Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: ALmaty
  • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

Народ я конечно понимаю что все это можно найти в темах форума но все же я задам пару вопросов а кому не на груз ответит .

1) Ставлю пружины и амы от 80 ки !!!! Нужна ли при этом регулируемая тяга напара?

2) Спереди про вставки 2 см и натяну торсионы !!! нужно ли удлинять амортизатор и насколько ??? И как быть с геометрией ? что даст вся эта хрень!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
1) Ставлю пружины и амы от 80 ки !!!! Нужна ли при этом регулируемая тяга напара?

Обязательно или вваривать кусок

2) Спереди про вставки 2 см и натяну торсионы !!! нужно ли удлинять амортизатор и насколько ??? И как быть с геометрией ? что даст вся эта хрень!!!!!!!!!

АММО нужно ставить более длинноходные вполне подходят от Волги. Сход -развал обязательно нужно сделать. Что даст ? Возможность поставить колесья побольше и грузить в габажник груза больше сама подвеска станет жесче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ALmaty
  • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

А ход подвески не увеличится?? Я думал что да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

To: shiga81

Я же и пишу что АММО спереди и с зади меняются на более длинноходные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
Спереди про вставки 2 см

Я так понял что речь про проставки под верхние шаровые опоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: almaty
  • Машина: hilux surf 1 kz-te

да про них самых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ALmaty
  • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

Я сморю здесь знакомые мне люди!!!!!!!!!!!! Ну Здрасти!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ALmaty
  • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

А на какую длину нужно увеличить тягу !!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Осинники
  • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

чтобы мост ровно стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ALmaty
  • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

Хороший Ответ !!! Но все же кто то делала !? И Знает длину удлинения!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
  • Машина: LJ79 3L

Имхо, просьба подтвердить мои мысли, скажите - да или нет ))

33 на 12.5 резина влезет без проблем при лифте кузова 2 дюйма и 2 дюйма подвески с дисками вылетом -28 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

Я поставил пружины от крузака (не знаю какого именно), на родные аморты наварил еще по два колечка снизу (задок стал упругий а не жесткий как с аммо от 80ки), мост ушел на 3см вправо (мерил от верхних чашек пружин) поэтому была разрезана тяга, вварен болт и гайка и длинна регулировалась наместе... спереди проставки 2,5см + подтянул торсионы, аммо не менял, не удлиннял (их и так хватает). Итого расстояние от подножки до земли спереди 40см сзади 43см... конечно не самые точные замеры (т.к. от подножки), но других просто не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Имхо, просьба подтвердить мои мысли, скажите - да или нет ))

33 на 12.5  резина влезет без проблем при лифте кузова 2 дюйма и 2 дюйма подвески с дисками вылетом -28 ?

593909[/snapback]

Да влезет . У меня Гудрич так стоял . Правда молоточком поработать придется немного в задней части арки иначе будет немного цеплять при вывороте и максимальном ходе сжатия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
  • Машина: LJ79 3L
AZIAT, спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Я только хочу добавить, что удлинение тяги Панара не решит проблему болтания машины при проезде неровностей.

В идеале, тяга Панара должна быть горизонтальна. А мы таким лифтом ставим ее под довольно большим углом, и при работе задней подвески машину начинает ощутимо болтать в горизонтальной плоскости.

По-хорошему, надо опускать вниз точку крепления тяги к раме. Кто-то тут про это писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: киров
  • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

пару дней назад сделал бодик 5 см . удленнять ничего не пришлось ,горловины хватило ,проводов и трубок тоже , для тяги были приготовлено всё чтобы сделать регулируемой но пока так и зздую мост сместился см. 3 в бижайшее время всё доведу до ума . думаю см. 2-3 вырезать и в варить "регулировку" тяги ну и конечно на развал схождение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 215 Runner SR 5 4L

Бодилифт на подвеску НИКАК не влияет, поэтому о панарах, пружинах и амортизаторах при бодике нечего думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, KZ
  • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
Народ я конечно понимаю что все это можно найти в темах форума но все же  я задам пару вопросов а кому не на груз ответит .

1) Ставлю пружины и амы от 80 ки !!!! Нужна ли при этом регулируемая тяга напара?

2) Спереди про вставки 2 см и натяну торсионы !!!  нужно ли удлинять амортизатор и насколько ??? И как быть с геометрией ? что даст вся эта хрень!!!!!!!!!

589990[/snapback]

в общем проходил я это же в прошлом году.

1) если срежешь 1 виток сверху, то мост уйдет на 8 мм, можно ездить без регулируемой. При загрузке багажника 8 мм исчезает. Жопа будет очень жесткой, подвеска реально будет работать при загрузке в багажник около 100 кг.

2) натягиваешь торсионы - меняешь аммо. делать это не желательно, т.к. шрусы наклонятся и будут быстрее изнашиваться.

геометрия после всего этого нормально выставляется.

Реально после этих модификаций получишь + 5 см сзади, + 2,5 - 3 см спереди, без натяжки.

А даст вся эта хрень вот что: "сбитая" машина на трассе, перестанет пробивать жопу на горных и степных "прыг-скоках".

Ну и самое главное, поставишь 32 резину = еще + 1,5 см в росте :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

И с наваренными колечками побыстрому угробиш их!ибо при ходе сжатия они как отбойники или вместо них работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.