Перейти к публикации
DoctorAlex

Помыл форсунки на 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Я за полезность Винса. Дабы устранить бональные сиптомы, то как подёргивания на х.х., разномастные обороты х.х. в разные промежутки времени, жестковатая работа двигла, старт на горячую хуже чем на холодную использовал его - результат есть в убиении данных симптомов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Вопрос Дизельмастеру. На одном дизельном СТО мне поведали, что некоторое отупение (провальчик) в динамике на оборотах м/у 1800-2000 (или где-то около того) и как-бы некоторое отклонение в звуке мотора (в сравнении с другими оборотами) является первыми симптомами износа плунжера!!! Так ли это???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    именно это я и делаю почти всем-на моторах 1HD-FTE_1KD-FTV..и тд.

    а именно просто промываю ВИННСОМ-ничего не прочищая ваще.

    Чего там прочищать то ?

    А че разве "сеточек" в тнвд нет? если что-то не понял tormoz.gif - поправь

    590679[/snapback]

    да есть одна у 1KD-FTV на входе в ТНВД. tongue.gif

    [attachmentid=49752]

    во во, где в 2Н сеточки живут?

    590893[/snapback]

    не знаю точно,потому что ниразу в реале такой мотор не видел,ТНВД соответственно тоже не делал-потому что он рядный..я ими не занимаюсь.

    [attachmentid=49753]

    но если посмотреть схематику-то я думаю она если и есть...то где нибудь в насосе подкачки-а не в самом ТНВД.

    [attachmentid=49754]

    post-6751-1236868220_thumb.jpg

    post-6751-1236868478_thumb.jpg

    post-6751-1236868529_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: TLC100 4.2td,2000г, safari-chip,акпп, пневмо,ARB

    DIESELMASTER_52,Андрей.а на топливной етого 1HD-FTE где сеточки подскажи плиз,и если их при промывке тоже промывать там "расходники" типа прокладочек,шайбочек одноразовых есть?Мой моторчик шуршит не жалуюсь(тьху3р) вот думаю мыть или немыть? пробег 350т,8 лет по- Киеву,т-о регулярно с ориг. расходниками.....Соляра правда любая с нормальных заправок.Вот . ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Андрюш,да вынеси ты их наконец эти сеточки в раздел "ВАЖНО",ну скока мона? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: ТЛС 80 дизель

    Извиняюсь дико, но я пользуюсь дедовским методом, на полный бак 80-ки заливаю 2 литра керосина, эффект прекрасный. Здоровье движка и всей топливной системы прибавляет, дешево и практично... tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Аааааа блин.  Началось в деревне утро.........  Лёха с Андрюхой встретились..............

    589376[/snapback]

    Э-э-х-х blink.gif , злыдни , не понять unsure.gif вам наших сексуальных friends.gif отношений party.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Леха Юрич, Андрюха! Так нам Ваши "сексуальные friends.gif отношения party.gif ..." конечно может и не понять, но на пользу всему обществу идут!!! Слушаем аргументацию, учимся потихоньку.... За что и респект Вам огромный! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вопрос Дизельмастеру. На одном дизельном СТО мне поведали, что некоторое отупение (провальчик) в динамике на оборотах м/у 1800-2000 (или где-то около того) и как-бы некоторое отклонение в звуке мотора (в сравнении с другими оборотами) является первыми симптомами износа плунжера!!! Так ли это???

    591121[/snapback]

    Врят ли это плунжер-чего то я связи не вижу особой....,попробуйте систему промыть...и форсунки проверьте.

    DIESELMASTER_52,Андрей.а на топливной етого 1HD-FTE где сеточки подскажи плиз,и если их при промывке тоже промывать там "расходники" типа прокладочек,шайбочек одноразовых есть?Мой моторчик шуршит не жалуюсь(тьху3р) вот думаю мыть или немыть? пробег 350т,8 лет по- Киеву,т-о регулярно с ориг. расходниками.....Соляра правда любая с нормальных заправок.Вот . ph34r.gif

    591269[/snapback]

    нет легкодоступных сеток у 1HD-FTE

    Андрюш,да вынеси ты их наконец эти сеточки в раздел "ВАЖНО",ну скока мона? dead.gif

    591318[/snapback]

    кто это мне даст ? я же не модератор тут млин. ph34r.gif

    просил я осенью манюсенькие полномочия-когда тему ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE спасти от флуда хотел,развезли её на 350 постов,так никому не надо...

    вот такой она должна быть - чистота и порядок...11 постов всего-информативна-читать хоть можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Респект уважаемым.

    После очистки сеток надо менять уплотнительные кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Egor 143

    не обязательно-они медные-поэтому обожмуться без проблем.

    а если и менять-они стоят сущие копейки.. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: TLC100 4.2td,2000г, safari-chip,акпп, пневмо,ARB

    Через 2,5 тыщи промоюсь,отпишусь обязательно.(люблю всякие положительные експеременты,вот тут например http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=39010&st=60)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    Врят ли это плунжер-чего то я связи не вижу особой....,попробуйте систему промыть...и форсунки проверьте.

    Поддержу Андрея. Связи не вижу тоже. Скорее иглы распылителей подвисают. Промывка может все расставить по местам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 1HZ

    В тему, нет?

    Год назад купил и поменял , блин, топливный фильтр, проехал 5т. и все, и перестал ехать, на холостых глохнем, на ходу обороты плавают. Из фильтра лезли какие-то конские волосы, все было забито до омерзения, пользовался кислородным балоном чтоб из топливной это все выдувать. Фильтр брал в Москве, где не помню, теперь пользую тока genuine parts. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Deema

    Из фильтра лезли какие-то конские волосы, все было забито до омерзения

    запросто может такое быть ! и притом очень часто. applaude.gif

    а чтоб такого не было-делайте так !... ok.gif

    Фильтр-индикатор перед ТНВД (поможет-покажет..спасёт !)

    tongue.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 1HZ

    Пожалуй да, надо будет вставить, чем мучаться потом с балонами и сеточками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    я по поводу Винса могу сказать что мойте скока угодно, личный опыт мыл свой предыдущий 1КД 5-раз с переодичностью в 500км, почему? да работал он как трактор а после каждой промывки становилась работа двигона более тихой и ровной, и теперь новый владелец ездит и радуется. Если-бы всё было как говорит ЛёхаЮрич, давно всё уже заклинило нафик biggrin.gif , представте я израсходывал 4 литра Винса. Промывал топливную 3 раза на КиаСоренто, там тоже КР, мыл товарищу 1КД, сейчас у меня 1КД снова и при замене масла и фильтров обязательно помою Винсом-для профилактики, знаю ТОЧНО!!! хуже не будет. И нет здесь думаю людей которые сказали что вот мыл Винсом исправный двигон и он после этого умер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    сегодня привезли винс,завтра промоюсь(первый раз за 7 лет),а чтобы примирить ЛехуЮрича и Dieselmaster52a плесну в винс 50 гр.синтетики двухтактной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: VI RUS

    я это 10 лет уже всем делаю.....если бы не надо было-я бы не стал. biggrin.gif

    ,а чтобы примирить ЛехуЮрича и Dieselmaster52a плесну в винс 50 гр.синтетики двухтактной.

    не повредит однако добавление масла .

    только почему производитель жидкости его не добавляет,и ничего про это не упоминает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.