Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    а оригинал, что не работает? Ему цена - 150 руб.

    615807[/snapback]

    Сапун оригинльный - это смерть дифференциалу! С горячим мостом хрясь в воду, и сапун закрылся, а вода полилась через сальники в масло. А так по патрубку быстро давление выровнилось и сальники в покое, и масло без воды. Вот так. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    а оригинал, что не работает?
    Основной смысл в том чтобы поднять сапун выше возможного уровня воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Sayan Я же с добром. Кстати я это победил проще ( выработки на полуосях, люфт втулок и подшипников). Можеш даже посмеятся но 1500 км полёт нормальный и давление в обе стороны держит. Пробовал укоротить пружинку не помогло. Помогло (вместо пружинки) резиновое кольцо правильного диаметра и толщины, ! оно одновремено распирает-сжимает и типа ещё одна точка опоры появилась для полуоси, особенно в передних приводах-скакалках.

    Удачи. smile.gif

    post-6861-1239041177_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Даааа.... ph34r.gifohmy.gif Оригинально.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Больше 5-ти метров есть? Такие же только газовые (для газа, с жёлтой ниткой в оплётке) не лучше, а то водопроводная резина не маслостойкая жеж...

    масла там не будет там воздух только а когда туда масло попадет это значит уши машина сделала .При этом думаю пофигу уже что там с мостом tongue.gif такой длинны не видел сам делал брал 90 см и дальше другой край отрезал болгаркой и туда уже трубка металическая которая под капот идет уже года три все держится ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А диаметр трубки не маловат? (особенно с учетом сведения 3->1)

    ЗЫ ИМХО лучше все таки шланг (3 отдельно) и вот такой штуцер [attachmentid=52045]

    615422[/snapback]

    Речку переехать и не напоить например мосты водой. Хотя читал на форуме что глубина 1 метр + течение может продавить рабочую кромку сальника и вода всёравно попадёт. Вроде как надо ещё и небольшое давление дать в чулки, тк сальники держат только в одну сторону.

    615780[/snapback]

    +1000.

    Так, товарищ comer, хватит писсимизм пропагандировать - "течение, глубина...."  smile.gif  smile.gif  Делаем все отводы и прем на штурм таежных речек и болот!  party.gif А там тепло, воздух, рыбалка, вечерний костер, зведное небо и тишинааааа!  party.gif

    615813[/snapback]

    Очень обидно будет, когда рыбалку и тишину громкий мат-перемат нарушит после проверки масла в мостах... wink.gif

    На боевой стоят штуцера диаметром как у Артура на фотках и то после почти каждого заплыва масло в мостах менять приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    С горячим мостом хрясь в воду, и сапун закрылся, а вода полилась через сальники в масло. А так по патрубку быстро давление выровнилось и сальники в покое, и масло без воды. Вот так. 

    Я мыслил как то наоборот из за перепада температуры сапун "делает вдох" т.е. открывается из за разряжения в редукторе и набирает воду. А сальники да не расчитаны они на герметизацию с внешней стороны и при течении пропускают воду тут уж ничего не поделаешь. Насчет выдавливания сальников это если как раз штатный сапун грязью забьется может и выдавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Ну раз так все уверены в тонкости трубок, проведу с коробки и раздатки отдельные, да и с переднего моста до капота тоже одна отдельная может пойти. Доработки на пол часа....

    Есть 2 вопроса: 1. если погонять по речкам, то когда лучше сливать масло?

    1. сразу после бродов каждый вечер?

    2. перед возвращением домой после 3х дней катаний?

    3. проехав 400км и уже в гараже?

    и второй

    Если слил, то заливать уже новое, или как-то отстаивать и вливать назад?

    Мля, ни разу не сталкивался со слитием в лесных условиях! blink.gif

    Поменял масла недавно на 5800р. Как-то дорого будет обходиться каждое плавание. Может УАЗ в добавок купить, да его подготовить и насиловать?, Что-то жаль мне стало Раннер smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    .....

    На боевой стоят штуцера диаметром как у Артура на фотках и то после почти каждого заплыва масло в мостах менять приходится.

    615992[/snapback]

    Вот и я о том же, вроде с сечениями побольше лучше стало, но все равно после долгих заплывов эмульсия sad.gif Может действительно стоит немного наддувать think.gif

    Есть 2 вопроса: 1. если погонять по речкам, то когда лучше сливать масло?

