Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    То: avgur

    фотки с подьемника:

    [attachmentid=35618][attachmentid=35619]

    Вот тоже непонятно.

    Оба баллона имеют мультиклапаны. От одного идёт трубка на заправочный штуцер. Куда идёт заправочная трубка второго - непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Коллега ! Не в курсе как реализована у тебя схема подключения двух баллонов ?

    А именно:

    - отдельные ли мультиклапаны на каждом ?

    - как производится заправка в два баллона ? Через один ВЗУ или через два ?

    - как производится расход ? Если выходы с мултиклапанов сходятся в тройник а далее одной трубкой до мотора, то нет ли проблемы, что, допустим, в одном баллоне уже сухо , а в другом ещё плещется, то ведь происходит подсос газообразного газа из первого, и как он тогда смешивается с жидкой фазой второго - в виде газировки что ли ? : )

    Вот такие для начала вопросы.

    Буду ставить ГБО сам.

    Хочу два по 60 л. Либо даже 80+45 (который потолще ставлю ближе к мосту, который потоньше - к бамперу, чтобы угол съезда улучшить)

    Тор ставить проще, но там 95л максимум, а тут 120 будет

    А зачем так много, аж 120л., заправки на каждом углу и время заправки как бензином, мне 95л. спокойно хватает, да и лишний вес двух баллоно зачем таскать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    А зачем так много, аж 120л., заправки на каждом углу и время заправки как бензином, мне 95л. спокойно хватает, да и лишний вес двух баллоно зачем таскать?

    Это смотря по каким углам ездить : )

    Вот пример из жизни. Надеюсь не последний раз туда едем.

    Едем на КОльский по тихой спокойной дорожке : Вологда - Пудож -Медвежьегорск (объезжая Онежское оз. с востока). Дорога замечательная ! НИ ОДНОЙ ФУРЫ ! Ни одного гая ! Мы как-то забыли доки на машину у друга, который улетел с ними в Мск на самолёте, и ехали с севера до Вологды "зайцем" : )) В Вологду нам из Мск парень доки привёз, выехав навстречу..

    Так вот. Открываем яндекс и вводим поиск АГЗС. Видим одну в Вологде и другую за 700 км в Сегеже.

    Или вот поедем когда-то на Алтай. Там последние АГЗС перед горами в Бийске. Далее в радиусе 300 км их нет. Т.е туда-обратно плюс по горам - хотелось бы запас так же на 700 и более км.

    И вообще всё можно посчитать. Интернет-то под носом! Все данные есть.

    Считаем.

    95 л тор * 80% реальной заправки до отсечки (поплавок пока не выламываем) = 76 л

    При расходе по трассе 13 л газа (у меня 11-12 л бензина выходит запросто) : 76/13 = 585 км

    Расход "не трасса" допустим 20 л на сто : 76/20 = 380 км

    120 л два баллона по 60 л * 80% = 96 л

    13 л расход трасса : 96/13 = 738л

    Расход "не трасса" 20 л на сто : 96/20 = 480 км

    Теперь считаем разницу в весе и за одно деньги

    Баллон НГЗА АГ-60 (300х945) цилиндрический 2050 руб. -- 25кг

    Мультиклапан неплохой: LOVATO 318 диаметр 300/315-30° кл. A 814503 1400р

    25 кг * 2 = 50 кг - вес пары баллонов

    2050 х 2 = 4100 р - стоимость пары баллонов

    1400р х 2 = 2800р (два мультиклапана)

    *** итого 7000р (округлённо)

    http://gazbox.ru/product/ballon-tor-polnotelyj-stako-95-l/

    Баллон тороидальный полнотелый 95л

    Размеры - 720х270 мм

    STAKO G72009511

    === 8500.00 руб.

    Артикул: 1341

    Вес продукта: 51750 g = 52 кг

    1400р мультиклапан

    *** итого 10 000р

    Видно что 2 баллона 50 кг, а 1 тор весит 52 кг. Т.е при равной заправке или пустые они одинаковы по весу.

    Тор ещё и дороже выходит.

    Считаем вес горючки

    Плотность жидкой фазы при нормальных условиях, кг/м3

    пропан 510

    бутан 580

    Для простоты принимаем что смесь их весит 550 грамм или 0.55 кг за литр

    96 л - 76 л = 20 л разница в заправках.

    20 л * 0.55 = 11кг

    11 КГ ! это разница чисто горючки ! И это копейки чтоб говорить о перегрузе машины : )

    ================

    Чем больше заправка, тем лучше. Это моё сугубо личное мнение : )

    В идеале чтоб хватало на день перегона одной заправки. Это на 900 км

    При баке 120 л это возможно.

    Поэтому повторяю вопрос : Как происходит расход из двух баков и как это всё обвязывается арматурой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    а сделать самому и опрессовать? по типу такого? http://balcity.ru/production/twin-cylinders

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Во ! Тоже тема ! Сейчас им напишу, делают ли под заказ

    Спарки у них 90 л максимум.

    Спасибо.

    Что ответят - покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Мгновенно ответили ! Молодцы !

    =======

    Здравствуйте, Андрей.

    Такого рода спаренный баллон сделять можно. Но продукция такого рода сертифицируется. Смысла проводить указанную работу из-за одного баллона нет. В такую нишу можно установить тороидальный баллон полнотелый вместимостью 94 литра .

    =======

    Вот такие дела.

    Получается.. может поставить тор 95 л и убрать отсечку . Просто не заправляться непосредственно перед парковкой, чтобы проехамши энное кол-во км в баллоне появлялась необходимая газовая подушка. И то это актуально только летом в жару.. А лето у нас полгода..

    То есть, заправляться не по приезду домой, а в пути или при выезде.

    Вполне реально выполнять.

    И получить те же 96 л в 120 л спаренном с отсечкой : )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Завтра собираюсь заказывать полнотелый о котором они пишут. Цену выставили 6 тыр. Неочень бюджетно, но по сранению со stako прям и нормально. Я вот что думаю, а перерегулировать отсечку не на 20 а на 5% возможно? Просто вживую еще не видел мультиклапан на 0*

    P.s. А кстати никто не в курсе, демпферов на пропан не существует? Было бы неплохо, поставил в закутке литров на 5 через тройничек врезал, и отсечку можно выкинуть

    Изменено пользователем PROXIMAFC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    за 6 т неплохо ! Я думаю они не хуже Стако, т.к баллоны наши тоже умеют делать.

    Принцип работы отсечки не является чем-то волшебным. Есть поплавок на проволочной штанге. Поворачиваясь при заправке до уровня 80% перекрывает заправку.

    "Отрегулировать", думаю, можно как мы регулируем заполнение сливного бачка унитаза : ) Чтобы бачёк заполнялся как можно полнее (до перелива), надо поплавок поднять относительно клапана, на котором сидит поплавок.

    В нашем случае надо загнуть штангу поплавка вверх на некоторый угол. Угол загиба можно или просчитать, имея на руках мультиклапан + баллон , либо эмпирически, наливая в баллон воды.. Думаю даже подав воду в мультиклапан как будто это жидкий газ. Разницей в плотности воды и газа можно пренебречь.

    Я думаю проще первый вариант. Например, у нас баллон высотой 300 мм. Берём м-клапан и отгибаем поплавок вверх на 15% хода , т.е на 300 * 15% = 45 мм. Получаем недолив на 5%.

    Если свести недолив почти к нулю (совсем в ноль вряд ли), отгибаем на 300 * 20% = 60мм

    И все дела : ).

    Грубо конечно, потому что объём баллона не линеен относительно уровня жидкости в нём - чем выше к "потолку", тем меньше жидкости на тот же ход поплавка при среднем уровне. Поэтому.. отгибать, соответственно, надо ещё больше...

    При этом показания уровня газа будут врать на те же проценты, но это не важно, ведь газ мы расходуем полностью в ноль, независимо от показания уровнемера, который так и так очень грубо показывает - всего четырьмя диодами.

    --------

    Про демпфер идея неожиданная !

    А почему бы нет ? Вот я читаю темы водяного отопления домов. Там в герметичной системе циркуляции воды ставят расширительный баллон. В нём воздух, являющийся демпфером для системы.

    Хотя.. для ГБО може и лишне. Ведь там есть клапан предохранитель - если такой случай приключится и баллон начнёт раздувать, то газ просто стравит на улицу. Главное чтоб там никто не курил в этот момент : )

    -------

    Про мой выбор между 2 баллонами-цилиндрами и одним тором...

    Я вижу некоторые минусы в первом варианте.. В плане компановки. В нише 1 м на 0.8 м пара баллонов встанут. Но.. куда направить горловины ? Если вниз, то мультиклапаны будут торчать ниже баллонов и для джипа это чревато - коряга или камень повредят м-клапан или трубку. Вбок горизонтально - места нет. Вверх на 30 градусов - но тогда доступ к м-клапанам нереален. А доступ нужен - либо вентили закрутить-открутить, либо проверить раз в год обмыливанием на утечку..

    Тор в этом плане гораздо удобнее. Горловину можно повернуть в любой угол прямоугольной ниши .

    Кстати у тех ребят по картинке тор с горловиной внизу. Это мне не нравится. Мультиклапан будет торчать ниже дорожного просвета. Надо бы узнать, можно ли поиметь тор с горловиной посередине сбоку или перевернуть тор чтоб она была вверху (подобрав соответствующий мультиклапан.)

    Поэтому я вероятно тоже к тору приду. Только убрав отсечку или сведя её к минимуму.

    Его вроде и крепить проще - есть уши, а у нас там как раз перекладина для запаски и ещё пара кронштейнов-упоров для колеса - как раз для 4-х точек крепления тора.

    Для цилиндров надо колхозить клинья, чтоб баллоны не "катались" по раме, мудрить со стяжками, срасположением горловин , с соединением всего в одну систему заправки и расхода...

    -------

    Вот такие мысли вслух.

    Сорри за много букв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    А точно есть предохранительный клапан? Я не уверен. Демпферный баллон без эластичной перегородки работать не будет, т.к. вместо воздуха вверху со временем окажутся парЫ пропана, которые будут конденсироваться и весь объем заполнится жидким пропаном. А если просто бросить в баллон что-то, похожее на эластичный теннисный мячик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Предохранительный клапан есть. А чтобы огород не городить, поставь баллон побольше, У меня стоят 2х50=100 литров, Заправляй как положенно и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Предохранительный клапан есть. А чтобы огород не городить, поставь баллон побольше, У меня стоят 2х50=100 литров, Заправляй как положенно и будет тебе счастье.

    Как происходит расход газа из спарки твоей ? Если по каким-то причинам в одном уже пусто а в другом ещё есть жидкий газ, то как она засасывает жидкий, если из второго сосёт уже парообразный ? Система прекращает подачу газа когда в одном уже пусто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    счастье есть, баллон 103 литра без ограничителя. но хочется емкость еще больше. Где клапан и куда стравливает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Как происходит расход газа из спарки твоей ? Если по каким-то причинам в одном уже пусто а в другом ещё есть жидкий газ, то как она засасывает жидкий, если из второго сосёт уже парообразный ? Система прекращает подачу газа когда в одном уже пусто ?

    Два баллона независимо друг от друга каждый со своим мультиклапаном. Если один пробить, то будет нормально работать на другом. Система независимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    счастье есть, баллон 103 литра без ограничителя. но хочется емкость еще больше. Где клапан и куда стравливает?

    У меня на мультиклапане есть предохранительный клапан, он стравит если давление поднимится выше допустимого для баллона. Куда стравливает, да в атмосферу. Но лучше не допускать до этого.

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Два баллона независимо друг от друга каждый со своим мультиклапаном. Если один пробить, то будет нормально работать на другом. Система независимая.

    Таки не ответил по поводу расхода из обоих баков : )

    Ничего не пробито. Просто в одном баке было больше, в другом меньше. Ну например так заправили, так получилось. Как происходит расход, когда в одном уже пусто ?

    Или ты не обращал внимания ?

    Вопрос не праздный. Если при таком раскладе автоматика прекратит расход (потому что сосёт не жидкий, а газообразный - автомат считает что газ крончился), то получается у нас запас по топливу лимитируется минимальным объёмом бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    счастье есть, баллон 103 литра без ограничителя. но хочется емкость еще больше. Где клапан и куда стравливает?

    Тороидальный ?

    Где такое счастье ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    А точно есть предохранительный клапан? Я не уверен. Демпферный баллон без эластичной перегородки работать не будет, т.к. вместо воздуха вверху со временем окажутся парЫ пропана, которые будут конденсироваться и весь объем заполнится жидким пропаном. А если просто бросить в баллон что-то, похожее на эластичный теннисный мячик?

    Да, конденсация всё портит. Действительо огород..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Таки не ответил по поводу расхода из обоих баков : )

    Ничего не пробито. Просто в одном баке было больше, в другом меньше. Ну например так заправили, так получилось. Как происходит расход, когда в одном уже пусто ?

    Или ты не обращал внимания ?

    Вопрос не праздный. Если при таком раскладе автоматика прекратит расход (потому что сосёт не жидкий, а газообразный - автомат считает что газ крончился), то получается у нас запас по топливу лимитируется минимальным объёмом бака.

    Такого не может быть, сообщающиеся сосуды знаешь, так вот в них всегда одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    не.. сообщающиеся - это со свободной поверхностью, открытые. Где атмосфера давит на оба одинаково

    Закрытые сосуды, соединённые трубками , да к тому же через ОБРАТНЫЕ клапаны - не сообщающиеся.

    Если взять две канистры и соединить их трубками через пробки, то из одного в ддругой перельётся столько, что дальше вакуум не даст либо в другом противодавление воздуха не даст. Не более.

    Сообщающимися являются те спарки, которые делает тот завод (см. предыдущ. стр.) - у них должны быть вварены соединительные трубы между баллонами как снизу (для перетока жидкого) так и сверху (для уравнивания в них давления газа). Вот это сообщающиеся 100%. Если вварены только посередине - то тоже не сообщающиеся.

    Ну в общем, вопрос открытый. Мне сдаётся что просто никто не заморачивается на эту тему : )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Да, конденсация всё портит. Действительо огород..

    демпферный он потому и депферный, что у него посредине стоит мембрана, с одной стороны вход, с другой ниппель через который закачан азот. а без всего этого это будет просто баллон. Непойму, какая здесь может быть конденсация?

    в системах водяного отопления именно так и сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.