Перейти к публикации
Артём

Установка ручных AISINов вместо электрики

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX470
    за 10 тыр. у нас в магазине нашел.

    Вопрос в другом, сколько он прослужит.

    Изначально тоже хотел ручные ставить через поставки, после всего прочитанного понял, что наверно не вариант  sad.gif

    1013807[/snapback]

    ну почему какраз таки вариант езжу на 39х колёсах с хабами асин через проставки установленые машину колбашу каждые выходные полёт нормальный и на второй машине всё установлено тоже самое но с 35ми колёсами и тож всё ок уже 3 года smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Уже где-то отписывал, что у мех. хабов, на мой взгляд, один минус - весной и осенью после луж или дождя может крепко примерзнуть "переключатель", и чтоб его повернуть для включения или выключения, хаб приходится оттаивать или теплой водой, иногда даже из организьма rolleyes.gif , или газетку жечь...

    А так мех.хабы, конечно, надежнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Наконец пришла одна ступица 43502-69026 как я и писал - одна цифирь отличается.

    Все встало без проблем.

    Есть вопросы.

    Подшибник давится через стопорную шайбу тонкой гайкой ?

    Затем шайба с лепестками и снова тонкая гайка ?

    Нужен ли сальник внешний?

    Старый сальник работал по толстой гайке.

    Какой номер внешнего сальника, если он нужен?

    Экзист почему-то выдает внешний и внутренний одинаковый.

    Чем правильно ставить стопорное кольцо привода? Блин минут 20 туда его засовывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Prado 78, 1kz-te, MT 33"

    Ладно, пока буду думать.

    Но чертеж проставки на всякий случай распечал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    с проставками посрезал все болты и каленые шпильки что торчали - все нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Подшибник давится через стопорную шайбу тонкой гайкой ?

    Затем шайба с лепестками и снова тонкая гайка ?

    Нужен ли сальник внешний?

    Подшипник - опорная шайба с внутренним зубцом - гайка - лепестковая шайба - гайка.

    Ставится всё в этой последовательности, потом после регулировки у лепесктовй шайбы лепескти выгибаются наружу на контрагайку, чтобы её зафиксировать.

    Внешний сальник не нужен, он был для изоляции смазки хаба от смазки ступицы.

    Стопорное кольцо ставится либо "обратными" щипцами для стопорных колец - в любом магазине инструментов подскажут - либо двумя плоскими отвёрточками. Но в любом случае на конце полуоси есть дырко с резьбой М8, в который вкручивается любой болтик и полуось вытягивается на себя, что сильно облегчает войну с колечком. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    НУ значит все правильно. Спасибо.

    А стопорное кольцо - без дырочек - что-то я таких инструментов не наблюдал.

    Стопорные новые - купил на экзисте - может с дырками должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    без дырочек,

    есть щипцы с плоскими загнутыми губками - как раз для таких колец, удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Помогите советом: как вы удаляете обломыши болтов-шпмлек из ступицы? Один мастер мне сказал - снимай ступицу, на сверлильном станке аккуратно удалим. Но снимать ее мне неохота совсем. А вот резьбу надо сохранить. Кто как выходил из положения - ведь рвало крепеж я смотрю у многих?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: ohoho

    Приварил гайки к обломкам и выкрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Всем привет! Все не прочитал но скажу свой опыт. Три года пытался победить мех хабы на проставках перепробовал все варианты итог был как всегда в жестких условиях правый хаб срезало болты увеличение шпилек с 8мм на 10 результата не приносило. Итог старый электро хаб переделывается на механический и красота. Все кто идет по этому пути лучше брать AVM который сделан для электро ступици единственно что они зеркально сделали отверстия и хаб встает только на 4 родные шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    А в чем ненадежность электрохабов?

    1) в том, что в нужный момент они не включатся?

    2) в том, что в самый неподходящий момент выключатся?

    Если я их залочу перед самым въездом в лес и не буду выключать до выезда, может ли произойти такая ситуация, что они сами разлочатся при обрыве проводков на моторчики включения? Или там типа вкл/выкл моторчик работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Правильно отремонтированные и собранные электрохабы с живым сальником ходят долго. моторчик работает вкл/выкл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    А в чем ненадежность электрохабов?
    В том, что в них есть 1)контактное кольцо и щетки 2) электродвигатель и микроскопический редуктор 3) отсутсвует возможность визуально оценить состояние узла, так как все вышеперечисленное установлено в теле хаба прикрученного к ступице.

    Меххаб это крышка с переключателем. Ее можно снять осмотреть, промыть и смазать.

    Если я их залочу перед самым въездом в лес и не буду выключать до выезда, может ли произойти такая ситуация, что они сами разлочатся при обрыве проводков на моторчики включения?
    нет
    Правильно отремонтированные и собранные электрохабы с живым сальником ходят долго
    еще правильно и герметично прикрученные. Прокладки все новые, но при снятии крышки хаба прокладка портится. Я садил на герметик. Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Про мех хабы я тему знаю. Это не первый мой внедорожник.

    Интересовало именно вот это:

    Цитата

    Если я их залочу перед самым въездом в лес и не буду выключать до выезда, может ли произойти такая ситуация, что они сами разлочатся при обрыве проводков на моторчики включения?

    нет

    Просто не хотелось бы менять всю ступицу на "длинную" из-за хабов. Буду включать как ленивый японец - кнопочкой из салона. Спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    На самом деле все еще проще, если возить с собой ключик torx на 40. 6 болтов открутил,пожалуйста, переключай. Неудобно, но не особо долго и до дома доехать хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Кому не нужны стали электрохабы занедорого? :rolleyes: :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    мне не нужны

    вожу в багажнике - продавал

    сняты с распила - состояние на 4+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если вообще не нужны, я готов оттель моторчики и щёткодержатели взять, в любом состоянии. Скажем так по 500 за сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    ну нет за 1000 р не готов

    хабы в отличном состоянии - комплект и стоят 5 тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.