Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Компрессии не предлагали на розлив?wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Родные трубки сверху были покрыты пластиковой изоляцией, но это их не спасло.Сгнили все, кроме тех,что спиралью свиты под капотом.

    Заменил медью, развальцовывал сам,делал двойную воронку-

    сначала джннесвеем-дрянь-пуансон сломался.Теперь купил из Финляндии какой-то но-наме, так он намного лучше.

    Трубки со временем (ок 3-х лет) покрылись патиной и нет даже намёка на коррозию.

    Кстати- на ГАЗ-66 все магистрали медные: и тормозная и подкачка, поэтому я ине стал с тазиковыми заморачиваться

    631265[/snapback]

    Я конечно извиняюсь! А через сколько лет родные трубки сгнили? Не проще-ли потратить один раз в 10-12лет 150-170 долларов и заменить их ВСЕ сразу и НЕ ПАРИТЬСЯ на ЭТУ ТЕМУ! Не ездить с ЭТИМ по сервисам и гаражам.

    631282[/snapback]

    punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Михаил а у вас трубки на тлк 80 случаем в наличии не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Михаил а у вас трубки на тлк 80 случаем в наличии не бывает?

    631769[/snapback]

    Какие-то есть. Но лучше завтра VIN и проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Маленькая хитрость при вальцовке трубок. необходимо медь в месте вальцовки отжигать горелкой, иначе в мусор много перекошенных концов уйдёт, а так она мягче становится и хорошо вальцуется.

    631459[/snapback]

    бред .вальцуется без остатков- нож идёт в комплекте.

    как следствие непредсказуемые тормоза.

    631671[/snapback]

    почти бред.что медь ,что железо ,разницы никакой по тормозам.железо от таза дешевле в разы и сгниёт я думаю что уже машина при следующей замене трбок.а особо хитрым -термоусадку сверху напяль на трубку и будет счатье.просто медная трубка при закручивании в цилиндр имеет свойство при сильной затяжке расплющиться и при выкручивании при замене допустим цилиндра короче гимор получится.поверьте на слово.даже бендер сказал- а зачем мне вечная игла.штуцера на хасанском были а развальцовку могу одолжить ,но лучьше конечно я б сам развальцевал,жаба душит инструмент дорогой в чужие руки давать .если замериш то могу отрезать и завальцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Поставил достаточно много трубок из меди. Непредсказуемости тормозов не замечено. no.gif Только не разный ли шаг резьбы у Таза и Тойоты? stop.gif Кажись, у первого 10х1,25 у второй - 10х1. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    конечно разный и при попытке перерезать резьбу на плашке зубья крошаться.ставить то ты их ставил,а когданьть откручивал.москвич тебе б дать поремонтировать 412.я думаю интузиазм ослаб бы. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    Маленькая хитрость при вальцовке трубок. необходимо медь в месте вальцовки отжигать горелкой, иначе в мусор много перекошенных концов уйдёт, а так она мягче становится и хорошо вальцуется.

    631459[/snapback]

    бред .вальцуется без остатков- нож идёт в комплекте.

    как следствие непредсказуемые тормоза.

    631671[/snapback]

    почти бред.что медь ,что железо ,разницы никакой по тормозам.железо от таза дешевле в разы и сгниёт я думаю что уже машина при следующей замене трбок.а особо хитрым -термоусадку сверху напяль на трубку и будет счатье.просто медная трубка при закручивании в цилиндр имеет свойство при сильной затяжке расплющиться и при выкручивании при замене допустим цилиндра короче гимор получится.поверьте на слово.даже бендер сказал- а зачем мне вечная игла.штуцера на хасанском были а развальцовку могу одолжить ,но лучьше конечно я б сам развальцевал,жаба душит инструмент дорогой в чужие руки давать .если замериш то могу отрезать и завальцевать.

    631940[/snapback]

    С благодарностью приму услугу!Телефон можно в личку для связи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    Маленькая хитрость при вальцовке трубок. необходимо медь в месте вальцовки отжигать горелкой, иначе в мусор много перекошенных концов уйдёт, а так она мягче становится и хорошо вальцуется.

    631459[/snapback]

    бред .вальцуется без остатков- нож идёт в комплекте.

    как следствие непредсказуемые тормоза.

    631671[/snapback]

    почти бред.что медь ,что железо ,разницы никакой по тормозам.железо от таза дешевле в разы и сгниёт я думаю что уже машина при следующей замене трбок.а особо хитрым -термоусадку сверху напяль на трубку и будет счатье.просто медная трубка при закручивании в цилиндр имеет свойство при сильной затяжке расплющиться и при выкручивании при замене допустим цилиндра короче гимор получится.поверьте на слово.даже бендер сказал- а зачем мне вечная игла.штуцера на хасанском были а развальцовку могу одолжить ,но лучьше конечно я б сам развальцевал,жаба душит инструмент дорогой в чужие руки давать .если замериш то могу отрезать и завальцевать.

    631940[/snapback]

    С благодарностью приму услугу!Телефон можно в личку для связи?

    631966[/snapback]

    Опа!Мы еще и соседи! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: мотогунька

    Во-первых, я ни одного слова не сказал о перерезании резьбы...

    Во-вторых,откручиваю периодически и благодарю либо себя, либо того, кто медь поставил, просто при затяжке к рукам еще и голова должна придаваться...

