Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    короче говоря лучше брать БК-51, или мультитроникс SE-50/SL-50

    лучше мультитроникс и лучше именно тот, кторый втыкается рядом с майфуном

    птому что:

    а) бк-51 ЖОСКО тормозит в плане интерфейса, реакция на кнопку чото около 0.5-1 секунды, меня это просто бесит - ненавижу за такие же приколы кетайские поделки, зимой пока салон не прогреется вообще аут

    б) меню прямо скажем не фонтан по удобству юзания, только 2 параметра на экране, но правда зато видать их хорошо

    в) ХЗ куда его тулить, я не придумал.. валяется в шкафчике между сидений smile.gif штатное крепление (кольцо которое шар прижимает) треснуло пополам при попытке затянуть шар

    г) экран приклеен говёно, вобще корпус ацтой

    д) внутри сопли ёпта.. один-в-один как в кетайских майфунах

    вообще я его лично брал как тестовый, есть тут одна уже почти реализованная мысль как заставить его показывать расход на моём дизеляке, если он поймёт то что я от него хочу - ОДНОЗНАЧНО буду брать мультитроникс

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    хз, я изучил мультитроникс, тоже не понятно, в найтройках нельзя указать кол-во цилиндров, нельзя указать для расчета точное кол-во л/час на впрыск форсунок, и еще кое-какие вещи настраиваются не так гибко и удобно как БК-51.. так что из всех этих соображений заказал БК-51.. а прикрепить куда я уж придумаю:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    количество цилиндров в БК имеет значение только для тахометра.. меня вполне устраивает штатный тахометр в панели приборов

    литро-часы тоже вроде в БК не указываются, там поправочный коэффициент общего расхода, перекрывающий все известные разработчикам модели

    да и нафига литрочасы? во-первых от машины к машине минимальная разница, но будет, то есть при настройке всё-равно пальцем в небо тыкать придётся, а во-вторых эту информацию не так-то просто найти.. хотя для 3VZ если я конечно верно помню это около 200мл/мин

    у БК правда есть неоспоримое преимущество - цена, но она не всегда самое главное, я в общем не жалею что поддержал его разработчиков, в хозяйстве заморочка не лишняя, просто свои мысли от полугодового созерцания девайса перечислил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    по-моему алгоритм расчета в БК использует и кол-во цилиндров, и точное кол-во мл которые форсунки распыляют (а не проценты как мультитроникс).. для 3-вз это 45мл/15сек, что равно 180мл/мин и 10800/час, и еще датчик скорости там настраивается и подстраивается как надо по кол-ву импульсов, и датчик уровня топлива по формуле как надо настраивается в трех положениях (пустой, средний, полный бак), а в мультитрониксе датчик уровня топлива в двух положениях, без каких-либо формул, как-то внашару, грубо, и очень не точно, датчик скорости опять таки грубо и не точно, и еще что-то, ну короче говоря мне очень нравится что его можно воткнуть рядом с магнитолой, но то что он не так точен, для меня более сугубо-важный фактор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

    Если я все правильно понял - то можно взять достаточно дорогой мультитроник, который все равно будет работать в универсальном режиме, т.е. так же, как в универсальном режиме будет работать БК-51....

    А оно надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    еще датчик скорости там настраивается и подстраивается как надо по кол-ву импульсов

    вот тут опять облом - на тойоте очень мало импульсов на метр движения, у меня получилось 2,3 ему этого оказалось очень мало для точности, поскоку реально датчик выдаёт чуть больше, возьми они вычисления для 10-ти метров и было бы отлично

    не скажу конкретно насколько он врёт - не помню, но врёт ощутимо

    они конечно прошивки постоянно фиксят, мож чего уже навертели поинтересней

    о и ещё косяк - интервалы техобслуживания мне поменять не удалось unsure.gif они правда постоянно фиксят прошивку вроде.. так что может тебе повезёт, но я в этом месте опять был злой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    посмотрим короче говоря, через недельку я его поставлю, и взвешу все за и против:) но изучив мануалку вдоль и поперек от БК-51 и мультитроникс, склонился в сторону БКшки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8
    посмотрим короче говоря, через недельку я его поставлю, и взвешу все за и против:) но изучив мануалку вдоль и поперек от БК-51 и мультитроникс, склонился в сторону БКшки

    614200[/snapback]

    Подождем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.
    вот тут опять облом - на тойоте очень мало импульсов на метр движения, у меня получилось 2,3 ему этого оказалось очень мало для точности, поскоку реально датчик выдаёт чуть больше, возьми они вычисления для 10-ти метров и было бы отлично

    не скажу конкретно насколько он врёт - не помню, но врёт ощутимо

    614196[/snapback]

    Эту проблему я решил так: сбросил статистику, проехал 40 км по киллометровым столбикам, вбил эти 40 км в "пробег истинный", разница была около 2 км, на обратном пути пробег совпал хотя 2,3 импульса так и остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    отпишитесь плиз кто перехватил фишку или сами провода которые идут на датчик уровня топлива, под приборку лезть не охота чтобы подцепить провода к компу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: stig

    wacko.gif Что значит "перехватил" ?, транзитная колодка под стулом водителя (лев) лежит wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я так сделал, выхватил его в районе левой стойки передней, там на сурфе удобно - мозги тоже недалеко

    правда не знаю как у тебя проводка лежит, но думаю что так же, только зеркально, у меня по каждой стороне жгут идёт сзади, вот в одном из них нужный провод и зарыт

    собсно я сначала снял приборку - посмотреть на цвет сигнального провода измерялки, потом на баке сравнил, цвет совпал (кстати на схеме в азбуке он же и написан) потом посмотрел в какую косу заходят провода от бака и в удобном мне месте её размотал и нашёл "свой" провод, в принципе к баку можно и не лазить, тока знать цвет провода да куда сруливает коса он бака

    чтобы понять что то именно он я завёл и машину раскачивался в салоне - напряжение изменяется в пределах 0.хх вольт, в общем заметно хорошо что это он, чем больше в баке топлива тем ниже напряжение

    диапазон что-то от 8-10 до нуля.. если конечно не вру

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    скажите где торможу...

    вот фотка вырезанного лючка, где бензонасос с датчиком уровня топлива

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=19656

    туда подходят два контакта, это на бензонасос, а где провода на датчик уровня топлива???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    датчик уровня в передней части бака, отдельно от насоса Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    вот фотки девайса который продаётся в Уфе......

    на коробке написанно универсальный...для бензинки и дизеля....

    (качество не айс....телефоном...)

    post-4344-1239160432_thumb.jpg

    post-4344-1239160506_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    такие везде есть, дороговатые, блин smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8
    такие везде есть, дороговатые, блин smile.gif

    617252[/snapback]

    Не то слово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8

    Так кто-нибудь уже поставил БК-51? Фото отчет бы для чайников.

    Изменено пользователем Brainy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.

    Присоединяюсь к чайникам! Кстати, если кто разбирался: Где ловить датчик скорости, если привод спидометра механический? Версию про один из трех болтов спидометра где-то встречал, но хотелось бы поточнее... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.

    Вот еще вопрос назрел: Кто-нибудь держался за Престиж V55 ? Выглядит вроде симпатично, стоит приемлемо.

    post-5416-1239223209_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.