать.

    подавал компрессором с ресивером на 50л. В цилиндре накачиваешь и воздух сразу через колллекторы выходит, т.е. давления вообще никакого в цилиндрах не создаётся.

    Да не, так быстро утекать не должно конечно. Скорость сваливания воздуха примерно как через пастик советской авторучки. Проворачивай вал по пол-оборота пока клапана не закроются. Его кстати держать надо, сильно, 10кг если поршень не в ВМТ копец тягу на ключе создают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Вообщем, попробовал я подуть. Поймал момент, когда клапана в первом цилиндре закрыты. Когда накачивал, коленвал немного дёргался, я его удерживал, но, всё равно, накачать давление не получилось. Решил разбирать.

    Скажите, чем открутить гайку впускного коллектора, нижнюю у четвёртого цилиндра? И ещё - как снять топливные трубки на третью и четвёртую форсунки?

    Изменено пользователем Osm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Надо было в 4-й дуть, трещины как правило начинаются именно там.

    Гайки крутить ключами.. Чтобы до форсунок добраться нужно открутить дроссельную заслонку от впускного коллектора, она шпильками прижата, хитрая головка нужна. Или две гайки друг на друга накрутить и вывернуть за нижнюю накидным ключом. Но вроде трубки и так можно открутить, вылезут. Масляный фильтр оторвать и всё попроще будет выглядеть.

    Нижнюю гайку ХЗ.. а чо там? Ну пальцы ломаешь в 3-х местах и крутишь :) как обычно.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    gercon

    Очень щас жалею что не поставил сразу после ремонтов расширительный бачок другой. Который работает под давлением и чтобы через него постоянно прокачивалась жижа. Есть такие совковые, по тристарублей. Попробую отыскать в наших пенатах.

    Есть такие с Таза,только задалбливают эти бачки лопаться, пластмасса-гуано, долго не выдерживает,на постоянку его ставить-не варик совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Может я не прав,поправте... Если от 10-ти кг.трещина проявится,то при работе горячего двигуна тосол должен ваще фонтаном вылетать. Просто сколько раз пытался по работе так лопнувшую гбц вычислять(не на KZ) и нифига... Нагреваел как следует и прогазовывал конкретно...только так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Может я не прав,поправте... Если от 10-ти кг.трещина проявится,то при работе горячего двигуна тосол должен ваще фонтаном вылетать. Просто сколько раз пытался по работе так лопнувшую гбц вычислять(не на KZ) и нифига... Нагреваел как следует и прогазовывал конкретно...только так.

    А ты 35 пост этой темы видел? Дыра там конечно знатная, но фонтан не бил и я ещё задумывался, а есть ли собственно дырки. Теперь-то не перепутаю ни с чем, но тогда непонятно было.

    Фокус в том что давление там не очень-то и большое, пока нагрузки хорошей нет. А под такой нагрузкой как позырить..

    Навёл я короче тюнинг :) переделал штатную проставку в тройник

    post-966-0-84082400-1340873197_thumb.jpg

    Нашёл крышку бачка старого образца

    post-966-0-80981800-1340873215_thumb.jpg

    Работает так, холостые

    post-966-0-87420600-1340873227_thumb.jpg

    Уничтожил клапан в крышке радиатора - там подколупнуть в одном месте и вся фигня вылетает в руки.

    И ещё чуть позже выяснилось что надо или бачок в самую верхнюю точку или трубку, которая из радиатора заходит, сделать длинной и держать её срез ниже уровня жидкости в бачке. Иначе после остановки двигателя жижа перетекает в расширитель :) даже соты радиатора оголяются. И хотя после запуска двигателя в течении 10-15 секунд всё само заполняется обратно, трубку я удлинил.

    Прикольная фуйня вообще. Пустая система прокачивается махом. Ну воздуха поначалу много конечно, пена лезет всякая. Минут 5 и всё - чистая жижа льёдзи. Хренали так не сделали с самого начала остаётся только догадываться.

    Опасался что через шланг печки не захочет засасывать само, напрасно. Сосёт - аж смотреть приятно :) лишь бы помпа была заполнена.

    Результат непонятный. Однозначно полегчало, но насколько станет ясно на трассе. Хот он и так в общепринятых понятиях не грелся, а только градусник выдавал проблемы, но... в общем будет посмотреть.

    И.. с моей точки зрения, такая система должна быть на любом двигателе. А на дизеле так прям первым делом. И именно такой вот проточный бачок. Прикольная копец. Купил сегодня от волги какой-то, вполне обычный пластик, очень похож на японские изделия, сомневаюсь что он неожиданно треснет.

    Разбирать-то полюбасу, прогретый газы давит явные, а уж если топить в гору то там наверное как в чайнике. Это так, вариант собранный на коленке ради веселого эксперимента. Появилась совершенно бредовая мысль.. а что если он прекращает ехать именно в тот момент когда в башке дырку продувает? И ведь воевать с топливной при этом бессмысленно. Уж очень совпадают сроки.. и первый раз когда голову вынесло и вот после ремонта - как пропала мегатяга, так и начались проблемы с сугревами. Я всё на топливную валю.. а чо ей собсно станет-то за 2-3 месяца если детали давно прикатаны и там где надо изношены, но месяц назад пёрло копец, а щас дымит и едет так себе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Купил сегодня от волги какой-то, вполне обычный пластик, очень похож на японские изделия, сомневаюсь что он неожиданно треснет.
    Температура в проточном бачке всегда будет под сотню градусов. И давление приличное... По закону подлости(да и по всем физическим законам) лопнет он когда ты будешь переть на перегретом двигателе - как раз и давление в системе будет максимально... И уж тут каюк движку наступит быстро и неотвратимо! Не ставил бы ты совковый пластик в такое важное место...

