Перейти к публикации
AZIAT

капитальный ремонт ГБЦ двигателя 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    При засухаривании клапана (ГБЦ не снималась) один сухарик упал в сливное отверстие в головке. Не застрял, проволока проходит до поддона свободно. Можно ли его там оставить или теперь снимать поддон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Сухарь оставил в поддоне, ни куда он не денется. А у меня вопрос по пластиковой заглушке и сальнику распредвала. В http://personal.utulsa.edu/~nathan-buchanan/93fsm/ говориться, что заглушку с прижимной пластиной устанавливаем до установки распредвала, а сальник после, когда передняя крышка распредвала уже установлена и затянута. В легионовской книге вообще бардак, сначала написано, что эти позиции устанавливаются после того, как распредвал вложен в пастели, а потом опять "установить сальник распредвала" после того как крышки распредвалов уже установлены. Как правильно построить техпроцесс, чтобы не переделывать. Головки не сняты. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Думаю сухарь в поддоне ничего страшного не наделает .

    Про сальник .

    На самом деле устанавливать сальник и заднюю заглушку намного легче когда крышки распредвала не стоят . Сальник мазать герметиком не надо , а вот заглушку , даже если она новая лучше смазать герметиком .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Ну и опять я про герметик. Последняя крышка распредвала, которая на правой стороне двигателя, та, что с проточками под герметик. Как закладывать герметик.

    Во-первых, проточки идут с пробелами, а в мануале герметик нарисован сплошной линией. Во-вторых, сколько герметика. Первый раз положил валик в 2мм в проточку. Поставил, сомнения закрались, снял. Не зря. Излишки герметика свисали внутрь, много излишков. Они соотвектственно оторвутся и куда нибудь в мослопроводящий канал. Убрал, намазал снова меньшим диаметром, то же самое, но все равно попадают внутрь. В третий раз положил валик герметика в проточку и сровнял заподлицо с ней. Поставил, притянул, снял - нет контакта. Как герметик туда закладывать? И какой герметик. Когда снимал, в этих проточках было прозрачное вещество, слегка розового цвета, хрупкое, похожее на клей. Может нужен не силиконовый герметик. Может герметик ложить не в проточку а рядом с ней. И ведь это крышка распредвала, слой нерметика может изменить зазор и это не есть гут. Что делать, замаялся эксперименты ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Извините, не в ту тему, это к верхнему сообщению не относится.

    Изменено пользователем Antyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Первый раз положил валик в 2мм в проточку.

    нормальный валик , а излишки будут всегда

    Во-первых, проточки идут с пробелами, а в мануале герметик нарисован сплошной линией.

    пробелы тоже смажь

    Они соотвектственно оторвутся и куда нибудь в мослопроводящий канал.

    качественный герметик никогда не оторвется .

    Может нужен не силиконовый герметик

    силиконовый точно . номер оригинала искать лень . В поиске по слову ГЕРМЕТИК найдешь мои рекомендации.

    Может герметик ложить не в проточку а рядом с ней.

    ложить в проточку, в пробелах ложить совсем чуток .

    И ведь это крышка распредвала, слой нерметика может изменить зазор

    Свежий герметик не может повлиять на зазор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Спасибо, герметик Локтайл, если правильно понял. У нас в широкой продаже ARBO, GREIT DEEN (если не ошибаюсь с названием) и наш Казанский. Буду искать что либо нибудь получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Обломился один из болтиков крепления прижимной пластины задней пластмассовой заглушки распредвала. Обломиля заподлицо с головкой. Мотор не снимался, стоит на машине, головки тоже. Что делать? Двигатель 3VZ-E, левая сторона.

    1. Оставить на одном болту прижимную пластину, пообильнее смазав все герметиком.

    2. Приварить короткий электрод к остатку болтика (между моторным щитом и головкой расстояние сантиметров пять семь, можно коротким электродом с помощью зеркала это осуществить) и попробовать выкрутить. Но не поведет ли головку от такой операции, ведь нагрев будет хоть и локальный но сильный.

    3.Приклеить к болтику что нибудь на холодную сварку и попробовать открутить.

    4.Приклейть крышку заглушки на холодную сварку после сборки.

    5.Снимать головку и высверливать.

    Или может есть еще варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. Оставить на одном болту прижимную пластину, пообильнее смазав все герметиком.

    если не удается выкрутить , то думаю можно оставить на одном болту .

    2. Приварить короткий электрод к остатку болтика (между моторным щитом и головкой расстояние сантиметров пять семь, можно коротким электродом с помощью зеркала это осуществить) и попробовать выкрутить. Но не поведет ли головку от такой операции, ведь нагрев будет хоть и локальный но сильный.

    не перегреешь ничего

    3.Приклеить к болтику что нибудь на холодную сварку и попробовать открутить.

    это фантастика

    4.Приклейть крышку заглушки на холодную сварку после сборки.

    не надо так делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    в свое время будучи обладателем ваз 2108, пришлось точить голову на 0, 3 ,если не ошибаюсь, может больше think.gif после этого растачивали камеры сгорания, для компенсации ущерба, после этого прошло 5 лет, машинка все еще летает smile.gif

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Уважаемый Андрей (AZIAT) вопрос :

    - почему направляющие втулки надо именно ломать и выбивать в сторону камеры сгорания , а не на оборот (в сторону распредвала) ? может это какая то особенность именно этого двигателя ? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Посмотри на новую втулку ( фото на первой странице ) . Видишь на ней поясок , это кольцо стопорное стальное . Оно не даст выбить втулку , пока её не сломаешь . Ломается втулка как раз по канавке в которой сидит стопорное кольцо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    стопорное кольцо вижу smile.gif ... я просто почему спросил , на вазах (когдана вазовском участке 8 лет назад работал ) там тож направляющая со стопорным кольцом , так мы их в сторону распредвала и выбивали (ничего не ломая ...ну мож мы просто балбесы тогда еще были laugh.gif )... а вот на многих иномарках ...там вообще ни каких стопорных колец нет ...просто запресовывается с натягом на определенную глубину ...

    - я просто вот конкретно 3вз-е еще ни разу не делал ...ну не по падалось , а вот сейчас потихоньку собираюсь на ремонт движка (на головки уже почти все пришло )... я прост устал масло доливать ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Извините за флуд, но у меня фотки Андрея не отображаются!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика
    у меня фотки Андрея не отображаются!!
    И уменя что-то не открываются чё делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это из-за перехода на новый движок форума . чуть позже исправлю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это из-за перехода на новый движок форума . чуть позже исправлю .

    Всё исправил , пользуйтесь на здоровье ваших движков .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Отличаются ли ГБЦ левая от правой? Если да, то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Отличаются ли ГБЦ левая от правой? Если да, то как?

    вот ЗДЕСЬ про прокладки (отличие левой от правой)

    вотЗДЕСЬ про головки... :)(пост №6)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Вроде внимательно прочитал, по ссылкам погонял, но не увидел высоту головок, какая она новая?, как вобще определить насколько она сточена и где предел, цифирки может кто закинет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.