    И наконец - 412-е тоже имел удовольствие покрутить, ничего страшного там нет. wink.gif Не так страшен черт...

    В вышеописанной ситуации иду в КЭМП, предварительно померяв необходимую длину трубки.Покупаю Made in Poland и ставлю. Косяков и проблем не было ни разу. В особо тяжелых случаях помогают мужики с авторынка через дорогу. Обламываю гнилье, выкручиваю штуцера и - к мужичкам, торгующим трубками и имеющим вальцовщик... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    С благодарностью приму услугу!Телефон можно в личку для связи?

    *

    Опа!Мы еще и соседи! ok.gif

    дак мы тут ВСЕ СОСЕДИ applaude.giftongue.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Еще раз - не делай медные.....советы "медь лучше" - к сожалению не имеют под собой никакого практического обоснования....и получить в итоге проблему - проще простого......сильно умным сторонникам меди - рекомендую вначале внимательно изучить вопрос....особенно в части строения "медных" переходников и стыков и изначально стальных....они РАЗНЫЕ.....и впиндюрив медь вместо железа - скорее всего бонусом получите разные отверстия на штуцерах - при зажатии и как следствие непредсказуемые тормоза.

    Иванович заумные коментарии может блондинкам и интересны, а нам серым и не просвещеным как-то и не очень.

    Так поступала старая гвардия на рубеже 60-80 годов. А если есть что сказать по существу поясни!!!!

    На форуме полно прекрасной молодежи по различным причинам не имеющих технического образования.

    Проще просто перечислить плюсы и минусы использовании меди при прокладке тормозной магистрали и эксплуатации авто в дальнейшем. Вот мой коментарий;

    С медной трубкой легче работать валцевать укладывать одно удовольствие, но требует большей аккуратности и меньшего усилия затягивания не доводя до скручивания.

    Желательно перед штуцерем сделать дополнительные виброгасящие кольца. Отоженная медная трубка легко выдержвает давление 250-300атм. В этом отношении запас колосальный. Со временем медь становиться более жосткой и упругой это тоже дополнительный плюс.

    Кстати медные трубки легко покрываються другими металлами, лаками, краской и тд.

    У меня есть желание одеть на медные трубки термоусадочные кембрики получиться заводской вариант.

    Из минусов меньшая жесткость особенно на первых порах эксплуатации, выше стоимость по сравнению со сталью и наверное не желательно для медного соединения часто крутить штуцера без соответствующего навыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Alfox, возьми кусок родной, тазовской и медной и сравни по отверстию и толщине стенки....даже опуская проблемы штуцеров - разность внутреннего диаметра почти вдвое - сводит на нет все достоинства меди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я думаю указанный недостаток способен всего лишь снизить скорость нарастания давления в исполнительном механизме. В данном контексте это не является критичным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Я думаю указанный недостаток способен всего лишь снизить скорость нарастания давления в исполнительном механизме...

    632256[/snapback]

    Чем дальше в лес, тем...больше хочется! dead.gifohmy.gif

    Выбор у каждого свой,-ставить или НЕ ставить! Дело Ваше!

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To: мотогунька

    Во-первых, я ни одного слова не сказал о перерезании резьбы...

    Во-вторых,откручиваю периодически и благодарю либо себя, либо того, кто медь поставил, просто при затяжке к рукам еще и голова должна придаваться...

    И наконец - 412-е тоже имел удовольствие покрутить, ничего страшного там нет. wink.gif Не так страшен черт...

    В вышеописанной ситуации иду в КЭМП, предварительно померяв необходимую длину трубки.Покупаю Made in Poland и ставлю. Косяков и проблем не было ни разу. В особо тяжелых случаях помогают мужики с авторынка через дорогу. Обламываю гнилье, выкручиваю штуцера и - к мужичкам, торгующим трубками и имеющим вальцовщик... focus.gif

    631980[/snapback]

    а про резьбу это я сказал чтоб никто не пытался перерезать а не в твою сторону камень.я сначала тяну трубу ,а потом по месту режу и вальцую.а штуцера старые феном грееш и в масло .и так пару раз и трубка вылетает оттуда.либо штуцер закручиваеш в гайку и выбиваеш трубку.можно опять использовать.а железная трубка гнётся тоже хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Про термоусадку тоже была мысль,но выбор пал на медь.

    Опрессовка в соединении под штуцером отличная, перед постановкой проверял- благодаря двойной воронке.Чтобы "через 20 лет" открутить, перед закруткой помазал внутрь штуцера водостойкой смазкой. Такая мысль появилась после того, как старые трубки открутились , а не свернулись-внутри штуцеров состояние трубок первозданное.

    Проходное сечение меньше чем у стали, но никаких изменений в торможении не замечаю. Ну даже если теперь я теоретически про это думаю,то есть достойный ответ: вместо 5 мм поставить 6, рассверлив отверстие в штуцере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Иванович чесно говоря этот ньюанс не учитывал проверю Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Таки зацепило меня...

    Промерил внутренние диаметры

    сталь-3мм

    медь-2,8мм

    проходное сечение медной трубки на 13% меньше-но по логике, неизмеными остались перекачиваемые объёмы тормозухи,значит увеличилась только скорость её потока.

    вот фотка срезов и развальцовки

    post-3455-1240557677_thumb.jpg

    post-3455-1240558011_thumb.jpg

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.