Roll 22 Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #161 Опубликовано: 7 марта 2007 В некоторых странах (скандинавских на пример), а также в Японии газовое оборудование ставят на конвейере. Но это увеличивает начальную стоимость авто. Места заправок по Москве есть в сети, набери в любой поисковой системе. Чтоб не горели клапана ставится Флеш Люп (капельница с маслом). Так делают в Европе, т.к. у них очень чистый газ. У нас газ грязный, поэтому доп. смазку ставить не обязательно, хотя для дорогих и современных авто рекомендуют. К слову, видел как ставили газ на новые Хаммер и Ниссан Титан. Многие мои знакомые (которые часто ездят в Европу на своих авто) ставили газ сразу после покупки авто в автосалоне. Хотя всё это дело хозяйское. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван СПб 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ. #162 Опубликовано: 7 марта 2007 веселят ответы знатоков газового оборудования, типа минусы и. т. д. Только оборудование которое они использовали, это каменный век под названием эжектор. И к современным ситемам оно никакого отношения не имеет. Лично я минусов не нахожу совсем, только плюсы и большие. Повторюсь- динамика та же, расход тот же (может 5- 10 % больше, но это не существенно). А газовый комп основывает показания на бензиновом компе. Это точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey@Prado 0 Откуда: Архангельск Машина: TLC 200 #163 Опубликовано: 8 марта 2007 веселят ответы знатоков газового оборудования да я не знаток, я просто считаю что в новую машину крячить не стоит...пусть следующий владелец ставит, если припирает... ход мыслей владельца нового Хаммера устанавливающего ГБО не понимаю, сам не алигарх, но не понимаю все-равно...бэушного бы понял... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #164 Опубликовано: 8 марта 2007 да я не знаток, я просто считаю что в новую машину крячить не стоит...пусть следующий владелец ставит, если припирает... ход мыслей владельца нового Хаммера устанавливающего ГБО не понимаю, сам не алигарх, но не понимаю все-равно...бэушного бы понял... 181671[/snapback] +1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey@Prado 0 Откуда: Архангельск Машина: TLC 200 #165 Опубликовано: 8 марта 2007 да...и еще.... машины то выпускают с конвейера - спору нет...токо это единичные модели городских легковых машин (С класс максимум)....а даже не большие седаны...не говоря ужо у внедорожниках... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll 22 Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #166 Опубликовано: 8 марта 2007 О чём вообще речь? Не хотите, не ставте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minbor 1 Откуда: Москва Машина: Вольво 960 #167 Опубликовано: 9 марта 2007 Ребяты, нихто не подскажет, как цитировать, чтобы ответить на конкретное сообщение? Жму на "цитату". Ничего не получается. Неопытный юзер. Материал на который в теме есть ссылка (golosof), надо читать осторожно, поскольку там есть принципиальные ошибки. Я о них автору написал. Чтобы лучше просечь тему, зайдите на: http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653 , http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm (в последнем - более полно, первый - для официальных ссылок, если кому потребуется). Если кого интересует весь комплекс проблем с ГБО (технические+правовые), могу выслать весь материал на мыло (2,5 Мб, архив. 1,4Мб). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minbor 1 Откуда: Москва Машина: Вольво 960 #168 Опубликовано: 9 марта 2007 "Внедорожник, это такая машина, которая застрянет там, куда другая не доедет." - проверено, точно. В молодости на уборочной, благодаря цепям, заезжал туда, куда больше никто не заезжал, даже порой и трактора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minbor 1 Откуда: Москва Машина: Вольво 960 #169 Опубликовано: 13 марта 2007 На инжектор устанавливать газовый эжектор не то чтобы не стоит, а попросту недопустимо: 1. это чрезвычайно опасно, поскольку вся воздушная магистраль может быть заполнена взрывоопасной газовоздушной смесью (в большом объеме этой смеси большое количество). А поддожена она может быть на абсолютно исправном двигателе из-за того, что на ряде переходных режимов - резкий газ, заводка двигателя при сбое переключателя "газ-бензин" и т.д. качество этой смеси годится для воспламенения. Происходит взрыв с непредсказуемыми последствиями, вплоть до пожара. Финансовые потери могут превзойти рыночную стоимость самого автомобиля. 2. ни одно эжекторное ГБО ни на Западе, ни у нас, несертифицировано ни на один инжекторный двигатель, а потому его установка на инжектор ЗАПРЕЩЕНА. 3. при установке эжекторного ГБО на инжекторный двигатель двигатель автоматически переходит в разряд карбюраторных, так стоит ли городить огород?! 4. инжекторный (по бензину) двигатель имеет право оставаться инжекторным и на газе, поэтому устанавливать на него возможно и целесообразно со всех перечисленных здесь и неперечисленных точек зрения только впрысковое ГБО 4-го поколения. Кстати появились и отечественные производители, чья продукция по ряду параметров (быстродействие, ремонтнопригодность и пр.)превосходит западные аналоги. Например фирма "Славгаз" системы "Фаворит". На израильском форуме я узнал, что появилось ГБО 5-го поколения (впрыск непосредственно в цилиндры). На бензине оно появилось уже сравнительно давно, а вот теперь появилось и для газа. Правда информация непроверена. В ответ на один из постов: газ могут бодяжить: недоливать пропан (дорогой и идет на экспорт, особенно зимой) и переливать бутан. Однако такие заправки становятся быстро известны и на них перестают заправляться. Успеха энтузиастам газа. Кто подсел на газ, как я в 1977 году (первые ЗИЛы 138), тот с газа уже не соскочит, настолько это здорово. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey@Prado 0 Откуда: Архангельск Машина: TLC 200 #170 Опубликовано: 13 марта 2007 ни одно эжекторное ГБО ни на Западе, ни у нас, несертифицировано ни на один инжекторный двигатель, а потому его установка на инжектор ЗАПРЕЩЕНА. а в 1999 годе какое ГБО (LOVATO) на Форестер в Бенелюксе могли установить??? 4-го поколения или эжекторное??? потому как терзают сомнения в том, что там официозно было установлено запрещенное ГБО, а 4-е поколение было тогда уже? Кто подсел на газ...тот с газа уже не соскочит обобщать не нуно...соскакивают, легко и безболезненно токо вот если до этого штуки полторы в хорошее оборудование вколотить - то наверно просто жалко соскакивать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #171 Опубликовано: 13 марта 2007 To: minbor По поводу несертифицировано на западе, это не совсем так. У меня на инжекторной мазде стоит эжекторное ГБО с лямбда-корректором. Причем, на редукторе фабричным способом выбита табличка "mazda" и иероглифы! О как! судя по всему мазда заказывала у кого-то ГБО для установке его прямо на заводе, типа комплектация под заказ. По другому я это объяснить не в состоянии. Ну а в остальном согласен. Кстати, где нарыть информацию и отзывы по Фавориту? Держу в голове ГИГ, но если есть комплект, технологически более совершенный, то это очень интересно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #172 Опубликовано: 13 марта 2007 To: minbor Блин, неужели облом с Фаворитом? На их сайте написано, что система рассчитана только на 4 циллиндра. Неужели они могли вот так на полном серьезе проигнорировать V6, коих, кстати немало в природе.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minbor 1 Откуда: Москва Машина: Вольво 960 #173 Опубликовано: 13 марта 2007 To: minbor Кстати, где нарыть информацию и отзывы по Фавориту? Держу в голове ГИГ, но если есть комплект, технологически более совершенный, то это очень интересно! 