vadyuha 0 Откуда: Moscow Машина: Land Cruiser 100 #1181 Опубликовано: 4 февраля 2013 Да , под ключ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #1182 Опубликовано: 4 февраля 2013 а у Вас возможно такой комплект установить? в принципе в Москву мотаюсь частенько, можно было бы совместить... сколько надо времени на установку? можно в личку...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadyuha 0 Откуда: Moscow Машина: Land Cruiser 100 #1183 Опубликовано: 4 февраля 2013 цена вопроса за 4 горшка с 95 тор 26-27т.р. ТО по большому счету - развод. замена фильтра ценой 100р раз в 20 000 т.км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 226 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1184 Опубликовано: 4 февраля 2013 Есть вопросы - будут ответы. Чего то тема больше на барахольную смахивает ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadyuha 0 Откуда: Moscow Машина: Land Cruiser 100 #1185 Опубликовано: 4 февраля 2013 убирать не надо, демонтаж - монтаж дороже выйдет. Я просто с газом завязал , в строительство ушел. а знания остались, деть некуда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 226 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1186 Опубликовано: 4 февраля 2013 Я просто с газом завязал , в строительство ушел. а знания остались, деть некуда. Ок . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #1187 Опубликовано: 4 февраля 2013 есть ли возможность использовать вариатор опережения зажигания на карбюраторных авто? или что то подобное? настроенное на газ зажигание не очень то на бензине себя ведет.или вообще настроить на бенз и все? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мак С 0 Откуда: Cамара Машина: TLC80 1fz-f #1188 Опубликовано: 4 февраля 2013 Хорошо, когда вопрос можно спецу задать Вопрос 1. у меня гуляют холостые обороты на газу от 200 до 1200 - в чем может быть дело? Вопрос 2. самому стоит очищать редуктор ( там внизу болт стоит) .. у меня карб, и соответственно оборудование первого поколения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Ni-S 4 Откуда: Новосибирск Машина: LEXUS LX450 #1189 Опубликовано: 5 февраля 2013 А можно поподробнее рассказать про техобслуживание ГБО своими руками, и диагностику тоже? У меня на 1FZ-FE стоит Диджитроник, не так давно были проблемы: перестало работать ГБО, съездил на диагностику к тем кто ставил, сказали что ошибка четвертой форсунки, записали на детальную диагностику и ремонт на след день, а ГБО само заработало, потом периодически то перестанет работать, то постоит машина и опять начинает работать, вот и не получается приехать к ним на неработающем газе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #1190 Опубликовано: 5 февраля 2013 Есть вопросы - будут ответы. расскажите про настройку ГБО - по какому принципу на ваш взгляд правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1191 Опубликовано: 5 февраля 2013 А так DIGITRRONIC 3D POWER EVOLUTION с редуктором ELPGAS GOLD. Не надо ставить DIGITRONIC никогда и не будет проблем ни с настройкой ни с отказоустойчивостью. Странный совет для опытного установщика, учитывая, что здесь не происходит развод клиентуры на "супербюджетный" контроллер, а предлагаются добрые советы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #1192 Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) а,что же тогда ставить? у нас местные "ЛОВАТОвцы" отказались ставить свое оборудование на мою машину, и посоветовали идти к своим конкурентам ставить дижитноникс........ Изменено 5 февраля 2013 пользователем ttssamara Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1193 Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) @@ttssamara, у тебя не возникло при этом никаких подозрений? Если хочешь - проконсультируюсь. А по поводу пряморукости: я в своё время обзвонил пол-Москвы и треть объездил пытаясь продиагностировать редуктор. Люди спрашивали марку или заглядывали под капот и категорически отказывались. Пока не нарвался на нормальных профи, которые а) сразу опознали производителя и тип, не смотря на наклейку; б) привели в порядок; с) провели бесплатно настройку (хотя я не просил, всё и так заработало) мотивируя тем, что если я уеду от них ненастроенный, то обратно они меня никогда не примут. С испугу от такой участи я согласился на всё Не думаю, что процент пряморуких в Самаре или ещё где больше. Это общий диагноз состояния сервиса в нашей стране. Изменено 5 февраля 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #1194 Опубликовано: 5 февраля 2013 подозрений? думаю, что просто не захотели связываться ....)))) у нас как ни странно только один вменяемый сервис по газу,и они это прекрасно знают,по этому и цены ломят)))) если есть возможность проконсультироваться-буду признателен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1195 Опубликовано: 6 февраля 2013 Контроллер от elgaro и его поздние модификации (в т.