Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD

    Это с моего коня.

    post-23783-0-68803100-1332937966_thumb.jpg

    post-23783-0-23096000-1332938001_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А я говорил - насос с термокомпенсацией. При увеличении температуры топлива внутри, поршень таймера физически сдвигается в раннюю сторону. Чем горячее топливо - тем раньше встанет поршень. Это всё контролирует моск. И поэтому тоже электронные насосы мощнее.

    то есть важна даже температура, при которой настройка производится. Но я пока зависимости не знаю, как-то так пока прокатило.

    То что насос на холодную едет лучше вполне объяснимо, у меня тоже так было. Летом с утра - дыма нет, тяга какая-то есть, а вот вечером дымина валит чёрно-сизый и ниедит нихрена с места. Да и дальше ниедит, но уже чуть лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    Да не будет в двух насосах такого износа, чтобы двиг нормально заводился и пёр как сумасшедший, а потом вдруг скисал и всё это с одинаковыми симптомами...
    Я это понимаю, вот после этого у меня и технический тупик случился. Осцилограммы одинаковые и нечего после смены ЭБУ и ТНВД не изменилось. Потому низко наклоняюсь и прошу помощи, мозгов больше не хватает (но руки не опускаются) и готов выслушать любую идею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Приветствую всех участников данной ветки! Подскажите пожалуйста, кто нить имел дело с головой на 1KZ-TE фирмы АМС, не помню точно Италия или Испания! Мож кто устанавливал и уже есть о чем поведать?!unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Есть поведать что есть мнение что всё это китайские собратья. Автовельт, тавань, амс - неважно что на коробке, если нет надписи тойота то все они из китая. Я задавал много-много вопросов гуглу в своё время и "его" мнение полностью совпало с моими подозрениями.

    Плохие китайские головки или хорошие - доподлинно никому не известно. Однако, если ты попросишь геркона сфотать технологические заглушки крупным планом, которые со-стороны клапанной крышки ввёнуты то станет ясно почему она - китай. А если ещё попытаться найти две одинаковых :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    Про разбег и износ насоса ещё раз повторю - к разбегу сигналов с датчиков износ не приводит, моск не видит никаких аномалий и считает что всё работает штатно. Но износ приводит к тому что реальный впрыск становится позже, вне зависимости от того что показывает сканер,
    Вывод один, надо взять второй ТНВД разобрать и посмотреть (продефектовать). Может и действительно там износ есть в механической части? Тогда всё складно получается про заводку и УОВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Докладываюсь: после замены ГБЦ полёт нормальный, компрессия для 230 000 км пробега считаю тоже в норме. А вот после замены подушек двигателя произошло чудо - я даже умудряюсь перекручивать стартером за пуске т.к. не ощущаю движки.

    post-14697-0-33269600-1333068244_thumb.jpg

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Отлично!

    А непонятные пузыри наблюдал, прошли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Я же ранее выкладывал фото межклапанных трещи - оттуда и дуло в систему. Видишь не сильно меня тревожили трещины, поэтому я больше кайфа получим от замены подушек. Эффект просто ошеломляющий - двигатель как бензиновый? вибрации вообще нет. А если добавить сюда замену и салейнтблоков нижних рычагов, то вообще появилось ощущение обладания новой машины - очень мягий стал "жёсткий" хайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я про сейчас спросил. Горловина теперь с утра полная?

    У себя понаблюдал, если раньше столовой ложки не хватало, то теперь прям под срез.

    Но самое огромное различие это шланги системы охлаждения после поездок - мягкие, раньше в любой момент времени они были деревянными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    To Ziliboba:

    А какой по объёму расширительный бачёк у казета?

    После того как я поставил радиатор от казета, длинные шланги на печку и теплообменник со своими шлангами - у меня теперь в бачке охлаждайка плещется где-то почти на дне. После заливки в бачёк жижи наблюдаю потёки на бачке и уровень уверенно падает вниз, где и фиксируется на месяцы. Под крышкой никогда даже пузырёчка воздуха нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Я про сейчас спросил. Горловина теперь с утра полная?

    У себя понаблюдал, если раньше столовой ложки не хватало, то теперь прям под срез.

    А вот тут непонятка - не хватает ложки по утрам...... Понаблюдаю пару деньков, может воздух не вышел? Второй день всего в строю

    Но самое огромное различие это шланги системы охлаждения после поездок - мягкие, раньше в любой момент времени они были деревянными.

    Сей факт подтверждаю и я

    To Ziliboba:

    А какой по объёму расширительный бачёк у казета?

    От нижней метки до верхней примерно 0,5 литра.

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вот тут непонятка - не хватает ложки по утрам...... Понаблюдаю пару деньков, может воздух не вышел? Второй день всего в строю

    Сей факт подтверждаю и я

    Ну дай автомобильный бог - чтобы ездил :ok:

    Хотя если шланги мягкие, то можно смело говорить о том что газов уже точно нет.

