Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    хочу заменить редуктор. ловато например поставить. по чем он и по чем работа выйдет ?или старый почистить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Клиенты попадали. Я за 10 лет ни разу. Ничего не страдает, потому-что не может (не работает-глохнет). Аппаратура не страдает 100%.

    С Вами не согласен. Кое какую статистику накопил (ставлю ГБО с 1999 года) От плохого качества пропан-бутана на 4-м поколении в первую очень страдают форсунки. Особенно быстро из строя выходят ВАЛТЕКИ, бывает достаточно двух недель проездить на некачественном топливе. Распухают резинки в сердечниках форсунок до такой степени, что ход форсунки уменьшается практически до нуля. LOVATO и OMVL гораздо больше устойчивы к плохому качеству, но они увы не ремонтопригодны (за исключением последней модели форсунок LOVATO). Так же от от плохого качества пропана ловатовские датчики давления не живут более 2х лет, хотя на метане работают без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Здравствуйте приобрел я кабель для настройки гбо Ловатто

    на коробочке надпись диджитроник DR 73

    Вроде он совместим с ловатовским компом.

    смущает распиновка разёма

    вроде красный и черный провод есть +и- соответственно

    но они почемуто с краю :think:

    Вроде должны бить по краям как узнать ?

    post-6343-0-25486800-1360504441_thumb.jpg

    вот так он выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    смущает распиновка разёма

    вроде красный и черный провод есть +и- соответственно

    но они почемуто с краю :think:

    Все нормально, так и должно быть, потому как в этом шнурке +12в это синий провод а масса- черный. Красный и белый провода это сигнальные линии Rx и Tx соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    ммм,немного повторюсь, а как можно регулировать холостые обороты газа ? ( вертушек только на шланге)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Все нормально, так и должно быть, потому как в этом шнурке +12в это синий провод а масса- черный. Красный и белый провода это сигнальные линии Rx и Tx соответственно.

    :thank: :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    ммм,немного повторюсь, а как можно регулировать холостые обороты газа ? ( вертушек только на шланге)

    заговорился :Laie_48: как можно регулировать качество смеси газа? раз плавание оборотов зависит от него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    есть смысл ставить на 2-UZ вариатор опережения зажигания?

    ГБО ловато 4 поколения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Недавно один форумчанин выкладывал решение проблемы "газ+шноркель", сам не пробовал, всё-таки крыло дырявить надо, вообще, стОит ли заморачиваться или всё равно будут проблемы? Именно для карбюратора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    есть смысл ставить на 2-UZ вариатор опережения зажигания?

    ГБО ловато 4 поколения!

    Пока специалист отсутствует влезу со своими 5-ю копейками :) . Если имеется ввиду 2UZ-FE, то вариатор не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Пока специалист отсутствует влезу со своими 5-ю копейками :) . Если имеется ввиду 2UZ-FE, то вариатор не нужен.

    Спасибо за ответ!а поподробнее почему не нужен?а то в наших краях половина установщиков настаивают на Вариатор угла опережения зажигания а,еще вот на этом-Установка системы смазки клапанов ДВС Flash Lube электронный впрыск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    ммм,немного повторюсь, а как можно регулировать холостые обороты газа ? ( вертушек только на шланге)

    Обязательно на редукторах первого поколения льбой фирмы есть регулировочный винт, а то и два! Ищи внимательнее! На LOVATO они должны быть латунными

    Изменено пользователем Andrey_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Спасибо за ответ!а поподробнее почему не нужен?а то в наших краях половина установщиков настаивают на Вариатор угла опережения зажигания а,еще вот на этом-Установка системы смазки клапанов ДВС Flash Lube электронный впрыск

    Для пропан-бутановой смеси с опережением до 9 градусов справляется штатный комп машины. А вот лубрикатор клапанов при использовании ГБО Тойота рекомендует на свои двигатели. Может просто перестраховывается, хз, и без неё всё было нормально. Но себе я поставил. Тоже перестраховался :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    :Laie_48:

    Обязательно на редукторах первого поколения льбой фирмы есть регулировочный винт, а то и два! Ищи внимательнее! На LOVATO они должны быть латунными

    Посмотрю, сфоткаю, :Laie_48:

    болт нашел, подкрутил немного но пока непонятно, повлияет ли это на расброс оборотов

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Незнаю, может не совсем в тему обсуждаемого вопроса, но... Купил гбо, бу дижитроник. Ставить буду сам, потому появилось несколько вопросов, надеюсь ктонибудь из практикующих установщиков снизойдет до ответа. Двигатель 3 VZ. Вопрос первый, куда подключать сигнал с катушки к компу, к какому проводу, вопрос второй, как подключить лямбду, схема рассчитана на два лямда зонда, тоесть один повесить в воздухе? Куда лучше подключить на этом двигателе подогрев редуктора и куда лучше засверливать сопла форсунок в коллекторе. Вобще был бы очень благодарен к тем у кого стоит газ на таком двигателе за подробное фото подкапотного пространства.

    Кстати, баллон 360 на 960 встанет сразу за задним мостом по ширине? Хотел конечно тор, но это в перспективе, если газ приживется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    куда подключать сигнал с катушки к компу, к какому проводу, вопрос второй, как подключить лямбду, схема рассчитана на два лямда зонда, тоесть один повесить в воздухе? Куда лучше подключить на этом двигателе подогрев редуктора и куда лучше засверливать сопла форсунок в коллекторе.

    На такой двигатель не ставил, но вобщем подскажу. Сигнал с лямбда-зонда в дижитронике используется только для отображения графика в газовой программе для визуального облегчения настройки ГБО и ни в каких процессах не участвует вообще. Два провода на лямбда-зонд используется для получения двух графиков на V образных моторах с отдельными датчиками на правый и левый выпускной коллектор. В случае, если коллектор один, то можно подключить один провод, либо два провода вместе к одному датчику. При имении сканера ЭБУ двигателя эти провода можно не подключать вовсе. Завсверливать коллектор надо как можно ближе к головке, я обычно стараюсь не более 50 мм от головы. Лучше всего для подключения форсунок к коллектору использовать белые силиконовые шланги от вакуума "жигулей" - он хорошо держатся без хомутов и не переламываются при изгибе, хоть узлом завязывай. Все эти шланги должны быть обязательно одинаковой длины. Форсунки ставить желательно вертикально. Если сомневаешся с какого провода катушки брать сигнал оборотов, то можно пробовать по очереди подключаться через иголку к проводам и смотреть на компьютере, когда появится сигнал оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Тезка, спасибо огромное, разжевал.. Уточню только, вход дижитроника не погорит если методом тыка подбирать, а то в инструкции написано использовать только цифровой сигнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Уточню только, вход дижитроника не погорит если методом тыка подбирать, а то в инструкции написано использовать только цифровой сигнал?

    Сгорит только если на высоковольтную вторичку подключишь, ну я же думаю ты напрямую на свечи провод кидать не будешь? В программе просто выбирается уровень порога сигнала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    други, ну не поленитесь, у кого ГБО, киньте фото как редуктор подключен и как установлен и как форсунки с распылителями врезаны. могу и сам то докумекать, но не хочется совершать "детские" ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Поставил инжекторное итальянское ГБО, два баллона по 50 литров. хватает на 700 км по трассе на 600 км по городу. Цена вопроса 37 тыс. Бензин 29 руб, газ 15 руб за литр, разница почти в два раза. За полтора года окупится. Для двигателя только плюсы.

    Коллега ! Не в курсе как реализована у тебя схема подключения двух баллонов ?

    А именно:

    - отдельные ли мультиклапаны на каждом ?

    - как производится заправка в два баллона ? Через один ВЗУ или через два ?

    - как производится расход ? Если выходы с мултиклапанов сходятся в тройник а далее одной трубкой до мотора, то нет ли проблемы, что, допустим, в одном баллоне уже сухо , а в другом ещё плещется, то ведь происходит подсос газообразного газа из первого, и как он тогда смешивается с жидкой фазой второго - в виде газировки что ли ? : )

    Вот такие для начала вопросы.

    Буду ставить ГБО сам.

    Хочу два по 60 л. Либо даже 80+45 (который потолще ставлю ближе к мосту, который потоньше - к бамперу, чтобы угол съезда улучшить)

    Тор ставить проще, но там 95л максимум, а тут 120 будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.