    1. сразу после бродов каждый вечер?

    2. перед возвращением домой после 3х дней катаний? 

    3. проехав 400км и уже в гараже?

    Если позволяют условия, сразу.

    и второй

    Если слил, то заливать уже новое, или как-то отстаивать и вливать назад?

    Если слил сразу можно попробовать отстоять (если больше никаких вариантов), а эмульсию отстаивать бесполезно

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Отстаивать масло не получится, только на выброс. Я пока не добился герметичности, в поездку-заплыв лил ТАД-17 дёшево и не жалко было его выкидывать, 400 км на эмульсии лучше не ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Artur Даже надутая камера от мячика поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Отстаивать масло не получится, только на выброс. Я пока не добился герметичности, в поездку-заплыв лил ТАД-17 дёшево и не жалко было его выкидывать, 400 км на эмульсии лучше не ехать.

    616181[/snapback]

    +1. Я 1000 с эмульсией проехал. Хотя сапуны были, всё равно мосты наглотались. Задний вроде ничего, передний загудел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Значит так. Вопрос встал боком!

    Паред серьезными покатушами или рыбалкой с частым форсом речек сливаю SAF-XJ с переднего моста, но оставляю в LSD родное, иначе работать не будет и Syntrax Universal с коробки и раздатки и заливаю везде ТАД-17. После бродов сливаю ТАД и ворачиваю роное масло. (лишний час, пока варится на костре обед не обломаюсь.)

    Теперь вопрос: Не умрут ли КПП, РК и передок на ТАД-17 ну скажем за 200 км пробега по говнам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Sayan

    Ты это... экологию не порть, места у вас там слишком красивые. ok.gif Масло сливай лучше не после бродов, а когда на дорогу выедешь. И то, сначала проверь, может там и не будет воды...

    Теперь вопрос: Не умрут ли КПП, РК и передок на ТАД-17 ну скажем за 200 км пробега по говнам?

    Не умрут. Только не покупай банки, где написано ТАД-17. Уже лет пять или больше это масло должно продаваться под маркой ТМ-5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    И то, сначала проверь, может там и не будет воды...

    Собсно ее при выведенных сапунах быть не должно, но лучше все же проверить это если ехать более 100 км ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Мой друг говорит:"мне на УАЗе все пох! а вы, тойотоводы, лохи с заморочками........!........................." Блин, как-то на душе не спокойно после таких слов становится blink.gif

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Мой друг говорит:"мне на УАЗе все пох! а вы, тойотоводы, лохи с заморочками........!........................." Блин, как-то на душе не спокойно после таких слов становится  blink.gif

    616672[/snapback]

    а ты ему в бубен за такие слова закатай и на душе спокойней станет.можеш тоже ничего не менять и будеш ездить как на уазеге.там всё воет даже когда он стоит. laugh.gif просто уазег до пробега 500 тысяч уже 10 раз умирал.вернее умербы столько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Скажу за себя и за Того парня не то чтобы я постоянно речки форсировал но бывает так вот масло в мостах меняю согласно ТО.Про то что остальные писали это всётаки застрявшие машины и часовое кувыркание при выезде ,если это нормальный брод и на его проезд уйдет не полее 10 15 минут то нифига не попадает сами прикиньте какое течение может через два сальника продавить воду!А вот процесс остывания и приводит как раз к тому что из за разности температур происходит быстрое остывания моста и тогда без всякого течения водичка спокойненько затягивается в мост сама она туда через масло не потечет ! и есть у нас один человек с форума так вот он КАЖдыЕ выходные практически в любую погоду мотается на дачу а торога там километров 5 пипец и на подъезде брод как правило по пороги лифтованой машины на 33 колесах ,Так вот у него тоже всё ок с маслами от замены до замены.Так что не так всё плохо просто не надо купать часами по капот машину и не надо будет тадами баловаться ну и сапуны выводить обязательно ok.gif как то вот так rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Мост в горном ручье остынет меньше чем за 1 минуту, и при исправном сапуне создастся ваккум и минимум литр воды уже в чулке. Соеденив чулок с атмосферой шлангом победа на 50%. Дунь в кулак ртом, и воздух идёт в чулок, не держит сальник в эту сторону. А ручей и людей и машины сносит - это давление сальник продавит легко, да и стоячая вода тоже давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про горы не знаю врать не стану я про нашу грязьку и речки тут может все иначе think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.