Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Смоленск
  • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

в декабре заказывал сайлент от фебеста сейчас их в продаже ни в экзисте не в автодоке нет

вот картинка

1c134f4d21c0.jpg

, купил как многие тут делают задние аморты от TLC80, так вот вопрос, какого хрена они не подходят по длине?

сзади стоят не резанные пружины от той-же 80тки, при установке амортизаторов обнаружено что ход отбоя вышел 2-3см :blink2: оно у всех так? если да то как вы блин тогда так ездите? мало того что они дубовые сами по себе, так они еще и на отбой не работают.

Проблему временно решили 2 мешка цемента в багажнике, но это ведь не дело.

На двух авто стоят не резанные пружины и проблем описанних тобой нет. Может у тебя пружинки от 80+2??? Если надо могу на обоих замерить растоянние от чашки дорамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

На двух авто стоят не резанные пружины и проблем описанних тобой нет. Может у тебя пружинки от 80+2??? Если надо могу на обоих замерить растоянние от чашки дорамы

Да там даже не надо рамы мерить, машина стоит на ровной поверхности, а на задних восьмидесяточных амортах из под верхнего кожуха уже виднеется конус нижнего стакана (нижний стакан у самого верха сужается).

Пружины точно родные с восьмидесятки, точно б/у 16лет, пробег 300ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: HiLux Surf 130

я хочу на родные аморты задние наварить снизу кольца. через простаку. сколько высостой проставку делать, может знает кто? пружины резание 1 виток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново и область
  • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

я хочу на родные аморты задние наварить снизу кольца. через простаку. сколько высостой проставку делать, может знает кто? пружины резание 1 виток.

я наварил по колечку, без проставки... Сегодня после лифта прокатился, еще не понял, осталось еще линки заднего стаба удлиннить, пока без него, надо развал-схождение делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Купил я таки себе комплект сотошных аммортизаторов на перед и на зад. Купил в порядке эксперимента фирмы IKOMA http://fe-shop.kz/index.php?productID=1668

Зачепило, что стОят они немного дороже, чем KYB и TOKICO, которые делают сами знаете где. А эти и не скрывают что Тайвань. Упаковка и внешний вид изделий довольно добротный.

Пока напрягло только то что под моим весом они нихрена не сжимаются. А я надеялся, что они помягче 80-шных будут... Ну да это второй этап...

Сотошные чуть длиннее восьмидесяточных в расжатом состоянии. Верхняя часть практически одинаковая, а вот снизу сайлент типа того, что в передних аммо. Примерка на зад показала, что конструкция практически не требует переделок для установки на 130-ый - только крепёжный болт поставлю подлинней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Завершил полный переход на аммо от TLC 100.

Сзади стояли аммо от 80, чтобы поставить аммо от 100 нужно поснимать с пальца все уже ненужные шайбочки-резиночки. Втулка в сайлентблоке сотошного аммо на 5мм длиньше пальца на мосту и пришлось болты ставить на 1см длиннее. Другого гемора не было... Аммо от 80-ки достались сильно б\у, прослужили и мне около 5 лет и ушли в помойку живёхоньки! Если бы не закисшие вусмерть гайки на штоках - можно было бы подарить комуньть...

Спереди переварил верхний крепёж аммо к раме - поднял на 4см. Ну и ухи на рычаге переварил под сотошные болты 14мм. Теперь ход рычагов на сжатие не ограничивается аммортизатором и имеет запас даже для полного сплющивания отбойников. Рычаги выставил по среднему положению между отбойников.

Как уже писал в предыдущем посте - аммо установлены пипец какие жёсткие, под моим весом сжимаются очень неохотно. Думал получится костотряс - нефига подобного, всё практически без изменений. Почему так - я не понял... Кроме как большим давлением газового подпора и объяснить то больше нечем.

При том, что на передке стоят усиленные торсионы ОМЕ - задница заметно жеще. На ходу не особо заметно, а при спрыгивании с самопальных высоких лежачих полицейских задница падает существенно жёще. Сзади стоят полугрузовые Доббинсоны +150кг. Я с чего-то решил за эти годы, что это 80-шные аммо так себя проявляют. Но судя по всему это пружины настолько суровые... Чё с ними изделать, чтобы помягче стали? Может болгаркой снять миллиметра три вдоль прутка? Когда торсионы были затянуты чуть сильнее(чтобы сотошные аммо не убивать быстро) и аммо стояли помощнее - морда стояла чуть повыше(на уровне с задницей) и жёсткость переда и зада была сопоставима. Сейчас морда приопустилась и стала помягче - хочется и жопу привести в соответствие... Желательно малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Покатался немного по пересечёнке в спокойном темпе и по разбитым дорогам на высокой скорости... Наблюдения такие:

1). Даже если визуально аммо от сотки более-менее нормально вписываются в отлифтованную подвеску Сюрфа - то это обманчивое впечатление! Один шут они на кочках складываются до удара поршнем в дно и потому довольно быстро выходят из строя. У меня выдерживали года по два... Отбойники(даже нарощенные) нихрена не помогают, а только зажимают подвеску. С переваренным кронштейном ход передних колёс становится чуствительно больше, пропадают еле заметные удары при складывании аммо - по крупным кочкам из-за этого стало ехать заметно плавнее, правда и амплитуда болтанки малость возрасла.

