Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.

Рул колонку снимать,метки не забыть сделать на входе в кардан,ЗАФИКСИРОВАТЬ зажимными пассатижами рул вал на выходе из колонки-иначе провалится внутрь-замучаешься доставать. Дальше рулем вниз,замок заблокирован,снимаем все мешающие кронштейны,ставим метки на валу и корпусе и аккуратно развальцовываем  подшипник- я делаю обычной шлицевой длинной отверткой. Бьем молоточком снизу в зажимные,которые все еще болтаются на валу и вуаля-вал с подшипником  в руках :hunter: Керним,запресовываем подшипник и собираем ,смазав, все обратно.  А текстолитовые  стоят на сгибе рул колонки  под  болтами под внутр 6гранник.

Изменено пользователем Palasatikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

Рул колонку снимать,метки не забыть сделать на входе в кардан,ЗАФИКСИРОВАТЬ зажимными пассатижами рул вал на выходе из колонки-иначе провалится внутрь-замучаешься доставать. Дальше рулем вниз,замок заблокирован,снимаем все мешающие кронштейны,ставим метки на валу и корпусе и аккуратно развальцовываем  подшипник- я делаю обычной шлицевой длинной отверткой. Бьем молоточком снизу в зажимные,которые все еще болтаются на валу и вуаля-вал с подшипником  в руках :hunter: Керним,запресовываем подшипник и собираем ,смазав, все обратно.  А текстолитовые  стоят на сгибе рул колонки  под  болтами под внутр 6гранник.

Спасибо. Так еще вопрос втулки влияют на что-нибудь или нет. Стук вряд ли будет из-за них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.

Втулки текстолитовые ,если лежат,поменять от силы 5 минут,тем более колонка снята и на верстаке :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
  • Машина: LC 100 в стоке,LC 200,Квадрик BRP 800,ГАЗ 66 Автодом,БРДМ 2,Катер .

Спасибо. Так еще вопрос втулки влияют на что-нибудь или нет. Стук вряд ли будет из-за них. 

Втулки влияют на люфты в руле,стука из-за них не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

Чтоб не плодить тем, задам свой вопрос тут. Подскажите, собираю рулевую рейку, есть там такая деталь, а точнее детальки, как их правильно вставить номер на схеме 45765 - два пластиковых вкладыша, как они должны стоять и как их туда запихнуть, может быть кто имел опыт, поделитесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северодвинск
  • Машина: тойота ленд крузер 100

Рул колонку снимать,метки не забыть сделать на входе в кардан,ЗАФИКСИРОВАТЬ зажимными пассатижами рул вал на выходе из колонки-иначе провалится внутрь-замучаешься доставать. Дальше рулем вниз,замок заблокирован,снимаем все мешающие кронштейны,ставим метки на валу и корпусе и аккуратно развальцовываем  подшипник- я делаю обычной шлицевой длинной отверткой. Бьем молоточком снизу в зажимные,которые все еще болтаются на валу и вуаля-вал с подшипником  в руках :hunter: Керним,запресовываем подшипник и собираем ,смазав, все обратно.  А текстолитовые  стоят на сгибе рул колонки  под  болтами под внутр 6гранник.

Подниму тему! Вообщем разобрал рулевую колонку, так как замучал стучок на неровностях, втулочки под шестигранниками целые, пластиковая крестовинка тоже в норме, причина в нижнем опорном потшипнике рулевого вала, посмотрел по программе этот потшипник идет вместе с валом. Прочитал, что лечится кернением вала. Но хочется поменять потшипник на новый, так как на вале выработки не вижу, а на внутренней обойме потшипника на заходе и выходе имеются следы износа. Может кто подбирал альтернативный потшипник?

Подниму тему! Вообщем разобрал рулевую колонку, так как замучал стучок на неровностях, втулочки под шестигранниками целые, пластиковая крестовинка тоже в норме, причина в нижнем опорном потшипнике рулевого вала, посмотрел по программе этот потшипник идет вместе с валом. Прочитал, что лечится кернением вала. Но хочется поменять потшипник на новый, так как на вале выработки не вижу, а на внутренней обойме потшипника на заходе и выходе имеются следы износа. Может кто подбирал альтернативный потшипник?

post-23078-0-05480900-1459427373_thumb.p

Изменено пользователем multivan913

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

можешь фотки процесса выложить? очень интересен этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land cruiser 100

Подниму тему! Вообщем разобрал рулевую колонку, так как замучал стучок на неровностях, втулочки под шестигранниками целые, пластиковая крестовинка тоже в норме, причина в нижнем опорном потшипнике рулевого вала, посмотрел по программе этот потшипник идет вместе с валом. Прочитал, что лечится кернением вала. Но хочется поменять потшипник на новый, так как на вале выработки не вижу, а на внутренней обойме потшипника на заходе и выходе имеются следы износа. Может кто подбирал альтернативный потшипник?

