Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Mitsubishi Pajero 1 3Д, 4D56T

    Фото как и обещал

    post-32348-0-49258200-1349306460_thumb.jpg

    post-32348-0-24441200-1349306591_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым, Симферополь
    • Машина: 4runner 1995г. 3VZ-E, леворукая американка, BMW е46

    Вставлю свои 5.

    Варианты очень понравились.

    Немного теории. Считается, что температура масла в мосту примерно равна скорости движения авто, т.е. теоретически при движении более 100 км в час влага из эмульсии должна постепенно испаряться (выкипать). Дедовский способ вливания бензина в масло при сильных морозах тоже работает на этом принципе (масло нагрелось- бенз из него испарился). В тяжёлых условиях при нагрузках мост тоже значительно нагревается, можно ожог от прикосновения получить.

    Так же при приближении к серьёзному броду, наверное, имеет бОльший смысл устроить небольшой перекур перед форсированием, чтобы мосты остыли, чем потом устраивать свистопляску (вместо отдыха) с проверкой- заменой масла в редукторах на природе и испытывая ненужные материальные затраты.

    Кстати, тормозные шланги- НЕ МАСЛОСТОЙКИЕ и их работоспособность- вопрос времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кстати про резину для тормазов - факт. Был случай. В дали отдома во время путешествия, начала гнать гидравлика сцепления, ремкомплект ждать неделю. Было принято решение заменить тормазную жидкость на моторное масло. Как вариант чтобы доехать до дома просто шикарно. Педаль становится тугой и упругой за счет более высокой плотности масла. Однако через неделю выяснилось что манжеты в цилиндрах так разбухли от постоянного контакти с маслом что просто намертво встали в цилиндрах. Благо дело было уже на подъезде к дому где уже ждал заветный ремкомплект:)) вот такая сказка из личного опыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В тяжёлых условиях при нагрузках мост тоже значительно нагревается, можно ожог от прикосновения получить.

    Это может быть только на неисправном редукторе . Исправный редуктор вряд-ли более 40-50 гр нагреется даже летом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    В моём случае вывод сапунов произошёл буквально, выточили из нержавейки штуцеры на мосты под шланг 10мм и переходник шланг сапун. Вопщем сапуны у меня оказались на конце шлангов выведеные повыше. С передним мостом проблем не было, а вот в задний всёравно проникает вода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопщем сапуны у меня оказались на конце шлангов выведеные повыше. С передним мостом проблем не было, а вот в задний всёравно проникает вода...

    Сними со шлангов сапуны , шланг заверни петлей , чтобы конец шланга смотрел вниз и перестанет вода в мост попадать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    В моём случае вывод сапунов произошёл буквально, выточили из нержавейки штуцеры на мосты под шланг 10мм и переходник шланг сапун. Вопщем сапуны у меня оказались на конце шлангов выведеные повыше. С передним мостом проблем не было, а вот в задний всёравно проникает вода...

    подшипникам сзади скорее приходит зверёк пушной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Вывод сапунов не решает полностью проблему попадания воды в мосты, вода может проникнуть через все имеющиеся на пути (изношенные и т.п) сальники.

    В задний мост (показало вскрытие) вода проникает через сальники полуосей, которые работают только в одном направлении и ещё ступичные подшибники оказались незащищёнными от воды...? колхозить ещё один сальник...? или делать мост (как передний) с цапфами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Через сальник задней полуоси будет вода попадать, если не установлено уплотнительное кольцо. Вот, лежит под носом, номер 9330188077.

    А подшипнику вода не так опасна, там смазка трудновымываемая, а может и внешний сальник хорошо препятствует проникновению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вывод сапунов не решает полностью проблему попадания воды в мосты, вода может проникнуть через все имеющиеся на пути (изношенные и т.п) сальники.

    В задний мост (показало вскрытие) вода проникает через сальники полуосей, которые работают только в одном направлении и ещё ступичные подшибники оказались незащищёнными от воды...? колхозить ещё один сальник...? или делать мост (как передний) с цапфами...

    Делают включаемую поддувку (или наддувку) мостов, через редуктор, очень маленьким давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А подшипнику вода не так опасна, там смазка трудновымываемая,

    Вымывает за одно соревнование .

    Чтобы не вымывало , в подшипнике надо смазку сменить , внешний сальник-пыльник заменить на новой и пространство вокруг подшипника набить смазкой , той же что и подшипник .

    Тогда хватает на год , может и больше , потому как узел ещё не вскрывал .

    Делают включаемую поддувку (или наддувку) мостов, через редуктор, очень маленьким давлением.

    Делают , дуть можно до 1атм , если сальники хорошие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вымывает за одно соревнование .

    Чтобы не вымывало , в подшипнике надо смазку сменить , внешний сальник-пыльник заменить на новой и пространство вокруг подшипника набить смазкой , той же что и подшипник .

    Тогда хватает на год , может и больше , потому как узел ещё не вскрывал .

    Делают , дуть можно до 1атм , если сальники хорошие .

    Вот практически так и сделано но всё равно долго не ходят подшипники полуосей.Но в мост не попадает вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот практически так и сделано но всё равно долго не ходят подшипники полуосей.

    Дима , смазка какая у тебя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима , смазка какая у тебя ?

    Всяку уже пробовал час BP намазал.

    Кстати в передних ступицах шрус с маслом.Впервые за сезон там нет воды и подшипники в порядке ,хотя подрегулировать пришлось.

    Надеюсь избавится в скором времени от проблем с задним мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а синяя мобил 222 нормально будет для ступиц?

    Дима, масла сколько долил в кулаки?

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а синяя мобил 222 нормально будет для ступиц?

    Дима, масла сколько долил в кулаки?

    Мобил синий свернулся даже от малого количества попавшей воды. пройденый этап.В кулаки грамм по 100 добавляю но у меня уплотнения шаров TG и то отпотевает совсем немного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а ВР какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а ВР какая?

    Надо посмотреть маркировку .ВР я в задние напихал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всяку уже пробовал час BP намазал.
    а синяя мобил 222 нормально будет для ступиц?

    фигня всё это .

    вот это надо

    http://www.masloavto.ru/catalog/smazki/7490/

    сейчас она у меня во всех подшипниках ГРМ , генераторов , в стартере , в задних полуосях , в крестовинах .

    ГРМ , генераторы и стартер год отходили .

    Подшипники задний полуосей тоже год живут , пока не вскрывал , но судя по тому что колеса не спускают , то с подшипниками там всё нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    формулировка какая то расплывчатая

    Применение: для универсального применения в качестве смазки для всех судов и лодок.

    но если год в спорте прожила то это показатель!

    Сикока такая стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.