Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

3" бодика за глаза, лично я бы даже 2" сделал, дабы иметь потом пути легкого отступления при переходе на мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воркута
  • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

3" бодика за глаза, лично я бы даже 2" сделал, дабы иметь потом пути легкого отступления при переходе на мост

Значит оставлю 3. этот лишний дюйм при такой высоте уже погоды не делает. Не охото переделывать остальное по новой чтоб лифт уменьшать. Пороги на раму и тд. 

 

Я мост бы поставил, разве что для того, чтоб 35 засунуть в машину для понта. Смотрится она на них круто )) Прошлую зиму отьездил на ешке 315/75/16  J10 -40, цепляет при максимальном вывороте и подшипники сдохли быстро ступичные, сайленты пока живые. щас стоят на лето 35х12,5/16,5 J10 -25 гудричи атшка. реальный размер там по замеру ровно 34. почти идеально, но при максимальном вывороте если заехать в приличную яму то цепляют. решил пока честный 33 поставить, на зиму поездить, а 35 пусть лежат до лучших времен. Необходимости в мосту кроме как для понтовых колес у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R, 3VZE

Мужики, какие аморты сейчас в моде на сурф 130, перед. Лифт 2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Если лифт торсинами, то штатные, ходы-то не увеличились. Поставь каябу скорчед или кони или еще какие.

Если проставки - то лучше всего переварить домики амортов и воткнуть сотошные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Мужики, какие аморты сейчас в моде на сурф 130, перед. Лифт 2"

33  страницы  обсуждают аморты  ,  но тебе  конечно же читать все  лень .  :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Дак человек в тренде хочет быть.Ща же уже не модно амортики от соболя колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

Ребят, для стокового раннера какие пружины подойдут на заднюю ось

Ironman +200 или OBK усиленные.

Хочется получить комфортную езду и пустым (калитка, штатный бампер, в багажнике спальник и инструменты, в перспективе баллон под ГБО), и груженым - плюсом 4 человека в салоне, поклажи на 100-150 кг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
26 минут назад, 4ebura сказал:

 

Хочется получить комфортную езду и пустым (калитка, штатный бампер, в багажнике спальник и инструменты, в перспективе баллон под ГБО), и груженым - плюсом 4 человека в салоне, поклажи на 100-150 кг.

 

так не получится

потому-как комфортно пустым только на очень мягких,типа родных

а что-бы в обвесе+ 4 человека+150 это и от 80-ки пружины на больших ямах будет пробивать

OBK не бери,утятина,хорошая поездка и в помойку их,проседают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
50 минут назад, avals714 сказал:

так не получится

потому-как комфортно пустым только на очень мягких,типа родных

а что-бы в обвесе+ 4 человека+150 это и от 80-ки пружины на больших ямах будет пробивать

OBK не бери,утятина,хорошая поездка и в помойку их,проседают

 

А iroman сильно жёсткие? Не будет как на колах ехаться?

Изменено пользователем 4ebura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

Третий год стоят от Ауди 100 передние производства ФОБОС номер 10450, с 80-шными аморизаторами. Правда просели слегка уже. Встали без проблем, ничего не резал. Пол года стояли Kilen они не встают сверху, резанул лишнего, пришлось новые заказывать, остановился на ФОБОСе. На рыбалку гружу 250-300 кг, летом почти каждые выходные.

вот тема про эти пружины:

 

Изменено пользователем techmicha
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

Лифтанул недавно сюрфа, зад пружины и амортизаторы от 80ки дизельной, перед амортизаторы и торсионные(стояли) айронмен, + проставки 20мм. Колёса 265х75х16 гудрич мт на дисках 6х16 ет 0, смотрится зачётно,  ничего нигде не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

У меня эта размерность так влазила,без лифта.Только гудрич был а/т и диски от прадо90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

У него тоже влазили, только машина совсем низкая была и отбойники постоянно срабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
В 19.05.2017 в 16:30, 4ebura сказал:

А iroman сильно жёсткие? Не будет как на колах ехаться?

этого не ведаю,никогда таких не видел даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-TE

Господа, возник вопрос по лифту заднего моста. Пока в планах, но тем не менее вопрос не дает мне покоя. Допустим ставлю амморты и пружины по-длиннее, далее само собой операции по переносу серьги колдуна, тяги панара и вварки регулятора в тягу, плюсом более длинный тормозной шланг. Так же убрать стаб, либо удлинять сами линки либо кронштейны. Но это так важно по-большому счету. А вот сам вопрос, как же быть со смещение заднего моста относительно рамы, так как рычаги не удлинялись и не опускались и остались в штатных местах? То есть необходимо изготовить "уши" для дропа рычагов заднего моста, вот такого плана. Кто-то делал такие, хотелось бы чертеж?! В противном случае придется самому выдумывать.

7758f3es-240.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
12 часа назад, alucard-45 сказал:

Господа, возник вопрос по лифту заднего моста. Пока в планах, но тем не менее вопрос не дает мне покоя. Допустим ставлю амморты и пружины по-длиннее, далее само собой операции по переносу серьги колдуна, тяги панара и вварки регулятора в тягу, плюсом более длинный тормозной шланг. Так же убрать стаб, либо удлинять сами линки либо кронштейны. Но это так важно по-большому счету. А вот сам вопрос, как же быть со смещение заднего моста относительно рамы, так как рычаги не удлинялись и не опускались и остались в штатных местах? То есть необходимо изготовить "уши" для дропа рычагов заднего моста, вот такого плана. Кто-то делал такие, хотелось бы чертеж?! В противном случае придется самому выдумывать.

 

Какой планируется лифт? Если под пружины от 80ки, то нет необходимости в этих ушах. С передком все значительно геморойней.

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2L-TE
11 час назад, Рома сказал:

Какой планируется лифт? Если под пружины от 80ки, то нет необходимости в этих ушах. С передком все значительно геморойней.

Лифт 2", аморты и пружины вот такие

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
11 час назад, alucard-45 сказал:

Лифт 2",

можно не заморачиваться  с тягами  .  Но если сильно хочется , то тяги просто удлинить на  1 см примерно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

При 2" не надо ничего делать с тягами. 33" колесо прекрасно заходит в арку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.