Поменял сайлеблоки рейки оба рулевых вала и втулки конечно, пыльник , подушку кузова стук так и не вылечил в ноги отдаёт при наезде на что то либо или в глубокую яму что ещё делать хз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северодвинск
  • Машина: тойота ленд крузер 100

Поменял сайлеблоки рейки оба рулевых вала и втулки конечно, пыльник , подушку кузова стук так и не вылечил в ноги отдаёт при наезде на что то либо или в глубокую яму что ещё делать хз....

Смотрел муфту соединительную между 2мя валами? которая в моторном щите стоит, если там втулки разбиты на соединительных фланцах, тоже стучать будет, у меня эта муфта целая, а люфт был в нижнем опорном потшипнике на рулевом вале, который стоит внизу у рулевой колонки.

Изменено пользователем multivan913

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land cruiser 100

Смотрел муфту соединительную между 2мя валами? которая в моторном щите стоит, если там втулки разбиты на соединительных фланцах, тоже стучать будет, у меня эта муфта целая, а люфт был в нижнем опорном потшипнике на рулевом вале, который стоит внизу у рулевой колонки.

Все новое стоит вместе с валами в руль не отдаёт не как этот стук только в ноги!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota LandCruiser Cygnus

Такая же проблема! Стук на бездорожье, отдаёт в ноги! Как решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: lexus

имеется стук с лева (водительская сторона) в рейке. В движении слышен металлический звук при попадании в яму. При вывешивании, качая колесо в лево и в право слышен стук (тяга исключена). Так вот вопрос думаю попробовать решить путем подтягивания рейки регулировочным болтом (так же слышал про подкладывание там под пружинку шайбы. С каким усилием нужно подтягивать и какой толщины подложить шайбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: lexus

подтяжка проблему не решила,стук остался. Впрос к знатокам кто САМ перебирал рейку. Что именно влияет на стук (в левой части-левый руль). Повторюсь-наконечник целый. Сама она не бежит-поэтому на ремкомплект тратится не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

Пожалуй подпишусь, симптомы те же. Денег на диагностику и чудо-диагностов потрачено немало, и рулевую приговорили и ступичники, шаровые. Все исключил, рулевую разворотить горе-клоунам не дал (больно резво туда рвались, а на вопрос гарантии избавления от шума как-то быстро ушли в другую тему). Осталась колонка, сильно ее подозреваю. Думаю там сидит грохотун. В шлицевом, не иначе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

А может проще и дешевле вот так решить проблему? :buzz:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
14.07.2019 в 01:34, arbus сказал:

А может проще и дешевле вот так решить проблему? :buzz:

 

Этот комплект даже по фото уже сильно уставшим выглядит, а моему железу даже 100 тык. нет. Смысл???

В колонке кроме самого вала в шлицевом греметь нечему, и он не ремонтируется - только новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.

Парни,вы поиском бы воспользовались-тема обглодана до костей. Хотя бы эту тему прочитайте полностью.

Изменено пользователем Palasatikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Айхал Якутия
  • Машина: TLC 100 1HD-FTE
12.07.2019 в 21:38, zemaz сказал:

Пожалуй подпишусь, симптомы те же. Денег на диагностику и чудо-диагностов потрачено немало, и рулевую приговорили и ступичники, шаровые. Все исключил, рулевую разворотить горе-клоунам не дал (больно резво туда рвались, а на вопрос гарантии избавления от шума как-то быстро ушли в другую тему). Осталась колонка, сильно ее подозреваю. Думаю там сидит грохотун. В шлицевом, не иначе...

Привет! У тебя случайно стопорная шайба-фиксатор (бабочка) не слтела из своего посадочного места и не скатилась по рулевому валу вниз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
2 минуты назад, kazantip сказал:

Привет! У тебя случайно стопорная шайба-фиксатор (бабочка) не слтела из своего посадочного места и не скатилась по рулевому валу вниз ?

Все внешне-доступные осмотры и ощупывания я сделал. Ничего там не слетело. Темы здесь все прочитаны, и не только здесь. Осталось найти время на демонтаж и дефектовку колонки собственными силами, но т.к. проблема не критичная, постоянно находятся дела более приоритетные. Также меня слегка напрягает тот факт, что у меня есть на руках акт работ, что 9 лет назад на этом же авто меняли рулевой вал в сборе. И точно так же хозяин на стук жаловался. Неужели за 40 тыс.км. он мог наглухо износиться?....   короч надо разбирать.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Айхал Якутия
  • Машина: TLC 100 1HD-FTE
1 минуту назад, zemaz сказал:

Все внешне-доступные осмотры и ощупывания я сделал. Ничего там не слетело. Темы здесь все прочитаны, и не только здесь. Осталось найти время на демонтаж и дефектовку колонки собственными силами, но т.к. проблема не критичная, постоянно находятся дела более приоритетные. Также меня слегка напрягает тот факт, что у меня есть на руках акт работ, что 9 лет назад на этом же авто меняли рулевой вал в сборе. И точно так же хозяин на стук жаловался. Неужели за 40 тыс.км. он мог наглухо износиться?....   короч надо разбирать.... 

Понятно, ну так, на всякий случай, у меня было такое...Стопор под номером 4, если у тебя без системы ВГРС...

IMG_20190715_145908.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.