Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    так есть проще...видел на днях типа комп(маршрутный компьютер для дизеля)стоит чегото рубля 4....на неделе схожу в этот магазин и сфоткаю....там их разновидностей 3-4 девайса....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    сфоткаю....там их разновидностей 3-4 девайса....

    И описание хорошоб сфотать!

    Хотя я думаю,будет достаточно названия,и можно будет найти в инете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    Я себе такой вчера прицепил.

    Классная штука скажу я вам.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Alexander_2182

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Я себе такой вчера прицепил.

    Классная штука скажу я вам.

    Что за модель?

    Что показывает?

    Сколько стоит?

    Сколько времени ушло на установку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    АВТОМОБИЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ЗП-51

    НАЗНАЧЕНИЕ

    Автомобильный бортовой компьютер ЗП-51 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля. Компьютер устанавливается в качестве панорамного зеркала заднего вида c антибликовым покрытием, на автомобили отечественного и иностранного производства, оснащенные карбюраторным, инжекторным или дизельным двигателем.

    ОСОБЕННОСТИ

    Конструктивной особенностью данной модели является большой графический дисплей, позволяющий увидеть до 7 параметров одновременно.

    Установка и подключение:

    Расположен в панорамном, антибликовом зеркале заднего вида

    Два варианта установки зеркала с дисплеем справа или слева

    Простота установки

    Выносной датчик температуры

    Энергонезависимая память

    Позволяет подключать датчик уровня топлива

    Позволяет подключать датчик скорости

    Дисплей:

    Матричный графический дисплей

    Два экрана отображающие по два параметра

    Третий экран - индикация некоторых параметров при выключенном зажигании

    Легко читаемый крупный шрифт

    Русскоязычный интерфейс и удобная система навигации

    Многоцветная супер яркая подсветка, имеющая несколько ступеней регулировки яркости и цвета

    Обычный или инверсный дисплей

    Управление:

    Переключение между экранами “Горячей кнопкой”

    Быстрый просмотр 7 накопленных параметров“Горячей кнопкой”

    Возможность вывода на дисплей для постоянной индикации 7 накопленных параметров

    Индикация выхода параметров за границы диапазона

    ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ

    На цифровом дисплее прибор позволяет устанавливать на экран следующие параметры:

    1. ВРЕМЯ И КАЛЕНДАРЬ

    1.1 Календарь

    1.2 Текущее время (час)

    1.3 Время в пути (час)

    2. ТОПЛИВО И РАСХОД

    2.1 Средний расход топлива (л/100 км)

    2.2 Общий расход топлива (л)

    2.3 Количество топлива в баке (л)

    2.4 Мгновенный расход (л/100 км)*

    2.5 Мгновенный расход (л/час)*

    * функции доступны только при подключении к форсунке (инжекторный двигатель)

    3. СКОРОСТЬ И ПРОБЕГ

    3.1 Пробег за поездку (км)

    3.2 Пробег на остатке топлива (км)

    3.3 Средняя скорость (км/час)

    3.4 Мгновенная скорость (км/час)

    4. ТЕМПЕРАТУРА

    4.1 Температура воздуха наружная (С)

    4.2 Минимальная темп. за сутки (С)

    5. ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

    5.1 Бортовое напряжение (В)

    5.2 Емкость батареи ( Электронная нагрузочная вилка)

    5.3 Обороты двигателя (об./мин.)

    Прибор позволяет контролировать параметры:

    6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    6.1 Пробег до ТО и периоды замены деталей

    Пробег до очередного ТО (км)

    Замена ремня генератора (км)

    Замена ремня ГРМ (км)

    Замена масла двигателя (км)

    Замена масла в коробке передач (км)

    Замену воздушного фильтра (км)

    Замена топливного фильтра (км)

    Замена свечей зажигания (км)

    6.2 Статистика и сброс статистики

    ЗП - 51 позволяет изменять параметры:

    7. УСТАНОВКИ И КОРРЕКТИРОВКИ

    7.1 Класс автомобиля

    7.2 Корректировка хода часов

    7.3 Корректировка АЦП (Корректировка термодатчика, вольтметра)

    7.4 Корректировка датчика скорости

    7.5 Корректировка расхода топлива

    7.6 Выбор датчика уровня топлива и тарировка бака

    7.7 Корректировка тахометра

    8.НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА

    8.1Техническая консультация

    8.2 Установка времени и даты

    8.3 Настройка подсветки (Регулировка яркости)

    8.4 Регулировка контрастности

    8.5 Переворот экрана

    8.6 Настройка предупреждений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    Тот же БК-51 только ввиде зеркала заднего вида, отдал 1800 р.

