Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    мой набросок

    MafKeEKR.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    вот что получилось

    JmSEHihgWvc.jpg

    еще такой вопрос, у меня получилось от центра колеса до расширение арки 57см это сколько см лифтра получилось ? я просто не успел старые размеры(

    8zaeB5S57ps.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    консервная банка. извеняюсь что вторгаюсь в ваш колхоз , но вот что снизу из пятёрки , а то чно сверху из миллиметра гнилого и при удлиннении рычага - хотел что то умное загнуть, но лучше жевать буду. раз делаете, то делайте уж так чтоб вечно было а не одни сплошные дырки. варил тут такое как то. куча соеденений которые заржавели и разболтались . нахрена извеняюсь если делаешь для себя, вот эти тюнинг комлекты. это выпускают для лохов ( я не обзываюсь, просто вырвалось) а вы делаете для себя. так вот вырежьте кхренам это всё и вварите новый элемент из одной части . вы забываете покрасить в жёлтый цвет чтоб все видели что вот та надставка это тюнинХ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    консервная банка. извеняюсь что вторгаюсь в ваш колхоз , но вот что снизу из пятёрки , а то чно сверху из миллиметра гнилого и при удлиннении рычага - хотел что то умное загнуть, но лучше жевать буду. раз делаете, то делайте уж так чтоб вечно было а не одни сплошные дырки. варил тут такое как то. куча соеденений которые заржавели и разболтались . нахрена извеняюсь если делаешь для себя, вот эти тюнинг комлекты. это выпускают для лохов ( я не обзываюсь, просто вырвалось) а вы делаете для себя. так вот вырежьте кхренам это всё и вварите новый элемент из одной части . вы забываете покрасить в жёлтый цвет чтоб все видели что вот та надставка это тюнинХ .

    насчет того что там три отверстия, проблема в том что я не знаю на сколько задрался сурф, когда ставлю на самую верхние отверстие, панара вообще стоит полностью параллельно, на серединную чуток вверх

    p/s насчет цвета всегда в тюнинге использую салатовый или зеленый цвет :)

    Изменено пользователем m0id0dir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а то чно сверху из миллиметра гнилого и

    Ты знаешь , в мире кроме питерского гнилья есть куча мест где железо на машинах в очень хорошем состоянии .

    так вот вырежьте кхренам это всё и вварите новый элемент из одной части

    не получится там вырезать просто так . это довольно большой элемент в раме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Ты знаешь , в мире кроме питерского гнилья есть куча мест где железо на машинах в очень хорошем состоянии .

    не получится там вырезать просто так . это довольно большой элемент в раме .

    тока сейчас понял про что сказали !) я думал про эту штуку) у меня кстати там она отлична без единой гнили..)

    Изменено пользователем m0id0dir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не получится там вырезать просто так . это довольно большой элемент в раме .

    а в чём прикол то тогда. соединив толстое с воздухом. типа картинка красивая. так влепи и обвари и вот то что дырявое на картинке. для себя ведь делаешь. или нажежда вернуть в сток? или опять посмотрев на пиратах тупо копируем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а в чём прикол то тогда. соединив толстое с воздухом.

    Да нормально там всё соединяется . Кронштейн имеет достаточную толщину . Проставку можно делать из металла 3ки и этого будет достаточно . Просто люди перестраховываются и лепят с 5ки .

    Про обварить согласен . Но не у всех дома стоит аппарат за 100тыр , у многих и гаража нет .

    или нажежда вернуть в сток?

    об этом тоже люди думают , так как продать машину в стоке всегда проще , чем лифтованую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ну если грамотно сделано , то я думаю что кто будет покупать эти чудовища лет через 10 если они ещё останутся ничего плохого не скажет. вот недавеча переходил на длинные амортики и была идея просто приварить уши на амортик . но в результате переварил уши на раме. так вот и здесь- идёшь на пределку, не думай что когда то будешь вертать это в сток. согласись- что вот это всё будет лучше глядеться монолитно, чем выкрашенное в жёлтый цвет прибамбаска удлиннитель. есть ведь руки и инструмент. я понимаю тех у которых кроме денег и желания поставить что блестщее нет ничего , вот они и покупают переходнички всякие. хотя мож не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    вот что получилось

    JmSEHihgWvc.jpg

    аммортики от 80-ки тоже поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    аммортики от 80-ки тоже поставил?

    Да, новые теперь впереди надо амортизаторы какие не знаю!(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    а не сравнивал те которые я тебе дал с родными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1KZ 94 г

    Привет!Такая проблемка поставил на зад пружины и амы от 80.жопа задралась правда тягу панара пока не поставил надо варить регулировочьный винт.под верхний шаровый поставил проставку на 2.5 торсионы не крутил пока.поехал на сход развал а они не могут развал выставить на правом колесе.начали уши греть про аморты сайлентблоки болты регулировочные на нижнем рычаге.короче машинку потягивает в левую сторону.может ли зто из за того что не стоит тяга панара и возможно мост ушел или слишком толстая проставка под шаровой.или надо торсионы выкрутить.подскажите советом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Какой все таки амортизатор вперед надо при проставках 2.5!??? чтоб без переделок как с 100-ми или как с волговскими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Стукнись к арchistyle он от корейского грузовичка ставил нормуль так работают тока марку не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Сегодня так и не чего не подобрал, всякие разные смотрел нечего не подходит, тока волговский но у него снизу типа вилочки,

    что не ужели не кто нечего не подобрал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Купил газомасленные от волги вроде подходят кроме уха нижнего, что посоветуете с ним сделать ?

    в разжатом состоянии

    HZYTwrXwpoU.jpg

    Вжатом состоянии

    qQgSWTQhZys.jpg

    ухоRrfrCXCnuRY.jpg

    еще раз

    C39qM1J7kCo.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Придется со старого срезать ухо и приварить к новому (с охлаждением корпуса аморта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    выбей сайлент и найди подходящий от таза. запресуй туда.есть резиновые сверху и железяка внутри, обрежь сверху и прессом туда. я не знаю внутреннюю дырку на восьмидесятке и поэтому судить не берусь . а вот по запресовке эт делал и не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    а если со старого выбить и подточить его !? или другой вариант, как нить выпресовать эту железяку из волговского, расточить резинку ее чуток и впихнуть со старого цилиндр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.