183895[/snapback] И про ГИГ (http://www.gigauto.ru/) и про Фаворит (http://www.slavgas.ru/) в Инете полно инфы. Относительно установки в те годы на инжекторные по бензину двигатели эжекторного ГБО могу привести свои лишь непроверенные, а потому недостоверные мысли, обретенные все же в ходе длительной и напряженной работы по теме. Когда пошли первые инжекторные двигатели, впрыскового ГБО не существовало. Продолжали устанавливать традиционное эжекторное. Пошли "хлопки", а это - взрывы, пошел ущерб, пошли претензии, там на этот счет строго, поскольку они работают для людей, а не для бл-дей, за которых нас тут принимают власть предержащие.. Далее придумали "хлопушки", или "антихлопы". Чуть лучше, но кардинально вопрос ущерба от хлопков, вплоть до пожаров, они не решили. Их, кстати, нет ни в одном ГОСТе, ОСТЕ, ТУ. Правилах ЕЭК ООН и прочей нормативно-правовой и конструкторско-технологической документации, а потому неизвестны методики их расчетов и испытаний. На сегодня это "левый" конструктивный элемент, одно присутствие которого в комплекте ГБО на инжекторном двигателе говорит о том, что установлено несертифицированное ГБО, запрещенное к установке, и, следовательно, при надлежаще проводимом техосмотре в отношении газобаллонных автомобилей, при одном взгляде знающего инспектора на трубу от возд.фильтра, где стоит этот "антихлоп", машина сразу должна быть завернута, что, видимо, вскоре и будет. Сегодня они еще в основной своей массе неграмотные в газе. И не только они. Вот теперь уже все это отражено в Правилах ЕЭК, ОСТах и ТУ. Однако продолжают устанавливать, поскольку при любой аварии из-за ГБО вина автоматически возлагается на автовладельца, мол все это - из-за неисправностей и за машиной надо лучше смотреть. Что не соответствует ни теории, ни практике работы газобаллонного двигателя. На западе такой чепухой, как у нас уже давно не занимаются, поскольку не выгодно. Там газоустановщики страхуют свои риски перед потребителями. И если окажется, что они установили несертифицированное или контрафактное ГБО, то их траты на возмещение ущерба страховые компании возмещать не будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minbor 1 Откуда: Москва Машина: Вольво 960 #174 Опубликовано: 13 марта 2007 To: minbor Блин, неужели облом с Фаворитом? На их сайте написано, что система рассчитана только на 4 циллиндра. Неужели они могли вот так на полном серьезе проигнорировать V6, коих, кстати немало в природе.... 183900[/snapback] Я никогда не доверял тому, что написано на заборах. Что стоит им позвонить или подъехать?! Я их встретил, не зная о них ничего, на выставке. Они мне показались весьма грамотными и ответственными людьми, и когда я заговорил о своей Вольве 960 (6 цилиндров), то, не помню, что они мне ответили, но помню, что отторжения у них машина не вызвала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minbor 1 Откуда: Москва Машина: Вольво 960 #175 Опубликовано: 13 марта 2007 ни одно эжекторное ГБО ни на Западе, ни у нас, несертифицировано ни на один инжекторный двигатель, а потому его установка на инжектор ЗАПРЕЩЕНА. а в 1999 годе какое ГБО (LOVATO) на Форестер в Бенелюксе могли установить??? 4-го поколения или эжекторное??? потому как терзают сомнения в том, что там официозно было установлено запрещенное ГБО, а 4-е поколение было тогда уже? Кто подсел на газ...тот с газа уже не соскочит обобщать не нуно...соскакивают, легко и безболезненно токо вот если до этого штуки полторы в хорошее оборудование вколотить - то наверно просто жалко соскакивать... 183754[/snapback] Верю, что соскакивают, но таковых пока не встречал. А если учесть, что я профессиональный шофер и с газом общаюсь с 1977 года, то таковых, т.е. моего окружения, работающего на газе, полным полно, и среди них, а также на форумах (набери в поиске minbor или хлопки на газобаллонных двигателях, или взрывы и пожары на газобаллонных двигателях, или что подобное, то соскочивших вряд ли найдешь, хотя проблемы есть, и они обсуждаются. Еще посмотри здесь же насчет того же вопроса, что ты задал насчет Форестера (посмотри чуть выше). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey@Prado 0 Откуда: Архангельск Машина: TLC 200 #176 Опубликовано: 13 марта 2007 сори..начинается флейм...больше не буду спорить не о чем...я не против ГБО в целом... вопрос изначально был про FJ Cruiser - мнение свое я высказал, как и вообще про газ на НОВЫЕ иномарки...на основании собственного опыта, который меня не огорчил сильно, но и восторга никакого не вызвал за 2 года езды... так что - кому что нравится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx.k 0 Откуда: Москва Машина: TLC80 #177 Опубликовано: 13 марта 2007 Недавно поставил себе ГБО 4-го поколения, балон тоже 95 литров, правда заправляется он не полностью(вроде как для безопасности), чистыми получается примерно 80 литров. Установка обошлась 38000. Разницы от езды на бензине и на газе не почувствовал, только на кошельке , бензин стоит 20-21р, а газ 9.30-10р. Разница ощутимая...+запас хода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minbor 1 Откуда: Москва Машина: Вольво 960 #178 Опубликовано: 14 марта 2007 Недавно поставил себе ГБО 4-го поколения, балон тоже 95 литров, правда заправляется он не полностью(вроде как для безопасности), чистыми получается примерно 80 литров. Установка обошлась 38000. Разницы от езды на бензине и на газе не почувствовал, только на кошельке , бензин стоит 20-21р, а газ 9.30-10р. Разница ощутимая...+запас хода.183970[/snapback] А где ставил, подскажи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx.k 0 Откуда: Москва Машина: TLC80 #179 Опубликовано: 14 марта 2007 http://www.propan.ru/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minbor 1 Откуда: Москва Машина: Вольво 960 #180 Опубликовано: 15 марта 2007 http://www.propan.ru/ [/quot] Судя по их постам (количественно), они (Альфаавтогаз, Зеленоград) грамотные ребята. Однако они единственные из газоустановщиков, держащие свои сайты, меня забанили, когда им в ответ я стал доказывать несовместимость и недопустимость сочетания инжектора по бензину и газового эжектора. Дело в том, что подавляющее большинство автовладельцев, переходящее на газ, в отсутствие надлежащей информации, устанавливает ГБО именно в таком "дешевом" (без учета практически предопределенных тяжелых и дорогостоящих последствий) варианте. И именно такие установки, достаточно нетрудоемкие по времени, держат рынок ГБО. Впрыск (4-е поколение) для большинства на сегодня все же дорог, ну а потом нет должной мотивации (о последствиях: "хлопки", т.е. взрывы, никто не знает). Зачем переплачивать, если большинство пользуется дешевым. А главное: ни один газоустановщик на сегодня еще не понес ответственности за ущерб, причиненный установленным им ГБО. Тема оказалась непроработанной, автоэксперты покупаются и также не в теме и т.д. Поэтому они испугались и меня забанили. А что это означает?! 1. Им нечем возразить по существу, околесица ведь никому не страшна, поскольку достаточно легко и быстро опровергается. А вот с истиной - сложнее, если вообще возможно. 2. Убирая ненужную и даже вредную для них информацию, они показывают, что готовы идти на обман своих клиентов-заказчиков, на сокрытие от них информации, ради того, чтобы сорвать копейку, т.е. мошенники. На относительно недавнем прошлом, не к ночи будь помянуто, мы прекрасно знаем для чего и с какими целями существовала строжайшая цензура: для того, чтобы врать ... Отсюда я им бы не стал доверять такие сложные работы. Хотя, быть может, делал бы это зря. На других сайтах также имело место недовольство держателй сайта моими постами, дискуссия порой принимала довольно резкие формы, однако ребята в конечном итоге понимали, что неудобная для них информация раскрывает глаза клиентам, чей выбор становится более осознанным, а потому ответственность самих газоустановщиков вроде бы (это не так) уменьшается. И они были правы, оставляя мою информацию на своих сайтах (наберите в поиске minbor). Вот им-то и можно доверять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах