Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    на 185 раннере расход по трассе 12-14л а в городе 18-20. Так что сначала соотношение город/трасса применяем. Скорее всего 80/20, то средний смешанный расход 17.8л/100км.

    17.8*29,08 (http://www.benzin-price.ru/ в Москве)=517,62р за 100км.

    Теперь посчитайте газ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    На газу уже езжу год, пробег 50000. Дизель вряд ли больше куплю.

    А кто не хочет, тому и не надо. Зачем нам им чевото доказывать?

    А про запас хода вообще молчу, в европу часто езжу. По трасссе 1100 км!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    начальные условия 185 раннер мотор 5vz обьем двс 3.4 количство цилиндров 6 расход 15л на 100км бензин 92
    100 рублей на сотню экономия даже в случае, если бензин покупать на левых заправках, а газ брать самый дорогой, греть на бензе шесть раз в день, использовать лубрикатор клапанов и раз в 10 тык ездить подкармливать сервисменов (из благодарности). Тимур, тышшу раз считали, причём те, кто газ не использует. А тем, кто пользует - подсчёт не нужен :)

    Я за год отбил установку, хотя срок отбития меня не очень волновал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    100 рублей на 100км или 1руб на км

    сколько сейчас стоить гбо 5-го поколения с установкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    100 рублей на 100км или 1руб на км

    сколько сейчас стоить гбо 5-го поколения с установкой?

    А чё 5-го, а не 6-го? Я вообще не рекомендую 5-е под наш газ. А 4-е 40 штук на 6 горшков. Под 5-е, кстати, экономия выше почти на 25%, но установка в в 2,5 раза дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    при -25 и ниже вылезает чек, и комп сообщает---обедненная(бедная) топливная смесь!из-за чего это?из-за того что редуктор плохо греется?авто крузак 100 4.7,ГБО-ловато

    Скорее всего, что настройка была произведена летом на летнем топливе, у которого плотность выше, чем у зимнего (соотношение пропан-бутан разное по госту для зимнего и летнего топлив), а еще скорее всего не прогревается датчик температуры газа (не редуктора!) и в мозги идет неверная информация о температуре газа, вследствие чего неправильная компенсация времени открывания форсунок от плотности газа. В этом случае во многих газовых системах существует таблица коррекции показаний датчика температуры газа, можно там попробовать поиграться с настройками. В моей практике таких случаев просто небыло, потому как такие морозы у нас практически не бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Посоветуйте наиболее долговечное, простое в обслуживании ГБО (наверное 4ого поколения),которое будет выживать при форсировании бродов на инжекторном FZFE

    Из 4-го поколения из моей практики самое надежное было DIGITRONIC. Для форсирования бродов надо брать в алюминиевом герметичном корпусе DIGITRONIC Evolution 3D Power

    Lovato брать не стоит, датчики давления газа выходят редко выхаживают более двух лет.

    Изменено пользователем Andrey_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    А чё 5-го, а не 6-го? Я вообще не рекомендую 5-е под наш газ. А 4-е 40 штук на 6 горшков. Под 5-е, кстати, экономия выше почти на 25%, но установка в в 2,5 раза дороже.

    итак в лоб порлучилось что окупится за 40тк

    теперь неплохо быв рассмотреть следующие аспектвы

    1)заводить придется на бензине

    2)расход газа выше чем у бензина

    3) дополнительный расход на перевозку доп груза (балон)

    4) стоимость обслуживания гбо на 2года

    5) увеличение стоимости ремонта авто в целом связанное с необходимостью частичного демонтажа гбо при проведении ремонтных работ и то

    6)увеличение количества ремонтов целом связанное с увеличением сложности конструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@Tim4r70, Тим, повторяю, первые 4 пункта посчитал с большим запасом, хотя 4-й - лишний (если ставить не диджитроник, а голландское). Пп. 5 и 6 вообще ни о чём и в природе не встречаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Скорее всего, что настройка была произведена летом на летнем топливе, у которого плотность выше, чем у зимнего (соотношение пропан-бутан разное по госту для зимнего и летнего топлив), а еще скорее всего не прогревается датчик температуры газа (не редуктора!) и в мозги идет неверная информация о температуре газа, вследствие чего неправильная компенсация времени открывания форсунок от плотности газа. В этом случае во многих газовых системах существует таблица коррекции показаний датчика температуры газа, можно там попробовать поиграться с настройками. В моей практике таких случаев просто небыло, потому как такие морозы у нас практически не бывают.

