zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #661 Опубликовано: 5 декабря 2012 мой набросок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #662 Опубликовано: 8 декабря 2012 вот что получилось еще такой вопрос, у меня получилось от центра колеса до расширение арки 57см это сколько см лифтра получилось ? я просто не успел старые размеры( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #663 Опубликовано: 8 декабря 2012 консервная банка. извеняюсь что вторгаюсь в ваш колхоз , но вот что снизу из пятёрки , а то чно сверху из миллиметра гнилого и при удлиннении рычага - хотел что то умное загнуть, но лучше жевать буду. раз делаете, то делайте уж так чтоб вечно было а не одни сплошные дырки. варил тут такое как то. куча соеденений которые заржавели и разболтались . нахрена извеняюсь если делаешь для себя, вот эти тюнинг комлекты. это выпускают для лохов ( я не обзываюсь, просто вырвалось) а вы делаете для себя. так вот вырежьте кхренам это всё и вварите новый элемент из одной части . вы забываете покрасить в жёлтый цвет чтоб все видели что вот та надставка это тюнинХ . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #664 Опубликовано: 8 декабря 2012 (изменено) консервная банка. извеняюсь что вторгаюсь в ваш колхоз , но вот что снизу из пятёрки , а то чно сверху из миллиметра гнилого и при удлиннении рычага - хотел что то умное загнуть, но лучше жевать буду. раз делаете, то делайте уж так чтоб вечно было а не одни сплошные дырки. варил тут такое как то. куча соеденений которые заржавели и разболтались . нахрена извеняюсь если делаешь для себя, вот эти тюнинг комлекты. это выпускают для лохов ( я не обзываюсь, просто вырвалось) а вы делаете для себя. так вот вырежьте кхренам это всё и вварите новый элемент из одной части . вы забываете покрасить в жёлтый цвет чтоб все видели что вот та надставка это тюнинХ . насчет того что там три отверстия, проблема в том что я не знаю на сколько задрался сурф, когда ставлю на самую верхние отверстие, панара вообще стоит полностью параллельно, на серединную чуток вверх p/s насчет цвета всегда в тюнинге использую салатовый или зеленый цвет Изменено 8 декабря 2012 пользователем m0id0dir Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #665 Опубликовано: 8 декабря 2012 а то чно сверху из миллиметра гнилого и Ты знаешь , в мире кроме питерского гнилья есть куча мест где железо на машинах в очень хорошем состоянии . так вот вырежьте кхренам это всё и вварите новый элемент из одной части не получится там вырезать просто так . это довольно большой элемент в раме . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #666 Опубликовано: 8 декабря 2012 (изменено) Ты знаешь , в мире кроме питерского гнилья есть куча мест где железо на машинах в очень хорошем состоянии . не получится там вырезать просто так . это довольно большой элемент в раме . тока сейчас понял про что сказали !) я думал про эту штуку) у меня кстати там она отлична без единой гнили..) Изменено 8 декабря 2012 пользователем m0id0dir Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #667 Опубликовано: 8 декабря 2012 не получится там вырезать просто так . это довольно большой элемент в раме . а в чём прикол то тогда. соединив толстое с воздухом. типа картинка красивая. так влепи и обвари и вот то что дырявое на картинке. для себя ведь делаешь. или нажежда вернуть в сток? или опять посмотрев на пиратах тупо копируем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #668 Опубликовано: 8 декабря 2012 а в чём прикол то тогда. соединив толстое с воздухом. Да нормально там всё соединяется . Кронштейн имеет достаточную толщину . Проставку можно делать из металла 3ки и этого будет достаточно . Просто люди перестраховываются и лепят с 5ки . Про обварить согласен . Но не у всех дома стоит аппарат за 100тыр , у многих и гаража нет . или нажежда вернуть в сток? об этом тоже люди думают , так как продать машину в стоке всегда проще , чем лифтованую . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #669 Опубликовано: 8 декабря 2012 ну если грамотно сделано , то я думаю что кто будет покупать эти чудовища лет через 10 если они ещё останутся ничего плохого не скажет. вот недавеча переходил на длинные амортики и была идея просто приварить уши на амортик . но в результате переварил уши на раме. так вот и здесь- идёшь на пределку, не думай что когда то будешь вертать это в сток. согласись- что вот это всё будет лучше глядеться монолитно, чем выкрашенное в жёлтый цвет прибамбаска удлиннитель. есть ведь руки и инструмент. я понимаю тех у которых кроме денег и желания поставить что блестщее нет ничего , вот они и покупают переходнички всякие. хотя мож не прав. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #670 Опубликовано: 9 декабря 2012 вот что получилось аммортики от 80-ки тоже поставил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #671 Опубликовано: 9 декабря 2012 аммортики от 80-ки тоже поставил? Да, новые теперь впереди надо амортизаторы какие не знаю!( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #672 Опубликовано: 9 декабря 2012 а не сравнивал те которые я тебе дал с родными? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новобранец 1 Откуда: Москва Машина: SURF 130 1KZ 94 г #673 Опубликовано: 9 декабря 2012 Привет!Такая проблемка поставил на зад пружины и амы от 80.жопа задралась правда тягу панара пока не поставил надо варить регулировочьный винт.под верхний шаровый поставил проставку на 2.5 торсионы не крутил пока.поехал на сход развал а они не могут развал выставить на правом колесе.начали уши греть про аморты сайлентблоки болты регулировочные на нижнем рычаге.короче машинку потягивает в левую сторону.может ли зто из за того что не стоит тяга панара и возможно мост ушел или слишком толстая проставка под шаровой.или надо торсионы выкрутить.подскажите советом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #674 Опубликовано: 15 декабря 2012 Какой все таки амортизатор вперед надо при проставках 2.5!??? чтоб без переделок как с 100-ми или как с волговскими Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #675 Опубликовано: 15 декабря 2012 Стукнись к арchistyle он от корейского грузовичка ставил нормуль так работают тока марку не помню Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #676 Опубликовано: 16 декабря 2012 Сегодня так и не чего не подобрал, всякие разные смотрел нечего не подходит, тока волговский но у него снизу типа вилочки, что не ужели не кто нечего не подобрал ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #677 Опубликовано: 17 декабря 2012 Купил газомасленные от волги вроде подходят кроме уха нижнего, что посоветуете с ним сделать ? в разжатом состоянии Вжатом состоянии ухо еще раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanchoper 4 Откуда: Ангарск Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1 #678 Опубликовано: 17 декабря 2012 Придется со старого срезать ухо и приварить к новому (с охлаждением корпуса аморта). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #679 Опубликовано: 17 декабря 2012 выбей сайлент и найди подходящий от таза. запресуй туда.есть резиновые сверху и железяка внутри, обрежь сверху и прессом туда. я не знаю внутреннюю дырку на восьмидесятке и поэтому судить не берусь . а вот по запресовке эт делал и не раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0id0dir 0 Откуда: Иркутск Машина: Surf 130 #680 Опубликовано: 17 декабря 2012 а если со старого выбить и подточить его !? или другой вариант, как нить выпресовать эту железяку из волговского, расточить резинку ее чуток и впихнуть со старого цилиндр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах