Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 1HD 95г.

    На провод, который идет на стартер, питание есть. Неидет на контакты которые замыкают реле. Весь вопрос от куда он идет что бы проверить контакт. Или придется кидать с другого источника. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Это уже надо схему смотреть.Хотя у тебя может нет "массы" на реле?подозреваю,что один провод тупо сидит на массе где-то поблизости.Может от времени позеленел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 1HD 95г.

    Там ведь на реле приходит как я понял плюс и минус. Когда прозваниваю то минус есть, а при повороте ключа плюс не появляется. Все провода уходят в общий жгут. По схеме провода расходятся после реле на коробке. Но схема есть схема, а вот как найти на месте вопрос. Буду искать контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Найдёшь-отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 1HD 95г.

    Обезательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    Нашел? Седня словил такой же глюк.

    Перебрал стартер сначала blush.gif , потм понял что нет плюса с замка зажигания. Пока не нашел где обрыв. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 1HD 95г.

    Нашел в субботу. Искал +, а оказолось что пропал минус который подходит к реле стартера. Кинул на прямую, все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    Я тоже нашел smile.gif . У меня пропал плюс до реле стартера, тоже перекинул другой провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Если слышны щелчки- то скорее всего пригорели пятаки. Снять -почистить, только не наждачкой с абразивом а напильничком или надфилем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Если слышны щелчки- то скорее всего пригорели пятаки. Снять -почистить, только не наждачкой с абразивом а напильничком или надфилем .

    654174[/snapback]

    увы... на более-менее свежих машинах контакты не медные, а лишь обмедненные. Так что "почистить" не получится, только замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Тема такая, утром приходишь после ночной стоянки, ключ на старт и слышишь только щелчки втягивающего, крутить не крутит. Происходит это не каждый день, нос наступлением холодов чаще, сегодня например сбился со счета, думал уйду из гаража пешком. Зато потом днем без всяких проблем, с пол пинка. Как думаете пятаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    To: laven1974

    если с АБ все в порядке то с большей вероятностью контакты в стартере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Сегодня пришел, с пол пинка завелся. А тяжело снять стартер 105ка 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Последние дни похолодало, в гараже около 0, заводится с пол пинка. Тык снимать стартер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    а у меня на 80-ке была такая хрень, тож самое без предупреждения бабах и не заводится. ключ крутиш-что-то щелкает. разобрал пол машины -ничо не нашёл. взял провода один на реле 12-24В другой на втягивающее- блин все руки ободрал пока залез, хорошо что лето было , потом одновременно эти два провода на плюс АКБ. Завёлся за 3 сек! доехал до электрика, он там блин часа два копался. Нашёл гдето под торпедой какойто предохран сгорел! Во как! Ни в какой книжке про него ничо не нашёл. А он есть! smile.gif

    Кстати я сначала пробовал просто на втягивающее плюс подать, так он один раз чуть не завёлся на 12 В!

    А насчёт снимать стартер или нет- пока есть возможность -сымай , а то встанеш колом в самый неподходящий момент. smile.gif

    Изменено пользователем WITWIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва и область
    • Машина: TLC 80, 1995, 1HD-FT, 35МТ

    Парни, а что с такой ситуацией?

    Всегда, в самый мороз мой 1HD-FT заводился мгновенно, как только ключ на старт - сразу "дрыньк!" и работате.

    А тут начал капризничать. Поворачиваешь ключ - стартер начинает ме-е-едленно-медленно, постепенно разгоняясь, крутить, как только наберет скорость, секунд через 5, мотор с энтузиазмом заводится.

    Аккумы в порядке, им год всего.

    Это куда искать-лезть?

    Я б даж не особо парился, заводится же, но кто его знает, когда ему крутиться надоест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Поворачиваешь ключ - стартер начинает ме-е-едленно-медленно, постепенно разгоняясь, крутить, как только наберет скорость, секунд через 5, мотор с энтузиазмом заводится.

    Аккумы в порядке, им год всего.

    Это куда искать-лезть?

    1196094[/snapback]

    масло давно менял? и не паленое ли залил? симптомы того что очень густое масло и в нем трудно крутиться двиглу на холодную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    по поводу снятия стартера и пятаков. можно извернутся поменять пятаки не снимая стартер, там есть доступ к крышке реле. или стять сам мотор с реле от редуктора, он на 2 длинных болтах к редуктору крепится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва и область
    • Машина: TLC 80, 1995, 1HD-FT, 35МТ

    Tramp

    масло 5w30, не палёное, пробежало 3 тыщи

    Я б на него подумал, если бы признаки медленного кручения не проявляли себя и на горячем моторое.

    Заводится легко, но всё равно не сразу, на пол-секнды -секунду дольше, чем раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    Сегодня пришел, с пол пинка завелся. А тяжело снять стартер 105ка 1HZ?

    1186079[/snapback]

    Стартер на 105 как на ладони.Но без ямы или подьемника не снять.Сверху шпилька с гайкой.Снизу плюсовой провод на втягивающее и болт крепления , под который и масса прикручена. Кстати,эта масса ( точнее ее отсутствие) частенько и является причиной гемороя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.