Перейти к публикации
MIB

33-я запаска при 35-х колесах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R

    Всем привет. Такой вопрос. Хочу сделать бодик и поставить 35 колеса, но не хочу вешать калитку с 35-ой запаской, у меня ТЛК 100VX. Можно ли оставить 33 запаску под днищем? Я имею ввиду доехать ежели чего на колесьях разной размерности можно будет, просто никогда не пробовал smile.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    При фултайме нельзя. Дифу пипец. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R

    Спасибо, ка то сам об этом не подумал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Roll

    Ну уж прям так и нельзя, на то он и диф, ты же в поворотах поворачиваеш, разница пути проходимого колесами в этом случае равнозначна езде по прямой с колесами разного диаметра....

    Если 33 накачать как следует а 35 подсдуть то аккуратненько до шиномонтажа вполне доедеш, если конечно до него не 200 км....

    Можно даже прикинуть примерно в цифирях.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А чё нельзя-то? и какому дифу? если он не заблокирован. Вот не усердствовать и действительно доехать пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Давайте давайте, теоретики. А я пробовал. Опаздывал в аэропорт, пробил колесо, запаска другого размера, так на финише еле коробку в нейтраль поставил. biggrin.gif Удачи в экспериментах!

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    To: RML

    Если 33 накачать как следует а 35 подсдуть то аккуратненько до шиномонтажа вполне доедеш, если конечно до него не 200 км....

    Можно даже прикинуть примерно в цифирях.....

    есть логика в таком суждении, но и неувязочка тоже есть - от сдувания колеса длина окружности не меняется. А катится оно по дороге не радиусом, а длиной окружности. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Объясните мне tormoz.gif :

    почему именно на фул тайме низя на разного размера колёсах?

    Я думал, что если на парт тайме на полном приводе по сухому асфальту низя- то и на колёсах разного диаметра низя, а раз на фул тайме можно- то и на колесах разных можно unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Roll

    Ну не все так плохо как кажется!

    Весь смысл как раз в том,что если все дифы свободны,да хоть укатайся на разных колесах...На то же дифы и сделаны...А вот если где есть ЛСД,торсены и квайфы...Вот тогда не стоит эксперементировать!

    А так я лично 300 км на запаске меньше на дюйм и ничего!

    Все на месте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: черный дембель

    Ты прав, не додумал blush.gif

    Roll

    И тем не менее ничего очень страшного в такой докатке нет....

    Было дело на ниве, ехал 30 км, одно колесо от уаза 31" одно 29" усе нормально....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Если нельзя на разных колесах ехать, то почему на некоторых авто докатка маленькая дается? Даже на Jeep есть такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Roll ключевое слово- Опаздывал в аэропорт . Диф свободный и что с ним случится? колеса и так разный путь проходят, ездил без фанатизма по 170км разница в дюйм, сзади, без последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Можно доехать свободно. Если долго кататься как на одинаковой резине то пипец будет скоро. Проверено на практике на Литайсе (или Таунайсе) не помню уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Происходит перегруз шлицевых кардана,хвостовиков и шестерёнок раздатки,мост пытвется ехать по радиусу,ане прямо и на дрогах с хорошим покрытием и чётким зацеплением резины будет происходить дисбаланс диференциалов с перегрузкой на всех слабых местах трансмиссии.

    На фултайме часто разрушается раздатка и передний кардан,если на передок ставят меньшим диаметром колесо. Сразу это не случается,но в дальнейшем такие узлы подводят в ебенях и засадах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да всё фигня это! если 31 и 35, тогда возможно что-то и будет мешать ехать прямолинейно, а 33 и 35 можно даже и не заморачиваться! Диф будет отрабатывать крайне медленно! Я на разных редукторах полгода катался и нифига! huh.gif Гонять конечно не надо, но доехать до шиномонтажа со скоростью 60кмч будет возможно! Однако лично я за полноразмерную запаску! Гоняем далеко, докатка не проканает! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У мну 31 запаска на 32 колеса, хоть и один дюйм, но по лесу ехал нормально....на передке стояла на 4WD партайм, ничего не закусывало, ехал как обычно...На асфальт вышел передок отключил и поехал, ну потягивало руль, до шиномонтажа почти 30км проехал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HJ60,Toyota HJ61 12HT,Toyota Hilux 22RE

    Был ГАЗ 66. Колеса от БТР стояли. Запаска штатная. Разница 2-3 дюйма.

    Прокол заднего в Карелии. У шишиги в мостах самоблоки. Срабатывали в правом повороте. До замены прошли километров 300. После полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: RML

    Если 33 накачать как следует а 35 подсдуть то аккуратненько до шиномонтажа вполне доедеш, если конечно до него не 200 км....

    Можно даже прикинуть примерно в цифирях.....

    есть логика в таком суждении, но и неувязочка тоже есть - от сдувания колеса длина окружности не меняется. А катится оно по дороге не радиусом, а длиной окружности. dead.gif

    618523[/snapback]

    И в таком суждении логика есть... Но объясните, в таком случае, как на "умных" машинах по разности количества (частоты) импульсов АБС загорается лампочка "спущено колесо"??? Значит, катится все-таки радиусом???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: KuzyaVod

    Я потом думал по этому поводу еще и вот что надумал.....

    Если рассматривать гипотетическую точку находящуюся например на краю протектора колеса то при спушенном колесе эта точка уйдет в сторону и приблизица к центру колеса, т.е. фактически получается что едет по радиусу ...

    Но тут заковыка в том что плющится колесо только в пятне контакта и сложно на пальцах прикинуть насколько надо сдуватьего чтобы скомпенсировать разницу диаметров....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L
    И в таком суждении логика есть... Но объясните, в таком случае, как на "умных" машинах по разности количества (частоты) импульсов АБС загорается лампочка "спущено колесо"??? Значит, катится все-таки радиусом???

    я не знаком с алгоритмом зажигания сей чудной лампочки. Тут возникает куча вопросов:

    1. что для компутера является "спущеным" колесом - слегка подсдутый скат или полный ноль? Ибо при полнотью сдутом колесе и так понятно, что оно сулось, зачем сигнализация? laugh.gif

    2. Точно ли факт спущенности колеса меряется именно датчиком АБС? Нет ли другой электронной приблуды для этого?

    При полностью спущенной шине окружность колеса почти равно окружности диска, что сильно меньше окружности колеса.

    ЗЫ: радиусом колесико ехать ну никак не может, оно катится, а не шагает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.