    Второе, чтобы воздуха в двигателе не было совсем нужно вешать бачёк на таком уровне, чтобы минимальный уровень жижи в нём всегда был выше штатной пробки. А на прогретом движке уровень в бачке ещё сильно повышается! И куда лепить этот бачёк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    . По закону подлости(да и по всем физическим законам) лопнет он когда ты будешь переть на перегретом двигателе - как раз и давление в системе будет максимально...

    Второе, чтобы воздуха в двигателе не было совсем нужно вешать бачёк на таком уровне, чтобы минимальный уровень жижи в нём всегда был выше штатной пробки. А на прогретом движке уровень в бачке ещё сильно повышается! И куда лепить этот бачёк?

    Да нет,уважаемый,так даже тазовские бачки не лопаються,просто в скором будущем появляется в нём трещина и антифриз постоянно уходит,зараза. В среднем на ВАЗе 2-3 бачка в год кончаються...(так,из жизни статистика).

    А вот насчёт высоты бачка-полностью согласен,самый идеальный вариант,только всего делов-то капот вырезать под это дело :flower:

    У меня кстати пробег на спидометре 228000км.Я-второй хозяин,первый утверждает что движку не трогал ваще,(это правда) ГБЦ соответственно тож родная,вот в свете вышесказанного в данной теме и чешу репу... Сёдня 4-й раз проверку делал,из под пробки ничего не вылилось,наоборот втянуло,патрубки мягкие :ok: Можно выдохнуть? Как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Температура в проточном бачке всегда будет под сотню градусов. И давление приличное... По закону подлости(да и по всем физическим законам) лопнет он когда ты будешь переть на перегретом двигателе - как раз и давление в системе будет максимально...

    Да и фиг с ним. Расчитано, инженеро и всё такое. Не только наши делают проточные бачки, хотя первый такой я помню с москвича 2141, он не был там расходником и отлично работал. На ниссанах через один такие бачки, на таунайсах с 3C-E, да много где такие стоят.

    И.. я уже писал, напишу ещё - исправный дизель не греется выше 90 градусов. Если он нагрелся выше, значит пора искать проблемы. Пока башка не загазила опять 88 градусов на градуснике было выставить нереально. Сейчас - запросто.

    Давления в системе пока нет, при наличии термометра оно там нафиг не нужно.

    Да нет,уважаемый,так даже тазовские бачки не лопаються,просто в скором будущем появляется в нём трещина и антифриз постоянно уходит,зараза. В среднем на ВАЗе 2-3 бачка в год кончаються...(так,из жизни статистика).

    По-твоему выходит, что 2-3 головки в год - лучше? Это моя личная статистика.

    Есть бачки с датчиком. Капот дырявить не обязательно, не утрируйте. Там предостаточно места и бачков сейчас любой конструкции навалом. Это у нас только японское бу.. хотя тоже есть из чего выбрать, только искать надо и цена 500-1000, но правда они вечные.

    Конструкция прикольная. Это надо видеть просто. Течёт, булькает, мне такие штуки вообще очень нравятся :)

    По-поводу пробега не зарекайся, я 3 года (три!!! года) не знал что у меня башка треснула. А я гонщег. Он грелся лишь в затяжные перевалы, да и то через раз. На скорости по-штатной стрелке не грелся. Только когда поставил градусник, тогда стал догадываться, но проверки без опыта ничего не давали, а уж когда через полгода в печке начало с утра журчать, так глазки-то и открылись.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Есть бачки с датчиком. Капот дырявить не обязательно, не утрируйте.
    А ты сам подумай - ты должен так разместить бачёк, чтобы его дно было чуть ниже уровня пробки радиатора(мин), где при этом будет ЕГО крышка? А сама идея проточного бачка мне и самому нравится - у меня в системе грязь до сих пор отмывается со стенок и если антифриз ночь простоит в бутылочке, то на дне взвесь оседает - в бачке можно было бы фильтр замутить и эту гадость постепенно изводить... Да и надёжнее эта система полюбому, чем наша... Но у меня на Сюрфе с таким бачком будет уже ТРИ пробки... :wacko: :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А ты сам подумай - ты должен так разместить бачёк, чтобы его дно было чуть ниже уровня пробки радиатора(мин), где при этом будет ЕГО крышка?

    Почему это я должен так делать?

    Посмотри на фотки, почитай текст - штатный бачок уже работает в этой системе. Я с ним сегодня домой приехал, апокалипсиса не случилось. Случилась правильная работа вязкомуфты и тепловой режим стал как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    По-твоему выходит, что 2-3 головки в год - лучше? Это моя личная статистика.

    Есть бачки с датчиком. Капот дырявить не обязательно, не утрируйте. Там предостаточно места и бачков сейчас любой конструкции навалом. Это у нас только японское бу.. хотя тоже есть из чего выбрать, только искать надо и цена 500-1000, но правда они вечные.

    Конструкция прикольная. Это надо видеть просто. Течёт, булькает, мне такие штуки вообще очень нравятся :)

    Да я и пытаюсь сказать насчёт бачка...корефанам на Тазы наоборот подбираем с разборки ипонские чтоб тему закрыть насовсем,а их у нас на разборке до...и больше по 300рэ,а за идею тебе респект и уважуха,МОЛОДЦА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    вообщем, нижняя четвёртая гайка у меня открутилась длинной головкой на 12 на 3/8'' с удлинителем. на 1/2'' головка толстовата и ровно не влазила. масляный фильтр уже до того был снят.

    сейчас вот проблема с нижней гайкой трубки EGR. Завтра продолжим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.