ч. российский по лицензии Агат) ставится на твой движок без проблем и без проблем эксплуатируется. Если твои ставят диджитроник, то тогда понятно, чего побоялись. Енту недоделку (в смысле МПО) замучаешься настраивать, и без приличного опыта и знаний результат плачевный. Поэтому и не рискнули. Я знаю, где эта установка стоит 52 т.р. с тором, выводом штуцера под лючок, системой охлаждения клапанов на предельных режимах и доработкой проводки для ленивых и пугливых мотористов на СТО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #1196 Опубликовано: 6 февраля 2013 Это интересно! наверное есть смысл приехать на установку в Вам. интересно сколько по времени работы займут.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadyuha 0 Откуда: Moscow Машина: Land Cruiser 100 #1197 Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) Хорошо, когда вопрос можно спецу задать Вопрос 1. у меня гуляют холостые обороты на газу от 200 до 1200 - в чем может быть дело? Вопрос 2. самому стоит очищать редуктор ( там внизу болт стоит) .. у меня карб, и соответственно оборудование первого поколения. 1. обороты гуляют из-за неправильной настройки редуктора (немного открутить или закрутить винт на редукторе до самых высоких оборотов двигателя. Плавания оборотов происходит из-за неправильной смеси на холостых, либо очень богатая или бедная, при нормальной смеси двигатель будет работать на таких же оборатах как на бензине. 2.каждую 3-ю заправку откручивать винт для слива конденсата и сливать при этом прочистить отверстие спичкой, если не стикает.\ А можно поподробнее рассказать про техобслуживание ГБО своими руками, и диагностику тоже? У меня на 1FZ-FE стоит Диджитроник, не так давно были проблемы: перестало работать ГБО, съездил на диагностику к тем кто ставил, сказали что ошибка четвертой форсунки, записали на детальную диагностику и ремонт на след день, а ГБО само заработало, потом периодически то перестанет работать, то постоит машина и опять начинает работать, вот и не получается приехать к ним на неработающем газе. скорее всего проблема с проводками на фишке 4-ой форсунки (либо перетерлись провода либо отходят от фишки) кстати какой форсунки газовой или бензиновой? \скорее всего проблема с проводками на фишке 4-ой форсунки (либо перетерлись провода либо отходят от фишки) кстати какой форсунки газовой или бензиновой? Как правило ТО заключается в замене фильтра поровой фазы, который висит на шлангах идущий к форсункам. Менять от 10-20 т.км. расскажите про настройку ГБО - по какому принципу на ваш взгляд правильно? По принципу не допустить бедную смесь , убивающая мотор. есть ли возможность использовать вариатор опережения зажигания на карбюраторных авто? или что то подобное? настроенное на газ зажигание не очень то на бензине себя ведет.или вообще настроить на бенз и все? Да есть, если зажигание механическое, если электронное , то нет. Изменено 7 февраля 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мак С 0 Откуда: Cамара Машина: TLC80 1fz-f #1198 Опубликовано: 6 февраля 2013 Cпасибо за ответ!! Однако есть доп. вопрос,, на редукторе вроде винта регулировки холостых не видел (ловато 1 покол-е)- у меня винт стоит на шланге , коим и пользуюсь. Именно он- что регулирует, кол-во оборотов или состав смеси (что сомнительно)? Поэтому пока для меня непонятно как это исправить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1199 Опубликовано: 7 февраля 2013 Это интересно! наверное есть смысл приехать на установку в Вам. интересно сколько по времени работы займут.... Два-три дня. Контакты скинул в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samodeklinn3 0 Откуда: Тверь Машина: просто джип 4RANNER, но не болотоход, гусянки не поставить :(( #1200 Опубликовано: 7 февраля 2013 Доброго времени суток, имеет ли смысл установка ГБО 5-ого поколения фирмы Валли на 3 VZ-E? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах