Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    1.Топикстартеру спасибо за подручный конструктив buzz.gif

    сам в своё время не заморачивался с поиском готового, а заказал переходники у токаря, благо есть под рукой, соеденил всё кислородными шлангами и вывел под капот, в оконцовке воткнув фильтр тонкой очистки для топлива за 20руб.

    2.Сила противодействия системы выведенных сапунов всё равно зависит от

    а)изношенности сальников

    б)глубины погружения или скорости течения

    в)времени нахождения в воде,

    так как водичка всё таки имеет плотность большую чем масло и при совпадении любых двух букв попадёт в чулок моста вытесняя масло.

    3.При путешествии, предполагая наличие бродов, запасаться дешёвой трансмисионкой вне зависимости от того выведены сапуны или нет.

    4.Проверять наличие эмульсии в агрегатах после выезда из бездорожья с бродами в цивилизацию как можно скорее, если живёшь не далече то дома, если далече то на ближайшей яме, при этом двигаясь к месту проверки без фанатизма - у меня де сапуны выведены - всё будет супер. т.к. и на старуху бывает проруха.

    В условиях бездорожья этого делать ИМХО не стоит в силу следующих причин

    - на каждый брод маслом не запасёшся, да и в салон лишнюю грязь таскать не стоит

    - этот же брод придётся преодолевать на обратной дороге, исключение транзит, но сколько бродов впереди?

    кстати наличие фильтра на конце системы позволяет маслу оставаться чистым, т.к. через стандартный сапун пыль всё таки попадает в маслице

    Изменено пользователем RomanEz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    из топливного фильтра выкидываеш сердцевину и кусок губки ,и маслом.ни вода ни пыль не попадёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    из топливного фильтра выкидываеш сердцевину и кусок губки ,и маслом.ни вода ни пыль не попадёт.

    617056[/snapback]

    А там че, губка есть?

    Че то не допонял я . . . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    из топливного фильтра выкидываеш сердцевину и кусок губки ,и маслом.ни вода ни пыль не попадёт.

    617056[/snapback]

    А зачем выкидывать? Сам фильтр целиком чем плох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    выше ктото писал что воду и пыль типа пропускает.вот туда и кусок губки прпитанный фильтровым масломнужно положить вместо бумажки внутренней фильтровой..кто на табуретках катался - знает.в спорте такое масло используют.оно как нитки тянется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    всем привет!

    за одинадцать лет в лужах подолгу не сидел, бог миловал, но бережёного бог бережёт, решил сапуны под капот вывести. среди запчастей для пневмооборудования увидел вот такие фитинги:

    post-7675-1266637710_thumb.jpg

    post-7675-1266637733_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    плюс к ним трубка на 6мм около 7 метров ушло, я использовал Фесто (магазин на Студенческой), можно Камоцци, трубка пожёще, (магазин на Фрунзе 5). установка заняла полчаса, с перекурами и снятием передней защиты.

    post-7675-1266638633_thumb.jpg

    post-7675-1266638650_thumb.jpg

    post-7675-1266638675_thumb.jpg

    post-7675-1266638706_thumb.jpg

    post-7675-1266638767_thumb.jpg

    post-7675-1266638795_thumb.jpg

    Изменено пользователем SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    когда придумаю что-то для верхних срезов трубок - отчитаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    так и не дождался критики.

    напишите отзывы, кто "за", кто "против".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Мой друг говорит:"мне на УАЗе все пох! а вы, тойотоводы, лохи с заморочками........!........................." Блин, как-то на душе не спокойно после таких слов становится  blink.gif

    616672[/snapback]

    ...гы! какие у тебя друзья интересные... smile.gif

    ...сделал всё клёво, ничего никуда попадать не будет, если по два часа сидеть в воде не будешь, и то -не факт...

    ...на эмульсии ездится вполне нормально, у меня было 300 км, потом отстой неделю и всё в порядке, причём мост был с пневмоблокировкой, так что не сцАть))))) wink.gif

    вот тут водички в задний мост поднабрал... и то, потому что "Крокодил" долго на течении стоял...и самое интересное -в передке всё в порядке... на довольные рожи на переднем плане можешь не смотреть...)))))))))))))))

    [attachmentid=78444]

    ЗЫ...и ещё, убери пожалуйста, зелёную изоленту с расширительного бачка, а то как то не правильно это, всё так клёво развёл, закрепил...а тут сил не хватило, чтоль...)))

    post-112-1268586735_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    открою небольшой секрет-на почти всех иномарках тормоза 10х1,0 т.е. можно купить аудюшных трубок тормозных( благо по 80р) и вывести.так и сделано. а вывести,ИМХО лучше в район задних стоек кузова. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    А вот еще такой вариантик.... Но это уже больше как шланг закрепить.[attachmentid=109669]

    Шланг от Нивы, резьбу в мосте перерезал под М10х1.25, нипель - развальцованная тормозная же трубка, кронштейн - самовар.

    post-20905-1298449587_thumb.jpg

    Изменено пользователем TlsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Тут намедни тож заморочился с выводами сапунов , в теме все пишут что резьба М10х1.0 , я решил сделать водопроводные армированные шланги для кухонных смесителей , как уже выше писали, у них тож резьба М10х1.0 , я вывернул сапуны с переднего редуктора и заднего моста , и решил замерить , оказалось что ( не знаю у кого как ) резьба не метрическая , а дюймовая , да ещё и под конус, параметры резьбы : К 1/8 , шаг 28 ниток на дюйм , ошибка исключена , у меня есть резьбомеры на метрическую и на дюмовую резьбу , после того как я промерил , решил перепроверить, сходил к токарю , он промерил , всё подтвердилось , более того , он нашёл плашку данного размера , и сделал конторольный прогон плашкой , завтра буду точить переходники ( токарь будет точить )

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    интересная тема...только у меня вопрос: при забитом сапуне у меня выгоняло масло из под сальника.при откручивании сапун вылетел как пробка от шампанского.откуда взялось в мосту избыточное давление и почему туда должна попасть вода при переезде брода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Потому что сальник работает как клапан - туда дуй, обратно х... Мост насосал воздуха при перепаде температуры, а потом сальник просто продавило. Вот если с горячим мостом заехать в воду, то с улицы в мост накачает отнюдь не воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    Тут намедни тож заморочился с выводами сапунов , в теме все пишут что резьба М10х1.0 , я решил сделать водопроводные армированные шланги для кухонных смесителей , как уже выше писали, у них тож резьба М10х1.0 ,  я вывернул сапуны с переднего редуктора и заднего моста , и решил замерить , оказалось что ( не знаю у кого как ) резьба не метрическая , а дюймовая , да ещё и под конус, параметры резьбы : К 1/8 , шаг 28 ниток на дюйм , ошибка исключена , у меня есть резьбомеры на метрическую и на дюмовую резьбу , после того как я промерил , решил перепроверить, сходил к токарю , он промерил , всё подтвердилось , более того , он нашёл плашку данного размера , и сделал конторольный прогон плашкой , завтра буду точить переходники ( токарь будет точить )

    1351921[/snapback]

    Именно так К1\8. Просто ее оч легко перепутать с М10х1, на такой длине даже гайка накрутится, с небольшим натягом. Для прикола проверьте сапун метрическим резьбомером - шаг практически совпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Именно так К1\8. Просто ее оч легко перепутать с М10х1, на такой длине даже гайка накрутится, с небольшим натягом. Для прикола проверьте сапун метрическим резьбомером - шаг практически совпадает.

    biggrin.gif сто пудово.и переходник только ослабит эту конструкцию.Не ломай голову купи шланг и спокойно без фанатизма, смазав герметом вкрути.Столько трудов из за сапуна,респект по терпимости buzz.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абаза
    • Машина: Surf 130 1uz,МКПП,бодик4,лифт 2",com up 9500,крмплект TOCH DOG,пары 5,29,шнорхель,локка зад,котки томсоны 36х14,5

    Спасибо Sayanу!

    Всё купил и установил за 30мин.пока двигатель в ремонте!!! :ok:

    Тока тройник не стал ставить.отдельно все вывел!

    Изменено пользователем 99999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    сегодня столкнулся что в коробке и раздатке сапуны не на резьбе а просто вставлены очень крепко... как вывести с них шланги? от чего подходит переходник или только точить у токаря?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    я их разбирал полностью и впаивал кусок т тормозной трубки медной. На наружном конце предварительно развальцовывал штуцер, шланг от вакуумного корректора вроде справлялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.