Перейти к публикации
Artur

Очень прошу помочь (советом), надеюсь те, кто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    При таком раскладе дешевле срезать по стойки старую и прифигачить бу и по времени и по ровности полюбому качественне будет.ИМХО think.gif Меняли мне лепесток крыши тот еще гимор незабывайте все не новое косяки так и прут blink.gif В остальном присоеденюсь ко всем жаль всегда машинку но главное что живы всё и здоровы!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=49691]я б не рекомендовал вместе со стойками.лучше пену,если есть возмржность.если для себя внутренние усилители много варить прийдётся,иначе кузов потом скрипеть будет,если стык в стык.через три дня после покупки уже выехал из гаража.элеметы все и даже пену крыши купил в цвет.главное не суетись сразу а взвесь всё.

    post-7385-1236792414_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    http://savepic.ru/465217.jpg

    Вот такое встретили на 23 февраля на одном из грейдеров Селигера... новый, муха не сидела деф, с лебёдкой и пр. прелестями! Такие роскошные уши! Хозяин видимо вприпрыжку убежал оформлять каску... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Ну и Я пять копеек вставлю: 2 недели назад друган тож самое зделал sorry.gif , тока водительская стойка глубже ушла!

    Когда всё подсчитали был выбран самый дешовый и надёжный вариант - замена кузова guru.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Artur

    Не печалься, железо в жизни не главное! Все здоровы, живы - это главное. А остальное чинится, меняется, рихтуется.

    Сделаешь будет лучше чем до аварии! Покрасочку обновишь wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Артурчик, ну что за задница!

    Не печалься, на прошлые майские у наташкиного сурфа видел уши на финише? Даже 31 колесо не лезло в арку, вместо 33-х! Сейчас на такого же все переставляют...что осталось.

    А у тебя, да херня, главное во всем этом это твое здоровье и рама! Ты же один черт сурфа продавать не собирался!!!

    Все образуется, если на майские праздники не успеешь доделать, звони, почетным штурманом посажу, с некоторыми форумчанами вживую познакомлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Artur

    Мдамс - сочувствую sad.gif

    Кузов же на сурфе не номерной вроде? Я бы поискал кузов живой, восстановить конечно можно, но идеально не сделают, а денех потратишь не намного меньше чем кузов купить. Прицениться надо.

    То есть если продавать, то править, если оставлять себе надолго, то менять кузов. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -да,самое главное-что здоровье себя и близких рихтовать не надо!! и не принимать скоропалительных решений-ни в коем разе..

    -я недавно заболел покупкой сурфа-в 185 кузове-знакомый продавал задешево-побитенький,сынок-ротозей его несколько раз прикладывал=то к газели,то к кустикам на повороте,-отогнали к жестянщикам-расклад был такой-(предварительный)-я продаю свою машину(130 сурф) и хватает на ремонт той-НО=жестянщики-загоняли-как антилопу-моего знакомого по вскрывшимся при более детальном осмотре и работе недостаткам-потом отправили на стенд в рязань-там рамы правят-оказалосьи рама-того,-тут уже я не выдержал..-ссумма за ремонт-уже перешкалила все запасы денег-в итоге-я отказался и взял по объяве нормальную машину..

    -мое мнение-я бы рассмотрел вариант замены кузова.-четко и без гимора,сняв кузов-заодно бы раму-всю отчистил,обработал,покрасил..

    -седня во владике-у ребят спрошу-почем кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Лучше еще и узнать конкретное наличие кузовов во Владике, у наших найти донора не получлось...хз, может так искали.

    Артурчик, я свою удочку на восток уже закинул, если всплывет донор, дам знать. У тебя морда же вроде целая, есть вероятность найти на разборе сильно битый в морду кузов, с него крыша со стойками будет вариантом!

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: Artur

    Кузов же на сурфе не номерной вроде? Я бы поискал кузов живой, восстановить конечно можно, но идеально не сделают, а денех потратишь не намного меньше чем кузов купить. Прицениться надо.

    То есть если продавать, то править, если оставлять себе надолго, то менять кузов. ИМХО.

    590526[/snapback]

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Еще раз спасибо!!!

    Жив-здоров, определяюсь с ремонтом think.gif

    Спасибо огромное за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Artur

    Как вариант: Найди на разборке живой кузов целиком (он не номерной) и перекинь его на свою раму. Всё целое со своего кузова переставь. Должно выйти недорого, с учетом региона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Эээ... я извиняюсь заранее, если глупость скажу, с таблички, той, что на моторном щите, никакие номера в документы не вписываются разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Artur

    Табличку переклепаешь на новый кузов. Там ничего важного нет, но гаи за ее отсутствие могут напучить. Основные номера в ПТС - это номер рамы и номер двигателя. Остальное лирика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Табличку переклепаешь на новый кузов.

    +1

    Только обрати внимание какими клепками она приклепана - нужны такие же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    сочувствую.

    я бы подумал о:

    замене убитых дверей,

    вытягиваниии в "ноль" рамки лобового стекла, чтобы оно в будущем не

    трескалось и не текло

    а панель крыши - просто слегка подправил (если будет силовой багажник - все равно никто ничего не увидит)

    замена кузова, переваривание панели крыши и т.д - неоправданные вложения на автомобилях такого возраста

    шрамы - украшают мужчину и боевого коня тоже. главное -тех состояние, а не внешний вид

    все ИМХО

    удачи в ремонте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    Соболезную! Главное сами целы, а железо пока из земли добывают. Подобное прошёл, но была 80ка. Вернее почему была? Есть и сейчас, меняли крышу. Экономически получилось выгодней, чем продавать как есть. Вот тема о произошедшем. А по восстановлению могу несколько фоток выложить во время кузовного ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Даа.. посмотрел я фотки как перевертыши выгядят, мне похоже крупно повезло!

    Вобщем буду восстанавливать, пока сам поезжу, а там посмотрим как дела пойдут.

    ЗЫ обещают вытянуть все! Заранее предупредил, что машина полубоевая, бывает скачет где люди ногами-то не ходят, так что если только где шпатлевка отойдет или заиграет где-то, сразу force.gif Клянуться, что все будет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Артурчик, к 1 мая успевай! В этот раз водка с меня, правда не в полторашке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Всё вытягивается. Единственный момент: замучаются тебе крышу выводить... Площадь очень большая. Впрочем, грамотному жестянщику и это под силу. Заодно и усилителей понаварят.

    ЗЫ: А зрелище, действительно, не для слабонервных... У меня крыша была чуток замята - вытянули стекло не трогая. Так полтора года и езжу с треснутым стеклом (трещина от переворота). задние крылья вытянули, передние поменяли, капот отстучали, бампера поправили - было жалко опять в лес ехать. Но ведь это машина для леса...

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.