Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    не.. сообщающиеся - это со свободной поверхностью, открытые. Где атмосфера давит на оба одинаково

    Закрытые сосуды, соединённые трубками , да к тому же через ОБРАТНЫЕ клапаны - не сообщающиеся.

    Если взять две канистры и соединить их трубками через пробки, то из одного в ддругой перельётся столько, что дальше вакуум не даст либо в другом противодавление воздуха не даст. Не более.

    Сообщающимися являются те спарки, которые делает тот завод (см. предыдущ. стр.) - у них должны быть вварены соединительные трубы между баллонами как снизу (для перетока жидкого) так и сверху (для уравнивания в них давления газа). Вот это сообщающиеся 100%. Если вварены только посередине - то тоже не сообщающиеся.

    Ну в общем, вопрос открытый. Мне сдаётся что просто никто не заморачивается на эту тему : )

    Возможно, но таких проблем небыло, все работает как часы, значит продуманно сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Возможно. Вот я и спрашивал, КАК два баллона подключены к заправке и к расходу : )

    У тебя два заправочных штуцера, или один ?

    И какая модель мультиклапана, не помнишь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Модель не помню, а заправочный один. То есть после мультиклапанов баллоны соединены в одну магистраль. 5 лет работает все без проблем.

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Угу.. Понятно что всё работает без проблем, если не задумываться, почему, например, ты заправил 80 Л, а проехал будто у тебе залили 70 ! ;)

    Просто непонятно как идёт расход "досуха" если в одном оказалось жижи больше, а другом меньше..

    Ведь по идее как только пошёл газообразный газ из одного из баллона, то происходит переключка на бензин и в итоге мы получаем вместо заявленных 80 л заправки (80% от ста литров) допустим 70, а 10 не берутся по описанной выше причине. Т.е мы теряем в полезной ёмкости и бестолку возим эти 10 л остатка, хотя могли бы на них ехать..

    Хотя.. может я всё выдумываю и при окончании газа в одном баке в редуктор продолжает идти из другого и переключения на бензин не переходит..

    Сейчас.. Представим процесс..

    Вот в одном баке газ кончился.. в редуктор идёт из второго жидкий..., из первого пошли остатки парообразного.. Мотор работает.. потому что давление в редукторе рабочее от подачи из второго бака..

    После какого-то короткого времени из пустого перестаёт поступать даже парообразный, т.к. в нём уже сосзаётся разряжение и сосать больше нечего. Таким образом питание движка осуществляется из второго не пустого.

    Всё. Теорема доказана. Сам с собой поговорил - сам всё и понял ! : ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Принцип работы отсечки не является чем-то волшебным. Есть поплавок на проволочной штанге. Поворачиваясь при заправке до уровня 80% перекрывает заправку.

    "Отрегулировать", думаю, можно как мы регулируем заполнение сливного бачка унитаза : ) Чтобы бачёк заполнялся как можно полнее (до перелива), надо поплавок поднять относительно клапана, на котором сидит поплавок.

    В нашем случае надо загнуть штангу поплавка вверх на некоторый угол. Угол загиба можно или просчитать, имея на руках мультиклапан + баллон , либо эмпирически, наливая в баллон воды.. Думаю даже подав воду в мультиклапан как будто это жидкий газ. Разницей в плотности воды и газа можно пренебречь.

    Я думаю проще первый вариант. Например, у нас баллон высотой 300 мм. Берём м-клапан и отгибаем поплавок вверх на 15% хода , т.е на 300 * 15% = 45 мм. Получаем недолив на 5%.

    Если свести недолив почти к нулю (совсем в ноль вряд ли), отгибаем на 300 * 20% = 60мм

    И все дела : ).

    Грубо конечно, потому что объём баллона не линеен относительно уровня жидкости в нём - чем выше к "потолку", тем меньше жидкости на тот же ход поплавка при среднем уровне. Поэтому.. отгибать, соответственно, надо ещё больше...

    При этом показания уровня газа будут врать на те же проценты, но это не важно, ведь газ мы расходуем полностью в ноль, независимо от показания уровнемера, который так и так очень грубо показывает - всего четырьмя диодами.

    Придумал ещё вариант отрегулировать "недолив" до минимума.

    Надо подгибать подвес поплавка до тех пор, пока он не начнёт касаться "потолка" баллона. Т.е, пока не будет показывать физически максимальный уровень.

    Это делаем "на стук" поплавка об бак , вставляя м-клапан в горловину и пошевеливая. ТОлько перед этим надо поднять поплавок максимально и временно застопорить его, чтоб от не падал на шарнире вниз. Как-то так.