    А блок кстати как был? Компрессия понятно, а на глаз - хон, ступенька? Особенно в цилиндре с дыркой.

    От нижней метки до верхней примерно 0,5 литра.

    У меня наверное такой же, только плоский, весь бачок "на глаз" литра полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Вот такая хрень утром. Видно, что как только я откручиваю пробку из шланга скатывается антифриз в расширительный бачок.

    Я конечно не в восторге от такого положения дел. Ставлю пробку у которой всегда открыт клапан и вижу что вместо того что бы выдавливалась жидкость выходит воздух. Проехал километра два - трубочка полностью заполнилась, и больше не видно воздушных пузырьков. Утром открываю пробку и вот оно счастье - как только что с Япии - уровень под пробку!

    Нахлабучиваю нормальную пробку и запускаю двигатель. Ничего не понимаю, уже патрубок надутый и уровень в расширительном начал расти а трубочка всё пустая. Каким это образом ОЖ успевает скатываться в расширительный? Пока доехал до работы прозрачная шлангочка так и не заполнилась полностью, а это как я понимаю означает что при заборе из расширительного снова в систему попадёт воздух?

    Насчёт выработки на блоке: как ни странно ногтём практически не ощущается ступеньки

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ничего не понимаю, уже патрубок надутый и уровень в расширительном начал расти а трубочка всё пустая. Каким это образом ОЖ успевает скатываться в расширительный? Пока доехал до работы прозрачная шлангочка так и не заполнилась полностью
    Жижа успешно сползает по стенке в бачёк! Чтобы такого не допускать я заполнил её леской, см. выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Если прозрачный шланг от радиатора к бачку закрепить петлей вверх так, что бы верхняя точка перегиба шланга была на 3-5 его диаметров выше точки входа в радиатор, то антифриз по стенке не попадет в бачок не выдавив воздух из шланга, что и будет хорошо видно, как перемещение границы антифриза в направлении бачка. У меня на толстом верхнем шланге радиатора стоит штатное крепление-зажим для верхней точки шланга идущего в расширительный бачок.

    Я все таки тоже был вынужден заменить головку (на оригинал). Теперь уровень в бачке на хол и гор устанавливается точно по меткам в бачке и ни одного, даже самого маленького пузырька никогда не бывает.

    Когда в голове трещина, то давление антифриза низкое и его температура кипения снижается, а закипая он дает пену и пузыри даже помимо прорыва самих газов.

    Я с трещиной (удалось при замене головы увидеть только под вкладышом одной форкамеры 4 цилиндра, а остальные даже не выбивали одной достаточно, есть фото) проездил 2 года (залил герметик), а этой зимой в -30 утеплил все по макимум и на трассу, но через 100 км климат сменился на -10 и антифриз сделал пшшш..., а через 2 месяца его стало выгонять в расширительный не по детски. Повезло, что антифриз не попадал в цилиндры и компрессия сохранилась.

    Замена головы снизило даже расход соляры, т.к. теперь даже по звуку мотора стало понятно, что сгорающая в цилиндрах соляра давит на поршень, а не прорывается в трещины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Когда в голове трещина, то давление антифриза низкое и его температура кипения снижается, а закипая он дает пену и пузыри даже помимо прорыва самих газов.
    Нда... уш...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    To: @Zhornic, я уже так и хотел поступить. Но всё устаканилось и сейчас ничего дополнительного предпринимать не нужно. На холодную уровень в расширительном всегда LOW и всегда под заливную пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    хотел накачать в цилиндры воздух под давлением через свечные отверстия, попробовал, но у меня он выходит или через выпускной или через впускной коллекторы. скажите, как установить коленвал в положение, когда впускной и выпускной клапана закрыты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну как.. Метка на шкиве. Когда она совпадает - первый и четвётый в ВМТ. Ссно в первом в этот момент или сжатие (клапана закрыты) или выпуск. Ну и верти пока не попадёшь в такт. Потом по-порядку по пол-оборота 3-4-2.

    Сифонить будет в любом случае. Во-первых в картер, а во-вторых в коллектора. Или ты надеешься что у тебя всё с ними отлично?

    Уровень в радиаторе может не сразу начать подниматься, говорят нужно дуть долго. У меня сифонить начало только из 4-го, там ОГРОМНАЯ трещина была. В 3-ем надо было 2-3 минуты давить 10кг, чтобы поднялось, ну на второй терпения не хватило, один фиг разбирать..

    Но в общем-то.. не нужны эти проверки. Заведи мотор и проедь 5 километров, желательно с бодрым подъёмом в подъём хотя бы 200-300 метровый. Потом остановись, покури 3-5 минут и попробуй открой крышку радиатора. Если из-под неё хоть что-то появится или вообще попробует выливаться под давлением ищи дальше - 99,9% всё херово. Жижа горячая - аккуратнее.

    А если наоборот - даже чуть всосёт и шланги до открывания пробки будут мягкими на ощупь (как на холодном) тогда можешь в принципе себя поздравить..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.