Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 100

    Да , под ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    а у Вас возможно такой комплект установить? в принципе в Москву мотаюсь частенько, можно было бы совместить...

    сколько надо времени на установку? можно в личку......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 100

    цена вопроса за 4 горшка с 95 тор 26-27т.р. ТО по большому счету - развод. замена фильтра ценой 100р раз в 20 000 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть вопросы - будут ответы.

    Чего то тема больше на барахольную смахивает ... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 100

    убирать не надо, демонтаж - монтаж дороже выйдет.

    Я просто с газом завязал , в строительство ушел.

    а знания остались, деть некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я просто с газом завязал , в строительство ушел. а знания остались, деть некуда.

    Ок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    есть ли возможность использовать вариатор опережения зажигания на карбюраторных авто?

    или что то подобное?

    настроенное на газ зажигание не очень то на бензине себя ведет.или вообще настроить на бенз и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Хорошо, когда вопрос можно спецу задать :ok: Вопрос 1. у меня гуляют холостые обороты на газу от 200 до 1200 - в чем может быть дело? Вопрос 2. самому стоит очищать редуктор ( там внизу болт стоит) .. у меня карб, и соответственно оборудование первого поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    А можно поподробнее рассказать про техобслуживание ГБО своими руками, и диагностику тоже?

    У меня на 1FZ-FE стоит Диджитроник, не так давно были проблемы: перестало работать ГБО, съездил на диагностику к тем кто ставил, сказали что ошибка четвертой форсунки, записали на детальную диагностику и ремонт на след день, а ГБО само заработало, потом периодически то перестанет работать, то постоит машина и опять начинает работать, вот и не получается приехать к ним на неработающем газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Есть вопросы - будут ответы.

    расскажите про настройку ГБО - по какому принципу на ваш взгляд правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А так DIGITRRONIC 3D POWER EVOLUTION с редуктором ELPGAS GOLD.

    Не надо ставить DIGITRONIC никогда и не будет проблем ни с настройкой ни с отказоустойчивостью. Странный совет для опытного установщика, учитывая, что здесь не происходит развод клиентуры на "супербюджетный" контроллер, а предлагаются добрые советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    а,что же тогда ставить? у нас местные "ЛОВАТОвцы" отказались ставить свое оборудование на мою машину, и посоветовали идти к своим конкурентам ставить дижитноникс........

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@ttssamara, у тебя не возникло при этом никаких подозрений? Если хочешь - проконсультируюсь.

    А по поводу пряморукости: я в своё время обзвонил пол-Москвы и треть объездил пытаясь продиагностировать редуктор. Люди спрашивали марку или заглядывали под капот и категорически отказывались. Пока не нарвался на нормальных профи, которые а) сразу опознали производителя и тип, не смотря на наклейку; б) привели в порядок; с) провели бесплатно настройку (хотя я не просил, всё и так заработало) мотивируя тем, что если я уеду от них ненастроенный, то обратно они меня никогда не примут. С испугу от такой участи я согласился на всё :) Не думаю, что процент пряморуких в Самаре или ещё где больше. Это общий диагноз состояния сервиса в нашей стране.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    подозрений? думаю, что просто не захотели связываться ....))))

    у нас как ни странно только один вменяемый сервис по газу,и они это прекрасно знают,по этому и цены ломят))))

    если есть возможность проконсультироваться-буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Контроллер от elgaro и его поздние модификации (в т.ч. российский по лицензии Агат) ставится на твой движок без проблем и без проблем эксплуатируется. Если твои ставят диджитроник, то тогда понятно, чего побоялись. Енту недоделку (в смысле МПО) замучаешься настраивать, и без приличного опыта и знаний результат плачевный. Поэтому и не рискнули.

    Я знаю, где эта установка стоит 52 т.р. с тором, выводом штуцера под лючок, системой охлаждения клапанов на предельных режимах и доработкой проводки для ленивых и пугливых мотористов на СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Это интересно! наверное есть смысл приехать на установку в Вам. интересно сколько по времени работы займут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 100

    Хорошо, когда вопрос можно спецу задать :ok: Вопрос 1. у меня гуляют холостые обороты на газу от 200 до 1200 - в чем может быть дело? Вопрос 2. самому стоит очищать редуктор ( там внизу болт стоит) .. у меня карб, и соответственно оборудование первого поколения.

    1. обороты гуляют из-за неправильной настройки редуктора (немного открутить или закрутить винт на редукторе до самых высоких оборотов двигателя. Плавания оборотов происходит из-за неправильной смеси на холостых, либо очень богатая или бедная, при нормальной смеси двигатель будет работать на таких же оборатах как на бензине. 2.каждую 3-ю заправку откручивать винт для слива конденсата и сливать при этом прочистить отверстие спичкой, если не стикает.

    \

    А можно поподробнее рассказать про техобслуживание ГБО своими руками, и диагностику тоже?

    У меня на 1FZ-FE стоит Диджитроник, не так давно были проблемы: перестало работать ГБО, съездил на диагностику к тем кто ставил, сказали что ошибка четвертой форсунки, записали на детальную диагностику и ремонт на след день, а ГБО само заработало, потом периодически то перестанет работать, то постоит машина и опять начинает работать, вот и не получается приехать к ним на неработающем газе.

    скорее всего проблема с проводками на фишке 4-ой форсунки (либо перетерлись провода либо отходят от фишки) кстати какой форсунки газовой или бензиновой?

    \скорее всего проблема с проводками на фишке 4-ой форсунки (либо перетерлись провода либо отходят от фишки) кстати какой форсунки газовой или бензиновой?

    Как правило ТО заключается в замене фильтра поровой фазы, который висит на шлангах идущий к форсункам. Менять от 10-20 т.км.

    расскажите про настройку ГБО - по какому принципу на ваш взгляд правильно?

    По принципу не допустить бедную смесь , убивающая мотор.

    есть ли возможность использовать вариатор опережения зажигания на карбюраторных авто?

    или что то подобное?

    настроенное на газ зажигание не очень то на бензине себя ведет.или вообще настроить на бенз и все?

    Да есть, если зажигание механическое, если электронное , то нет. Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Cпасибо за ответ!! Однако есть доп. вопрос,, на редукторе вроде винта регулировки холостых не видел (ловато 1 покол-е)- у меня винт стоит на шланге , коим и пользуюсь. Именно он- что регулирует, кол-во оборотов или состав смеси (что сомнительно)? Поэтому пока для меня непонятно как это исправить. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Это интересно! наверное есть смысл приехать на установку в Вам. интересно сколько по времени работы займут....

    Два-три дня. Контакты скинул в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: просто джип 4RANNER, но не болотоход, гусянки не поставить :((

    Доброго времени суток, имеет ли смысл установка ГБО 5-ого поколения фирмы Валли на 3 VZ-E?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.