Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    но если год в спорте прожила то это показатель!

    Если год у Андрея - это показатель ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сикока такая стоит?

    у нас 450 рэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надо посетить лодочный магазин. может там есть. :think:

    Ток вот зимой у нас значительно холодней чем -20

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Вымывает за одно соревнование .

    Чтобы не вымывало , в подшипнике надо смазку сменить , внешний сальник-пыльник заменить на новой и пространство вокруг подшипника набить смазкой , той же что и подшипник .

    Тогда хватает на год , может и больше , потому как узел ещё не вскрывал .

    Чето не пойму, как крышку снять у подшипника... Выкидываешь их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чето не пойму, как крышку снять у подшипника... Выкидываешь их?

    кончиком острого ножа поддеваешь и снимаешь аккуратно . Моешь подшипник бензином начисто и набиваешь новую смазку , потом крышки ( правильнее называть их сальниками ) ставишь обратно . Выкидывать ничего не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    кончиком острого ножа поддеваешь и снимаешь аккуратно . Моешь подшипник бензином начисто и набиваешь новую смазку , потом крышки ( правильнее называть их сальниками ) ставишь обратно . Выкидывать ничего не надо .

    Спасибо.

    А из смазок мне ещё ЦИАТИМ нравится, к сожалению, номер не помню, тот что для летательных аппаратов. Написано, что держит высокую температуру (+200 вроде или выше), не вымывается, применение в скоростных и нагруженных подшипниках качения и т.д. В вертолётах в карданах применяют. У меня в раннере шлицевые и крестовины уже больше 2 лет им шприцуются. Наверное его и забью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А из смазок мне ещё ЦИАТИМ нравится, к сожалению, номер не помню, тот что для летательных аппаратов. Написано, что держит высокую температуру (+200 вроде или выше), не вымывается, применение в скоростных и нагруженных подшипниках качения и т.д. В вертолётах в карданах применяют. У меня в раннере шлицевые и крестовины уже больше 2 лет им шприцуются. Наверное его и забью.

    А что крестовины и карданы до 200гр нагреваются ?

    А вертолеты вас что под водой летают ?

    Если только вот такая

    Смазка Циатим-208

    Категория: Смазки ГОСТ

    Смазка Циатим-208 (ГОСТ 16422-79) — смесь нефтяных масел, загущенная кальциевыми мылами кислот окисленного петролатума и нафтеновых кислот, представляет собой однородную вязкую жидкость черного цвета.

    Область применения:

    Смазка Циатим-208 используется для смазывания зубчатых и червячных передач гусеничной техники, а также в тяжелонагруженных редукторах.

    Основные эксплуатационные характеристики:

    Смазка Циатим-208 обладает хорошими водостойкостью и адгезией. Работоспособна при температуре −40...+70°С.

    или вот такая

    Смазка Циатим-203 (ГОСТ 8773-73) — нефтяное трансформаторное масло, загущенное литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола; содержит вязкостную и противозадирную присадки.

    Область применения:

    Смазку Циатим-203 применяют для смазывания: зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.

    Основные эксплуатационные характеристики:

    Смазка Циатим-203 превосходит смазку Циатим-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам. Работоспособна при температуре -50…+100°С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А что крестовины и карданы до 200гр нагреваются ?

    А вертолеты вас что под водой летают ?

    Завтра на работе банку посмотрю. Уточню.

    Под водой не летают, эт точно :) . Кто знает, зачем эта смазка разрабатывалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    "Опытно-промышленный нефтемаслозавод г. Санкт-Петербург. Смазка ЦИАТИМ-221. ГОСТ 9433-80 изм.1-3. вес нетто-0,8кг.

    Область применения - подшипники качения электромашин систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин., агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина" работающие в вакууме. Смазка нерастворима в воде, сохраняет стабильность даже при кипячении. Смазка химически стойкая к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60 до + 150 градусов."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    вывел я тут сапуны. решил делать по полной т.к. уже плавал что коробка была ниже ватер линии. в общем вывел с мостов в отдельную трубочку и поднял в багажник к вентиляции. потом вывел сапун автомата и гидрораздатки туда же, так же объеденив одну трубку. трубки брал с внутренним диаметром 6 мм пластиковые прозрачные. с мостами проблем нет а вот трубки автомата постоянно замерзают. причем на глухо. что делать и не знаю. видимо столько влаги испаряется. наверно придется штатные сапуны вернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с мостами проблем нет а вот трубки автомата постоянно замерзают. причем на глухо. что делать и не знаю. видимо столько влаги испаряется.

    Как это замерзают ? Откуда там влага ?

    У меня с автомата сапун выведен на крышу , два дня при минусе плавали , сапуны не замерзали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Хорошая смазка Циатим 221, только вот гигроскопична она.

    У нас на севере многие забивают ее в ступичные, и мороз ни почем.

    А еще она на кремнеорганическом масле - то бишь силиконовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Может кто отреагирует.

    А зачем точить штуцеры? Нельзя оторвать плостмасску от штатного сапуна и на нее одеть трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Мяса для шланга мало! 

    Не обязательно точить, можно и впаять трубочку, предварительно рассверлив.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    90404-10019 можно заказать 2 штуки и решить все проблемы с резьбой и прочим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    90404-10019 можно заказать 2 штуки и решить все проблемы с резьбой и прочим.

    Спасибо.

    Но звоню на экзист а они говорят такого номера нет... как так может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.