Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    один тор внизу вместо запаски, второй поперек багажника в 25 см от нижней откидной дверцы, у меня спальник, 4 отсека + пара допотсеков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    30л на 100км на 2UZ-FE город 30%-трасса 70% установка-ловато 4-го поколения это нормальный расход?

    Канэшна нет.

    то электроник: Ещё раз спасибо.

    Присоединюсь к вопросу Сундука, 25-30 литров на сотню без пробок с постоянным разгоном (60-80 км/ч, улочки короткие) и торможением?

    Воможно ли в домашних условиях проверить не "забеднили" ли смесь настройщики?

    ГБО ДЖИТРОНИКС.

    У меня 25-30 с плотными пробками Новорязанка - Волгоградка/Рязанка - Садовое/набережная - Ленинградка днем туда-обратно. ГБО оно же 4.

    Есичо, 2" лифт, 33" АТ, без чугуниевого обвеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    выскочила ошибка Цилиндров 8 Обнаружен пропуск зажигания

    что это?

    Бензин гораздо лучше поджигается, чем пропан, поэтому для нормальной работы на газе нужно чтобы система зажигания работала безупречно, то есть чистые свечи, свечные провода без пробоев и обрывов, исправные катушки зажигания. Зачастую при не очень больших проблемах в зажигании машина на бензине едет нормально или с еле заметными подергиваниями, а на газу есть очень заметные пропуски, особенно в режиме тапка в пол. Заедьте на в любое СТО где инжекторы диагностируют и проверьте Вашу систему зажигания. Там должны подключить осцилограф и на экране будет виден дефект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Бензин гораздо лучше поджигается, чем пропан, поэтому для нормальной работы на газе нужно чтобы система зажигания работала безупречно, то есть чистые свечи, свечные провода без пробоев и обрывов, исправные катушки зажигания. Зачастую при не очень больших проблемах в зажигании машина на бензине едет нормально или с еле заметными подергиваниями, а на газу есть очень заметные пропуски, особенно в режиме тапка в пол. Заедьте на в любое СТО где инжекторы диагностируют и проверьте Вашу систему зажигания. Там должны подключить осцилограф и на экране будет виден дефект.

    Свечи поменяны, бенз форсунки промыты со снятием. Периодически троит на бензе, как переходит на газ - ровно. При переключении опять на бенз, троит. Деффект плавающий, начался до НГ. Не от температуры за бортом, не от влажности не зависит. Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Бензин гораздо лучше поджигается, чем пропан, поэтому для нормальной работы на газе нужно чтобы система зажигания работала безупречно, то есть чистые свечи, свечные провода без пробоев и обрывов, исправные катушки зажигания. Зачастую при не очень больших проблемах в зажигании машина на бензине едет нормально или с еле заметными подергиваниями, а на газу есть очень заметные пропуски, особенно в режиме тапка в пол. Заедьте на в любое СТО где инжекторы диагностируют и проверьте Вашу систему зажигания. Там должны подключить осцилограф и на экране будет виден дефект.

    все поменяно летом и свечи и провода и все катушки зажигания!я живу в такой п.....пе что у нас даже спецов нормальных нет,а диагностика днем с огнем не сыщешь!

    если пропуски зажигания то ошибка вновь должна появиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Свечи поменяны, бенз форсунки промыты со снятием. Периодически троит на бензе, как переходит на газ - ровно. При переключении опять на бенз, троит. Деффект плавающий, начался до НГ. Не от температуры за бортом, не от влажности не зависит. Куда копать?

    Если идет речь о 4-м поколении, то штатные провода с бензиновых форсунок у Вас сняты и подключены к газовому контроллеру. В газовом контроллере стоят несколько реле, которые в нормальном состоянии замыкают эти провода на провода, возвращающиеся к бензиновым форсункам, таким образом с точки зрения электрического тока все остается как и было до вмешательства газом. При работе на газе, эти контакты размыкаются, тем самым отключая подачу бензина. Отсюда следует, если у вас нормально работает на газе, то в газовый блок сигналы с форсунок приходят. А вот троение на бензине означает, что какой-то из сигналов обратно на форсунки не возвращается, следовательно либо какой-то из возвратных на форсунки проводов оборван, либо какое-то реле не замыкает (такое в моей практике еще не случалось, но все может быть!) Это так сказать теория.

    А теперь практика:

    Некоторые виды газовых контроллеров, например DIDITRONIC позволяют отдельно по каждому цилиндру подавать подавать газ или бензин. Если у вас такой контроллер, и имеете программу и шнур, то это сильно облегчит вам жизнь: поочередно подавая в каждый цилиндр газ и бензин, а в остальные оставшиеся -газ -вычисляем номер неработающего цилиндра , потом ищем газовую форсунку с этим номером и определяем физическое расположение цилиндра (оно может не совпадать с номером- кому как из установщиков ГБО вздумалось провода раскинуть)

    Если Вы этого сделать не можете, то поочередно восстанавливайте штатную проводку на одном из цилиндров (отключая газовую естественно) - таким образом, чтобы машина работала преимущественно на газе, лишь один цилиндр на бензине и вычисляйте таким методом неработающий цилиндр.

    Ну а дальше с помощью тестера ищем обрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Свечи поменяны, бенз форсунки промыты со снятием. Периодически троит на бензе, как переходит на газ - ровно. При переключении опять на бенз, троит. Деффект плавающий, начался до НГ. Не от температуры за бортом, не от влажности не зависит. Куда копать?

    Я бы первым делом посмотрел на съёмный топливный фильтр, что под днищем. У меня такая фигня была. Из бака попёрла грязь, фильтр забился, мало топлива поступало в рейку -> страшная детонация. Также можно глянуть на топливный регулятор и клапан хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    что то не могу найти по каталогу высоковольтные провода на блоки зажигания(2UZ)!помогите!спустя неделю езды(около 60км)опять вылез перебои зажигания в 8 цилиндре и на газу авто трисет!и какие свечи лучше поставить!если смысл катушку и свечу из другого цилиндра в 8й вкрутить, а из 8 в другой,и понаблюдать за перебоями в другом цилиндре?

    к каким последствиям приведет езда с перебоями зажигания ?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    что то не могу найти по каталогу высоковольтные провода на блоки зажигания(2UZ)!помогите!
    Вопрос лучше задать в разделе соток.
    к каким последствиям приведет езда с перебоями зажигания ?
    нефатальным, если не брать это за правило.
    если смысл катушку и свечу из другого цилиндра в 8й вкрутить
    Проверить канал поочерёдной перестановкой его составляющих всегда есть смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я после одной, а потом второй катушки сделал проще - поменял все 8

    остальные 6 про запас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    я после одной, а потом второй катушки сделал проще - поменял все 8

    остальные 6 про запас

    все 8 я менял 15000-20000.км назад!оригинальные-новые!практически каждый год по 12-15т.рублей отдавать нет смысла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 200

    Меня отговорили ставить газ.Так что ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Господа, всем добрый день и приятно общаться/читать такие информационно емкие форумы

    Ставят сейчас на СТО мне OMVL пакетом (все одного производителя), кроме баллона. Дополнительно FlashLube лубрикант, надеюсь поможет клапанам, седлам и пр

    Установщики категорически не рекомендуют ставить вариатор УОЗ, дескать 4е поколение OMVL самодостаточно по настройкам. Вот и думаю, стоит ли надавить и пусть ставят, или пока без него поездить

    Машина 1FZ FE, 105, K2

    Рахмет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

     

     OMVL  хорошее оборудование, но к системе зажигания не имеет никакого отношения, так что вариатор заменить не сможет. С другой стороны вариаторы разные бывают и бывает от них возникают глюки типа плавающих холостых оборотов или на новых моторах возникают ошибки.

    Изменено пользователем Andrey_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Установщики категорически не рекомендуют ставить вариатор УОЗ, дескать 4е поколение OMVL самодостаточно по настройкам
    Я с ними категорически согласен (правда мотивация другая :) ), поскольку на 1FZ не требуется дополнительных регуляторов опережения. С увеличнием угла справляется штатная система управления зажиганием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Принято, спасибо

    Пока так поезжу, посмотрю, позже поделюсь впечатлениями

    Взял машину недавно, уже успел чуть переработать под себя, интересные штучки выложу в теме про апгрейды/тюнинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Здраствуйте. Покопал эту тему, ответа не нашёл на свой вопрос. Кто в курсе, сколько стоит ГБО с установкой? Мотор 1fzf. карбюраторный. 

    У нас в городе , самоликвидировались установщики ГБО, даже спросить некого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Господа, всем добрый день и приятно общаться/читать такие информационно емкие форумы

    Ставят сейчас на СТО мне OMVL пакетом (все одного производителя), кроме баллона. Дополнительно FlashLube лубрикант, надеюсь поможет клапанам, седлам и пр

    Установщики категорически не рекомендуют ставить вариатор УОЗ, дескать 4е поколение OMVL самодостаточно по настройкам. Вот и думаю, стоит ли надавить и пусть ставят, или пока без него поездить

    Машина 1FZ FE, 105, K2

    Рахмет

     

    Скажу так, попались типические установщики, которых, к сожалению большинство, очень хорошо, если они умеют хорошо делать основную работу - устанавливать ГБО, а прислушиваться к их не грамотным советам, в которых ни теории ни практики, всё же не стоит. Настаивать о установке, всё же полезного вариатора, не стоит только по одной причине, если они не знают для чего он и что-то лепят о том, что это ГБО самодостаточное и само всё настроит, они ни когда правильно не подберут и не настроят вариатор, а потом всё глюки спишут на то, что это не нужный и вредный девайс. Очень сомнительный по полезности лубрикатор (где голая теория), котрый установить, много ума не надо, а цена привышает затраты на изготовление, они под действием рекламы могут, а то что ни один производитель авто, не закладывает в компе возможность увеличить угол зажигания, необходимый для полного использования возможностей высокооктановых свойств пропана (которые выше гоночного бензина), они не знают. Это не касаетса тех авто, которые изначально с завода выходят с ГБО, там уже адаптированные мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а то что ни один производитель авто, не закладывает в компе возможность увеличить угол зажигания, необходимый для полного использования возможностей высокооктановых свойств пропана (которые выше гоночного бензина), они не знают. Это не касаетса тех авто, которые изначально с завода выходят с ГБО, там уже адаптированные мозги.
    Бред. На 1FE угол штатными мозгами увеличивается до 9 градусов. Я сильно подозреваю, что и на подавляющем большинстве мозгов тоже. Так что пассаж про
    Скажу так, попались типические установщики, которых, к сожалению большинство, очень хорошо, если они умеют хорошо делать основную работу - устанавливать ГБО, а прислушиваться к их не грамотным советам, в которых ни теории ни практики,

    можно вернуть обратно. Как и про лубрикатор. Я сам сомневаюсь в его полезности, но лично видел офф.рекомендации Тойоты по его установке. Мало того, я видел Авенсис для Голландии с установленным на заводе ГБО и лубрикатором.

    И ещё: трудно настроить "полезный вариатор", когда от него нет пользы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Бред. На 1FE угол штатными мозгами увеличивается до 9 градусов. Я сильно подозреваю, что и на подавляющем большинстве мозгов тоже. Так что пассаж про

    можно вернуть обратно. Как и про лубрикатор. Я сам сомневаюсь в его полезности, но лично видел офф.рекомендации Тойоты по его установке. Мало того, я видел Авенсис для Голландии с установленным на заводе ГБО и лубрикатором.

    И ещё: трудно настроить "полезный вариатор", когда от него нет пользы.

     

    В том то и дело, что только у меня есть опыт в эксплуатации 4тоёт (двух 90 с 3.4 и двух 120 с 4.0) с полностью одинаковым ГБО. На одной 90 и одной 120, установлены вариаторы, причём разные. На тех, что с вариками расход газа = с расходом бензина, а приёмистость даже чуть выше. На тех, что без вариков, как положено: на 1-2л. расход газа выше, приёмистость чуть ниже, чем на бензине. Учитывая, что варик только увеличивает угол, значит родной комп не может (да и не должен) увеличить угол до уровня газовой антидетонационной стойкости, так как такого бенза не существует в природе. Думаю ещё много кто может поделиться таким позитивным опытом, хотя есть и много негативного опыта, в основном через кривые вариаторы или кривые установки. Вот по этому на моём авто ещё нет варика, так как в моём регионе ещё не нашёл установщиков с большим опытом, ехать в другой регион для установки или ковыряться самому, пока возможности нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.