    Показывает:

    Календарь

    Текущее время (час)

    Время в пути (час)

    Средний расход топлива (л/100 км)

    Общий расход топлива (л)

    Количество топлива в баке (л)

    Мгновенный расход (л/100 км)

    Мгновенный расход (л/час)

    Пробег за поездку (км)

    Пробег на остатке топлива (км)

    Средняя скорость (км/час)

    Мгновенная скорость (км/час)

    Температура воздуха наружная (С)

    Минимальная темп. за сутки (С)

    Бортовое напряжение (В)

    Емкость батареи ( Электронная нагрузочная вилка)

    Обороты двигателя (об./мин.)

    и еще много всего.

    Времени ушло часа два, подключается очень просто:

    два провода под капот (форсунка и катушка зажигания), два провода к проводке которая идет на приборку ( датчик скорости и уровень топлива), питание и все.

    Очень гибок в калибровке, даже не ожидал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    Спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Alexander_2182

    Тот же БК-51 только ввиде зеркала заднего вида, отдал 1800 р

    И насколько удобно в качестве замены штатному зеркалу? Тоже хочу ,но корпусной больно стрёмный, а насчет зеркала сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.
    И насколько удобно в качестве замены штатному зеркалу? Тоже хочу ,но корпусной больно стрёмный, а насчет зеркала сомнения.

    611961[/snapback]

    Сначала сам сомневался, примерил - понравилось, вроде ничего так смотрится, его можно перевернуть, тем самым определить положение экрана (слева или справа), в настройках экран можно переварачивать.

    Корпусной тоже не нравится.

    Если надо могу сфотать как оно выглядит по месту

    Изменено пользователем Alexander_2182

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Времени ушло часа два, подключается очень просто:

    два провода под капот (форсунка и катушка зажигания), два провода к проводке которая идет на приборку ( датчик скорости и уровень топлива), питание и все.

    чтобы не кохозить с подкапотом можно подключиться в салоне к проводке у мозгов

    и датчик скорости там же и тахометр и форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.
    чтобы не кохозить с подкапотом можно подключиться в салоне к проводке у мозгов

    и датчик скорости там же и тахометр и форсунки

    612001[/snapback]

    Тоже вариант, но мы же не ищем легких путей smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    о только вот ещё тонкость вспомнил..

    вот питание на него мне кажется лучше провести именно на аккумулятор, и плюс и минус (плюс тот который его питает постоянно) для того чтобы он более точно определял ёмкость аккумулятора при прокрутке стартером

    у меня запитан в салоне, кажется что загоняет он дурку из-за падений напряжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    О как, а я и не знал об этих девайсах. Значит колхозить не приется.

    Проще 1800 ры отдать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Alexander_2182

    Если надо могу сфотать как оно выглядит по месту

    не помешало бы, если не трудно. И крепление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    Этот комп сможет показывать кол-во соляры в баке, если я поставлю 90 литровый бак?

    Вообще цель поставить этот комп, в первую очередь из-за того что хочу поставить другой бак.. Все остальные функции для меня вторичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.
    Этот комп сможет показывать кол-во соляры в баке, если я поставлю 90 литровый бак?

    Вообще цель поставить этот комп, в первую очередь из-за того что хочу поставить другой бак.. Все остальные функции для меня вторичны.

    612175[/snapback]

    Тарировка бака производится в ручную, максимальный объем можно выставить до 250 литров включительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    И тоже бы глянул на фото... И, особенно, на то место, где провода подходят и как спрятаны... Сам глядел - и не придумал, куда их деть... в основном это и удерживает от покупки и заставляет посматривать в сторону корпусного...

    Да.. если кто нибудь объяснит (а лутше покажет на фото) где эта голова в салоне, к которой подключится можно, где на этой голове провода от форсунок, где от датчика скорости, где от бака - я совсем счастлив буду... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Да.. если кто нибудь объяснит (а лутше покажет на фото) где эта голова в салоне, к которой подключится можно, где на этой голове провода от форсунок, где от датчика скорости, где от бака - я совсем счастлив буду... 

    И ты будешь не одинок! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    Фотки могу завтра выложить, шлейф конечно не спрячешь но в глаза сильно не бросается.

    "Голова" находится справа у ног пасажира если Ранер. А какие провода я думаю распиновка не у всех одинаковая, вызванивать надо.

    И от бака по моему там нет сигнала.

    Изменено пользователем Alexander_2182

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.