Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Да.. если кто нибудь объяснит (а лутше покажет на фото) где эта голова в салоне, к которой подключится можно, где на этой голове провода от форсунок, где от датчика скорости, где от бака - я совсем счастлив буду... 

    И ты будешь не одинок! rolleyes.gif

    612462[/snapback]

    Ты будешь одинок до тех пор, пока не найдешь пьезодатчик на форсунку. tongue.gif

    Ибо у нас дизели, а тут немного другая канифоль...

    БК-51 куплен и отдан Scout'у на растерзание чуть ли не год назад. Наверное, в июле отдавал - скоро будет 9 месяцев - должен родить. biggrin.gif

    В общем, дизелисты, ждём решения... Думаю, скоро будет. После чего ломанемся скупать БКшки. wink.gif

    PS: Да, проще брать сигналы с приборки - не надо потрошить проводку.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    В общем, дизелисты, ждём решения... Думаю, скоро будет. После чего ломанемся скупать БКшки.

    Главное,чтоб потом тему не проворонить... laugh.gif

    Уж очень хочется такую штуку.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Может кто знает, что это за датчик, где взять и почем? http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efisak...te_pz_holod.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    И это... фоты ждем... и как подключен.... к бензиновому...так сказать, мануал для чайников... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Bin555

    к бензиновому...так сказать, мануал для чайников...

    Вступаю в ряды чайников. Тоже хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8
    To: Bin555

    к бензиновому...так сказать, мануал для чайников...

    Вступаю в ряды чайников. Тоже хочу.

    613243[/snapback]

    Третим возьмете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    [attachmentid=51897]Я конечно извиняюсь,но тема уже давно поднималась.

    Около года пользую данный девайс,подключенный в универсальном режиме

    http://www.multitronics.ru/products/univers/sl50/

    Если кому интересно,то могу сфотографировать,как смотрится в машине.

    post-11237-1238796402_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    Очень интересно... Прежде всего интрересно:

    1.Функциональность - наскольно необходимы лично Вам все заявленные параметры. Сколько из них Вы реально пользуете. Сколько и какие из них Вам действительно необходимы...

    2. Правдоподобность... Т.е насколько точно заявленные\отображаемые параметры соответствуют действительности....

    3. Интерфейс. Насколько быстро возможно разобраься с управлением, настройками, привыкнуть к ним, переключая не задумываясь, интуивно понятная настройка, интерфейс управления...

    4. Простота установки, и том числе возможность подключения самостоятельно (в расчете на чайника)

    5. Внешний вид. Яркость, цвет дисплея. Наличие левых выдимых проводов.

    6. Оценка необходимости владения\установки данного девайса. Реально полезен, позволил достичь экономии топлитва, способствовал изменению стиля езды, либо - игрушка, интересная лишь на первых порах, либо - абсолютно бесполезная вещь... а может даже и вредная (не знал о проблеммах - и спал спокойно smile.gif )

    Не очень много вопросов? smile.gif...

    Впрочем, уверен, что форумчане их значительно дополнят... smile.gif

    Я изложил лишь те, что необходимы мне при сложном выборе из множества имеющихся предложений... Естественно, применительно к моему автомобилю...

    Вот. Как то так...

    Ктати, фото внешнего вида\расположения в автомбиле, фото \ схема (подробная) подключеия, смета потраченных средств (в рублях) , список необходимого инструмента (отвертка, нож, фрезерный\токарный станок, прокатный стан), расходных материалов (шурупы с размерами, изолента, провода с сечением идлинной, краска) - решительно приветствуется... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8

    да да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    БК-51 куплен и отдан Scout'у на растерзание чуть ли не год назад. Наверное, в июле отдавал - скоро будет 9 месяцев - должен родить. 

    Scout-Ау.....

    А нужно его шоколадом покормить laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Я вот чего не допонял blush.gif А ошибки(чек) данные приборы считывают или эту функцию на Раннерах через БК не реализовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я вот чего не допонял blush.gif  А ошибки(чек) данные приборы считывают или эту функцию на Раннерах через БК не реализовать?

    не реализовать

    точнее в представленных девайсах это не реализовано, потому что:

    насколько я понимаю даже диллерский сканнер считывает ошибки именно с "мигающей лампочки"

    тока он их красивенько так и дорого на экране девайса пишет

    ссно нафига изобретать велосипед если ничего нового он не покажет..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    To: Ziliboba

    Мдя...грустно...ну ладно жили без компутера и еще проживем))) Хотя когда Нива была ошибки посмотреть было весьма удобно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    Блин, фоты не могу подцепить, пишет что большой размер файла, а всего 500 кб, че за фигня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    Ну дык размер уменьшить, и... ждемс... с нетерпением... и описалово бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Блин, фоты не могу подцепить, пишет что большой размер файла, а всего 500 кб, че за фигня?

    Попробуй через http://www.keep4u.ru/ очень удобно!

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Накосячил при записи rolleyes.gif

    Вот рабочая ссылка http://www.keep4u.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    Так выглядит на своем месте, на фотке видно, как шлейф полключен

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.
    1.Функциональность  - наскольно необходимы лично Вам все заявленные параметры. Сколько из них Вы реально пользуете. Сколько и какие из них Вам действительно необходимы...

    Я использую: мгновенный расход л/100 км., остаток топлива в баке, израсходованный бенз за поездку,пройденный путь, иногда тахометр, спидометр, t за бортом

    2. Правдоподобность... Т.е насколько точно заявленные\отображаемые параметры соответствуют действительности....

    613670[/snapback]

    если все правильно откалибровать, то довольно точно отображает параметры

    3. Интерфейс. Насколько быстро возможно разобраься с управлением, настройками, привыкнуть к ним, переключая не задумываясь, интуивно понятная настройка, интерфейс управления...

    613670[/snapback]

    Разобраться можно минут за 15, хотя к управлению придеться немного привыкнуть денек другой и можно будет переключаться не задумываясь, на ходу не очень удобно

    4. Простота установки, и том числе возможность подключения самостоятельно (в расчете на чайника)

    613670[/snapback]

    Установить очень просто даже чайнику

    5. Внешний вид. Яркость, цвет дисплея. Наличие левых выдимых проводов.

    613670[/snapback]

    Внешний вид средний, яркость, цвет для меня на уровне, имеется левый шлейф

    6. Оценка необходимости владения\установки данного девайса. Реально полезен, позволил достичь экономии топлитва, способствовал изменению стиля езды, либо  - игрушка, интересная лишь на первых порах, либо - абсолютно бесполезная вещь... а может даже и вредная (не знал о проблеммах - и спал спокойно smile.gif )

    613670[/snapback]

    Для себя решил, полезная вещь

    Ктати, фото внешнего вида\расположения в автомбиле, фото \ схема (подробная) подключеия, смета потраченных средств (в рублях) , список необходимого инструмента (отвертка, нож, фрезерный\токарный станок, прокатный стан), расходных материалов (шурупы с размерами, изолента, провода с сечением идлинной, краска) - решительно приветствуется... :

    613670[/snapback]

    Инструмент: Нож, бокорезы, изолента, крестовая отвертка, мультиметр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    зачем на раннере, на таких шикарных зеркалах, клеить убогое и страшное зеркало якобы мертвой зоны, там и так все хорошо просматривается... biggrin.gif

    по теме - зачем нужно такое зеркало заднего вида, если во время солнца солнцезащитный козырек не опустить? ни пассажиру, ни тем более водителю..

    и еще, штатное зеркало имеет антибликовые слои, а эта ерунда ничего серьезного из себя не представляет..

    короче говоря лучше брать БК-51, или мультитроникс SE-50/SL-50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.