    настройка и поездка была на одном и том же газе,с момента установки до момента поездки сутки прошли!Датчик температуры газа как выглядит и где примерно расположен?когда дополнительно включал вебасту чтоб грело сильнее редуктор чек не вылазил,при отключении вебасты чек через 5 -10 минут загорался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Датчик температуры газа как выглядит и где примерно расположен?

    Датчик температуры в LOVATO в зависимости от разновидности оборудования находится либо в черном пластиковом стакане с фильтром, если туда колодка проводов подходит, либо в торце форсунок. Но это и не важно. В программе настройки есть таблица коррекции - температура датчика -реальная температура, вот там попробовать поменять числа надо. А еще вопрос как тебе настраивали? У нас многие умельцы тупо жмут кнопку автонастройки и отпускают клиента. Lovato правильно настраивается исключительно по сканеру бензинового блока управления, забивая вручную числа в таблицу настройки газового блока. При этом мне приходится кататься километров 30 а то и более. Дижитроник в этом плане гораздо быстрее и проще настроить - можно и в 5-10 км уложиться. Вообще чек начинает загораться при отклонении коррекции более 20%, я думаю, если правильно настроить, то чека не должно вылезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Датчик температуры в LOVATO в зависимости от разновидности оборудования находится либо в черном пластиковом стакане с фильтром, если туда колодка проводов подходит, либо в торце форсунок. Но это и не важно. В программе настройки есть таблица коррекции - температура датчика -реальная температура, вот там попробовать поменять числа надо. А еще вопрос как тебе настраивали? У нас многие умельцы тупо жмут кнопку автонастройки и отпускают клиента. Lovato правильно настраивается исключительно по сканеру бензинового блока управления, забивая вручную числа в таблицу настройки газового блока. При этом мне приходится кататься километров 30 а то и более. Дижитроник в этом плане гораздо быстрее и проще настроить - можно и в 5-10 км уложиться. Вообще чек начинает загораться при отклонении коррекции более 20%, я думаю, если правильно настроить, то чека не должно вылезать.

    настраивали подключая комп, сначала на холостом ходу, потом на спокойной езде км 2-3,и топнул в пол пару раз(метров 300 так проехал),вышло км 3-5 проехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    настраивали подключая комп, сначала на холостом ходу, потом на спокойной езде км 2-3,и топнул в пол пару раз(метров 300 так проехал),вышло км 3-5 проехал

    Шнурок к штатному разъему диагностики автомобиля подключали? Скорее всего нет, только шнур под капот к газовому блоку. Если это так, то Ловато так "на глаз" не подключив сканер к штатной колодке диагностики не настоишь правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Шнурок к штатному разъему диагностики автомобиля подключали? Скорее всего нет, только шнур под капот к газовому блоку. Если это так, то Ловато так "на глаз" не подключив сканер к штатной колодке диагностики не настоишь правильно.

    под копотам через блютуз точно соединялись,а вот в штатный не припоминаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Значит либо ищи "правильных" установщиков, или смотри мой пост #52 и сделай сам, все можно купить на Ebay в пределах 800 рублей, единственно с ловато желательно использовать шнурок на FT232 - на других микросхемах работают нестабильно

    Изменено пользователем Andrey_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Значит либо ищи "правильных" установщиков, или смотри мой пост #52 и сделай сам, все можно купить на Ebay в пределах 800 рублей, единственно с ловато желательно использовать шнурок на FT232 - на других микросхемах работают нестабильно

    про пост 52 не понял!можно ссылку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    про пост 52 не понял!можно ссылку!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144251&view=findpost&p=2134616

    и еще:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48042&view=findpost&p=1972229

    программы для настройки ГБО можно взять здесь: http://www.propan.ru/forum/downloads.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Тимуру

    заправляюсь на 3 тыщи

    полный бак 95 или 180 литров газа

    на первом проезжаю около 330 км по городу, на втором от 500 до 600 с небольшим, пусть 500

    заправляюсь раз в неделю

    одного бака бенза хватает на прогревы около 5 месяцев

    я уж не говорю про дальняки типа в сторону казани и москвы, где газ по 11-13 рублей против питерских 16-17, а бенз +- одинаково стоит

    гбо 4 поколение обошлось в 36 кусков, потом за 5 еще один баллон доставил

    ну и как меня теперь убедить, что это не выгодно? я из своего кармана плачу за топливо... считать эти деньги пока в состоянии, как и зарабатывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Сегодня км 15 проехал на газу и выскочила ошибка на

    Multitronics 308 ------ Цилиндров 8 Обнаружен пропуск зажигания

    что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)
    полный бак 95 или 180 литров газа

    покажите, плз, какой бак и как поставлен ан 180 литров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.