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения
    А по поводу пряморукости: я в своё время обзвонил пол-Москвы и треть объездил пытаясь продиагностировать редуктор. Люди спрашивали марку или заглядывали под капот и категорически отказывались. Пока не нарвался на нормальных профи, которые а) сразу опознали производителя и тип, не смотря на наклейку; б) привели в порядок; с) провели бесплатно настройку (хотя я не просил, всё и так заработало) мотивируя тем, что если я уеду от них ненастроенный, то обратно они меня никогда не примут. С испугу от такой участи я согласился на всё Не думаю, что процент пряморуких в Самаре или ещё где больше. Это общий диагноз состояния сервиса в нашей стране.

    Если можно адрес конторы в личку. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Если можно адрес конторы в личку. Спасибо.

    Могу и не в личку. Это просто чистая реклама :) Правда рекламщиком подрабатываю забесплатно :)

    Голландское оборудование

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    30л на 100км на 2UZ-FE город 30%-трасса 70% установка-ловато 4-го поколения это нормальный расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения

    то электроник: Ещё раз спасибо.

    Присоединюсь к вопросу Сундука, 25-30 литров на сотню без пробок с постоянным разгоном (60-80 км/ч, улочки короткие) и торможением?

    Воможно ли в домашних условиях проверить не "забеднили" ли смесь настройщики?

    ГБО ДЖИТРОНИКС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Присоединюсь к вопросу Сундука, 25-30 литров на сотню без пробок с постоянным разгоном
    ХЗ, расход - вешчь спорная. Я тут на работу неделю ездил (туда-обратно около 50 км.) рано утром и поздно ночью. расход получил почти как на неторопливой трассе - 20 литров. А вот в период плотных пробок (но без стояка конкретного) 30-ник запросто. А ещё у мну когда термостат накрылся, но не до конца, расход газа вааще упал :) Зато откуда-то появился расход бензина :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Воможно ли в домашних условиях проверить не "забеднили" ли смесь настройщики?

    ГБО ДЖИТРОНИКС.

    Можно подключить простейший сканер типа K-line или ELM327 к ноутбуку и взать программу TECU здесь: http://vdiag.x90x.net , и проверить параметры долговременной и кратковременной коррекции топлива на холостом и во время движения авто.

    Или другой косвенный путь: ноутбук + шнурок к ГБО (можно сделать самому из готовых преобразователей на мкросхемах FT232 или PL2303HX или шнурка от сотовых телефонов на этих микросхемах )+ программа настройки ДИЖИТРОНИКА - посмотреть сильно ли расходятся карты на бензине и на газе. А вообще обычно практически любой блок управления двигателем зажигает "джеки чана" при стабильном отклонении более 20% от нормы в любую сторону. Так что если лампа "проверь двигатель" на приборке не горит, то можно предположить более или менее правильную настройку.

    Изменено пользователем Andrey_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения

    Когда настраивали ( в начале сняли показания на бензине, потом переключили на газ) я смотрел, кривая газа была чуть выше кривой бенза.

    Просто несколько раз глоха на ХХ при переключении на газ, прогазуешся, ёщё не много потупит и потом едет нормально, может газ хреновый был, до этого всё нормально работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: irkutsk
    • Машина: лэнд крузер 80

    Двигатель 1FZ гбо третьего поколения.Раньше сливал конденсат с редуктора через отверстие закрытое болтом.Теперь конденсата нет.В чем дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Посоветуйте наиболее долговечное, простое в обслуживании ГБО (наверное 4ого поколения),которое будет выживать при форсировании бродов на инжекторном FZFE + какой максимальный объём баллона/баллонов можно засунуть на место запаски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    а я противник гбо

    не окупается оно при пробеге мене чем 40тк в год,

    а вот гемор с ним бывет,

    не все что + для газели или газона + для крузера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    не окупается оно при пробеге мене чем 40тк в год,
    Это как??? За 40 тык оно за год окупается даже на Раннере. А про гиморр с ГБО такой же, как с газоновским движком - нехер экономить 3 копейки от 3-х рублей, а потом по сервисам бегать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    при -25 и ниже вылезает чек, и комп сообщает---обедненная(бедная) топливная смесь!из-за чего это?из-за того что редуктор плохо греется?авто крузак 100 4.7,ГБО-ловато

    Изменено пользователем Миха-ММС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    при -25 и ниже вылезает чек, и комп сообщает---обедненная(бедная) топливная смесь!из-за чего это?из-за того что редуктор плохо греется?авто крузак 100 4.7,ГБО-ловато

    У меня такое було, лампа загоралась при переключении. Попросил поднять температуру переключения. Сервисмэны удивились (обычно все для экономии просят опустить), но подняли. До -30 держалось, потом всё равно зажглась. Забил. Когда потеплело - сбросил её и всё.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    и так температура переключения 60градусо должны были выставить!да еще заметил что и из печки в этот момент чуть теплый воздух дует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    За 40 тык оно за год окупается даже на Раннере

    посчитаем?

    начальные условия

    185 раннер

    мотор 5vz

    обьем двс 3.4

    количство цилиндров 6

    расход 15л на 100км бензин 92

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.