2). Нихрена аммо от сотки не жёсткие! Главное - правильно поставить. Насколько я понимаю - основную жёсткость дают черезчур выкрученные торсионы и удары при складывании аммо. Как только я получил возможность безболезненно уменьшить лифт передка - тут и мягкость вернулась! И даже некоторая валкость появилась...

Сейчас разница в поведении передка и задка стала сильно заметной. Особенно на разбитой трассе. Морда на скорости немного болтается, пытаясь демпфировать крупные неровности, а жопа стоит как влитая. С одной стороны жёсткая подвеска позволяет уверенно чувствовать себя на скоростных магистралях(даже разбитых), но малейший изгиб дорожного полотна тут же чувствуется. При больших прогонах из машины вываливаешься как со стиральной машинки... Буду мудрить с задними пружинами - уменьшать их жёсткость процентов на 20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Буду мудрить с задними пружинами - уменьшать их жёсткость процентов на 20...

Или в багажник чего-нибудь тяжёлое положить для пригруза (знакомый на тундре всю зиму с роялем катался :) )

Или полезный вес какой-нибудь сзади навесить например лебедку с силовым бампером, или доп бак, я наверное так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
Или в багажник чего-нибудь тяжёлое положить для пригруза...
Два человека на заднем диване не помогают совсем - по трассе на крупных волнах передок приседает, а жопе пох. Иногда это даже хорошо(когда и перед также работает) - машин идёт как по рельсам, нет ощущщения что на байдарке по волнам летишь - вверх-вниз-влево-вправо... до тошноты... и постоянный снос осей на гребёнке... Этим родная подвеска просто убивала! Сейчас ситуация обратная - машин очень сбитый и послушный, но если дорога убитая, то не укачивает, а утрясывает.

Сейчас передняя подвеска таки получилась полностью так, как я хотел уже давно, а вот задняя - через чур ломовая... Только полный загруз хламом помогает или кило триста-четыреста например цемента... только я в таком виде довольно редко ежжу и потому мне прямая дорога либо на очередную замену пружин, либо на химию с этими. В идеале на очень высокой скорости при полном салоне по пологим волнам дороги передок и задок должны проседать почти одинаково. Лежачие полицейские тоже должны ощущаться сравнимо и передом и задом. В принципе при проезде ЛП под углом в 30градусов даже задняя подвеска отрабатывает неплохо, но если два колеса наезжают на ЛП одновременно - то морда чуть подпрыгивает в момент переезда ЛП, плюхается с проминанием, выпрыгивает чуть выше нормы и возвращается к норме(т.е. одно колебание), то жопа подскакивает при проезде ЛП и плюхается в норму вообще без намёков на колебательные процессы. Я подозревал аммо от 80-ки, но это именно пружины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Два человека на заднем диване не помогают совсем

Все правильно, так как они находятся в базе машины и распределяют свой вес между передней и задней осью пропорционально расстоянию от их центра тяжести до оси мостов, а вот лебедка весом 50кг и силовой бампер 25-30кг просадят жопу намного больше чем 250кг в салоне, так как будут давить всем своим весом только на заднюю ось, да еще и перенесут на задние пружины равный себе вес с передней части машины разгрузив её. Физика :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

да еще и перенесут на задние пружины равный себе вес с передней части

Ой вру, конечно-же не равный, а пропорциональный расстоянию от своего центра тяжести до задней оси и расстоянию от центра тяжести передней части машины до задней оси. вот как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Да это всё понятно... Спасибо. Но лебедку я навешивать не собираюсь, бак тоже... да и не изменят они ситуацию... да и вообще в плане переделок я практически закончил чего хотел. Ща добью пружины до уровня жёсткости торсионов и по ходовке наконец то всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново и область
  • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

Сейчас передняя подвеска таки получилась полностью так, как я хотел уже давно, а вот задняя - через чур ломовая...

А что на перед поставил? а то я просто удлиннил штоки от родных, так их гнет и ломает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Так и поставил сотошные аммо - только для того чтобы их не ломало перенёс крепление штока к раме на 4см. Теперь у аммо есть запас на сжатие и реально ход ограничивают подушки ограничителей. Раньше подушки тоже касались рычагов(видно было по пятнам на рычагах), но этого явно не хватало и аммо переодически складывались до удара поршнем о дно. За один раз аммо сломать так трудно, но несколько раз хорошо приложишься - и аммо в помойку. Короче два комплекта я выкинул и решил что сделать по уму будет в итоге дешевле(один хрен рычаги снимать нужно было для замены сайлентов) - теперь посмотрим сколько аммо жить будут. На лифтованной подвеске полюбасику нужны другие аммо - у родных ход штока всего 10см и они либо постоянно на разрыв будут(если их не трогать), либо на сжатие(если штоки нарастить). Либо подвеска будет работать только на половину возможного хода. С первого взгляда кажется что на две трети, но реально на половину. А для этого нужны аммо с ходом 13, а лучше 15см. Но такие аммо имеют длинный корпус и без переноса верхнего крепления не обойтись ни как. Вроде как стёсывал народ с аммо на штоке кпепёж стакана и переносили его вниз по штоку - но так и не понятен реальный ход аммо, да и каждый раз мослаться над железками не охота. Я щас могу просто ставить стандартные сотошные аммо и на зад и на перед и не страдать поисками токарей-сварщиков...

Щас еще и пружины свои грузовые подпилил и машин по ухабам полетел заметно плавнее. В принципе я и раньше не особо страдал этой проблемой, а щас так вообще замечательно стало. Единственно разбитая мелкая хрень(ямки, стыки асфальта и проч) всё также передаются на кузов на мой взгляд через чур явно, но что с этим делать я не понимаю. Щас подвеска вся новая, но по сути ничего не поменялось - огроменные ямины и бугры пролетаю не замечая, а на мелкой хрени весь кузов ходуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново и область
  • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

Так и поставил сотошные аммо - только для того чтобы их не ломало перенёс крепление штока к раме на 4см. Теперь у аммо есть запас на сжатие и реально ход ограничивают подушки ограничителей.

а можно поподробней о переносе - что куда перенёс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Спилил кронштейн, в который упирается штоком аммо. И приварил самопальный кронштейн из швеллера строительного - площадка под шток выше на 4см. Как делалось на форуме - мне не очень понравилось конструкционно и я несколько другую конструкцию сварганил. Хотя суть одна.

Завтра сфотаю и выложу сдесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Вот чего получилось в итоге на передке:

Аммо от сотки замечательно вписался внутрь швеллера с небольшим смещением вперёд. Боковые стенки швеллера 8мм воспринимают основную нагрузку с рамы и передают её на площадку из 8мм стали, в которую упирается шток аммо. Думаю такую конструкцию не повредить уже ни чем...

А вот что получилось на заднице:

"Смягчённые" болгаркой пружины просели на 2см, но утратили ломовую жёсткость. +150кг заявленных производителем мне было явно ни к чему...

А вот так теперь выглядит крепление нижнего уха сотошного аммо на задней подвеске:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

Я бы не стал так над пружинами издеваться! Хотя... сколько прехал и в каких режимах? Прыгал с отрывом всех колес???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Такое пиление это не столько над пружинами издевательство, сколько над собой - страшно сказать сколько я на это убил времени. Пружинам то чё будет, ну стали на 20% тоньше... Думаете в других, более мягких, пружинах сталь другая? Просто пруток разной толщины, имхо. Родные были 14мм в диаметре, эти были 17мм, стали 17 на 14. А сталь, кстати, качественная, нихрена не ломается даже при 90 градусном неоднократном изломе... Всё пилено очень аккуратно и гладко, чтобы не было даже намёка на места локального напряжения. Я другого способа придумать не смог, как победить излишнюю жесткость... Хотя по ощущщениям это была не жесткость, а... даже не знаю как объяснить... При влетании на пологий бугор чувствовалось, как перед проседает, проглатывает подъём покрытия, а жопа по ощущщениям не проседала совсем. Если бугор повыше и покруче, то задницу даже подбрасывать начинало... с тонной в багажнике всё нормализовывалось. Т.е. у машины просто была излишне мощная задняя подвеска.

Проехал я на пиленных пружинах пока километров 500, из них км 50 по очень разбитой дороге... были и прыжки, но без экстрима. В целом машина стала мягче намного, я уже отвык от неё такой... Перед буду даже чуть поднимать, чтобы сделать обратно чуть более жёстким за счёт накрутки торсионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

У меня пружины от 105ого, жестковато. Вкарячу мост на 70ых пружинах посмотрим что будет на диагоналке. Модет попробую повторить. Отпишись как проходит эксплуатация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.